Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости о малышах

  Все выпуски  

Новости о малышах УЧИТЬСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ДЕТЯМ ПОМОГАЮТ СЛОВА


УЧИТЬСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ДЕТЯМ ПОМОГАЮТ СЛОВА

 Ученые из Университета Чикаго один раз в четыре месяца снимали на видео, как малыши в возрасте от 14 до 46 месяцев общаются со своими мамами. Каждая такая сессия длилась 90 минут. Всего в исследовании принимали участие 52 ребенка. Эксперты обращали особое внимание на то, какие слова употребляли родители для описания форм и пространственных отношений. По данным ученых, во время сессий мамы часто употребляли названия двух и трехмерных объектов таких, как «круг» или «треугольник», говорили о размере объектов (употребляя слова «высокий», «широкий»), а также об особенностях их формы (употребляя слова «край», «угол»).

Когда детям, принимавшим участие в экспериментах, исполнилось 4 с половиной года, ученые протестировали их пространственные навыки. Для этого малышей попросили решить разные задачки: поворачивать в уме объекты, копировать схемы, проводить пространственные аналогии. Оказалось, что с этими заданиями лучше справились те дети, чьи мамы использовали больше слов для описания объектов и пространственных отношений.

«Наше исследование показало: если с детьми рано начать говорить о пространстве, это заложит основу для их пространственного мышления. В то же время пространственное мышление является важным фактором при изучении точных наук в будущем», — рассказывает Сюзан Левин — научный сотрудник Университета Чикаго и соавтор научной работы, которая была опубликована в научном издании «Developmental science».

Читайте нас также на www.babyreporter.eu

Или присоединяйтесь: 

http://www.facebook.com/pages/BabyReporter/199454253420425

 

http://twitter.com/#!/Babyreporter

http://babyreporter.livejournal.com/  

http://www.odnoklassniki.ru/#/group/51775638995172

 


В избранное