Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Воспитание родителей! Письмо ПАПЫ Евгения Турчина


"Что мы думаем, знаем или во что верим, в конце концов не так уж и важно.

 Важно лишь, что мы делаем!"

Здравия РОДИТЕЛИ!

Сегодня я публикую интересное письмо ПАПЫ Евгения Турчина

«Здравствуйте Елена.

 Мое мнение такое.

Нельзя сказать, что школа не дает знания. Знания для школы - это основа ее существования. Это ее инструмент для воздействия на детей. Это и инструмент торговли - "деньги-знания-оценки". Этакая внутришкольная коррупция... Причем, как ни странно,  большинству родителей она более выгодна, чем самим учителям. (Так же как и в жизни - тем, кто дает взятки - система, основанная на взяточничестве более выгодна, чем взяточникам).

Это как "гуманизм" для церкви, без которого она как система абсолютной власти не могла бы существовать... Знания человек должен получать сам. Это называется "самообразование". Суть любого обучения - это обучение методам и средствам самостоятельного получения знаний. Но этому никто не учит. А тем более школа - для нее это вообще противопоказано - в этом случае ученики будут умнее учителей (хотя иногда такое уже встречается). За свою жизнь я понял, какая это великая сила - "самообразование" и как часто "образование" бывает в лучшем случае бесполезным.

 В детстве я как-то изучил за 2 недели одну интересную книжку - учебник химии. Два последующих года уроки химии мне были неинтересны. Школьную программу я изучал только ради оценок. Действительно интересное я выбирал и читал сам (кибернетика, астрология, квантовая физика, психология, философия, электроника и т.д.), а мне "впихивали" "Поднятую целину" или Л.Н.Толстого, которого я очень люблю, но смог понять его только через 5 лет после школы. В остальном, современное образование - это ширма, за которой происходит более глубокое воздействие на психику - воспитание "правильного" человека (человека, со стереотипами, угодными современному социуму), патриота, необходимого для служения кучки олигархов и корумпированному правительству. В действительности детям нужны только средства получения информации и знаний и то, как их и ее использовать и, соответственно, среда для этого - компьютерные классы без надзирателей, хороший интернет, спортзалы, хорошая столовая, транспорт (например, для выездов на природу и т.д.). И никакого давления на психику детей. Они сами самоорганизуются. Причем вся агрессия идет от взрослых, которых уже сломала система в свое время. Остальное дети возьмут сами, гораздо более эффективно, чем любая система образования...

Это была исключительно моя т.з. Возможно,  я в чем то не прав, но я работаю в области информационных технологий и мне все это видится "со свой колокольни".»

 

РОДИТЕЛИ  напишите свои отзывы и комментарии! А ПАПА Евгений становиться участником   конкурса писем.

 Спасибо!

Удачи!

Елена

http://andri.com.ua   авторские настольные детские развивающие игры

 


В избранное