Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Воспитание в духе бахаи

Продолжение общения

Дорогие друзья,
вот снова я решила обратиться к вам с просьбой, а точнее с предложением: - давайте
общаться. Ведь это такая прекрасная возможность делиться друг с другом самым
важным что есть у нас - идеи, мысли, предложения, пожелания, но еще не менее
важно - это наш с вами опыт!!!
Не забывайте что это не рассылка, а ДИСКУССИОННЫЙ ЛИСТОК, а мне больше кажется,
что его можно назвать не дискуссионный, а консультационный. :)

Хочу еще сказать, что совсем недавно , а точнее говоря 3 дня назад мы всей семьёй
приехали из путешествия (у меня был первый отпуск!!!). Путешествие наше проходило
через Санкт-Петербург, Москву и Ртищево (Саратовская область). Дети в огромном
восторге!!! Напомню, что Коляшке моему 4 года (почти 5), а Соне 6 лет (почти
7).

Пишите друзья, давайте же общаться, так хочется читать и отвечать на ваши письма!

С уважением, Людмила Ерофеева-Захаровская, г. Чита

Ответы:

"Пусть каждый делает добро всякому, кто встречается на пути его, проявляя искреннюю
заботу и внимание+"
(Абдул-Баха)

Здравствуйте!
Если Вы являетесь моим подписчиком на рассылку "Мы и наши дети!", тогда Вы уже
читали то, о чем я хочу написать, а если нет..., тогда:
Хочу рассказать вам о празднике, который был у моей Сони (7 лет) - ВЫПУСКНОЙ
БАЛ в детском саду.
Всё прошло просто замечательно и великолепно! После выпускного утренника родители
устроили детям чаепитие в группе, а так как оба моих ребёнка ходят в один сад,
то мы на чаепитие привели Колю (5 лет). И он остался до конца праздника.
Дело вот в чем:
После чаепития все дети направились в детский развлекательный центр - в лабиринт.
Коля, соответственно, вместе с ними. Бурная радость охватила всех детей и они
большой шумной толпой заполонили весь лабиринт, за исключением Коли: он остался
снаружи и даже не хотел подходить к лабиринту. Он не любит громкие звуки - боится
их и не очень-то любит самостоятельно узнавать что-либо новое. Все мои попытки
"засунуть" Колю внутрь лабиринта не увенчались успехом, к тому же, взрослым вход
в лабиринт запрещен.
Соня увлеклась лабиринтом и на какое-то время забыла про нас. Но через некоторое
время она вернулась и стала звать Колю с собой. Правда слово "звать" не совсем
соответствует тому, как Соня вдохновляла Колю к путешествию в лабиринте. Тот
азарт, который присутствовал в ее голосе можно сравнить с восторгом, испытываемым
на соревнованиях. Коля никак не хотел отцепляться от меня, но, в конце концов,
он решился и пошел. Мало того, что Соня вдохновляла Колю своими словами, так
она еще подавала ему руку, тянула за собой. Коля не смог устоять перед таким
"напором" и вскоре страх в его глазах сменился на радость и интерес. Соня не
оставляла его и иногда даже пыталась толкать перед собой, например, чтобы скатиться
с горки-трубы в бассейн с шариками, пока Коля полностью не включился в игру.
Я описала этот случай, потому что в тот момент в лабиринте я увидела, что моя
Соня совершенно самостоятельно проявляет заботу о своем младшем брате, зная,
когда и как ему надо помочь и что ему надо говорить.
Я несколько раз говорила Соне в тот день, что я горжусь ей и что мне приятно
видеть, как она заботится о братике. Для меня это проявление заботы со стороны
Сони было открытием - я даже и не подозревала о таком её качестве.
Мне кажется, что в обычных условиях мы не замечаем проявления подобных качеств
- всё стирается за домашней суетой.
Есть ли у вас подобные примеры взаимовыручки?
Понаблюдайте за своими детьми в обычной (домашней) обстановке и вне дома? Какие
качества ярче проявляются у детей вне дома? Замечаете ли вы эти же качества в
домашней обстановке?

"Пусть каждый миг радеют они о том, чтобы делать добро ближнему, даря кому-то
любовь и тепло, приходя на помощь нуждающемуся"
(Абдул-Баха)

Пишите,
с уважением, Людмила Ерофеева-Захаровская, г. Чита

Друзья, доброго времени суток Вам!

Предлагаю делиться играми, которыми можно играть с детьми везде (когда
путешествуете в машине, ожидаете официанта в кафе, стоите в очереди у
прилавка, купаете детей и укладываете их вечером спать и т.д.), не
затрачивая для этого много времени, сил, денег, но, в то же время, обучая
их, развивая и наставляя!

<Первая Буква>

Во время долгой поездки можно поиграть в <первую букву>. Предложите вашему
ребенку придумать слова, которые начинаются с той же буквы, что и его имя.
Подскажите ему несколько примеров. Если вашего ребенка зовут Маша, то можете
спросить ее: <Как ты думаешь, кто такой папа? Он не женщина, а:> Или: <Под
капотом автомобиля есть предмет на букву "М", который заставляет машину
двигаться. Это:>. Спросите ее: <Кто управляет поездом? Что ты добавляешь в
сухие завтраки?>

Когда иссякнет запас слов на <М>, можно перейти к любой другой букве.

<Слова>

Можете сказать ему, что эта игра называется - <Забывайка>. Т.е. вы забыли
ВСЕ слова, но помните только самое начало слова, пусть Ваш ребенок <поможет>
Вам вспомнить ВСЕ слова. Увидите, насколько это интересно!!!

Вы называете любой слог, какой придумаете, например: ма-, па-, ро-, до-, му-
Ки-, ды-, ти- и т.д., а ребенок должен закончить слово, назвав его
полностью, например, МА-?, МАШИНА, КУ-? КУКУШКА, и т.д.

Кстати, потом можно поменяться местами - пусть теперь Ваш ребенок называет
вам начало слова, а Вы - всё слово.

С уважением, Людмила Ерофеева-Захаровская, г. Кировск, Ленинградская область

Тел.: 8-911-967-36-02

ICQ: 245-997-150

Skype: lyudmila1844

Ответить   Mon, 9 Jun 2008 06:11:04 +0400 (#752450)