Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для пользователей компьютером! Полезности сети. MS Office. Сохранение документов. Горячие клавиши. Итоги по Стилям


Доброе время суток, уважаемые подписчики!

 Рада Вас приветствовать на страницах подписки Для пользователей компьютером и подведем итог по предыдущей теме:

Стили и форматирование (для тех кто присоединился не с самого начала или "Повторение - мать учения")

1. Что такое Стили, как изменить Стили, что такое Формат по образцу

2. Параметры отображения Стилей

3. Форматирование документа с множеством стилей

4. Заголовок с помощью клавиатуры. Горячие клавиши

Прежде чем мы перейдем к новой теме: Ссылки в документе учтем немаловажный факт, как Сохранение документов.

Сохранение документов в Word 

Размер документов при сохранении

Зачастую сохраняя большие документы, пользователь не замечает, что объем файла явно преувеличен, причем при удалении отдельных фрагментов он не уменьшается, а даже увеличивается. Это происходит, как правило, по нескольким причинам:

1. Включена опция «разрешить быстрое сохранение».

Дело в том, что программа имеет три режима сохранения: быстрое сохранение, обычное сохранение и обычное сохранение с созданием резервной копии. При обычном сохранении файл каждый раз записывается заново в соответствии со сделанными изменениями. При сохранении с созданием резервной копии исходный файл не удаляется, а переименовывается, получая имя, начинающееся со слова «копия».

По умолчанию установлен режим быстрого сохранения, в котором все сделанные в документе изменения дописываются в конец файла, а по мере внесения правок размер файла неуклонно растет и даже полное удаление содержимого не делает файл меньше — удаленные фрагменты (в том числе картинки) в действительности продолжают находиться внутри файла.

Совет: Для отключения режима быстрого сохранения выполните команду Сервис/Параметры/Сохранение и отключите флажок разрешить быстрое сохранение. После этого размер файла будет всегда соответствовать действительности.

2. Вставка графических объектов, диаграмм в документ из офисных приложений, таких как Excel или Visio.

Совет: Необходимо помнить, что вставку лучше делать не через Буфер обмена (Копировать/Вставить) а лучше использовать команду Копировать/Правка/Специальная вставка и в диалоговом окне выбрать Рисунок (форматов gif, jpg или др.) см. Рисунок.


Рисунок. Диалоговое окно "Специальная вставка"


Если Вы привыкли работать со множеством документов, открываете 2 и более файлов, то Вам пригодится команда для сохранения всех файлов одновременно. Ведь, если необходимо быстро завершить работу или отойти от компьютера, то надо позаботиться о сохранении документов.

Совет: Для этого нажмите клавишу Shift на клавиатуре и затем выполните команду: Файл/Сохранить все. Причем команда доступна именно только после нажатия кнопки "шифт".

В дополнение можно прочитать настройку программы Word (но это необязательно, поскольку каждый выбирает для себя Вид для работы в этой программе) 

Множество окон в Word. Настройте Вид для себя

Если Вы работаете в MS Word с многочисленными документами одновременно, то Вам наверняка будет интересно настроить Вид окон так, как Вам будет удобнее.

По умолчанию файлы открываются в одном окне и переключаться из одного документа в другой приходиться используя команду горизонтального Меню Окно (см. Рис. 1). Что не всегда удобно. Для быстрого перехода из одного файла в другой лучше использовать Панель задач Microsoft Windows и окна будут видны сразу все одновременно (см Рис. 2)

Совет: Для того чтобы была возможность работать с множеством окон в Word XP/2003-2007 (то есть все документы открываются на Панели задач или в одном окне) необходимо выполнить команду: Сервис/Параметры/Вид/Окна на панели задач (установить "галочку" либо снять, см. Рис. 3)



Рисунок 1. Переход документов через Меню Окно


 

Рисунок 2. Выбор документов на Панели задач


 

Рисунок 3. Диалоговое окно Параметры/Вид

 

И, напоследок, полезные ссылки на книжные издания в Интернете:

БИЗНЕС И ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА


В избранное