Добрый вечер, уважаемые читатели. Интересно, можно ли тренировать
свой мозг посещая супермаркет? Оказывается можно. Все о чем мы говорили в предыдущих статьях, посвященных охоте на еду — замечательно и к этому нужно стремиться. Но в нашей реальной жизни охотиться за продуктами мы чаще всего идем в супермаркет. Но даже в этой непростой ситуации нейробика поможет нам извлечь пользу для мозга.
И начнем мы, пожалуй, с путей передвижения. Большинство людей двигается по супермаркету определенным, давно привычным, маршрутом. Поэтому в качестве первого упражнения в супермаркете нейробика предлагает смену маршрута движения. Для начала поменяйте его на прямо противоположный.
По пути пообщайтесь с работниками гастрономического, рыбного или мясного отделов. Пусть они предложат вам рыбу или кусок сыра, но только не из тех что уже взвешены и разложены на прилавке.
Поменяйте привычные вам способы обследования полок. Посмотрите на самых верхних и самых нижних полках. Покопайтесь в глубине полки. Ведь хорошо известно, что менеджеры магазинов располагают на уровне глаз покупателей наиболее выгодные товары с самым маленьким сроком годности. Осмотрите полки снизу доверху и если вам попадется что-то ранее незнакомое, обязательно возьмите его в руки и познакомьтесь с продуктом. Покупать
его совсем не обязательно, а познакомиться стоит.
Нейробика предлагает еще одно отличное упражнение для супермаркета — поиск продуктов по описанию. Для этого потребуется помощь. Пусть кто-нибудь составит для вас список продуктов, но не будет упоминать в нем названия, а укажет только их качества и характеристики.
"Поиски клада" так можно назвать это упражнение. Ведь, например, поиск фрукта похожего на гранату может потребовать от вас напрячь свою память, вспомнить все возможные ассоциации известных вам продуктов питания. Что важно, составитель списка приложит те же усилия и соответственно получит для своего мозга необходимую нагрузку.
Меняя свое поведение мы разрушаем въевшиеся в нашу жизнь шаблоны. Нейробика дает нам возможность приобрести новый опыт и новые впечатления.