Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-05-10

[BC] Re[2]: Стереотипии и самостоятельность

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 187

здраствуйте альбина. вот ещё вопрос как можно незрячива ребёначка научит
кушать самаму? вот у меня кирюша например я даю ему ложичку помогая ему за
локаток набрать кортошку или кашу в ложичку он чем научиться он начинает
плакать и кричать нехочу. я стала вроди игры ево учить кушать но это
безполезна начинаються слёзы. но почимуто кагда ево учиш чемунебуть имино
начинаються слёзы обиды. а кагда он самм чемуто научиться например открыть
закрыть баначку он спокойно с радастью это делает. а кагда учиш ево игрой
дажи у нево плач. ну как можно научить у меня уже некакие варианты в голаву
не приходят. подскажити
Original Message From: "альбина" <samatova***@m*****.ru>
To: "home.children.blindchildren (16558595)" <juliagus***@m*****.ru>
Sent: Tuesday, May 10, 2011 11:02 PM
Subject: [BC] Re: Стереотипии и самостоятельность

> Виртуальный клуб "Аленький цветочек"
>
> Сообщение 185
>
> Добрый вечер всем!
> Здравствуйте, Юлия.
> Прочитала мнения родителей по поводу стериотипий у деток. С чем-то
> согласна,
> развиваясь, ребенок преобретает необходимый жизненный опыт и научается
> контролировать свое поведение. Но не могу согласиться с тем, что все это
> пройдет само без вашего вмешательства. Случаи бывают разные: кто-то
> перестает качаться или давить на глаза, когда обретает большую свободу
> движений, начинает разговаривать, как например дочь Нины, а у кого-то как
> у
> Юлиного Кирюши, стериотипии остаются. Конечно, главное, любить малыша и
> радоваться каждому его крошечному успеху, но, вместе с тем, навязчивые
> движения нужно тормозить и по возможности избавляться от них. Потому что
> это
> навязчивые движения, а не черта характера или темперамент и мы все это
> прекрасно знаем. С возрастом ребенок может быть поймет, что это некрасиво
> и
> перестанет это делать, а может быть и нет. Вы видели взрослых людей,
> грызущих ногти, постукивающих костяшками пальцев по столешнице, рвущих
> бумагу или рисующих кружки во время разговора? а взрослых слепых, которые
> раскачиваются, крутят головой, давят на глаза? я, к сожалению, да. и
> зрелище, сами понимаете, не из самых приятных. И речь тут об абсолютно
> нормальных, адекватных людях с высшим образованием, имеющих семьи, своих
> собственных детей. Поэтому лучше уже сейчас делать все возможное, дети -
> благодатный материал, они все впитывают, даже если вам кажется, что ваши
> попытки успеха не приносят. конечно, подходить каждую минуту и
> останавливать
> малыша, взяв за плечо, не стоит, это скоро начнет раздражать. Нужно
> комбинировать отвлекающие моменты. иногда можно включитть негромко музыку
> или позвонить в колокольчик, иногда заговорить с ребенком, иногда
> тихонечко
> остановить движения, иногда - предложить новую (в смысле другую) игрушку
> или
> переменить положение тела малыша. да, для проявления самостоятельности он
> должен некоторое время оставаться один, но в случае с детьми с глубокими
> нарушениями зрения, а особенно в столь раннем возрасте, это время должно
> быть сокращено до нескольких минут за один раз, поскольку на дольше их не
> хватает интерес ослабевает и действие преобретает однообразный
> стериотипный
> характер. потому он и начинает качаться или покачивать головкой, трясти
> игрушкой и т.д. Если вы будете ненавязчиво но постоянно наблюдать и
> останавливать малыша, вовлекать его во все дела, у него не останется
> времени
> на уход в себя, и движения начнут исчезать. Если в 4-5 лет у ребенка
> сильно
> развиты стериотипии, тем более если комплекс стериотипий, это в
> большинстве
> случаев говорит о том, что этот ребенок много времени проводит наедине с
> собой (при включенной музыке, сказке и т.д.). родителям кажется, что он
> занят и все хорошо, на самом же деле такое детям несвойственно, они
> непоседы
> и долго пребывать в состоянии сосредоточенности не могут, соответственно
> они
> начинают совершать однообразные движения, находя в этом некий выплеск
> своей
> энергии.
> С искренним участием ко всем
> Ведущая рассылки
> Альбина Саматова
>
>
> Количество подписчиков 48
>
>

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 23:20:10 (#1594547)

[BC] Re[4]: Стереотипии и самостоятельность

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 186

Доброго весеннего вечера всем!
Что касается так называемых навязчивых движений, то я сама лет до восьми,
если не больше, давила на глаза указательными пальцами обеих рук, при чем
делала я это тогда, когда руки ничем не были заняты, смотря телевизор или
слушая сказку. И прекратилось это тогда, когда бабушка научила меня вязать
крючком. Так что предположение, о том, что это проходит, когда находится
занятие поинтереснее, думаю небезосновательно.
Правда была у меня и еще одна ерундистика из той же оперы: когда я стоя на
месте на чем-нибудь сосредотачивалась или глубоко задумывалась, я начинала
вертеться из стороны в сторону, ну так, как будто ламбаду танцуешь. Так эта
штука у меня и до сегодняшнего дня иногда бывает и я сама себя одергиваю,
когда такое случается.
Я не знаю, как должны вести себя родители в такой ситуации. Мои одергивали
меня, делали замечания, а когда подросла, начали обьяснять, что это очень
некрасиво.
С пожеланиями самого радужного настроения вам и вашим деткам
Вселенная

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 23:04:31 (#1594519)

[BC] Re: Стереотипии и самостоятельность

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 185

Добрый вечер всем!
Здравствуйте, Юлия.
Прочитала мнения родителей по поводу стериотипий у деток. С чем-то согласна,
развиваясь, ребенок преобретает необходимый жизненный опыт и научается
контролировать свое поведение. Но не могу согласиться с тем, что все это
пройдет само без вашего вмешательства. Случаи бывают разные: кто-то
перестает качаться или давить на глаза, когда обретает большую свободу
движений, начинает разговаривать, как например дочь Нины, а у кого-то как у
Юлиного Кирюши, стериотипии остаются. Конечно, главное, любить малыша и
радоваться каждому его крошечному успеху, но, вместе с тем, навязчивые
движения нужно тормозить и по возможности избавляться от них. Потому что это
навязчивые движения, а не черта характера или темперамент и мы все это
прекрасно знаем. С возрастом ребенок может быть поймет, что это некрасиво и
перестанет это делать, а может быть и нет. Вы видели взрослых людей,
грызущих ногти, постукивающих костяшками пальцев по столешнице, рвущих
бумагу или рисующих кружки во время разговора? а взрослых слепых, которые
раскачиваются, крутят головой, давят на глаза? я, к сожалению, да. и
зрелище, сами понимаете, не из самых приятных. И речь тут об абсолютно
нормальных, адекватных людях с высшим образованием, имеющих семьи, своих
собственных детей. Поэтому лучше уже сейчас делать все возможное, дети -
благодатный материал, они все впитывают, даже если вам кажется, что ваши
попытки успеха не приносят. конечно, подходить каждую минуту и останавливать
малыша, взяв за плечо, не стоит, это скоро начнет раздражать. Нужно
комбинировать отвлекающие моменты. иногда можно включитть негромко музыку
или позвонить в колокольчик, иногда заговорить с ребенком, иногда тихонечко
остановить движения, иногда - предложить новую (в смысле другую) игрушку или
переменить положение тела малыша. да, для проявления самостоятельности он
должен некоторое время оставаться один, но в случае с детьми с глубокими
нарушениями зрения, а особенно в столь раннем возрасте, это время должно
быть сокращено до нескольких минут за один раз, поскольку на дольше их не
хватает интерес ослабевает и действие преобретает однообразный стериотипный
характер. потому он и начинает качаться или покачивать головкой, трясти
игрушкой и т.д. Если вы будете ненавязчиво но постоянно наблюдать и
останавливать малыша, вовлекать его во все дела, у него не останется времени
на уход в себя, и движения начнут исчезать. Если в 4-5 лет у ребенка сильно
развиты стериотипии, тем более если комплекс стериотипий, это в большинстве
случаев говорит о том, что этот ребенок много времени проводит наедине с
собой (при включенной музыке, сказке и т.д.). родителям кажется, что он
занят и все хорошо, на самом же деле такое детям несвойственно, они непоседы
и долго пребывать в состоянии сосредоточенности не могут, соответственно они
начинают совершать однообразные движения, находя в этом некий выплеск своей
энергии.
С искренним участием ко всем
Ведущая рассылки
Альбина Саматова

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 23:03:23 (#1594517)

[BC] Re: Достопримечательности

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 184

всем привет и вас Светлана. я сама не была в этом музеи,но моя дочь ездила
со школы. сначала она не хотела ехать,мол чё там делать,но потом не хотела
оттуда уходить. восторгов была масса. им там дали всё потрогать,что-то
примерить на себя. им рассказывали и показывали как растут зубы,ребёнок во
чреве матери. как играют некоторые музыкальные инструменты. особое
впечатление произвёл на детей зал космоса. а учитывая,что у вас мальчик,ему
будет ещё интереснее. так что обязатеольно посеттите эксперементариум. с
уважением Нина.

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 22:22:06 (#1594413)

[BC] Re[3]: Стереотипии и самостоятельность

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 183

всеим привет и вам Юля.
в своё время я тоже столкнулась с той же проблемой,что и вы. только моя ещё
и планомерно долбилась башкой о стену и приэтом ей было весело. я по всякому
пыталась её от этого отвлекать,но было фактически бесполезно. прошли такие
вещи как только она начала говорить,а затем ходить. тогда она могла пойти
куда ей надо было и с ней можно было разговаривать. а при разговоре нитак уж
легко раскачиваться и биться головой. мне кажется,что как только ваш малыш
найдёт для себя более интересные занятия,он сам перестанет так делать.
просто когда он станет старше,ему можно будет объяснить,что это не красиво.

я сама до семи лет ходила подпрыгивая. и когда я попала в шкколу для слепых,
мне объяснили,что это не красиво и я перестала. так что не волнуйтесь и
просто радуйтесь тому,что он у вас есть и с каждым годом он будет лучше
видеть и сам всему научится. с уважением Нина.

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 22:15:57 (#1594400)

[BC] Re: Стереотипии и самостоятельность

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 181

здраствуйте юлия! у меня сын тожи подобное мотания головкаю ему уже
четвёртый годик но отучить или заставить этава не делать я не смогла. как
я выивила и врачи што у моево сынишки бокам он получши улавливает свет тень
и чоткасть игрушки на блиском растояние. но он становиться старши и я ему
обисняю што так неельзя што это не красива. канешно он ещё так и мотает
головкаю но уже значительно режи. я думаю што это прайдёт. ваш ребёначек
станит старши и вы будити ему обиснять што это не красива. я считаю должно
прайти это.
Original Message From: "Теплых Юлия" <yutepli***@y*****.ru>
To: "home.children.blindchildren (16558595)" <juliagus***@m*****.ru>
Sent: Tuesday, May 10, 2011 6:45 AM
Subject: [BC] Стереотипии и самостоятельность

> Виртуальный клуб "Аленький цветочек"
>
> Сообщение 177
>
> Добрый день всем!
> Подписана на эту рассылку с самого начала, но написать решила только
> сейчас,
> когда запуталась окончательно. У меня слабовидящий сын, 11 месяцев от
> роду. Слабовидящий
> он или слепой сейчас определить сложно. Предметное зрение есть, по данным
> ЗВП
> ставят примерно 5-6%, но по поведенческим реакциям мне кажется меньше. Или
> это
> все от того, что у меня вообще нет опыта общения, а тем более воспитания
> ребенка
> с глубокими нарушениями зрения. В моей семье и семье мужа все зрячие.
> Несмотря
> на отсутствие у нас подготовки подготовки, ребенок развивается по
> возрасту, что
> во многом благодаря доступной сейчас литературе по тифлопедагогике.
> А теперь вопрос, на который никак не могу найти ответ. Про стереотипии
> знала
> с самого начала, поэтому старалась, чтобы ребенок был постоянно занят. Он
> уже
> перетрогал-перепробовал все предметы в доме: посуду, бытовую технику,
> канцелярские
> принадлежности, крупы, фрукты-овощи и т.д. всего не перечислить. Движения
> ребенку
> тоже хватает, он сам ползает (от опоры к опоре, далеко боится), ходит
> возле опоры,
> ходит со мной за ручки, слезает с дивана, танцует возле опоры, плавает. Мы
> с
> ним качаемся на качелях, на мяче, просто так возимся-барахтаемся. В общем
> я как
> могу компенсирую ему и недостаток движения, и недостаток впечатлений. Тем
> не
> менее стереотипные движения все же появились. Ребенок мотает головой из
> стороны
> в сторону, когда сидит. Иногда раскачивается в стульчике для кормления.
> Иногда
> может раскачиваться с боку на бок когда лежит. При этом он может быть
> вполне
> себе занят. У него в руках может быть игрушка или он вообще может есть в
> этот
> момент. Специально описываю так подробно, чтобы было понятно, что просто
> отвлекать
> ребенка не достаточно. А сейчас ближе к году это вылилось еще вот в какую
> дополнительную
> трудность. Ребенку для развития самостоятельности требуется время чтобы
> побыть
> одному, чтобы он сам мог выбрать чем ему заняться. Иногда, мне кажется, я
> ему
> мешаю.
> Вот например сегодня, я оставила его одного на полу в центре комнаты, дала
> неваляшку
> (одна из любимейших игрушек), он начал играть, периодически мотая головой.
> Подскажите,
> как мне поступать в этот момент? сидеть рядом и мышечно останавливать это
> мотание?
> Как-то еще отвлекать? но как ребенок играет неваляшкой как самый обычный
> ребенок,
> раскачивает, берет в руки, трясет, пробует на зуб, снова ставит на пол и
> толкает
> рукой, т.е. игра разнообразная. Кроме того, когда ему эта игра надоела, он
> сам
> взял и пополз к дивану, встал и пошел вдоль дивана, отыскивать игрушки.
> Ключевое
> слово сам. Т.е. ребенок не просто сидит на месте, а ищет чем себя занять.
> Но
> мотание головой при этом остается.
> Вот я и запуталась окончательно. Где найти эту грань между постоянным
> отвлечением
> ребенка от стереотипных движений и развитием его самостоятельности.
> Помогите
> пожалуйста, буду рада любым советам.
> С уважением, Теплых Юлия
>
>
> Количество подписчиков 48
>
>

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 20:00:56 (#1594244)

[BC] Re: про игрушки.

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 180

здраствуйте нина. ну у меня сынишка подобен вашему ребёначку. я пакупала ему
различные игрушки но ему они безразличны. самое любимое играть у нас это
бумага неважно што эта за бумага коробачки тетратки абои или штото ещё.
я вобще поражаюся разви это интересно из за дня вдень толька бумашки играть
рвать. а насчот фруктав нам знакомые одавали искуствиные фрукты но ему они
тожи были безразличны. мы припочитали настоящие фруукты напремер грушу
щюпать играть и однавремено кушать её. ну вот значит мы не одни такие.
спосибо.Original Message From: "Нина Ярохович" <nina-yar@m*****.ru>
To: "home.children.blindchildren (16558595)" <juliagus***@m*****.ru>
Sent: Tuesday, May 10, 2011 2:04 AM
Subject: [BC] про игрушки.

> Виртуальный клуб "Аленький цветочек"
>
> Сообщение 176
>
> всем привет. почему-то у нас в рассылке наступила тишина.
> и я хочу вам ,девушки предложить тему для обсуждения: во что любят играть
> ваши
> дети? ведь у основной массы детей свои любимые игрушки! вот,например,мой
> ребёнок
> в полтора года люьбила играть в баночки изпод йогурта. и ей было
> плевать,что
> масса других игрушек! просто ей нравилось слово баночка,которое она
> произносила
> во множественном числе как баночти, ну она себе чёто там придумывала с
> ними.
> и это было до тех пор, пока я,испугавшись, не накупила ей посудок,наборов
> врача,
> парикмахерских. ох и тяжко было выкинуть эти баночти!!! сопли были рекой!!
> сейчас
> вам, у кого малыши проще,поскольку в магазинах игрушек продают наборы
> разной
> нужной продукции,типа наборы фруктов,овощей, предметов кухонной утвори. а
> мы
> учились на натуральных вещах. ох и дорого же это было!!! прикинтее,когда
> детё
> разменает в руках,например киви, 14 лет назад это было дорого очень! или,
> когда
> мы изучали помидор в феврале!!
> ох может намешала я вам тут мыслишек для размышления, но хоть обсудить
> будет
> что.
> особенно вам,мамочкам,у которых малыши. с уважением к вам и с любовью ко
> всем
> малышам Нина Яр. Г. Москва.
>
>
> Количество подписчиков 48
>
>

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 19:50:57 (#1594226)

[BC] Re[2]: Стереотипии и самостоятельность

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 179

Добрый вечер, Настя!
Спасибо вам большое за ответ. Вы правы, диагноз сына похож на ваш, у него гипоплазия
зрительного нерва (т.е. его недоразвитие).
Огромное вам спасибо за поддержку, которую я ощутила читая ваше письмо. Я знаю,
что при таких диагнозах зрение еще прогрессирует, развивается (в разных пределах,
конечно), дети приспосабливаются и при правильном подходе научаются использовать
свое зрение на 100%, но одно дело знать, другое дело сталкиваться с живым подтверждением
этому. Врачи тоже разные встречаются, нам слава богу с этим повезло. Конечно
они боятся давать слишком оптимистичные прогнозы, каково будет родителям разочаровываться,
если прогнозы не оправдаются. Но вы правы, верить надо обязательно. И мы верим
в своего ребенка.
Я очень рада за вашего малыша и представляю вашу радость, когда вы наблюдаете
как он гоняет тех же голубей или узнает вас. Мы гораздо острее радуемся тому,
что считается само собой разумеющимся у 100%-зрячих детей.
Удачи вам и вашему малышу. Растите крепкими и здоровыми.
С уважением и благодарностью, Юля.

10.05.2011, 18:42, "алексей крюков" <ak05***@m*****.ru>:
> Виртуальный клуб "Аленький цветочек"
>
> Сообщение 178
>
> Здравствуйте Теплых Юлия!
> Я тоже всё никак не решалась написать, но увидев ваше письмо решила откликнуться
> на вашу проблему. Мы молодая семья в которой неожиданно родился слепой малыш.
> Диагноз звучит так: "Аномалия развития зрительного нерва и стекловидного тела"(ну
> ещё нистагм, косоглазие). Вобщем впервые звучало всё это очень страшно! Я не
> знаю какой диагноз у вас, но судя по вашему письму что-то схожее.
> Когда наш малыш Тимоша был совсем маленький, он ничем не играл, ни на что не
> обращал внимание и у него тоже были навязчивые движения( взад- вперед). Со
временем
> он стал всем интересоваться, играть, но движения оставались. Мы конечно волновались,
> но ничего поделать не могли. Прошло это у него, когда он научился ходить( в
1г.3мес.).В
> принципе, если ваш ребенок играет, интересуется и пытается сделать что-то сам,
> то это скоро пройдет. И вообще по опыту знаю, что врачи всегда настраивают
на
> худшее, но надееться надо на лучшее( т.е. знать, что всё будет хорошо)! Тимоше
> сейчас почти 3 года и не смотря на все диагнозы, он мало чем отличается от
обычных
> детей( видит достаточно большие картинки, гоняется на улице за голубями и т.п.).
> Так что сильно не переживайте.Просто надо больше разговаривать с ребенком,
читать
> книги, слушать музыку, даже если кажется, что он ничего не понимает. С уважением
> и пониманием Настя
>
> Количество подписчиков 48
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 17:31:23 (#1594014)

[BC] Re: Стереотипии и самостоятельность

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 178

Здравствуйте Теплых Юлия!
Я тоже всё никак не решалась написать, но увидев ваше письмо решила откликнуться
на вашу проблему. Мы молодая семья в которой неожиданно родился слепой малыш.
Диагноз звучит так: "Аномалия развития зрительного нерва и стекловидного тела"(ну
ещё нистагм, косоглазие). Вобщем впервые звучало всё это очень страшно! Я не
знаю какой диагноз у вас, но судя по вашему письму что-то схожее.
Когда наш малыш Тимоша был совсем маленький, он ничем не играл, ни на что не
обращал внимание и у него тоже были навязчивые движения( взад- вперед). Со временем
он стал всем интересоваться, играть, но движения оставались. Мы конечно волновались,
но ничего поделать не могли. Прошло это у него, когда он научился ходить( в 1г.3мес.).В
принципе, если ваш ребенок играет, интересуется и пытается сделать что-то сам,
то это скоро пройдет. И вообще по опыту знаю, что врачи всегда настраивают на
худшее, но надееться надо на лучшее( т.е. знать, что всё будет хорошо)! Тимоше
сейчас почти 3 года и не смотря на все диагнозы, он мало чем отличается от обычных
детей( видит достаточно большие картинки, гоняется на улице за голубями и т.п.).
Так что сильно не переживайте.Просто надо больше разговаривать с ребенком, читать
книги, слушать музыку, даже если кажется, что он ничего не понимает. С уважением
и пониманием Настя

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 16:42:52 (#1593948)

[BC] Стереотипии и самостоятельность

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 177

Добрый день всем!
Подписана на эту рассылку с самого начала, но написать решила только сейчас,
когда запуталась окончательно. У меня слабовидящий сын, 11 месяцев от роду. Слабовидящий
он или слепой сейчас определить сложно. Предметное зрение есть, по данным ЗВП
ставят примерно 5-6%, но по поведенческим реакциям мне кажется меньше. Или это
все от того, что у меня вообще нет опыта общения, а тем более воспитания ребенка
с глубокими нарушениями зрения. В моей семье и семье мужа все зрячие. Несмотря
на отсутствие у нас подготовки подготовки, ребенок развивается по возрасту, что
во многом благодаря доступной сейчас литературе по тифлопедагогике.
А теперь вопрос, на который никак не могу найти ответ. Про стереотипии знала
с самого начала, поэтому старалась, чтобы ребенок был постоянно занят. Он уже
перетрогал-перепробовал все предметы в доме: посуду, бытовую технику, канцелярские
принадлежности, крупы, фрукты-овощи и т.д. всего не перечислить. Движения ребенку
тоже хватает, он сам ползает (от опоры к опоре, далеко боится), ходит возле опоры,
ходит со мной за ручки, слезает с дивана, танцует возле опоры, плавает. Мы с
ним качаемся на качелях, на мяче, просто так возимся-барахтаемся. В общем я как
могу компенсирую ему и недостаток движения, и недостаток впечатлений. Тем не
менее стереотипные движения все же появились. Ребенок мотает головой из стороны
в сторону, когда сидит. Иногда раскачивается в стульчике для кормления. Иногда
может раскачиваться с боку на бок когда лежит. При этом он может быть вполне
себе занят. У него в руках может быть игрушка или он вообще может есть в этот
момент. Специально описываю так подробно, чтобы было понятно, что просто отвлекать
ребенка не достаточно. А сейчас ближе к году это вылилось еще вот в какую дополнительную
трудность. Ребенку для развития самостоятельности требуется время чтобы побыть
одному, чтобы он сам мог выбрать чем ему заняться. Иногда, мне кажется, я ему
мешаю.
Вот например сегодня, я оставила его одного на полу в центре комнаты, дала неваляшку
(одна из любимейших игрушек), он начал играть, периодически мотая головой. Подскажите,
как мне поступать в этот момент? сидеть рядом и мышечно останавливать это мотание?
Как-то еще отвлекать? но как ребенок играет неваляшкой как самый обычный ребенок,
раскачивает, берет в руки, трясет, пробует на зуб, снова ставит на пол и толкает
рукой, т.е. игра разнообразная. Кроме того, когда ему эта игра надоела, он сам
взял и пополз к дивану, встал и пошел вдоль дивана, отыскивать игрушки. Ключевое
слово сам. Т.е. ребенок не просто сидит на месте, а ищет чем себя занять. Но
мотание головой при этом остается.
Вот я и запуталась окончательно. Где найти эту грань между постоянным отвлечением
ребенка от стереотипных движений и развитием его самостоятельности. Помогите
пожалуйста, буду рада любым советам.
С уважением, Теплых Юлия

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 06:45:50 (#1593173)

[BC] про игрушки.

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 176

всем привет. почему-то у нас в рассылке наступила тишина.
и я хочу вам ,девушки предложить тему для обсуждения: во что любят играть ваши
дети? ведь у основной массы детей свои любимые игрушки! вот,например,мой ребёнок
в полтора года люьбила играть в баночки изпод йогурта. и ей было плевать,что
масса других игрушек! просто ей нравилось слово баночка,которое она произносила
во множественном числе как баночти, ну она себе чёто там придумывала с ними.
и это было до тех пор, пока я,испугавшись, не накупила ей посудок,наборов врача,
парикмахерских. ох и тяжко было выкинуть эти баночти!!! сопли были рекой!! сейчас
вам, у кого малыши проще,поскольку в магазинах игрушек продают наборы разной
нужной продукции,типа наборы фруктов,овощей, предметов кухонной утвори. а мы
учились на натуральных вещах. ох и дорого же это было!!! прикинтее,когда детё
разменает в руках,например киви, 14 лет назад это было дорого очень! или, когда
мы изучали помидор в феврале!!
ох может намешала я вам тут мыслишек для размышления, но хоть обсудить будет
что.
особенно вам,мамочкам,у которых малыши. с уважением к вам и с любовью ко всем
малышам Нина Яр. Г. Москва.

Количество подписчиков 48

   2011-05-10 02:04:19 (#1592836)