Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

На Здоровье!

  Все выпуски  

На Здоровье! Вся правда о шампунях! Что мы втираем себе в голову?


правда о шампуняхВсе вокруг обсуждают проблемы ухода за волосами, придание объема, избавление от перхоти и остальные проблемы связанные с волосами, а «любящие и заботливые» производители с удовольствием предлагают нам все новые и новые чудо — средства с чудо — свойствами, которые сделают наши волосы еще более привлекательными и здоровыми, ведь они используют силу фруктов, цветов, деревьев, травы, короче говоря, силу «натуральной» природы. 

А теперь скажите, вы хотя бы раз смотрели на состав вашего шампуня на этикетке? 

Вы представляете себе, что этот набор непонятных химических терминов означает? 

Вы когда-нибудь задумывались о том, что чем чаще вы моете голову, тем быстрее она у вас пачкается? 

Почему многие люди уже к совершеннолетию, испытывают серьезные проблемы с волосами? 

Производители шампуней далеко не глупые люди, они давно уже поняли: «Чем больше люди потребляют, тем больше они могут им продать товара».

«Простота — наивысшая форма изощренности»
Леонардо да Винчи

Как сделать, чтобы люди использовали как можно больше шампуня? Правильно! Нужно заставить людей мыть голову чаще, лучше всего 2 раза в день. Это можно сделать несколькими простыми способами:

Химия – еще в начале ХХ века, учеными химиками были открыты сильнейшие чистящие вещества (например SLS), которые могут отмыть все, что угодно, полы в промышленных цехах, автомобили, двигатели, посуду. Конечно, они с легкостью справятся с тоненьким слоем жира на ваших волосах и голове. Эти вещества смывают с вашей головы абсолютно все, не оставляя вашему организму никакой естественной защиты. Организм, в свою очередь, воспринимает это как проблему, начинает ее решать, выделяя все больше и больше защитных веществ (жира), что приводит к более быстрому загрязнению волос.

К тому же, производители используют различные вещества, которые очень плохо смываются водой. Им нужно, чтобы частички компонентов шампуня остались на ваших волосах и притягивали к себе грязь, тогда ваши волосы будут пачкаться намного быстрей.

Маркетинг – с помощью рекламы, средств массовой информации и упаковки самой продукции нас убедили, что использовать шампунь нужно как можно чаще. Наверняка вы не раз обращали внимание на надписи: «Шампунь для ежедневного использования», «100% эффект при ежедневном использовании», «в результате регулярного использования», «Подходит для частого использования» и т.д. И большинство людей в это искренне верят. А если ваши волосы после такого «постоянного использования» становятся похожи на сушеную солому, на которую и взглянуть страшно, есть отличный, хорошо продуманный ответ: «Просто этот шампунь не подходит для вашего типа волос, попробуйте другой»

Эффект – никто не спорит, что шампунь от перхоти действительно может убрать с вашей головы перхоть, но попробуйте перестать его использовать, хотя бы на несколько дней и перхоть сразу появится, т.е. перхоть исчезает только при регулярном использовании конкретного шампуня. Это явный признак зависимости от применения шампуня, чего и добиваются наши «друзья» производители. Это касается любого вида шампуня.

Чтобы не быть голословным, скажу, что мною собственноручно были проанализированы, восемь видов имеющихся у меня и моих знакомых шампуней разных марок и ценовых категорий, в том числе детский шампунь. Для изучения компонентов шампуня использовалась специальная литература, так же был проведён опрос по опыту использования и очущений от применения! 

Я специально не привожу названий, потому что, как выяснилось, не так уж это и важно, по сути, большинство основных компонентов, либо идентичны, либо схожи. Вы можете взять любой шампунь из вашей ванной комнаты и посмотреть состав. 
Всем известно, что производитель по закону обязан указывать на этикетке название веществ, содержащихся в товаре. Однако и эту проблему они успешно решили следующим образом:
Опасный компонент можно перемешать с чем-нибудь и это уже новое вещество, которое не запрещено, а на упаковке пишут название последнего. Например, обычный с виду краситель CI 15985 ничего особенного не представляет, но производиться он,в основном, из крайне опасных для организма азокрасителей и каменноугольного деготя, вызывающих раковые заболевания.
Производитель ни за что не напишет на упаковке, какие вредные вещества могут выделяться из относительно «безопасных» компонентов в результате реакции с водой, кислородом или другими компонентами этого же шампуня. Например: из DMDM выделяется формальдегид и чем дольше он стоит в вашей влажной ванной, тем сильней он выделяется. Sodiumlaurethsulfate — сейчас опубликовано множество статей, как о его вредности, так и о недоказанности его опасности. Однако ни один производитель никогда вам не расскажет, что при его производстве образуется опасный концероген 1.4-диоксан, проникающий через кожу и приводящий к разрушению гормонов, который токсичен для почек, печени, нервной и сердечно – сосудистой систем. А так же, что SLSE может вызвать образование нитрозаминов, входящих в токсичную группу веществ, крайне опасных для организма.

По этому, если вы соберетесь проверять состав вашего шампуня, не забудьте заглянуть в энциклопедию и по подробней изучить все компоненты. 

 nazdorovie.info

В избранное