Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Интернет-журнал Красота ОНЛАЙН - косметологам и визажистам.

1) Нанара Березина: Красота это хорошее настроение, а хорошее настроение это залог здоровье

Нанара Березина ведущий косметолог-визажист страны, специалист Центра красоты Wella-Долорес , лауреат Международных конкурсов, тренер российской сборной визажистов, член Международного жюри. На счету у Нанары 18 золотых медалей и множество дипломов с курсов повышения квалификации в Германии, Франции, Японии и США.

Победе на первом республиканском конкурсе профессионального мастерства в Нальчике (1980 г.) предшествовала многолетняя учеба в Российской лаборатории парикмахерских и косметических работ, а также стажировка в Институте красоты. 1981 год принес Нанаре Березиной еще одну важную победу первое место в зональном конкурсе, проходившем в Рязани. Все последующие годы, вплоть до 1988-го, когда Нанару Березину впервые назначили в жюри Международного конкурса в Гаване, она выступала во всех республиканских, Всесоюзных и Международных конкурсах, на которых неизменно завоевывала первые места. На счету у Нанары 18 золотых медалей и множество дипломов с курсов повышения квалификации в Германии, Франции, Японии и США. До сегодняшнего дня ни один конкурс и чемпионат в стране и за рубежом не обходится без ее участия. В 1985 году Нанаре Березиной было присвоено звание Заслуженный работник бытового обслуживания населения Кабардино-Балкарской АССР .

- Конкурсы - неотъемлемая часть профессии косметолога-визажиста, но то, что демонстрируется на различных чемпионатах и соревнованиях, как правило, потом не используется в повседневной жизни

- Праздничные и фантазийные образы нужны для того, чтобы мастер мог отрабатывать свою технику. Четко выполненная конкурсная работа считается высшим пилотажем, а человек, способный на конкурсе за 45-55 минут создать художественную работу тонко, технично и точно, потом за 10-15 минут без труда справиться с любым макияжем в повседневной работе, ведь у него развивается вкус и стиль. Конкурсы это тренировки, отработка трудолюбия и характера мастера. Это и возможность поддерживать себя в форме. Кроме того, участвуя в конкурсах и фестивалях, человек окунается в атмосферу красоты и становится добрее.

- Какая из ваших работ запомнилась вам особенно?

- Мне очень нравились Горы (эту работу я выполняла в Чехословакии), хорошо помню Болеро Равеля , Золотую Хохлому и Цветок Гжели . Это все были фантазийные образы, которые я начала создавать одна из первых в нашей стране.

- А в чем еще кроме фантазийных образов вас можно назвать пионером?

- Я вообще - первопроходец. Например, первой начала активно использовать черный карандаш не только для контура глаз, но и для выполнения насыщенного рисунка на лице вообще. Благодаря такому приему, подиумные образы становились более яркими и заметно преобразовывались. С помощью черного карандаша я выполняла и яркие вечерние макияжи. Их я тоже рисовала одна из первых.

Знаете, мне иногда говорят: Посмотри журнал, я хочу сделать такое же . На такие предложения я отвечаю: никогда ничего не беру из журналов. Они дают информацию к размышлению, но копировать с них идеи не в моих правилах. Мысль должна творить, надо научиться думать, ведь каждое лицо женщины - индивидуально. Что касается меня, я никогда не сделаю одного и того же макияжа.

- Если рядом поставить вашу работу и работы других визажистов, можно определить, какая из них ваша? Существует ли почерк Березиной ?

- Мои коллеги видят его даже в работах моих учеников. Наверное, они отличаются техничностью, сочностью, яркими красками, тонкими переходами из одного цвета в другой.

- Откуда же вы черпаете сюжеты, которые потом с успехом применяете на практике?

- Во-первых, конечно же, в музеях. Посмотрев картины Рериха, я создала свои Горы , морская тематика появилась после близкого знакомства с картинами Айвазовского. Работы наших художников-современников тоже нередко вдохновляют на новые образы. Надо увидеть в произведениях искусства какие-то сюжеты и перенести их на лицо при помощи техники визажа. Во-вторых, вот уже семь лет я езжу на Парижский фестиваль красоты. Мне он нужен, чтобы осмыслить то, что происходит в мире, отслеживать направления моды.

- Бывает, что вы задумываете один образ, а в результате получается нечто другое?

-Иногда случается, что родившееся в голове или на листе бумаге не соответствует тому, что я хотела сделать изначально. Здесь большую роль играет модель, ведь отталкиваюсь от ее лица, от ее характера. Мы, косметологи-визажисты, рисуем на живых людях, а не на полотнах, поэтому надо уметь преподнести людям всю красоту лица того человека, с которым работаешь.

- Как вы считаете, что должен представлять собой ежедневный макияж?

-Он должен быть легким и ненавязчивым, так называемый макияж без макияжа .

- Теперь вы, Нанара, признанный мастер. Но ведь когда-то вы начинали с нуля. Что подтолкнуло вас к выбору той профессии, с которой вы связали свое будущее?

- Я с детства безумно хотела стать косметологом и в основном рисовала лица. Потом уже начала украшать лица знакомых и родственников, тренировалась на них, можно сказать. Уже тогда я хотела, чтобы вокруг была только красота. Я вообще считаю, что красота это хорошее настроение, а хорошее настроение это залог здоровье. Возможность того, что я сама могу творить красоту, и стала решающим фактором в выборе пути, по которому яи иду всю жизнь. Я очень благодарна Долорес Кондрашовой, которая нас всех создала. Она объединила нас красотой, которой сама посвятила всю жизнь. То, что ей принадлежит идея фестиваля Мир красоты , ежегодно проходящего в Кремле, еще одно подтверждение тому, о чем я говорю. Не стоит забывать и того, что именно ученики Долорес в 1998 году в Сеуле впервые стали чемпионами мира по парикмахерскому и косметическому искусству.

- У вас есть идеал женской красоты?

- Правильные и красивые пропорции лица Джины Лоллобриджиды мой идеал. Меня всегда восхищали ее брови и глубина глаз. Одно из красивых лиц, по моему мнению, и у Софи Лорен.

- Когда вы видите лицо первый раз, что, прежде всего, отмечаете в нем?

- Глаза и брови. Неправильно оформленные и окрашенные брови могут испортить все лицо. А вот брови правильной формы меня восхищают. К сожалению, чаще встречаются люди, которые не в состоянии объективно оценить свою внешность. Переубедить их в том, что они делают что-то не правильно, довольно сложно. Я, например, одну половину рисую такой, как ее видит женщина, а вторую, как ее вижу я. Предлагаю сравнить. К новому образу человек привыкает долго, как к новой прическе или к новой одежде. Правда, сейчас люди перестали себя активно портить, к тому же им помогают грамотные специалисты, которых теперь достаточно.

- О чем вы думаете, глядя на сегодняшних косметологов-визажистов?

- В нашей стране очень много талантливых ребят и мне бы хотелось, чтобы они относились к лицу не как к холсту, а как к прекрасному лицу женщины, которая с помощью профессионализма косметолога будет выглядеть красивым и в 20, и в 40, и в 60 Начинающим визажистам и косметологам не стоит забывать, что российские мастера всегда имели успех в мире. Я хочу, чтобы в Париже бегали за мастерами из России и смотрели, как технично они выполняют свои работы. Наши макияжи всегда должны оставаться лучшими в мире. Еще ...

2) Акцент на губы: модные тенденции!

Еще некоторое время назад считалось, что блондинкам нужно пользоваться розовыми, светлыми оттенками помады, а брюнеткам и шатенкам позволительны более яркие цвета. Но вспомните Мерилин Монро - одним из главных элементов ее блистательного имиджа была ярко-красная помада. А великолепная блондинка Джерри Холл смело носит такую помаду и накладывает ее особенно - щедро, на театральный манер. Так что не стоит загонять себя в жесткие рамки.

В XVIII веке помадой пользовались мужчины для того, чтобы их губы не сливались с бородой и усами.

Век спустя помада стала атрибутом женщин легкого поведения.

Дамы середины XIX века красили губы сердечком , подкрашивая при этом только их середину. В середине XX века стали модны американские губы с развернутыми к внешним углам лепестками.

Первую помаду в привычной для нас упаковке выпустила на рынок фирма Guerlain. Но сделать пенальчик из металла впервые догадались лишь в 1915 году в Америке. Зато с тех пор все косметические компании соревнуются между собой, предлагая покупательницам не только неисчислимое количество цветов и оттенков, но и новые текстуры - матовые, атласные, стретч и др..

Атлас.

Естественность форм и вместе с тем атласный эффект достигается благодаря влажному блеску. Такая помада для губ с блеском есть в коллекции помад Rouge Laque компании Clarins. Она обладает сияющим блеском и насыщенными цветами и покрывает губы светящейся и нежной лаковой пленкой. Легкая и нежная текстура не утяжеляет губы.

Бархат.

Эффект бархатистости, матовости создается сочетанием растительных восков, красящих пигментов и пудры. Именно такая матовая устойчивая помада Rouge Diorever, вошедшая в коллекцию декоративной косметики от Christian Dior. Цвет хорошо фиксируется на губах, благодаря удачному сочетанию пигментов и летучих силиконов, которые испаряются сразу после нанесения помады. Цветовая гамма состоит из 12 ярких оттенков.

Винил.

Винилового эффекта можно добиться, используя прозрачный блеск для губ. Его наносят на всю поверхность губ или по центру нижней губы для создания светового пятна. Так, к каждому тону помады Vrais Rouges компании Jacques Dessange выпущены блески для губ, придающие объем и создающие именно такой эффект.

Муар.

Муаровый эффект поможет создать перламутровый прозрачный блеск. Компания Bourjois выпустила губную помаду Effet 3D - тройной эффект . Для большего блеска в нее включены специальные компоненты, которые придают губам блестящие и переливающиеся оттенки. Больший цветовой эффект достигается благодаря наличию перламутровых частиц. Цвета помад интенсивные, но прозрачные. Эффект объема возникает за счет сочетания интенсивного блеска и игры цветов.

Стретч.

Такой эффект достигается содержанием красящих пигментов в сочетании с летучими эфирами. Благодаря этому, на губах остается яркая пленка, которая действительно хорошо держится и не оставляет следов.

В начале 70-х появились первые стойкие помады (или стретч-помады), мода на которые не прошла до сих пор. Так, Lancome создал помаду Rouge Magnetic. В ее состав входят полимеры, образующие тончайшую пленку, которая не ощущается на губах и отличается плотным покрытием и стойкостью. Rouge Magnetic держится на губах от 5 до 10 часов, при этом она стирается постепенно, равномерно по всей поверхности губ, не нарушая их внешней эстетики. Три цветовые семьи раскрывают всю палитру нового продукта: от оранжевого до красного, от бежевого до коричневого и от розового до фиолетового. У каждого цвета свое романтическое название - По воле ветра , Запретный плод , Свободная, как воздух , Безумно влюбленный , Жизнь в розовом цвете и др. Еще ...

3) Все на форум!

На нашем сайте открылся новый форум! Спешите, спешите, спешите!

Кто участвует в форуме, тот раньше всех будет знать, с кем и когда на нашем сайте будет опубликованы новые интервью!

Супер-интересные вопросы, а главное - профессиональные ответы на них - только у нас на форуме! Вас будут консультировать лучшие парикмахеры, косметологи, стилисты, визажисты, модельеры, пластические хирурги! Задайте им вопрос.

Заходите к нам, спрашивайте, о том, что вас интересует, рассказывайте о том, что вас потрясло - и люди к вам потянутся!

Невероятно, но форум уже работает!

Давайте вместе обсуждать интересующие вас и нас темы.

Выскажите свое мнение о нашем журнале.

Интересно ли вам то, о чем мы пишем? Что бы вы хотели прочитать в наших материалах? Какие темы вас волнуют? Каких рубрик и разделов не хватает на нашем сайте? Откликнитесь мы вас хотим услышать!

Не забывайте, что мы продолжаем проводить конкурсы (их становится больше, проводить мы их будем чаще), участвуя в которых, вы можете выиграть призы от известных компаний и фирм. Кстати, мы c удовольствием выслушаем, в каких конкурсах вы сами хотели бы поучаствовать. Еще ...


Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное