Игры для детей.
Друзья, доброго времени суток Вам!
Предлагаю делиться играми, которыми можно играть с детьми везде (когда
путешествуете в машине, ожидаете официанта в кафе, стоите в очереди у
прилавка, купаете детей и укладываете их вечером спать и т.д.), не
затрачивая для этого много времени, сил, денег, но, в то же время, обучая
их, развивая и наставляя!
Вот моя первая игра:
<Первая Буква>
Во время долгой поездки можно поиграть в <первую букву>. Предложите вашему
ребенку придумать слова, которые начинаются с той же буквы, что и его имя.
Подскажите ему несколько примеров. Если вашего ребенка зовут Маша, то можете
спросить ее: <Как ты думаешь, кто такой папа? Он не женщина, а:> Или: <Под
капотом автомобиля есть предмет на букву "М", который заставляет машину
двигаться. Это:>. Спросите ее: <Кто управляет поездом? Что ты добавляешь в
сухие завтраки?>
Когда иссякнет запас слов на <М>, можно перейти к любой другой букве.
<Слова>
Можете сказать ему, что эта игра называется - <Забывайка>. Т.е. вы забыли
ВСЕ слова, но помните только самое начало слова, пусть Ваш ребенок <поможет>
Вам вспомнить ВСЕ слова. Увидите, насколько это интересно!!!
Вы называете любой слог, какой придумаете, например: ма-, па-, ро-, до-,
му-, Ки-, ды-, ти- и т.д., а ребенок должен закончить слово, назвав его
полностью, например, МА-?, МАШИНА, КУ-? КУКУШКА, и т.д.
Кстати, потом можно поменяться местами - пусть теперь Ваш ребенок называет
вам начало слова, а Вы - всё слово.
С уважением, Людмила Ерофеева-Захаровская, г. Кировск, Ленинградская область
Тел.: 8-911-967-36-02
ICQ: 245-997-150
Skype: lyudmila1844
В детстве у нас игра была очень интересная, "Что это?"
Где-то в комнате(ну, там где вы сидите и ждёте, в кафе, например)- Кто то загадывает
предмет и говорит одну первую букву. Если никто не может угадать, "выдаем" вторую
букву. Важно чтобы этот предмет находился в комнате.
Вариантов этой игры много. Хорошо, если под рукой будут бумага и ручка.
Тогда игра выглядит так: кто- то рисует схематическое представление этого предмета.
Точнее сказать часть предмета. Например, электрич розетку рисуем в виде поросячьего
пятачка.) Или например, внутренее изображение на кнопке телевизора(там обычно
кружок с палочкой нарисованы)-присмотрись (на мониторах тоже)
Ну а все пытаются угадать что то и где это.
Третий вариант - свойства и качества этого предмета(который находится где то
рядом). Например, "плоский(ПРЕДМЕТ) и на него нажимают" Если не угадали-"он
белый со шнуром" (клавиатура). Кстати, эта игра хорошо речь развивает.
Был смешной случай,когда загадали "Тихо прыгает и мягко падает..."
Оказалось это кот :)