Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Интернет-журнал Красота ОНЛАЙН - косметологам и визажистам.

1) Красное шоу: в моде красный цвет

Шоу от салонов красоты Аида RedVOLUTION ("Красная жизнь в красном цвете") было красным не только потому, что проходило в музее Революции. Красными были платья моделей (дизайнер Гулия Стиин из русско-английской компнии Guljan), одежда многих гостей. Гостям были предложены красные напитки, раздавали красные подарки и сюрпризы, звучала красная экзотическая музыка.

Красным был макияж, выполненый Московским клубом визажистов под руководством Натальи Черкасовой с участием Эрика Индикова: розово-алые румяна на скулах, тени такого же цвета, покрывающие полностью верхнее веко и даже выходящие за верхнюю границу бровей; четыре алых пятна на лицах манекенщиц очертаниями напоминали бабочку.

Волосы тоже были красными у генеральный спонсор шоу фирма Wella предоставила стилистам Аиды возможность поработать с новой линией красок для волос Колестон Перфект REdSENSATION. Названия оттенков: Вулканический красный , Красный рай Красный чили , Красный перец , Красная планета , Индийский красный , Огненный мак , Красная Амазония .

Сочетание красных волос, макияжа и одежды с обнаженной кожей не казалось агрессивным, а скорее вызывало в памяти безобидные, но соблазнительные ягоды клубники, что весьма актуально для начала лета. Еще ...

2) Юлия Николаева: Минимализм вернется.

Дизайнер Юлия Николаева представила свою новую летнюю коллекцию одежды. Дефиле под названием Мосты прошло на Андреевском мосту, декорациями послужили картины художницы Лианы Есакия. Немалую роль в создании настроения шоу сыграл макияж. Его выполнил стилист Александр Тодчук.

Коллекция была поделена на несколько тематических частей: Белое , Золотистое , Розовое , Голубое , Вечер .

Белая - производила впечатление чего-то фантастического, такой раньше представляли одежду будущего. Длинные платья, часто с запахом, но талия в большинстве случаев не подчеркнута. Холодная элегантность, просвечивающие, но не прозрачные летящие ткани, много льняного трикотажа.

Иногда в белых платьях появлялись розовые детали, оригинально выглядели чулки этого цвета под полупрозрачными юбками, но сама розовая часть коллекции была очень маленькой. Замшевый сарафан, топ и кофточка. Эффектно смотрелись короткие узкие брюки из ажурного ручного трикотажа.

В голубой серии преобладал металлизированный лен, дублированный на органзу. В длинных широких юбках чувствовалось нечто романтическое. Брюки тоже были представлены широкие, а двуслойные жакеты стянуты на талии поясом.

Золотистая часть коллекции оказалась самой разнообразной по материалу у органза, лен, шелк, много замши.

Вечерние модели напоминали моду времен нэпа своими цветочными мотивам. В основном это были открытые платья из крепдешина или креп-сатэна в красно-бело-зеленой гамме с крупными яркими цветами в рисунке ткани либо в виде аппликации.

Открытые плечи, руки и спина, чуть расклешенные книзу юбки с асимметричным подолом. Эта часть коллекции отличалась от предыдущей некоторой вычурностью.

Безусловно, это дань моде на яркие краски, но минимализм имеет свои прелести, и поэтому никогда не уйдет окончательно , у считает дизайнер Юлия Николаева.

Однако, образ уравновешенной и элегантной и в то же время роковой женщины, можно сотворить из чего угодно. Юлия Николаева выбрала для этого чистые, чуть холодноватые цвета и глянцевитые ткани, как бы отражающие взгляд.

Немалую роль в создании настроения шоу сыграл макияж. Его выполнил стилист Александр Тодчук.

К бело-розовой-голубым моделям он предложил чистые, холодноватые краски: бирюзовые тени на верхнее веко, немного желтых под брови, светлые блестки на скулах, заменившие румяна, и бледно-розовую помаду (к голубым платьям у помаду чуть темнее и ярче). Общий тон лица тоже довольно светлый.

Макияж к вечерним платьям был в сиренево-лиловых тонах: темные, фиолетово-сиреневые тени, четкий контур глаз, розово-сиреневые блестки на скулах, на висках и под глазами. В качестве экстравагантного штриха у остроконечный страз под нижней губой.

Похоже, яркие холодные цвета возвращаются не только в одежду, но и в макияж. Еще ...

3) Скажи же мне, какой цвет ты носишь

Все мы, особенно в одежде, как правило, выбираем для себя определенный цвет, который, как утверждают психологи, может довольно много рассказать о характере, эмоциональном складе и настроении человека, его предпочитающего. Язык цвета универсален и приемлем для всех.

Белый - это синтез всех цветов. Он весьма не однозначен: ведь это одновременно и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером. Этот цвет никогда не отталкивает. Человек, носящий его постоянно, как правило, ярый приверженец чистоты. Носящие белое, обычно, очень горды собой.

Черный противоположен белому. Этот цвет символизирует мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное, нередко, и жизнь воспринимает в темных тонах, бывает не уверен в себе а порою даже и несчастлив. Любитель черного считает, что его идеалы в жизни совсем или в малой степени достижимы. Черный цвет делает фигуру тоньше, стройнее, заостряет внимание, у женщин, на украшениях, аксессуарах. Часто люди, носящие черное, могут быть очень настойчивы и агрессивны. Наконец, черный цвет предпочитают очень стильные люди. Поэтому Ваш собеседник в черном может оказаться как и заядлым пессимистом, так и неисправимым модником.

Серый - любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго и обстоятельно думают, прежде чем принять какое-нибудь решение. Этот нейтральный цвет предпочитают также те, кто немного боится слишком или очень громко заявить о себе. Этот цвет не любят люди импульсивные, легкомысленные. Серая одежда может свидетельствовать, что человек не собирается шутить или развлекаться - он настроен на работу.

Красный - цвет страстей. Его любят люди смелые, волевые, властные, вспыльчивые. Они стремятся любыми средствами выделится из толпы. У людей, которых этот цвет раздражает, обнаруживается страх перед ссорами, склонность к уединению. Они стабильны в отношениях.

Оранжевый - любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. Правда, согласно геральдике, этот цвет означает также лицемерие и притворство, но это уже совсем другая история.

Коричневый предпочитают те, кто уверенно стоит на ногах. Люди, которые имеют к нему слабость, ценят традиции, классику, стабильность, семью. Коричневый цвет раздражает самолюбивых людей.

Желтый символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Человек, который его любит, общителен, любопытен, когда нужно смел, легко приспосабливается к обстоятельствам, получает удовольствие от возможности нравиться, привлекать к себе людей. Те, кому желтый цвет неприятен, как правило, скрытые пессимисты. С такими людьми, как правило, трудно завязать знакомство.

Салатовый нравится людям властным, которые стремятся навязать свою волю другим, но сами боятся действовать, дабы не попасть в затруднительное положение.

Розовый - это цвет весны, всего живого. Любящие его люди чувствительны и утонченны. У людей прагматичных этот цвет вызывает раздражение.

Фиолетовый цвет говорит об очень большой эмоциональности, высокой духовности и деликатности человека. Это цвет гармонично развитых людей. Не любят его люди с чрезмерно развитым чувством долга, а также те, кто предпочитает жить только настоящим.

Синий - цвет неба, его обычно связывают с духовной возвышенностью человека, его чистотой. Он нравится скромным, романтическим, философским и меланхоличным натурам. Им крайне важно чувство уверенности, благожелательности окружающих. В неприятии цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Безразличны к этому цвету люди несколько легкомысленные в области чувств, хотя внешне очень обходительные.

Зеленый - цвет природы, самой жизни. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способа самоутверждения, так как это для него жизненно важно. Тот, кто его не любит, страшится житейских проблем, превратностей судьбы и вообще всех трудностей. Еще ...

Профессионал и любители индустрии красоты - встречаемся на выставке!

10 мая в Санкт-Петербурге откроется VII Международная специализированная выставка парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красоты - N.I.C.E./Ideal Beauty. Выставка продлится до 13 мая. Организаторы выставки: выставочное объединение "РЕСТЭК" (Санкт-Петербург) и Британская выставочная компании GEM (Лондон), администрация Санкт-Петербурга, комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга, Торгово-Промышленная Палата Санкт-Петербурга, Ассоциация Северо Запад .

N.I.C.E./Ideal Beauty '2000 - это уникальная возможность заявить о себе и о своей продукции, укрепить позиции и имидж фирмы на парфюмерно-косметическом рынке, поскольку ежегодно ее посещает свыше десяти тысяч человек. Из них почти половина посетители-специалисты из России, стран СНГ, Балтии, Германии, Болгарии, Франции, Финляндии, США и других стран.

В рамках выставки пройдут: научно-практическая конференция "Актуальные вопросы косметологии" (10-12 мая), семинар "Перспективы развития рынка парфюмерии и косметики" (11 мая), 1-й Чемпионат Санкт-Петербурга по нейл-дизайну (11-12 мая), мастер - классы (10-13 мая).

В 1999 году приняли участие производители, поставщики и потребители парфюмерно-косметической продукции из России, Республики Беларусь, Латвии, Польши, США, Германии, Словении, Нидерландов, Италии, Южной Кореи, Саудовской Аравии, Ирана, Швеции.

N.I.C.E./ Ideal Beauty'2000 проходит при участии более 80 компаний представителей отечественной и мировой школы из таких стран как: Россия, Республика Беларусь, Польша, Греция, Германия, Италия, Южная Корея, Швеция и Голландия.

Являясь одним из важнейших событий на рынке парфюмерии и косметики, выставка предоставляет участникам и посетителям возможность изучить изменения конъюнктуры отечественного рынка, оценить его тенденции и динамику, познакомиться с новейшими разработками и технологиями в данной области, уникальными косметическими препаратами и методами их применения, с последними достижениями в области дизайна парфюмерно-косметической продукции. Выставка помогает компаниям расширить сферу деятельности, установить перспективные контакты, обменяться опытом, выработать собственную ассортиментную и ценовую политику.

N.I.C.E./Ideal Beauty - это единственная на северо-западе России специализированная выставка парфюмерно-косметической тематики и ее преимущественное отличие заключается в том, что нацелена она в основном на профессионалов в области парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красоты.

Выставка вызывает невероятный интерес у огромного числа людей, которые заботятся о сохранении своей молодости, здоровья и красоты. Именно на выставке посетители могут познакомиться со специалистами в области парфюмерии и косметики, с неизвестными им ранее торговыми марками, а также с новинками известных компаний.

В этом году экспонентами на выставке станут Невская косметика, Линда, Bulgarian Rose (Болгария), Dodo Corporation (Ю. Корея),), Parfum GmbH (Германия), P.D. Paroutsanis (Греция), RO cosmetic, Spec Beauty Star Holas (Китай) Seventeen (Греция) и другие.

Также участие в выставке принимает и наш журнал.

Крастота-онлайн ждет вас у своего стенда, номер 504! Далее ...


Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное