Школа для родителей. Семья, дети, воспитание Компьютерная зависимость у детей.
Как помочь своему ребенку избавиться от компьютерной зависимости?
Приходилось ли Вам замечать, что Ваш отпрыск слишком много времени посвящает компьютеру? Часто просит Вас скачать какую-либо игру или скачивает её сам?
Приходя домой, первым делом включает компьютер, не успев даже толком переодеться и помыть руки? Все ваши разговоры сводятся к тому — сколько можно играть в игры?
Очень вероятно, что у Вашего малыша начинает развиваться компьютерная зависимость.
Еще лет двадцать назад никто не
представлял себе, что такое компьютерная зависимость. Тогда ещё и
компьютеров как таковых не было. И уж точно эта роскошь была не у
каждого в доме, а только у тех, кто был связан с этим чудом техники по
работе.
Компьютерные игры того времени были столь примитивными, что теперешние дети даже внимания бы не обратили на тогдашние игрушки.
И вот, спустя совсем короткое время,
компьютерная техника поднялась до таких высот, о которых отцы
современных детей даже не мечтали. Некоторые компьютерные игры
представляют из себя «шедевры графики», сравнимые с шедеврами
кинематографа. Неудивительно, что детям это нравится! Их захватывает
происходящее на экране, они чувствуют себя героями любимой игры.
Признаки компьютерной зависимости у детей.
Ребёнок
весь день, всё свое незанятое время просиживает за компьютером, от
этого страдает зрение, осанка, происходит нарушение пищеварения, т.к.
ребёнку просто некогда поесть, он целиком поглощен играми;
Ребёнок перестает бывать на улице, он совсем не общается с
друзьями. А если и выходит — то сидит на скамеечке с планшетом или
другим гаджетом в руках;
Успеваемость в школе резко падает, т.к. времени на занятия у ребёнка уже не остаётся, лишь бы побыстрей закончить уроки;
Ребёнок становится агрессивным, он может нагрубить, обзываться;
Всё вокруг, что не касается игр, становится ему неинтересным, пресным;
Некоторые
ученики носят с собой в школу телефоны, планшеты, PSP и другие игровые
приставки. Они играют на перемене, играют на уроках под партой. О какой
успеваемости можно говорить в данном случае?