Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный ребенок - интернет-журнал для умных родителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Умный ребенок
интернет-журнал для умных родителей
Выпуск #43(21\03\05)


Содержание номера:
Редколлегия:
Новости
Маленькие приколы
Мастерилка
Вопросы и ответы
Полезная статья
Игрушка
Кристина Цыбульская
Ася Штейн

 

Наши новости

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, НЯНЬ И ПЕДАГОГОВ НА БЛИЖАЙШИЕ ВЫХОДНЫЕ

  
26 марта, в 18.00
Обсуждаемый возраст: от 3 до 7 лет
Как развить в ребенке познавательный интерес
(Как сориентироваться в мире детской литературы, развивающих игр и пособий, спектаклях, фильмах, мультфильмах)

Методист: Гударева Ольга Владимировна (ст. преподаватель кафедры возрастной психологии МГППИ)
Стоимость: 200 рублей

27 марта, 10.45
Обсуждаемый возраст: любой
Роль движения в воспитании гармоничной личности.
(Воспитание культуры движения. Взаимосвязь тела, души, движения. Как возникает и как проявляется телесная закрепощенность. О чем говорит походка ребенка. От свободы телесной к свободе духовной. Пластические импровизации с элементами пантомимы. Актерское мастерство: задания, показ миниатюр участниками группы, анализ).
На этот семинар надо взять с собой спортивную форму или прийти в одежде, не стесняющей движения, захватить удобную сменнную обувь - чешки, тапочки с задниками, легкие кроссовки.

Методист: Карпенкова Инна Вячеславовна, психолог

Стоимость: 200 рублей

27 марта, 14.30
Обсуждаемый возраст: 3-10 лет и далее
14.30 Английский язык по методике Н.А. Зайцева
(Знаменитые звучащие кубики и другие пособия из методического комплекса Н.А.Зайцева помогают легко и безошибочно усвоить правила чтения, орфографию, грамматику английского языка, быстро пополнять словарный запас - в любом возрасте!)

Методист: Занодворова Оксана Владимировна (педагог-практик)
Стоимость: 300рублей

27 марта, 18.00
Обсуждаемый возраст: любой
18.00 Психологические основы детско-родительских отношений
(Типы детско-родительских отношений, их влияние на поведение ребенка, передача их из поколения в поколение. Отношения взрослых и детей как характеристика социума: что надо знать, когда ребенок начинает общаться с разными взрослыми и детьми. Что делать, чтобы подкрепить положительные стороны ваших взаимоотношений, сделать их конструктивными и творческими. Дети детей и родители родителей).

Методист: Шелина Светлана Леонидовна, кандидат психологических наук, научный сотрудник каф. педагогической психологии МГУ им. Ломоносова)
Стоимость: 200 рублей

Анонс! 2 апреля в 18.00 - Екатерина Бурмистрова о воспитании и развитии детей 0-3 лет, типичных проблемах и способах решения. 9 апреля в 18.00 - Екатерина Бурмистрова : "Няня в семье. Ребенок и няня".
Записаться на семинары вы можете здесь

СЛЕДИТЕ ЗА ПОПОЛНЕНИЯМИ В НАШЕЙ ДЕТСКОЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ БИБЛИОТЕКЕ.

   Читайте сказки АндреяУсачёва об умной собачке Соне, а также других авторов.

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДДЕРЖИТЕ НАС ВАШИМ ГОЛОСОМ! УМНИЧКА СРЕДИ ЛУЧШИХ!

   Дорогие друзья! Благодаря Вашим голосам "Умничка"- рассылка нашего сайта стала первой в категории "Рассылки для детей и о детях"!
Спасибо Вам за Ваши голоса. Теперь наступил ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ГОЛОСОВАНИЯ.
Выбирают лучших из лучших. Зайдите СЮДА и проголосуйте за любимую рассылку!

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПАЛЬЧИКОВ

   Давно известно, что для развития мелкой моторики, координации движений, и речи очень полезны игры-шнуровки, но опыт показывает, что мало кто из детей интересуется ими раньше трех лет, а некоторых они и вовсе оставляют равнодушными.
То ли дело мамина шкатулка с яркими, разноцветными пуговицами или бусами! Поиграть с такой – заветная мечта любого годовалого карапуза. Да только кто же даст крохе пуговицы или, тем более, бусы: ведь маленький шустрик того и гляди засунет мелкую вещичку в не предназначенное для этого отверстие: например, в носик или в ушко…
А что, если подарить малышу в личное распоряжение собственную шкатулку с пуговицами или бусами?.. Причем, не только безопасными, но и полезными? Читать продолжение>>>

НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ

   В Обнинске скоро закрывается питомник, где разводят немецких овчарок и лабрадоров.
Сейчас щенков раздают желающим бесплатно. Они воспитанные, умные и дрессированные. Кого не успеют отдать - усыпят.
Вы можете сами спасти породистую cобаку или передать эту информацию желающим приобрести щенка.

8-08439-94-35-6 (г. Обнинск), питомник - Елена. 8-903-696-50-75 - Олег.

 

Маленькие приколы

 


Земля - это шарик, его можно катать по космосу... (5 лет)


Фтица Желупень живет в теплых станах.
У нее есть фтенчики - желтики и ест она мед. (4 года)


Имитирует разговор по телефону : "Алло, это лес груздей? Можно вас собрать?" (4 г. 8 мес)


- Мама, помешай мне чай.
- Да ты ведь сам умеешь.
- А у меня сладко не получается! (2,5 года)

 

Мастерилка

 

Маска зайчика из бумажной тарелочки

БУДЬТЕ ИСТОЧНИКОМ ФАНТАЗИИ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА…

Вам потребуется:

∙ Две плоские бумажные тарелочки
∙ Розовая бумага или краска.
∙ Ножницы
∙ Клей
∙ Фломастеры, краски или цветные карандаши
∙ Розовый шарик или помпон
∙ Резинка

Посмотреть и заказать канцтовары с доставкой на дом вы можете: здесь.



Процесс работы:

1) Ушки: Покрасьте центр одной из тарелочек в розовый цвет или наклейте там кружок из розовой бумаги.
2) Разрежьте тарелочку пополам: это будут заячьи ушки.
3) Из второй тарелочки вырежьте сегмент (примерно 1/4), как кусок торта. Маленький кусочек вам не понадобится. Большой кусок будет заячьей мордочкой.
4) При помощи степлера прикрепите уши к голове.
5) Сделайте прорези для глаз.
6) В центре мордочки приклейте розовый шарик (лучше всего - помпон). Это будет носик. При помощи степлера прикрепите к задней части маски кусок резинки, чтобы она хорошо держалась на голове.
7) Раскрасьте маску фломастерами или мелками. Не забудьте нарисовать усики!

Другие мастерилки смотрите на сайте http://www.rebenok.com

 

Вопросы и ответы


Не хочу в детский сад!..
  
Здравствуйте! Свою дочурку отдала в деский сад в прошлом году, тогда нам было 2,3. Летом в сад не ходили, после перерыва первый день пошли нормально потом началось Каждое утро начинается с вопроса А мы сегодня не пойдем в детский сад? И так уже 2 месяца, отвыкла так что ни как не привыкнет обратно. Что делать?
Ксения.

  

Ответ:

   Здравствуйте Ксения!
Вопрос дочери закономерен — она уже поняла, что в садик можно не ходить (летом, в выходные и праздники), поэтому ей важно выяснить, как будут обстоять дела на сегодняшний день. Отсюда Вам необходимо еще раз объяснить, что Вы пошли на работу, для Вас это важно, да и просто необходимость, т.к. на еду и игрушки нужно зарабатывать деньги. А детский сад — это работа дочки.
Каждый занят своим делом, но вечером вы обязательно встретитесь и расскажете друг другу как у кого прошел день.
Если же сложность заключается в том, что ребенок плачет при сборах и расставании — выясните у воспитателя, как долго после Вашего ухода дочь плачет. В случае когда она успокаивается практически сразу после Вашего ухода — идите смело на работу и не переживайте — все в порядке. Если она довольно долго продолжает расстраиваться — уточните, какие игры и занятия способны отвлечь ее от грустных мыслей (возможно, совместная игра детей с воспитателем, завтрак, чтение сказки или музыкальные занятия и пр.). Тогда во время дороги в детский сад проговорите, какое приятное событие или игрушка ожидает дочку в группе.
При прощании хорошо пользоваться совместно выработанными ритуалами (поцелуй в щечку или воздушный поцелуй, поглаживание по спине и др.). Порепетируйте прощание дома, накануне вечером. Если ребенок плачет целый день в ожидании мамы, предложите ей взять с собой какую-нибудь дорогую для нее Вашу вещь (платок, свитер, кулон). Вручите, наконец, какой-нибудь ненужный ключ и объясните, что это ключ от Вашей квартиры и что без него Вы никак не попадете домой. Поэтому Вы обязательно придете за дочкой вечером (у которой остался ключ от дома!).
А вообще, учитывая возраст девочки (и кроме того, мы не знаем, сколько вы отходили в сад в прошлом году) возможно, Вы просто поспешили отдавать ее в группу без подготовки. Лето "отодвинуло" уже завоеванные рубежи, поэтому привыкание должно было быть более плавным — может быть не на целый день, а до обеда; может быть в присутствии мамы, хотя бы первые дни. Понаблюдайте, проанализируйте и выход обязательно наметится. Удачи!


С уважением, Галина Данилкина, психолог Детского центра "Умный ребенок".

Читайте схожее по тематике>>>

Источник http://www.rebenok.com/forum/

 

Полезная статья

 

Наши типичные "воспитательные" ошибки

Будем справедливы: не только дети ведут себя порой невыносимо. Мы, родители, тоже бываем ужасны: ворчим, кричим, угрожаем чем-то совершенно невыполнимым, несправедливо наказываем... Конечно, для этого у нас всегда есть уважительные причины и оправдания: мы устали, спешим, а то и вовсе пытаемся применить прием, который отлично работал раньше, а сейчас почему-то утратил эффективность.


Бесплодные призывы
«Помой руки!», «Убери свои вещи!», а то и целый спич: «Сколько раз тебе говорить, что надо убирать за собой со стола!»... Несмотря на утомительность и низкий КПД этих призывов, мы повторяем их снова и снова.... В результате ребенок либо привыкает нам врать: «Я уже помыл, чес-с-слово!..», либо перестает слышать нас вообще.
Что же делать взамен этих неработающих заклинаний? Как говорится, остановиться, оглянуться... Установить прямой контакт, посмотреть в глаза и прямо сказать, что именно вы хотите, самым спокойным тоном, каким только можно. Чем меньше слов, тем лучше. Вместо «Сколько можно тебе повторять, что нельзя включать телевизор, пока не сделаешь уроки?!», скажите просто «Телевизор будет после уроков». Главное, не забудьте при этом повернуть ручку выключателя или нажать соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления.
Старайтесь выразить свое требование короткой фразой или даже просто одним словом, например: «Пора спать» или «Обед», или «Уроки»... Не перегружайте ребенка командами, особенно если речь идет о малыше. Ему значительно легче сделать что-то одно за один раз (например, надеть ботинки), чем выполнить целую последовательность заданий («Одевайся!»). И если это возможно, связывайте свое требование с чем-то, что ему нравится. Например: «После того как ты поможешь мне собрать игрушки, мы пойдем гулять».


Крики
Что греха таить: почти все мы кричим на своих детей, несмотря на то, что многие из нас потом испытывают чувство вины за свою несдержанность. Но даже если иногда эта «воспитательная мера» дает ожидаемый результат, на самом деле научит ребенка только одному – тому, что когда человек сердится, вполне допустимо и нормально повышать голос. И этот урок имеет далеко идущие и весьма неприятные последствия. Что же делать в тех случаях, когда ребенок сделал нечто возмутительное или ведет себя как невменяемый? Отчитать и поругать его непременно надо — но не повышая голос. Ребенок обязательно должен понять, что он сделал нечто плохое и недопустимое. Ругать правильно – это особая наука. Во-первых, надо прямо назвать то, что было нарушено (например: «нельзя брызгаться в ванной»). Во-вторых, надо коротко и ясно объяснить причину этого «нельзя» (например: «вода на полу – это грязь, беспорядок и опасность поскользнуться»). В-третьих, надо подчеркнуть последствия нарушения: «Если ты не перестанешь брызгаться, мне придется вытащить тебя из ванны». В-четвертых, надо предложить приемлемую альтернативу: «Ты можешь переливать воду из пасочки в ванну».

Нечеткие границы
Есть такое универсальное правило, работающее независимо от возраста человека: мягкие, нечеткие границы, очерчивающие рамки допустимого поведения, провоцируют желание проверить их на прочность, а то и вовсе игнорировать. Четкие границы устанавливаются родителями с помощью собственного примера, слов и реакций. Называйте их ясно и прямо, обращаясь к ребенку нормальным тоном, приберегите тяжелую артиллерию наказаний на случай, когда эти границы будут нарушены.
Чтобы установить четкие границы поведения с малышом, родителям надо прежде всего определить их мысленно, а определив, проявлять их последовательность и настойчивость. Это необходимо, чтобы не сбивать ребенка с толку. И если вы разрешали что-то вашему чаду вчера, то наказывать за это же самое сегодня, очевидно, несправедливо. Ну и нет смысла наказывать кроху, когда он делает что-то неправильное впервые. И в том, и в другом случае ребенок сначала должен узнать правила. Часто единственное, что нужно, это перенаправить занятия юного нарушителя в нормальное русло. К примеру, ваш дошколенок рисует на столе? Дайте ему бумагу!
Со старшим ребенком важно избегать слов «не надо» в тех случаях, когда должно быть сказано четкое «нельзя». Родителям не следует вступать с детьми в долгие препирательства и повторять одни и те же аргументы по нескольку раз. Ну и, конечно же, крайне неразумно детей «подкупать». Сформулируйте свое требование и, если необходимо, опишите последствия непослушания. Концентрируйтесь на поведении ребенка, а не на его личности.

Несправедливые наказания
Многие детские прегрешения входят в область нормального поведения, естественного для этого возраста, и поэтому за них просто нечестно наказывать. Так, приступы жадности, выражающиеся, например, в отказе давать свои игрушки другим и бесцеремонном присвоении чужих, являются совершенно нормальным поведением для детей в возрасте «ходунков» (от полутора до пяти лет). Основной движущей силой для малыша этого возраста являются их желания, и прежде всего владеть тем, что они хотят и тогда, когда они хотят. В возрасте четырех-пяти лет у большинства детей наступает период безудержного вранья. Психологи считают, что такое «вольное обращение с реальностью» является нормальной потребностью незрелого, но развивающегося ума.
Все это не значит, что родителям можно попустительствовать «естественным» жадности и привиранию. Каждый раз, когда случаются эксцессы жадности, надо терпеливо, но коротко объяснять, почему жадничать плохо. С враньем ситуация сложнее: родителям надо самим стать немного психологами и помочь своему малышу понять, зачем ему понадобилось лгать...

Ненужные вопросы
Не давайте ребенку возможности «на законных основаниях» отказать вам в том, что вы от него хотите. Например, вопрос «Хочешь кушать?» может привести к автоматическому ответу «нет», независимо от того, какой у него сейчас аппетит – просто потому, что с определенного возраста самым употребительным ответом у детей становится отрицательный.
Вместо вопросов используйте утверждения. Тон вашего голоса и выбор слов могут обеспечить очень широкий эмоциональный спектр вашего взаимодействия. Не забывайте употреблять «волшебные слова», ведь, обращаясь к малышу с такими «речевыми добавками», как «пожалуйста» или «спасибо», вы убиваете двух жирных зайцев сразу: повышаете уровень вашего с ним общения и учите его вежливости наиболее эффективным способом – на собственном примере


Читать продолжение>>>

Автор статьи: Светлана Сененко.



Другие статьи о развитии и воспитании детей раннего возраста читайте в нашей библиотеке, разделе "Я родился".



Границы его вселенной. Читайте статью Аси Штейн.
Возникли вопросы по воспитанию малыша? Спросите у Аси!

Источник www.rebenok.com

 

Игрушка

 

LEGO Дом Долли

  

Описание:
Постройте уютный дом для дружной семьи. Каким он будет? Сколько в нем будет этажей, один, два или все четыре? Как он будет обставлен? Где мама, папа и дочка будут умываться, есть, готовить, работать, спать, слушать музыку, кататься на роликах и играть с собакой? Решайте сами.

Вам помогут прочные несущие конструкции, стенные панели с нарисованной обстановкой разного дизайна, шкафчики с открывающимися ящиками, раскладывающийся диван с настоящим матрасом, вращающиеся кресла и множество LEGO-элементов, из которых можно собрать что угодно. А если в доме уют и комфорт, то и живется весело!

Фигурки человечков имеют подвижные сочленения и могут принимать разные позы, одеты в настоящую одежду, в руки им можно вкладывать различные предметы. Собачка может вилять хвостиком. Играя в эту игру, дети не только развлекаются, но и развивают мелкую моторику и навыки конструирования, совершенствуют свои ролевые игры и незаметно готовятся к взрослой жизни, в которой для них становятся важным порядок, уют, дружная семья.

Функциональное назначение:
Эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие произвольности), развитие мелкой моторики, расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие воображения, развитие игровой деятельности, развитие театрализованной деятельности, развитие навыков общения и партнерства, развитие пространственного ориентирования, развитие комбинаторных способностей.

Посмотреть и купить похожую игрушку

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.smartchild
Отписаться

В избранное