Игры "1000 способов занять ребенка!'' Игры для праздников
Здравствуйте РОДИТЕЛИ!
Сегодня предлагаю вам игры для праздника!
ЛОЖКИ
Участники игры садятся на полу на корточки, руки за спиной. Посередине по кругу положены ложки (на одну меньше, чем участников). Ведущий рассказывает историю, которая такая:
Жила была одна такая семья. Фамилия их была Ложкина…
Услышав слово «ложка», дети должны схватить одну из ложек. Кому ложки не досталось – выбывает из игры. Затем ложки снова кладут на прежнее место и игра продолжается. Одна ложка с одним участником выбывает из игры.А потом история продолжается….
Однажды в воскресение Ложкины решили сходить куда-нибудь пообедать всей семьей. Каждый нарядно оделся, только маленький Олег на захотел расстаться со своей пижамой. «Если ты немедленно не переоденешься, то не возьмешь с собойсвою любимую ложку» - сказал папа. Но Олег упрямо стоял на своём. Бабушка сказала «А мы с тобой после обеда будем есть десерт мороженое маленькими ложками.» - и уговорила внучка. Олег
переоделся и все сели в машинуи поехали в кафе. Кафе называлось – «Золотая ложка». Там все было очень красиво, а официанты вели себя очень солидно. За одним из столов сидела толстая дама с рыжей собачкой, а напротив нее худощавый господин, ее муж, который облизывал свою ложку. «Взгляни, дорогая, - сказал он толстой даме, увидев, как семья Ложкиных садиться за столик. Удивительно, столько детей и всего одна собака!» Подали еду. Только папа собрался налить всем сока, как пес
Мопси потянул на себя скатерть. Хаос вышел отменный. На пол полетели тарелки, вилки и ложки. Прибежал официант сильно взбудораженный. Только после того, как папа Ложкин за все заплатил, официант смог успокоиться. Семье Ложкиных пришлось уйти из кафе. Они пошли к прямиком к палатке, где продавались пирожки и накупили их на всю семью. Хорошо, что пирожки надо есть руками, а не ложками! Только Мопси ничего не получил – в наказание ему пришлось просто смотреть и облизываться…..
КОЛЕЧКО
Длинный шнурок по кол-ву участников завязывается на конце, но перед этим сквозь него продевают колечко. Дети садятся в кружоки шнурок ложиться им на колени. Дети незаметно от стоящего посередине игрока передают друг другу колечко (вперед-назад). Игрок в центре должен постараться понять в чьей руке колечко. Если он угадывает, то говорит «стоп» и показывает у кого. Если угадал – садиться на его место, если нет, продолжает водить.
ЖИВОТНЫЕ
Дети вытаскивают по одной карточке на которой изображено какое-то животное. Ведущий дает команду и все начинают подражать звукам, которые издают эти животные . В этом хаосе каждый должен найти себе пару. Потом эти пары либо разыгрывают сценки, либо показывают другим, какое у них животное было, остальные угадывают.
У половины играющих детей на спину крепиться рисунок с животным, которого он не видит. Затем остальные пытаются объяснить им какие у них животные и как они должны его изобразить( или прорычать, или загадку и т.д.
(У мальчика в синей кофте нарисован «я большой как важный граф, а зовут меня….)
ПОИСК СОКРОВИЩ
Оклейте коробку золотой бумагой – это будет сундук для сокровищ. Туда надо положить сладости или подарки всем игрокам.
Сундук прячется, а потом рисует нехитрый план, где он находиться. Затем план разрезается на столько частей, сколько игроков и каждому раздается по кусочку плана.
(либо кусочки прячутся и их еще надо найти), а потом дети складывают план как пазлы и глядя на него определяют, где же сокровища.
(играть можно на улице, на большой территории. Каждый конверт прячется отдельно и к нему ведут подсказки-загадки)
КАНАТ
Кто-нибудь из детей держит в руках веревочку, бежити конец дергает так, чтобы другие не поймали или не наступили. Кому удалось наступить или поймать, тот ведет веревочку.
КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ
На большом растоянии друг от дуга чертятся 2 полосы. Дети делятся на команды, «красная» и «зеленая» (можно пометить носики краской или привязать ленточки соответсвующих цветов.) По команде ведущего «красный» дети красной команды бегут за вторую линию, а зеленые пытаются их поймать. Кого поймали, тот переходит в команду противника.
Я думаю, что можно сделать 3 команды по 3-4 человека. Например еще желтый, и все ловят только зеленых, команды пополняются. Потом желтых и красных и так, пока не останется одна команда.
МЯЧИКИ
К ящик или коробку положить много разных мячей иведущий бросает их в разные стороны, а дети приносят обратно считая, кто больше всех мячей соберет.
Поставить 2 ведра или большие емкости. Дети стараются забросить мячи в ведра от черты Кто самый меткий.
КУБИКИ
Дети садятся в кружок. У каждого под кофточкой что-то спрятано. Один из детей пытается на ощупь угадать, что там спрятано. Выбрать угадывающего можно по жребию или по предыдущей выигранной игре. Можно усложнить игру тем, что угадывающий ощупывает 3 предмета, а сколько угадывает?? И так далее каждый.
Предметы – игрушки, кубики фрукты и т.д.
ИГРУШКА
Дети стоят в кружок как можно плотнее друг к другу. Они передают из рук в руки мягкую игрушку пока звучит музыка. Каждый старается как можно скорее освободиться от игрушки. Как только музыка остановиться, тот у кого осталась игрушка выходит из игры.