«Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, а мою доченьку – Злата, ей 7 лет. В сентябре ей идти в школу.
О, Боже, как я не хочу ее туда отдавать!
Все говорят – школа, школа, она учит, она научит жить, даст образование. Чушь!
Я – дочь учителя. Моя мама всю жизнь работала в школе. Я знаю эту кухню.
Мне 42 года, у меня единственныйпоздний ребенок. Она оправдывает свое имя. Это наше золотце!Наше солнышко!Наш цветочек!
Мне говорят все вокруг, что я выращиваю комнатное растение, которое не приспособится к жизни и сразу же погибнет в социуме. А я хочу крикнуть на весь мир – ЭТО МОЙ РЕБЕНОК! Мой цветочек! Только одна я и мой муж знаем насколько дорог и дорогой нам этот цветочек! Как он нам достался, как был выстрадан. Почему я должна отдать его в руки социума, которому он тысячу лет не нужен?! Я что ее
рожала для государства или для школы? Я ее рожала для себя, для мужа, для нашей семьи! Мы – ее социум, мы – ее семья, школа, воспитание, любовь, забота. Мы….
Сейчас. Покаона еще маленькая, пока не окрепла ее маленькая душа и еще не напиталась нашей любовью.
А потом. Будет у нее свой мир, школа, подруги, своя семья. Все это у нее будет в свое время. В ее время.
Я могу обучать ее сама. У меня высшее образование. От мамы осталось много методической литературы, уроков, разработок. Я хочу обучать ее сама! Я хочу ей дать знанияначальных классовс учетом ее интересов. Она уже умеет читать, писать, считать. Она любит животных, и делать апликации. А еще я научила ее плести из бисера.
У нас с мужем свой бизнес. График свободный. Я всегда рядом со своим солнышком.
Почему же я не могу ее обучать дома сама? Потому что мы должны ходить в школу! У нас нет причин не ходить в школу. По медосмотру ребенок здоров, имеет все прививки; по оценке психологов – ребенок нормально развит; по закону страны – ребенок обязан поступить в школу до 8 лет. Почему? Кому мы обязаны?
Я не-хо-чу!!!!!!
Я знаю местную школу. Обе. Городок у нас небольшой. В одной работала мама. В другой -училась я. И хотя прошло уже много лет, в школах ничего в лучшую сторону не изменилось. В худшую – да. В лучшую – нет. И виноваты не учителя, а именно дети. А точнее их родители. Они перестали воспитывать детей нравственности. Чего стоит только то, что дети могут матом послать учителя,
издеваются над ними на уроках, подлавливают после школы и пригрожают. И это не старшеклассники. Это уже в средних классах есть, а отдельные моменты – в младших. Как учителям работать в таких условиях? Конечно – они не любят детей. Всех подряд. И моего, отдельно взятого ребенка, любить не будут. И учат они не детей,а вычитывают программу.
Не хочу в местную школу! Не хочу ее туда отдавать!
Начну с себя. С нас, а потом мы откроем свою школу домашнего обучения, и будем обучать не только школьным предметам, а ДОБРУ. Это будет обязательный урок доброты. Каждый день. Будем приглашать мамочек и папочек, и учить их любить своих детей….»
Письмо без обратного адреса. Возможно мамочка хотела просто высказаться.
Спасибо Татьяна затакое откровение. Я вас поддерживаю. Пишите, пообщаемся.
И МАМА Татьяна становиться участницей конкурса писем.