Как построить идеальный, умный, уютный дом. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЖСК
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЖСК
Самим простим способом подготовки уставных документов, заказать их в юристов, которые подготовлять и проведут регистрацию. Но если вы начинаете проект с нуля, то можно пойти другим путём, залезть в Интернет и разыскать необходимые документы там. Но сразу предупреждаю, могут возникнуть проблемы.
Впрочем, все по порядку.
Я пошёл, путём поиска документов в Интернете, нашел довольно легко. Скачал устав действующего предприятия – нескольких предприятий, выбрал тот который больше подошёл, переделал под себя, аналогично сделал и протокол №1.
Для проведения государственной регистрации государственному регистратору необходимо представить следующие документы:
- заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации юридического лица (форма № 1, утвержденная приказом Госкомпредпринимательства от 20.04.2007 г. №54 «Об утверждении форм регистрационных карточек»);
- экземпляр оригинала или нотариально удостоверенную копию решения учредительного собрания о создании ЖСК;
- два экземпляра устава ЖСК;
- квитанцию об уплате регистрационного сбора за проведение государственной регистрации ЖСК.
Для начала нужно сделать заверенные у нотариуса копии. К государственным нотариусам можно не ходить, большие очереди, и в конце - концов пошлют к частникам. Что как послали нас. Регистрацию провели быстро, труднее было собрать в одно и то же время всех учредителей ЖСК.
Здесь есть одна проблема, нотариус не юрист, он заверяет подписи на документах, а не их содержание.
Следующий шаг, платишь за регистрацию, и сдаёшь документы. Постояв в очереди, начал сдавать и здесь возникли первые проблемы. Связанные с тем, что документы готовил не специалист. Устав прошел, а в протоколе необходимо добавить пункт о юридическом адресе ЖСК. Пришлось переделать протокол и по-новому заверять.
Документы на регистрацию выдали за пару дней. За пару дней обошли фонды, куда не успели, сами прислали письма, что поставили на учет.