Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наше здоровье.

  Все выпуски  

Наше здоровье. Рядом постоянный жалобщик, что делать?


63 ;  2013-02-28 00:10
   

                 Здравствуйте уважаемые читатели!

 

Рядом постоянный жалобщик, что делать?

Есть много раздражающих людей, которые хотели бы ныть и жаловаться другим без всякой на то причины. Многие из этих людей являются пассивно агрессивными типами.   Как быть? Это пошаговое руководство (надеюсь) поможет вам справиться с такими людьми.

 Примените шаги:

 1. Согласитесь, это не ваша проблема. Осознайте, что  это не проблема,  жалуется тот, кто имеет проблемы. Это верно, что у них есть проблемы.

  Советы:

∙ Когда человек жалуется,  можете предложить решение. Иногда это полезно, но есть шанс, что они скажут: «Да, я знаю, но ...."  и будут продолжать жаловаться,  жаловаться, жаловаться и так далее.

∙ Посоветуйте ему,  какой либо  сайт в интернете.  Например: «Одноклассники». Место в Интернете для них, чтобы ныть и жаловаться на протяжении всего дня и не никого раздражать.

∙ Вот несколько причин, почему люди ноют и жалуются все время:

 Предупреждения:

∙  Никогда не говорите "Ну, это ваши проблемы!",  тогда это поможет вам в беде.

∙  Люди, которые жалуются на чрезмерное несчастье,  раскладывают  свои  страдания на ВСЕХ.

 Применить то, что вам нужно:

∙ Упругость.

∙ Хороших друзей.

  

 На сегодня все.

До скорой встречи.

 

С уважением к Вам,

               Александра Ефремов

 

 
  

 http://dupelbiz.com/

 aefrem12@yandex.ru

Автор рассылки  Ефремова Александра 

 


В избранное