Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Что нужно для успеха

  Все выпуски  

Магазин на диване


Информационный Канал Subscribe.Ru


 «МАГАЗИН НА ДИВАНЕ»
 2 ноября 2002г.

    Здравствуйте!

 В этом выпуске я хочу вам рассказать об электронной торговле. Многие из нас,
так или иначе, сталкивались с ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ, но покупки делали там единицы.

    А зря!

    Ведь преимуществ у виртуальных магазинов перед традиционными столько, что
и описать сложно. А недостаток примерно один - нет возможности поболтать с продавцом.
Правда, эта мелочь покрывается с лихвой тем, что в интернет-шопе подробно описаны
технические данные и другие качества нужного вам товара, а продавец обычного
магазина далеко не всегда достаточно компетентен. Немаловажное достоинство электронной
торговли - товар там приблизительно на 10% дешевле, чем в розничной торговле.
К тому же, после первой-второй покупки, вы попадаете в разряд постоянных клиентов
и имееете дополнительные скидки. Согласитесь - это не мелочь. Остальные плюсы
мы еще неоднократно обсудим. А сейчас сделаем беглый обзор - что же это все таки
- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ?

    С тех пор, как Интернет начал прочно входить в жизнь простых людей, прошло
ни много, ни мало, 10-12 лет (на постсоветском пространстве эта цифра немного
меньше). Фактически сразу же на возможности Сети обратили внимание бизнесмены,
предприниматели, коммерсанты. Специалисты выделяют три стадии развития электронной
коммерции:

    Первая волна связана с бурным развитием интернет-магазинов. Электронная коммерция
по типу бизнес-клиент (business-to-consumer - "B2C"). В этот период родилось
(и продолжает рождаться) большое количество миллионеров и миллиардеров. Наиболее
яркими примерами являются такие люди, как Джеф Безос (основатель компании Amazon.com)
и Майкл Делл (владелец компании Dell Computers).

    Вторая волна электронной коммерции характеризуется созданием модели по типу
бизнес-бизнес (business-to-business - "B2B"). Здесь бизнес-операции между компаниями
осуществляются через Интернет. Одним из примеров является такой гигант автомобильной
промышленности как General Motors, перестроивший взаимоотношения со своими многочисленными
дилерами на рельсы электронной коммерции.

    Третья волна. По мере количественного роста электронных магазинов, клиентам
все труднее ориентироваться в поисках необходимых им товаров. Повсюду в сети
появляются торговые сайты, электронные магазины, коммерческие центры и тому подобное.
Сегодня и наш интернет стоит на пороге "взрыва" электронной торговли, вернее,
если быть более точным, то "процесс уже пошел" и большинству пользователей остается
констатировать это в ежедневном серфинге по сети. Ориентироваться в таком потоке
информации простому пользователю-покупателю становится все сложнее и сложнее.
    Как это часто бывает, собираешься что-нибудь найти в Интернете, а поисковые
сервера выдают тебе 100 000 ссылок на запрос...  Вот и появилось желание создать
торговую СИСТЕМУ - каталог интернет-магазинов и сервисов, который сейчас у нас
в стадии завершения.  Этот каталог будет вам напоминать огромный супермаркет,
только виртуальный. Поскольку партнерские отношения у этого каталога-маркета
будут (точнее - уже есть) со всеми лучшими торговыми интернет-структурами РУНЕТА
(в том числи и с дилерами известных западных производителей), то отпадает необходимость
тратить время на поиск нужного вам товара. С точки зрения покупателя это крупнейший
детализированный каталог товаров самой разной направленности с широкими возможностями
поиска групп товаров, их фильтрации и сортировки.

     Предположим, Вы решили приобрести ту или иную вещь. Перед Вами неизбежно
встанет важный вопрос: где купить необходимый товар быстро, удобно и максимально
выгодно. Если товар достаточно специфичный, то только его поиск может отнять
у Вас массу драгоценного времени. Но даже если Вы нашли нужную вещь в первом
же интернет-магазине, не обольщайтесь, ведь в условиях современного рынка цены
на одинаковые товары у различных продавцов могут отличаться на десятки процентов!
А чтобы убедиться, что Вы покупаете товар по оптимальной цене, Вам придется изучить
предложения практически всех продавцов, предлагающих данную продукцию.

    Наш магазин-каталог создается специально для того, чтобы экономить время
покупателей при выборе товара. Поскольку Система объединяет предложения от большого
числа магазинов, вероятность того, что Вы быстро найдете даже самый неординарный
товар, весьма высока. В свою очередь, объединение всех однотипных товаров от
различных продавцов в одном листинге позволит Вам быстро сориентироваться в ситуации
на рынке и выбрать оптимальное предложение.

    Как это будет работать?

    Хорошо структурированный каталог товаров с широкими возможностями фильтрации
и поиска. В едином списке он объединяет предложения от большого числа интернет-магазинов.
Продавцы самостоятельно передают Системе информацию о своих товарах и следят
за тем, чтобы эти сведения были актуальны в любой момент.

    Покупатели, используя интерфейс Системы, ищут необходимый им товар, анализируя
имеющиеся на рынке предложения и сравнивая цены, предлагаемые различными продавцами.
Сделав свой выбор, посетитель  попадает на соответствующую страницу магазина,
где находится подробное описание товара и сведения о том,  как его можно приобрести.

    Непосредственная сделка по покупке происходит между покупателем и конкретным
интернет-магазином, который получает от покупателя деньги и несет ответственность
за качество предлагаемой продукции. Мы же берем на себя функции глобальной информационной
системы, позволяющей продавцам и покупателям находить друг друга.

    Основная задача Системы - экономить время и деньги покупателей, позволяя
им оперативно находить нужный товар и покупать его по оптимальной цене. Конечно
же Вы можете самостоятельно обойти десяток интернет-магазинов, сравнить цены
и выбрать наиболее приемлемое предложение. Но затраты времени на такое исследование
будут достаточно велики. К тому же всегда останется шанс, что Вы не нашли именно
тот магазин, который предлагает нужную вещь по самой лучшей цене.

    Для покупателей Система предоставляет сервис абсолютно бесплатно. Это означает,
что за наши услуги Вы не будете платить ни нам, ни интернет-магазину, у которого
в конечном итоге купите товар.

    А теперь - для чего же эта рассылка? Не только для того, что бы рассказать
вам - вот какую хорошую Систему мы придумали! В первых выпусках я вам расскажу,
как эффективнее пользоваться этим благом цивилизации - делать покупки, не выходя
из помещения. Затем, перейдем к практике - еженедельно вы будете получать информационный
бюллетень (в рамках этой рассылки) с обзором новых товаров, скидок и  акций на
ту или иную группу продукции.

    Спасибо за внимание.
    До новых встреч.
    Искренне ваш, Павел.
    E-mail: torgmortrans@km.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное