Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинар по методике Монтессори 9.12, новости, советы



  • Если Вы пользуетесь программой "The Bat", для просмотра выпуска рассылки откройте файл part.html
  • Если Вы просматриваете письмо с WEBа и у Вас не работают ссылки перехода по журналу (например,так происходит на mail.ru), воспользуйтесь вертикальной прокруткой или посмотрите выпуск в архиве.

     

    Умный ребенок
    интернет-журнал для умных родителей
    Выпуск от 01\12\06


    Содержание номера:
    Редколлегия:

    9 декабря в 11.00 - бесплатный  семинар о методике Монтессори!


    Новости Монтессори-группы: продвинутые занятия для трехлеток!


    Монтессори-группа на Пролетарской очень ждет мальчиков!


    Чему учить младенца? Мамин хвостик. Проблемы с общением. Советы психолога

    Тем, кто изучает английский!


    Книги, атласы, альбомы для больших и маленьких


    "Найдя в детском кармане презерватив..." Глава из книги Светланы Ермаковой и Леонида Жарова


    Конкурсы и призы!

    Наталья Иванова

     

    9 декабря - семинар о методике Монтессори!

     

     

    Семинар Анастасии Герасимовой пройдет 9 декабря, в 11.00, по адресу: 1-ая Дубровская ул., д.5А, м. "Пролетарская".

    На занятиях в Монтессори-группе

    На семинаре будут обсуждаться следующие темы:

      • истоки методики Монтессори

      • основные принципы методики Монтессори

      • сензитивные периоды развития детей

      • базисные потребности (условия, необходимые для полноценного развития ребенка)

      • возрастная периодизация

      • творческие занятия в Монтессори-группах

      • значение слова "МОЛОДЕЦ" для будущего ребенка

      • организационные вопросы занятий в Монтессори-группах 

     

    Схема проезда

    Внимание! С собой необходимо иметь сменную обувь!

    Запись по телефонам (495) 953-3069/4368 и на сайте

    О чем Вы узнаете на семинаре? 

    Если Вы хотите: 

    • понять, нужны ли Вашим детям занятия по методике Монтессори;
    • узнать об общих принципах методики Монтессори и об особенностях применения ее в развивающих группах для детей от 8 месяцев до 3 лет;
    • увидеть в реальности, как организована развивающая среда по Монтессори в наших группах;
    • посмотреть и пощупать классические пособия Монтессори и даже поиграть с ними;
    • узнать, как Вам следует вести себя на занятиях в группе "Вместе с мамой", чтобы Ваш малыш получил от них как можно больше пользы;
    • познакомиться с нашими Монтессори-педагогами и задать им вопросы лично -

    Записывайтесь и приходите на бесплатный (организационный) семинар по методике Монтессори!

    Программа семинара >>>

    Семинар бесплатный, но число мест в группе ограничено, поэтому желательно записаться. Записаться на семинар можно здесь >>>

    или по телефонам (495) 953-3069/4368 с 10.00 до 21.00

    С собой просьба иметь сменную обувь!

    Наверняка Вам понадобится что-то записать, берите ручки и блокноты.

    Важно!  Если Вы не попадаете на семинар, но хотели бы попробовать заниматься уже сейчас, возможно посетить пробное занятие в Монтессори-группе вместе с ребенком. Форма для записи здесь>>>

    Читать о методике Монтессори

    Продолжительность семинара - 1,5 часа.

     

    Назад в оглавление

     

    Занятия по системе Монтессори для трехлеток!

     

    Приглашаем трехлеток в старшую Монтессори-группу на Пролетарской для углубленных занятий! Группа занимается по субботам в 12.00. 

    Три года - старший возраст для наших занятий по методике Монтессори.  Занятия в старшей группе продолжительнее ( 1 час 20 минут) и "серьезнее", чем в обычной: более интересные и сложные творческие задания, больший акцент делается на развитие навыков общения.

    Занятия проходят по адресу м. Пролетарская, ул. 1-я Дубровская, д. 5А.   Схема проезда >>>

    Записаться в старшую группу можно по телефонам (495) 953-3069/4368 и на сайте

    Назад в оглавление

     

    Монтессори-группа на Пролетарской приглашает...

     

    На занятиях в Монтессори-группе. Возвращающиеся кольца 

    Вниманию родителей мальчиков! На Пролетарской образовалось две дамских Монтессори-группы. Обе занимаются по понедельникам - в 11.00 и 12.00. Группы ждут пополнения: маленьких джентельменов!

    Вниманию родителей девочек! В Монтессори-группе на Пролетарской, занимающейся в 11.00 по четвергам, сложился мужской коллектив. Очень нужно разбавить его маленькой принцессой!

    Занятия проходят по адресу м. Пролетарская, ул. 1-я Дубровская, д. 5А.   Схема проезда >>>

    Записаться в группу можно по телефонам (495) 953-3069/4368 и на сайте

     

    Назад в оглавление

     

    Советы психолога Галины Данилкиной

    Чему учить младенца?

    Ребенку скоро полгода, хочу начать чему-то обучать его. Слышала, видела по ТВ давно, «С добрым утром», что если рано научить читать, то дети становятся способными, одаренными. Тема передача называлась «Читать- раньше, чем ходить?». Показывали девочку 1,5 года, которая читала в прямом эфире разное, в том числе и то, что ей тут же писала ведущая, Лариса Вербицкая… Кому верить: все старые методики против раннего обучения чтению по буквам, а новые — за. Вот нашла прямо противоположные точки зрения:
    Мария Монтессори (1870–1951) пишет: "Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", — цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001. — то есть, нельзя вообще ничему научить!
    Глен Доман (1956 — 1996 г.) пишет: "Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." — так пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 г., на стр. 345, и во всех других своих книгах по данному вопросу. — ребенок лет до шести (?) не может запомнить ни одну букву!
    Павел Тюленев (1991, 1995 г.) пишет: «Установлено, что при созданных по рекомендациям системы МИР нормальных, современных условиях развития, за счет правильно организованной развивающей обстановки, ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ по буквам, а также печатать слова ребенок может начинать практически одновременно — в период между первым и вторым годом жизни." — см. в книге "Читать — раньше, чем ходить. Авт.: П.В. Тюленев., М., 1995, 1996". — говорит, что можно научить не только читать, но и писать!
    Александр Шаловаров тоже написал книгу, что обучать нужно по буквам: „Читать — раньше, чем говорить», Псков, 1992 г..
    Ну и снова-здорово, вот что пишет известный педагог Н.А. Зайцев: "Как никто и никогда, мы резко отказываемся от фонемного принципа и берем за основу складовой…. Отвергаем мы и широко распространенное заблуждение, что прежде, чем научиться читать, нужно знать названия букв, алфавит." — см. Н. Зайцев. Письмо. Чтение. Счет. Учебник нового типа. С.-Петербург., "Лань". 1997 — с. 14. — говорит, что нужно учить читать только по складам, по «кубикам Зайцева» и только с трех лет!.
    Что делать, кому верить? Голова кругом… Какие методики обучения ребенка Вы выбрали?


    Автор: Ангел | 21.11.2006 18:00


    Re: Чему учить младенца?

    Уважаемый(ая) Ангел

    Это действительно здорово, что Вы решили не просто ждать, пока Ваш ребенок достигнет возраста 1 года/3 лет, а пытаетесь начать формировать для него развивающую среду. Идея Вами схвачена правильно — РАННЕЕ… но только не обучение, а РАЗВИТИЕ! Причем развитие — это не только и не столько обучение чтению. Например, лет 30 назад, да и сейчас волна интереса возвращается, был популярен другой лозунг "Плавать раньше, чем ходить". А этот аспект Вы не рассматриваете? Физические упражнения, описанные Гленом Доманом (динамическая гимнастика, непрерывное ползание) способствуют раннему и полноценному созреванию/функционированию головного мозга, что, естественно, сказывается на всем дальнейшем развитии ребенка.
    Но если все-таки рассматривать проблему обучения чтению, то Глен Доман вовсе не отрицал возможности обучения в раннем возрасте. Наоборот, у него есть даже одноименная книга — только читать он предлагает не буквы, а… СЛОВА! Ребенок практически с рождения просматривает специальные многочисленные карточки и постепенно в мозгу закрепляется весь образ слова. И в 1,5–2 года малыш вдруг произносит слово, показанное ему на карточке. Правда, является ли это собственно чтением остается вопросом…
    Зайцев Н.А. построил свою методику на принципах развития Монтессори — "от письма к чтению" — ведь, действительно, его кубиками детки пишут, а потом уже начинают читать.
    И Монтессори совсем не отрицала возможности раннего развития малышей. А как же разработанные ею многочисленные материалы по развитию сенсорики, которые с таким успехом исользуются в группах с детками от 7 месяцев и до 3 лет? Да, собственно интерес к обучению чтению наблюдался ею у детей в возрасте около 4 лет — но никто не мешает Вам предлагать это содержание раньше, при условии наличия желания у ребенка.
    И все-таки в раннем возрасте основные задачи развития — формирование и развитие эмоционального мира (богатство эмоций), социальных навыков (общение) и познавательного интереса (развитие кругозора — представлений об окружающем мире, формирование сенсорных эталонов). А обучение чтению может присутствовать как сопутствующая цель. И опять я бы подчеркнула, не чтение даже в качестве цели, а фонематический слух, четкая артикуляция и речевое развитие. Советую обратиться к книгам Л. Павловой (Раннее детство: познавательное развитие изд-во Мозаика-Синтез) или журналу "Мама и малыш" (они печатали ее статьи по развитию ребенка по возрастам).


    Автор: Галина Данилкина, детский психолог http://rebenok.com

    Принять участие в обсуждении этого вопроса можно здесь >>>

    Назад в оглавление


    Мамин хвостик

    Здравствуйте!
    Хочу обратиться к Вам за помощью. У меня дочке 3 года и 9 месяцев, совершенно не умеет сама играться! Я понимаю, что я в этом виновата, сама ее не приучила, мы с ней дома все время чем -нибудь занимаемся вместе, то рисуем, то читаем…. Бабушки-дедушки далеко, видимся редко, папа приходит домой поздно, поэтому целый день она со мной.

    Пробовали ходить в группу раннего развитьия с двух с половиной лет до трех с половиной, но она меня там даже в коридор не выпускала, под конец года стало немного лучше, т.е уже занималась, когда я на расстоянии, но в поле зрения.

    Потом пошли в сад. Месяц ходили по 2 — 3 часа, никак на сон не оставалаcь. Она у меня такой ребенок, истерики не закатывает, а сидит грустная, ни с кем не играет, периодически плачет.

    Потом мне предложили пойти к ней в группу воспитателем, я пошла. Это был кошмар! Шаг в сторону — Мама ты не уйдешь??? И так цедый день. Не спала в тихий час, говорит, мне же надо сторожить тебя, чтобы ты не ушла… Все объяснения спокойные и разумные не принимались. Я один раз сорвалась, накричала во время тихого часа, Говорю, я же сказала, что никуда не уйду, я здесь и.т.п…. Она накрылась одеялом и тихо, чтобы не разбудить никого долго плакала. Я бы конечно себя убила за эту выходку, но нервы были уже просто на пределе. Почти четыре года в туалет даже нормально не сходить. Потом ей стало сниться две мамы, одна добрая, др. злая в одеяле, так несколько раз. Ревновала меня к детям, сидит на скамейке и грустно смотрит, как я других одеваю, а потом дома ходит убитая… Я и муж объясняли, что это работа, чтобы быть рядом с ней,… Бесполезно. Проработала я две недели, ребенок начал болеть, простуда, потом кишечная инфекция, потом отит, в конце концов пиелонефрит. Сад мы пока забросили. Стала она, конечно, спокойнее. Я понимаю, что зря я пошла туда работать, но что сделано, то сделано…

    Сидим теперь дома. С бабушками она неохотно, но остается, с папой вообще без проблем, т.е. зацикленности нв мне вроде бы нет. Но проблема в том, что это очень редко - все работают. А когда она со мной дома, делать мне вообще ничего не дает — Мама давай играть и все! Повторюсь, я понимаю, что сама виновата, но подскажите, как из этой ситуации выйти теперь, как научить ее хоть немного саму играться, у меня не получается. Я только встаю или делаю шаг в сторону, сразу — Мама, не уходи, играемся. Это же террор какой-то. В связи с этим хочу спросить
    - Нормально ли это в таком возрасте?
    - Если не совсем нормально, то каковы причины такого поведения?
    - Как научить ее саму хоть немного играть?
    Честное слово, я же не могу и пятый год и шестой круглыми сутками играться, мне нужно хоть немного свободного времени, ведь так можно и с ума сойти!!! Я уже пью валерьянку и изо всех сил стараюсь быть спокойной и не срываться на ребенке…


    Автор: iri_na

    Re: Мамин хвостик

    Уважаемая iri_na

    С одной стороны то, что Вы играете с ребенком, занимаетесь совместной деятельностью — здорово. И поверьте, это не пройдет даром. Ведь для того, чтобы ребенок мог проводить время сам с собой (потенциально продуктивно, а не от безысходности) его надо сначала этому научить. Поэтому когда меня спрашивают мамы 1–2 лет — почему мой ребенок не играет один? то я искренне удивляюсь — а каким образом он это должен делать? Ведь взрослый — это человек, который вносит в действия малыша осмысленность, социальный контекст, расширяет и углубляет содержательное пространство игры. Без него у таких карапузов могут быть манипуляции, созерцание, что тоже важно, но, как правило, не продолжительно.

    С другой стороны, по-моему, Вы несколько затянули период уединения. Ведь если подобные проблемы наблюдались с самого начала, то стоило выходить "в свет" как можно раньше. "в группу раннего развития с двух с половиной лет до трех с половиной" — сейчас есть варианты даже с 8 месяцев, но туда ходят с мамой! Тогда, проходив в эту группу бок о бок с мамой до 3 лет, получив положительный опыт общения со сверстниками и чужими взрослыми под крылом у родителя, скорее всего, ребенок созрел бы для краткосрочного отделения от Вас — о чем свидетельствует годичный (!) результат ваших занятий.

    Дальше. То, что Вы описываете в плане посещения д/с — вполне нормальное явление. Адаптация — процесс сложный и порой длительный. Месяц — не показатель. Средней тяжести адаптация длится до 3 месяцев. Я своего ребенка стала оставлять на сон спустя месяц (правда у нас были ясли и 2 года дочке) — и это была наша индивидуальная схема привыкания (обычно все происходит быстрее). Вы же отступили — пошли работать воспитателем… И ребенок в очередной раз здорово сманипулировал — Вы себя стали "грызть" за недостаток внимания, а поскольку этого было мало — Вы все равно заботились о других детях — произошел "уход в болезнь" — тоже классический детский ход. Конечная цель — Вы рядом с ней дома! Что и требовалось! Непонятно только почему уж если не сад, то вариант занятий в группах кратковременного пребывания тоже исчез совсем?
    Отвечаю конкретно по вопросам: 3,9 — солидный возраст, конечно, подобная симбиотическая связь, которая полностью исключает свободное время у мамы (даже посещения туалета!) уже не есть норма…
    Причины могут быть разные — с одной стороны — это отшлифованное умение манипулировать Вами (у ребенка) в сочетании с отсутствием навыка устанавливать границы у Вас, с другой стороны причина может корениться в Вас (бессознательно Вам может быть выгодна подобная привязанность дочери, тогда как на сознательном уровне Вы уже пытаетесь протестовать) — для уточнения причин очень желательно обратиться к психологу/психотерапевту очно (особенно учитывая Ваше состояние — "пью валерьянку и изо всех сил стараюсь быть спокойной и не срываться на ребенке"…).
    Вы описываете ситуацию не стандартную, поэтому какого-то общего алгоритма, рекомендаций не существует… Еще раз повторюсь — необходима реальная работа с отношениями в Вашей семье — выяснив причины поведения можно будет наметить стратегию и тактику решения проблемы.

    Но пока Вы на стадии решения вопроса — обращаться или нет к специалисту, можно попробовать сделать следующее. Вы обсуждаете с ребенком проблему отсутствия свободного времени — проговариваете свои чувства (усталость, раздражение, обиду), мысли и потребности — можете даже сказку сочинить, к чему приводит отсутствие этого самого личного времени. Договариваетесь о том, что теперь каждый день в определенное время будет наступать час Х (начать можно с 15 минут), когда Вы можете: принять ванну с аромамаслами; почитать; посмотреть тв; поговорить с подругой по телефону; иное. Дочь в это время НЕ МОЖЕТ Вас беспокоить (за исключением экстренных случаев). Вы включаете таймер на будильнике и удаляетесь. Заодно можно поучиться определять время. Чтобы дочке не было скучно, можно надавать ей заданий на эти 15 минут — собрать картинку из мозаики (по образцу), сложить 2 рисунка из кубиков "Сложи узор", прошнуровать одну картонку-задание из "Волшебных веревочек", построить город из конструктора для Вашей совместной игры. По окончании 15 минут звонит таймер, Вы проверяете выполнение заданий, обязательно хвалите ребенка и проговариваете свои чувства / выслушиваете чувства дочери.


    Автор: Галина Данилкина, психолог

    http://rebenok.com

    Принять участие в обсуждении или задать свой вопрос психологу можно здесь >>>

    Назад в оглавление

    Проблемы с общением

    Сыну 4 г 8м. Дома очень шумный, активный, под вопросом СДВГ. Ходит в детский сад. Но вот заметила такую вещь: он редко играет с детьми, в основном сам с собой. Дома шустрый, а в саду или во дворе если где-то надо подсуетиться (например, сесть в автобус в саду или занять место на празднике), его все отталкивают, дажи малыши, а он стоит и смотрит, даже не пытается что-то предпринять. В играх занимает позицию "наблюдателя", хотя у него "буйная" фантазия. Подскажите, что можно сделать? Как хоть как-то развить лидерские задатки?
    Спасибо.


    Автор: Аида


     

    Re: Проблемы с общением

    Уважаемый(ая) Аида

    "Как хоть как-то развить лидерские задатки?" А для чего Вы хотите их развивать? Не все же люди являются по натуре лидерами. Так же как и рулевые, нужны и толковые исполнители, и отстраненные критические анализаторы. Как озвучивает свои желания сам ребенок? Видит ли он проблему в ситуациях, где надо на Ваш взгляд подсуетиться, а он не успевает, осознает ли трудности общения со сверстниками? Что говорят по поводу особенностей общения Вашего сына со сверстниками воспитатели?
    Попробуйте разыграть на куклах похожую ситуацию — волчонок пришел в гости к лисичке, там много зверят — все вместе играют, а он сидит в углу и возится сам с собой и машинками. Потом лисичка пошла звать всех пить чай — зверята подбежали к столу, а барсучонок так был увлечен рассказом соседа, что даже оттолкнул волчонка, который уже садился на свободный стул. В результате волчонку пришлось искать другой стул. Он пришел домой и мама спросила: "Ну как было в гостях? Тебе понравилось?" И у них состоялся разговор. Озвучивайте мысли, чувства, поступки всех героев ситуации. Пусть сын побудет в разных ролях. Послушайте, что он будет говорить от имени разных персонажей. Скорее всего, Вы получите важную информацию о своем ребенке. Во время многократных проигрываний можно предложить сыну придумать различные окончания истории, пусть он изменяет поведение героев так, как ему хочется.
    Чтобы взаимодействовать с другими детьми, необходимо понимать эмоциональное состояние партнера по игре. Гиперактивные дети могут не обращать внимание на реакцию окружающих в связи с их собственным поведением. Предлагайте ребенку плакаты, рассказы, картонные игры, специальные книги, в которых анализируются различные эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх, удивление, отвращение). Пусть он тренируется узнавать эти эмоции, называть их, изображать с помощью мимики (лицо) и пантомимики (тело), а также вокализации (интонация).
    Просите ребенка почаще описать свое состояние — что ты сейчас чувствуешь? какое у тебя настроение? Сначала можно начинать упражнения перед зеркалом, когда ребенок имеет возможность посмотреть на выражение своего лица, позу.
    Попросите ребенка рисовать иллюстрации к следующим темам: "Когда я радуюсь", "Моя грусть", "Когда я злюсь".
    "Буйную" фантазию надо еще уметь преподнести окружающим… Как обстоят дела с речью, умением наладить диалог, понятно объяснить смысл сюжета? Умеет ли ребенок играть в сюжетно-ролевые игры? Разворачивать сюжет, распределять роли, вести монолог от имени персонажа, подчиняется ли правилам игры?
    Советую Вам приобрести игру издательства "Карапуз" "Лепешка". Она продемонстрирует Вам возможные стратегии поведения сына в ситуации конфликта и позволит формировать новые коммуникативные навыки.


    Автор: Галина Данилкина, психолог    

    Назад в оглавление

     

    Тем, кто изучает английский,

     

    Мы хотим предложить Вам пособие по английскому языку, разработанное в соответствии с системой быстрого запоминания - комплект карточек со словами. В комплекте четыре набора, посвященных ключевым темам школьшной программы по английскому языку.

    Комплект карточек по английскому 

языку

    На одной стороне карточки - слово, его транскрипция и соответствующее изображение. На другой стороне - также изображение и перевод на русский. Наличие иллюстрации формирует в памяти ребенка прочную связь между словом и зрительным образом.
    Удобный формат (комплект легко помещается в небольшом кармане) позволяет просматривать карточки несколько раз в день, что способствует прочному запоминанию. Карточки крепятся на кольце, как ключи на брелоке. Их можно снимать с кольца, чтобы сформировать группы.
    Автор пособия рекомендует учить лексику по группам из 12 слов. После того, как 12 слов выучено, нужно выполнить тестовое задание. Для этого в наборе есть специальные карточки.
    Работать с карточками можно в паре, можно использовать наборы на уроках как раздаточный материал для закрепления пройденной лексики.
    В больших наборах собраны слова по 4 темам, по каждой теме 36 карточек со словами, и 3 карточки с заданиями для самопроверки.  В маленьких - на 1 тему 36 карточек.

    Для детей от 6 лет, педагогов.

    Чтобы больше узнать о понравившемся товаре и при желании заказать его, кликните по картинке.

    Вещи дома и в школе

    Вещи дома и в школе

    Еда, посуда.

    Еда, посуда

    Одежда

    Одежда

    Профессии

    Профессии

    Растения

    Растения

    Спорт

    Спорт

     

    Для изучающих немецкий и французский тоже есть хорошие пособия! Например, здесь >>>

    Назад в оглавление

     

     

    Книги, атласы, альбомы для больших и маленьких

     

    В магазине развивающих игр "Умный ребенок", как всегда, множество новых замечательных книг для родителей и педагогов, альбомов с заданиями для детей... Обо всех рассказать не получится, остановлюсь на нескольких.

    Назад в оглавление


    Наряди меня! Альбом для девочек

    От 5 лет.

    Помните картонных кукол с бумажными платьями? Девочки сами придумывали, рисовали и вырезали из бумаги наряды.

    Альбом "Я принцесса" предлагает сделать одежду для таких кукол более реалистичной - из настоящей ткани!

     Наряди меня! Альбом для девочек

    Заказать >>>

     Наряди меня! 

Альбом для девочек

    Не спешите возражать, что дочурке еще рано учиться шить. Никаких ниток и иголок!

    Помочь принцессам собраться на бал гораздо проще. Нужно положить на страницу с куклой-моделью кусочки ткани, накрыть сверху страницей с трафаретом, и получится удивительный наряд.
    В альбоме "Я принцесса" две куклы-модели и 14 различных материалов для нарядов.

    Иллюстрации на страницах альбома подскажут малышке, как создать настоящий бальный туалет, достойный любой принцессы, и вдохновят на изготовление собственных нарядов!

    Назад к списку книг


    Большой атлас анатомии человека

    Атлас анатомии подробно расскажет ребенку об удивительном механизме, соданном самой природой - человеческом организме.
    В атласе 12 подробных анатомических схем с описаниями, из которых ребенок не только узнает о строении человеческого тела, но и о том, как функционируют различные ограны, как они устроены.
    К атласу анатомии прилагается набор многоразовых наклеек. На наклейках изображены внутренние органы и части тела. После того, как весь материал был пройден, нужно выполнить тестовое задание: ответить на вопросы, вклеивая в ячейку с вопросом изображение, являющееся ответом.
    Крупный формат атласа позволяет использовать его как наглядное пособие для целой группы детишек.
    Для детей от 6 лет.

     Большой атлас анатомии человека

    Заказать >>>

    Назад к списку книг

     Большой атлас 

анатомии человека

     


     

     Ли Эймис. Рисуем 50... Метод поэтапного рисования.

    Для детей от 5 лет, родителей и педагогов.

    Мы хотим предложить Вам несколько книг из получившей широкую известность серии "Рисуем 50...". Книги этой серии знакомят начинающих художников с пошаговой методикой рисования, очень простой и понятной и взрослым, и детям.

     "Рисуем 50 

автомобилей, грузовиков и мотоциклов"   "Рисуем 50 

сказочных персонажей"
    Автор книги, Ли Дж. Эймис, работает художником 35 лет. Ли Эймис начинал карьеру в студии Уолта Диснея художником-постановщиком мультфильмов "Фантазия" и "Пиноккио", за годы работы художником проиллюстрировал свыше 150 изданий. Под руководством такого опытного профессионала научиться рисовать будет нетрудно.
    Кстати, многие родители, которые приобрели подобную книгу для ребенка, в итоге увлеклись рисованием сами.

    Чтобы рассмотреть подробнее и заказать интересующую книгу, кликните по ее изображению.

     Рисуем 50 автомобилей, 

грузовиков и 

мотоциклов

    Рисуем 50 автомобилей, грузовиков и мотоциклов

     Рисуем 50 кошек

    Рисуем 50 кошек

     Рисуем 50 мультяшных 

зверят

    Рисуем 50 мультяшных зверят

     Рисуем 50 самолетов и 

космических 

кораблей

    Рисуем 50 самолетов и космических кораблей

     Рисуем 50 средств 

передвижения

    Рисуем 50 средств передвижения

     Рисуем 50 сказочных 

персонажей

    Рисуем 50 сказочных персонажей

     Рисуем 50 собак

    Рисуем 50 собак

     Рисуем 50 цветов и 

деревьев

    Рисуем 50 цветов и деревьев

    Назад к списку книг

     


     

    Ася Штейн. Как приучить ребенка читать

     

    Ася Штейн. Как приучить 

ребенка 

читать? Как научить ребенка читать? Как привить любовь к чтению? В наши дни эти вопросы как никогда тревожит родителей и педагогов. Современные дети предпочитают книгам телевидение и компьютерные игры, поэтому уникальный, сказочный мир литературы остается закрытым для ребенка. Это крайне негативно сказывается на обучении малышей, ведь у них не формируется текстовое мышление - умение запоминать, ребенка читать?" Ася Штейн, опираясь на свой педагогический и родительский опыт, рассказывает родителям, как воспитать настоящего читателя, способного не только получать информацию из книг, но и сопереживать героям, размышлять над прочитанным.
    Книга "Как приучить ребенка читать?" поможет выбрать детскую литературу и подобрать методику обучения чтению, подходящую именно для Вашего ребенка.

    Статью Аси Штейн об обучении чтению "Такие разные дети" читайте здесь >>>

    Назад к списку книг

     


    Елена Хилтунен. Уроки на корточках. Воспитание по методике Марии Монтессори

    Елена Хилтунен. Уроки на 

корточках

    Как общаться с малышом, как, чему и когда его учить, что мы, взрослые, можем сделать для лучшего развития его "впитывающего разума"? Мария Монтессори нашла свой ответ на этот вопрос: организовать для детей грамотную развивающую среду и помочь их духу и разуму развиваться по своим внутренним законам. И эта идея выдержала проверку временем!
     Новая книга известного монтессори-педагога Елены Хилтунен "Уроки на корточках" за счет полноценного формата содержит не только методические рекомендации, но и переосмысленный и уложенный в философскую систему взгляд на уникальный период детства. Будет полезна и родителям, и монтессори-педагогам, и педагогам традиционной направленности, работающих с детьми от 0 до 10 лет.
    Книга "Уроки на корточках" - это и методическая разработка, в ней приводится много подробных описаний классических и новых монтессори-материалов и способов работы с ними дома и в группе. Особый интерес для родителей и педагогов представляют рекомендации по домашнему и групповому развитию сенсорных, социальных, физических и речевых навыков младенцев и младших дошкольников,  о первых уроках естествознания и трудовом обучении, а также глава, посвященная развитию речи, обучению письму и чтению на русском языке.
    Правда ли, что в Монтессори-школах не рассказывают сказок? Что такое интуитивное чтение? Как использовать шершавые буквы? Чем хороши рассказы для детей Льва Толстого? Как просто приучить детей к дисциплине и порядку? Это только малая часть вопросов,  освещенных в этой книге.
    Монтессори-педагогика за 100 лет существования прошла большой путь развития. О новых пособиях и открытиях монтессори-педагогов России и других стран Вы также прочтете в этой книге.
    Последняя глава книги - воспоминания Елены Хилтунен о ее пути в школьной, дошкольной, семейной педагогике: о коммунарском движении, Симоне Соловейчике, семье Никитиных, "водных детях" Игоря Чарковского, о втором приходе Монтессори-педагогики в Россию, сравнительный анализ российской и финской образовательных систем. Увлеченным педагогикой и ранним развитием людям все это будет очень интересно прочесть. 

    Назад к списку книг

    Смотреть еще книги >>>

     


    Назад в оглавление

     

    Найдя в детском кармане презерватив, предохраняйтесь от выводов!

     

    Вы нашли презерватив в кармане у сына-семиклассника.

    Что делать?

    Никогда больше не лазить в чужой карман! Это непростительно, даже если цель у вас – найти презерватив. Или другая предохранительно-воспитательная.

    Если же презренный презерватив сам выпал из кармана школьника… надо обрадоваться! Ведь это возможность показать, что вы не мамонт и не папонт, а вполне современный человек. Что с вами можно иногда поговорить.

    Поднимите презерватив с пола, рассмотрите его упаковку, спросите заинтересованно:

    – Это мне? Ко дню рождения?

    Ведь вы, кажется, любите своего ребенка. А значит, понимаете, каково ему, застигнутому за таким занятием.

    Можно сказать похмурее:

    – Ну вот, носки валяются по всей комнате, огрызки… теперь еще презервативы будут.

    Самое глупое в этом случае спросить:

    – А это еще что?

    Попробуйте, вы увидите, что это самое глупое.

    А может, вам хочется, чтобы сын вас возненавидел? Тогда повторяйте ему почаще:

    – Уши грязные…а презервативы покупаешь.

    Или:

    – Тройка по литературе… куда тебе презерватив?

    Вы скажите: никому не хочется, чтобы родной сынок его возненавидел. Тогда почему так много родителей ведут себя вышеописанно?

    Почему не понимают, что детская жизнь существует, что в детской жизни другие правила и другие ценности. И что подложенный в карман презерватив – это способ (со стопроцентной гарантией) пошутить над кем-то.

    Например, над вашим сыном.

                * * *

    Но у некоторых людей рождаются дочки. А у некоторых дочек, бывает, вылетает из карманчика презервативчик.

    С дочкой надо по-другому. Дочки больше всего боятся, что их уличат в половой заинтересованности.

    Читать далее >>>

     

    Назад в оглавление

     

    Конкурсы для наших читателей!

     

    Расскажи об игрушке - получи новую!

    Новая акция интернет-магазина "Умный ребенок".

    Напишите статью о том, какие развивающие игрушки и пособия Вы покупаете ребенку, каких успехов в развитии добился Ваш малыш, играя с ними.
    Авторы опубликованных статей смогут купить развивающие игры, игрушки и пособия по оптовой цене! (3 игрушки за 1 статью)

    Дорогие родители!

    Если Ваш малыш занимается в одной из наших Монтессори-групп,

    пришлите нам рассказ о его успехах! 

    Приз победителю - возможность выбрать в нашем магазине развивающих игр подарок

    на сумму 1000 рублей! 


    Статьи и подробную контактную информацию присылайте 

    сюда. 
     

    Назад в оглавление

     


    До новых встреч!

    Пишите нам!

    © Детский центр "Умный ребенок"

    http://www.rebenok.com


В избранное