Вернулась я из АШАНа совершенно обескураженная. Дело было так. Мы с
мужем выбрали чемодан, но он оказался с браком, не работала молния.
Точно такой же был на самой верхней полке, куда без стремянки не
добраться. Неподалеку оказалась продавщица, к которой мы и обратились с
просьбой помочь. Недовольным тоном продавщица спросила "А чего вам
надо?". Уже на этой фразе нужно было ставить точку и вызывать
начальство, потому что так разговаривать с покупателями в принципе
нельзя, как и нельзя держать в штате сотрудников, подобными фразами
разговаривающих. Ладно, чай не Люксембург какой, а Москва, поехали
дальше. Вот, говорим, чемодан с браком, помогите достать такой же с
верхней полки. "Да вон внизу такие же" - возразила продавщица. "Нет,
тут другие, а нам нужен вон тот". Продавщица стала спорить, что наверху
нет того, что нам нужно. Видно было, что лезть на стремянку ей лень. О
чем я ей и сказала: "Вы что, не хотите достать нам чемодан?". Сказала
спокойным голосом. Зато продавщица взорвалась: "А вы не кричите на меня!" Боже, что за дурдом... Сейчас 2009 год или 1977? Да нет, вроде, 21 век, товаров вокруг полно... Далее публикую диалог: Я: Это кто же кричит? Кажется, это вы тут хамите с первой минуты. Пр: Сама хамка! Я: Как вы разговариваете?! Пр: Я нормально! А вот вас не учили с людьми разговаривать! Я: Послушайте, вы хотите лишиться работы?! Пр: Это я вас сама лишу работы! И она меня еще учит!
Попутно эта истеричка все же достала чемодан. Муж его проверил, дернул меня за рукав, мол, не связывайся... ПРОДОЛЖЕНИЕ