Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости о малышах

  Все выпуски  

Новости о малышах ТРЮКИ РЕКЛАМИСТОВ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПОКУПАТЬ


ТРЮКИ РЕКЛАМИСТОВ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПОКУПАТЬ

Рекламодатели давно используют различные трюки, для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Однако, в наше время это превратилось в настоящую науку. Стратегии, над разработкой которых совместно трудятся маркетологи, рекламисты, продавцы, стали намного изощреннее. Ярый защитник прав потребителей Мартин Линдстром (сам по профессии маркетолог) решил раскрыть некоторые из трюков.

Дети покупают нездоровую пищу, чтобы поиграть

Некоторые компании по производству продуктов питания маскируют свою рекламу под игру, что особенно привлекает детей. Согласно исследованию, которое проводил Центр политики продуктов питания и излишнего веса Йельского университета, самые большие производители сухих завтраков General Mills, Kellogg’s и Post используют игры, для того, чтобы продать свои товары, содержащие мало питательных веществ. Например, один из производителей предлагает детям следить в интернете за приключениями различных героев, другой — создавать самим комиксы.

По словам Линдстрома, такая стратегия на руку производителям. «Это позволяет компаниям обходить законодательство о запрете рекламы нездоровой пищи. Кроме этого, дети, приобретающие соответствующие товары и играющие в игры, поневоле сами становятся рекламными агентами, «вербуя» других малышей».

Дети, как рекламные агенты

В США существуют специальные объединения детей, которые используют маркетологи. Малышам, особенно девочкам, предлагают эксклюзивные возможности — скидки на товары, консультации, посылают подарки. Потом эти дети «добровольно» рекламируют товары среди своих сверстников.

Беременные женщины, как цель

Одна сеть магазинов в Азии стремилась увеличить продажи товаров среди беременных. Для этого они использовали ряд трюков: распыляли присыпку для детей в отделах, торгующих одеждой или запах черешни в отделе продуктов питания. Чтобы усилить позитивные эмоции, в магазине включали спокойную музыку 20–30 летней давности.

В результате продажи действительно увеличились. Но не только. Спустя несколько месяцев на магазин обрушилась лавина писем от мам новорожденных младенцев. Они интересовались: почему их дети сразу же успокаивались, стоило им зайти с коляской в магазин. Соответственно, только туда мамы с малышами и ходили за покупками.

Паника и паранойя

После эпидемий свиного и птичьего гриппа резко возросли продажи антибактерицидного мыла. Несмотря на то, что большинство вирусов распространяется воздушно-капельным путем, производители мыла утверждают, что мытье рук поможет защититься от гриппа.

Более того, после первых случаев свиного гриппа, Kellogg’s выпустил новые сухие завтраки, которые, согласно уверениям производителя, укрепляют иммунную систему. После массивной критики общественности компании пришлось убрать утверждение о том, что новый товар повышает иммунитет у детей.  

Читайте нас также на www.babyreporter.eu

Или присоединяйтесь: 

http://www.facebook.com/pages/BabyReporter/199454253420425

 

http://twitter.com/#!/Babyreporter

http://babyreporter.livejournal.com/  

http://www.odnoklassniki.ru/#/group/51775638995172

 


В избранное