Продолжение общения
Дорогие друзья,
вот снова я решила обратиться к вам с просьбой, а точнее с предложением: - давайте
общаться. Ведь это такая прекрасная возможность делиться друг с другом самым
важным что есть у нас - идеи, мысли, предложения, пожелания, но еще не менее
важно - это наш с вами опыт!!!
Не забывайте что это не рассылка, а ДИСКУССИОННЫЙ ЛИСТОК, а мне больше кажется,
что его можно назвать не дискуссионный, а консультационный. :)
Хочу еще сказать, что совсем недавно , а точнее говоря 3 дня назад мы всей семьёй
приехали из путешествия (у меня был первый отпуск!!!). Путешествие наше проходило
через Санкт-Петербург, Москву и Ртищево (Саратовская область). Дети в огромном
восторге!!! Напомню, что Коляшке моему 4 года (почти 5), а Соне 6 лет (почти
7).
Пишите друзья, давайте же общаться, так хочется читать и отвечать на ваши письма!
С уважением, Людмила Ерофеева-Захаровская, г. Чита
"Пусть каждый делает добро всякому, кто встречается на пути его, проявляя искреннюю
заботу и внимание+"
(Абдул-Баха)
Здравствуйте!
Если Вы являетесь моим подписчиком на рассылку "Мы и наши дети!", тогда Вы уже
читали то, о чем я хочу написать, а если нет..., тогда:
Хочу рассказать вам о празднике, который был у моей Сони (7 лет) - ВЫПУСКНОЙ
БАЛ в детском саду.
Всё прошло просто замечательно и великолепно! После выпускного утренника родители
устроили детям чаепитие в группе, а так как оба моих ребёнка ходят в один сад,
то мы на чаепитие привели Колю (5 лет). И он остался до конца праздника.
Дело вот в чем:
После чаепития все дети направились в детский развлекательный центр - в лабиринт.
Коля, соответственно, вместе с ними. Бурная радость охватила всех детей и они
большой шумной толпой заполонили весь лабиринт, за исключением Коли: он остался
снаружи и даже не хотел подходить к лабиринту. Он не любит громкие звуки - боится
их и не очень-то любит самостоятельно узнавать что-либо новое. Все мои попытки
"засунуть" Колю внутрь лабиринта не увенчались успехом, к тому же, взрослым вход
в лабиринт запрещен.
Соня увлеклась лабиринтом и на какое-то время забыла про нас. Но через некоторое
время она вернулась и стала звать Колю с собой. Правда слово "звать" не совсем
соответствует тому, как Соня вдохновляла Колю к путешествию в лабиринте. Тот
азарт, который присутствовал в ее голосе можно сравнить с восторгом, испытываемым
на соревнованиях. Коля никак не хотел отцепляться от меня, но, в конце концов,
он решился и пошел. Мало того, что Соня вдохновляла Колю своими словами, так
она еще подавала ему руку, тянула за собой. Коля не смог устоять перед таким
"напором" и вскоре страх в его глазах сменился на радость и интерес. Соня не
оставляла его и иногда даже пыталась толкать перед собой, например, чтобы скатиться
с горки-трубы в бассейн с шариками, пока Коля полностью не включился в игру.
Я описала этот случай, потому что в тот момент в лабиринте я увидела, что моя
Соня совершенно самостоятельно проявляет заботу о своем младшем брате, зная,
когда и как ему надо помочь и что ему надо говорить.
Я несколько раз говорила Соне в тот день, что я горжусь ей и что мне приятно
видеть, как она заботится о братике. Для меня это проявление заботы со стороны
Сони было открытием - я даже и не подозревала о таком её качестве.
Мне кажется, что в обычных условиях мы не замечаем проявления подобных качеств
- всё стирается за домашней суетой.
Есть ли у вас подобные примеры взаимовыручки?
Понаблюдайте за своими детьми в обычной (домашней) обстановке и вне дома? Какие
качества ярче проявляются у детей вне дома? Замечаете ли вы эти же качества в
домашней обстановке?
"Пусть каждый миг радеют они о том, чтобы делать добро ближнему, даря кому-то
любовь и тепло, приходя на помощь нуждающемуся"
(Абдул-Баха)
Пишите,
с уважением, Людмила Ерофеева-Захаровская, г. Чита