К выпуску готовится трио от Marc Jacobs - Splash trio.
Rain раскрывается нотами свежесрезанной травы, дикой клубники, оттенком клементина и росистого кипариса. В сердце аромата—букет тропических цветов (пассифлора, солнечный цветок, белая орхидея). Конечный аккорд- буковая абмра, древесный мох, тиковое дерево, мускус.
Grass раскрывается снежным аккордом и нотами сочной травы; в сердце аромата—дикие цветы, ландыш. Конечная нота: мягкое дерево, росистый мускус.
Cotton – это сочетание свежих кислородных нот с белым персиком, мандарином, апельсином и бергамотом. В сердце аромата—именной аккорд Marc T, хлопковый цвет, лавандин, лилия. Конечная нота: хлопковый мускус, мягкая белая кожа, богатый сандал и белое дерево.
Готовится к выходу аромат от L'Artisan - Narcissus 2005 (релиз назначен на 2006). Уникальность парфюма в том, что в нем будут использоваться исключительно нарциссы, собранные 6 и 7 июня 2005 года в Lozеre (южная Франция). Еще один релиз этого года от L'Artisan - Fleur d'Oranger, основанный
на особых ингредиентах, описывается как аромат, в котором чувствуется "грубое, неистовое присутствие главного ингредиента".
В продаже появился долгожданный Gris Clair от Serge Lutens, аромат с нотами лаванды и пепла. Напомним, что до этого недавно компания Serge Lutens объявила о релизе "Les Fauves Royaux"- серии редекорированных Ambre Sultan, Un Bois Vanille, и Datura
Noir, воспевающих образы пантеры, тигра и газели.
Jil Sander готовит к выпуску Sun Delight (появится в продаже в Европе в апреле этого года).
Это цветочно-восточный аромат, раскрывающийся нотами пассифлоры, резеды и сицилийского бергамота. В сердце аромата—смесь из нот ванильной орхидеи, франжипани, шоколадного космоса. Конечная нота- смесь мускуса, древесных нот и кедра.
Мэрилин Монро, Катрин Денев, Ава Гарднер. В индустрии красоты принято использовать образ звезд. Даже "мультяшки" не смогли остаться в стороне от этой тенденции.
А началось все так.
1954. Репортер задал Мэрилин Монро вопрос, вошедший в историю: "Что вы носите в постели?". На этот провокационный вопрос звезда не менее провокационно ответила: "Ничего. Кроме Chanel N 5". За этой фразой, оброненной потрясающей красоткой, не стояло ни многомиллионного контракта, ни маркетинговой стратегии. Однако эта история натолкнула на потрясающую идею Jacques Helleu, креативного директора Chanel.
Престижный парфюм требует презентации от лица престижной персоны. А это значит, что "N 5" должны представлять самые красивые женщины планеты. Так с 1968 до 1977 этот аромат представляла Катрин Денев, с 1986 до 1996 - Carole Bouquet. Lancome-- зал славы; Guerlain исключение.
После Chanel, и Lux Beauty, компания Lancome стала третьей крупнейшей фирмой, использующей образы звезд для собственной выгоды. Лицом Lancome была Изабелла Росселини. Затем-- Ines Sastre, Cristiana Reali и Marie Gillain представляли Oh Oui !, Juliette Binoche -- Poeme,
Uma Thurman -- Miracle, а в прошлом году-- Mathieu Kassovitz представлял Miracle Homme. Guerlain, с другой стороны, остается равнодушным к такого рода маркетинговой политике. Помимо Champs Elysees, которые рекламировала Софи Марсо в 1997, компания не приглашала звезд для рекламы своих продуктов. А как же мужчины?
Представители сильной половины человечества реже становятся лицами ароматов. И далеко не все из них звезды кино. Они могут быть танцорами, как, например, Patrick Dupont, представлявший (Pour un Homme by Caron), или певцами, как Johnny Hallyday (Eau Sauvage by Christian Dior). Некоторые спортсмены, как, например, Zinedine Zidane (Eau Sauvage также)
или Christian Karembeu (Yin от Jacques Fath). А что же сами звезды думают по поводу своих рекламных проектов?
Катрин Денев считала, что участие в рекламной кампании навредит ее имиджу в Европе. Реклама не была столь престижным занятием, каковым она является сейчас. Это объясняет, почему контракт звезды с Chanel N 5 касался только Соединенных Штатов. Juliette Binoche в начале не соглашалась на рекламные проекты, однако, создатель парфюма Jacques Cavallier ее уговорил. Позже она отмечала, что на ее решение повлиял финансовый аспект. "Доходы, полученные от сотрудничества
с Lancome, позволили мне с большей свободой выбирать, в каком кино я буду играть, а в каком нет"-- говорила актриса. Сегодня сотрудничество парфюмерных компаний со звездами и взаимовыгодно.
Звезды и парфюмы: взаимный интерес
Парфюмы от звезд и звездные парфюмы.
Между звездами и знаменитыми парфюмами существует прямая зависимость. Даже если речь не идет о репрезентации парфюма звездой, нам все равно интересно, какие парфюмы предпочитает та или иная знаменитость. Один из известнейших сайтов, посвященных парфюмам и звездам, опубликовал результаты своих исследований на эту тему. Итак, выбирайте звезду, на которую вы похожи или хотите походить. И конечно же, соответствующий парфюм! Annick Goutal Eau d'Adrien: Philippe Noiret, Celine Dion, Estelle Lefebure (ex Hallyday), Alice Evans
Grand Amour: Madonna Petite Cherie: Cameron Diaz, Drew Barrymore
Eau du Sud: Steven Spielberg, Tom Cruise, Tina Turner, Nicole Kidman
Eau de Charlotte: Chiara Mastroianni, Jeanne Moreau, Sigourney Weaver
Sable: Catherine Deneuve
Folavril: Madonna, Isabelle Huppert
Gardenia Passion: Rosanna Arquette
Heure exquise: Isabelle Adjani Passion: Lady D. Bulgari
Eau Parfumee au the vert: Sharon Stone, Claudia Schiffer, Meg Ryan Bulgari pour femme: Gwyneth Paltrow Cacharel Anais Anais: Mathilda May, Claudia Schiffer Calvin Klein Obsession: Heather Stewart White Caron Pour un Homme: Patrick Dupont
Muguet du Bonheur: Naomi Campbell Chanel N 5: Marilyn Monroe (о, да!), Chiara Mastroianni Christian Dior Eau Sauvage: Bernard Giraudeau, Michel Drucker Hypnotic poison: Madonna J'adore: Kate Winslet Eau de Dolce Vita: Kristin Scott Thomas Diorissimo: Lady D Elizabeth Arden Green Tea: Beatrice Dalle Emanuel Ungaro Diva: Sophie Marceau Guerlain Shalimar: Estelle Lefebure, Anne Sinclair, Ornella Muti Vetiver: Tom Cruize Samsara: Cameron Diaz Habit Rouge: Sean Connery Lancome Tresor: Ines Sastre Nina Ricci L'Air du Temps: Claudia Cardinale, Nina Simone, Lady D, Marie Jose Perec
Cпециально для мужчин: парфюм по случаю
Мы знаем, что такое “запах женщины. Запах привлекательного и стильного мужчины тоже существует. Мы не говорим о каком-то конкретном аромате. Ведь правильно и к месту подобранный парфюм сделает вас неотразимым. Женщины не смогут перед вами устоять!
Главное—постоянно менять свой образ. И касается это не только прически или гардероба. Парфюмы играют далеко не последнюю очередь в вашем имидже.
Ароматы для ночного клуба:
D&G Masculine от Dolce & Gabbana
Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность и, конечно же, произвести впечатление, продемонстрируйте свою мужественность с помощью аромата, который пробудит желание у окружающих женщин.
Ноты этого аромата: листья лимонного дерева, тимьян, базилик, мускатный шалфей, перечная мята, фиговое дерево, мускус. Touch by Burberry
Благодаря древесным полутонам цветочным оттенкам, этот аромат – воплощение его названия. Сделайте этот аромат частью вашего клубного образа, и вы не останетесь без женского внимания. Вопрос в другом: выдержите ли вы атаку?
Основные ноты: листья фиалки, мандариновые листья, кедр, мускатный орех, белый перец, белый мускус.
Аромат для вечернего свидания:
BLV Pour Homme - by Bulgari
Если вы хотите начать романтический вечер правильно, сразу заинтриговав вашу спутницу и заставив ее гадать, кто же вы на самом деле, тогда дайте шанс "BLV" и покажите себя как интересного человека, полного контрастов. Этот аромат от Bulgari поможет вашей леди воспринимать вас как мужчину чувственного, мягкого, тактичного и в то же время, уверенного в себе. Не удивляйтесь тому, что вы окажетесь для
нее крайне привлекательным. А рецепт привлекательности, оказывается, прост: табак, сандал, мускус, гингко. Pure Lavender by Azzaro
Не важно, что предполагает ваше свидание: будь то дискотека, посиделки в джаз- баре за бокалом мартини или игра в пул, Pure Lavender поможет вам подчеркнуть вашу мужскую сущность. И кстати, не позволяйте названию аромата вводить вас в заблуждение: действительно, лаванда—один из ключевых его аккордов, однако в аромате есть место и древесным нотам, а также амбре, мускусу, анису, ванили, гвоздике, бобам тонка, можжевельнику.
Ароматы для офиса
Truth by Calvin Klein
Этот свежий аромат достаточно заметен с одной стороны, а с другой—небросок и не вызывает лишнего интереса со стороны коллег. Используя этот аромат, вы констатируете, что в нужный момент можете сконцентрировать все усилия не решении проблемы, или отнестись к ее решению с легкостью.
Основные ноты аромата: базилик, кардамон, пачули, красный кедр. X-Centric by Dunhill
Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как лидера, вы должны соответствующим образом выглядеть и пахнуть. "X-Centric" - необычный запах, который поможет вам позиционироваться как законодатель тенденций и человек, который принимает решения. В конце концов, именно законодатели моды стоят несколько в стороне от остальных и даже могут позволить себе быть несколько эксцентричными.
Ноты аромата: мускатный орех, кипарис, грейпфрут, фрезия, лотос, кедр, пачули, серая амбра, сандал.
Запах для уик-енда
Higher by Christian Dior
Это произведение от Dior подчеркнет вашу энергичность, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь в выходные. Прогуливаясь по улицам города прекрасным погожим днем вы обязательно привлечете нескольких дам, которые захотят разделить с вами эту прогулку.
Ноты этого аромата: груша, цитрус, базилик, созмарин, кипарис, холодные специи, мускус. Yohji Homme by Yohji Yamamoto
Этот многогранный запах подойдет и для мальчишника на уик-енд, и для свидания, и даже для семейного воскресного обеда. Цветочные ноты лаванды и герани, экзотический аккорд лакрицы, рома и кожи (которая напоминает запах кофе), этот спокойный и в то же время пряный запах заставит всех заметить ваше присутствие.
Основные ноты: кориандр, лаванда, анис, розовый стебель, корица, кедр, кожа.
Конечно, это разделение ароматов «по случаю» -- не догма. Иной раз и офисный парфюм будет вполне уместен на баскетбольном матче. Однако помните, что у любого уважающего себя мужчины должна быть коллекция хотя бы из трех парфюмов для того, чтобы подчеркнуть многогранность образа, используя под настроение тот или иной запах.