Vihra - все о самых любимых и дорогих - наших детях
Выпуск номер:
27
2012-04-23 21:34
О развитии гениальности ребёнка
Каждый ли ребёнок может быть гениальным?
С рождения все дети одинаковые, но по мере воспитания у каждого
формируются свои взгляды, мысли и соображения. И большую роль в этом
играют родители. Ясли, детские садики, школы - это конечно всё
великолепно, но структура школьного образования в основном построена на
изучение теоретического материала. И уровень знаний ученика учитель
оценивает по его устным и письменным ответам. А всегда ли такой подход
приводит человека к жизненным победам?
Безусловно, познание мира с помощью учебников - это необходимое
условие на начальном формировании получения знаний подрастающими детьми.
Но каждый ребёнок по разному воспринимает эту информацию. Одни с
увлечением изучают каждый материал, другим надо для понятия потрогать
всё своими руками. Третьим, прежде чем о чём-то говорить, надо показать
практически, чтобы они понимали потом слова о чём говорит учитель. Но
учитель в классе один, а детский коллектив не одинаковый и с чего начать
новый материал выбора нет, кроме как с отработанной уже годами
программой обучения. И здесь большую роль в формировании развития
интеллекта и гениальности ребёнка должны играть родители.
К каждому ребёнку должен быть индивидуальный подход. Родители видят
намного лучше других достоинства и недостатки своих детей. И изменить их
в лучшую сторону, развить у ребёнка его сильную потребность исполнения
чего-либо, в родительских руках. С ребёнком надо больше заниматься
тем, что ему нравится. Кого-то возможно надо привлечь к спорту, кого-то
к танцам. С кем-то больше разговаривать об истории, а с кем-то больше
путешествовать. У каждого ребёнка повышение умственного интеллекта
происходит по разному и та часть ума, которая развивается лучше, требует
постоянного совершенства и доказательства перед обществом, что в этой
области растёт ещё один или одна гениальная личность.
Если Вы в той области интереса ребёнка мало осведомлены, то и Вам
тогда надо совершенствоваться, либо иметь хороших друзей, кто
компетентен в данной области и может помочь Вашему ребёнку. Будьте
дипломатичны при разговоре на темы в которых слабо разбираетесь,
отказываться от таких разговоров нельзя, чтобы не потерять интерес
ребёнка к данной теме. Но и доказывать свою правоту в таком случае тоже
не следует. Дайте возможность Вашему ребёнку самому сделать
окончательный вывод и принять решение.
Если родители правильно поймут эту статью и будут терпеливы и
внимательны к своим детям, то в будущем мы получим высокоразвитое
общество, способное решать перед собой задачи ещё больших размеров, чем
решаем сейчас мы сами.
Продолжение этой статьи, а также другие статьи о развитии,
воспитании и здоровье детей Вы можете прочитать на сайте vihra.ru
С уважением, Мария Литвинова omalyshah@mail.ru vihra.ru