12 марта, в 13.00 Для детей от 0,5 до 3 лет
Занятия с детьми по системе М. Монтессори. Место проведения: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д.5А, проезд от м. "Пролетарская". Семинар проводится в помещении детской монтессори-группы Детского центра "Умный ребенок", количество мест ограничено, поэтому предварительная запись обязательна! Подать заявку на участие в семинаре Вы можете по телефонам 953-3069 и 953-4368.
Методист: Герасимова Анастасия Николаевна
Семинар проводится БЕСПЛАТНО, продолжительность 1,5 часа.
12 марта, в 18.00
Для детей от 2 до 6 лет
Чтение по методике Н.А. Зайцева Методист: Сукманова Юлия Юрьевна (педагог-практик)
Стоимость: 300 рублей
13 марта, в 11.00 Для детей 0,5-6лет Математика по методике Н.А. Зайцева + математика в коротких штанишках Методист: Сукманова Юлия Юрьевна (педагог-практик) Стоимость: 300 рублей
13 марта, в 14.30 Для детей 5-8лет Как эффективно подготовить ребенка к обучению в школе и к тестовым испытаниям (Развитие речи, логического мышления, памяти, внимания. Педагогические приемы, задачи, обучающие игры)
Методист: Павлова Наталья Николаевна, педагог начальной школы, автор учебников по чтению, математике, развитию речи для дошкольников. Стоимость: 200 рублей
13 марта, в 18.00 Для детей любого возраста Хороший родитель: что это значит? Как стать хорошим родителем? (Исследование эмоциональных трудностей родителей в общении с детьми. Игры и упражнения. Поиск пути решения проблем.)
Методист: Скакунова Елена Геннадьевна, педагог-психолог, сотрудник центра психолого-медико-социального сопровождения "Малыш" Стоимость: 200 рублей
Статья Аси Штейн рубрики Я познаю мир Вот и настал март. В наших широтах это еще почти зимний месяц с заморозками и даже метелями, но все же, весна уже не за горами. Чтобы было не так грустно ждать, пока сойдет снег и начнут распускаться первые цветочки, поучите малыша узнавать первые робкие признаки пробуждения природы.
Первый сигнал приближения весны в наших краях – удлинение светового дня. В марте мы вдруг замечаем, что вечера стали заметно светлее. Если ребенок уже немного разбирается в часах, можно попробовать каждый день фиксировать, в котором часу стемнело. Тому, кто еще не умеет определять время, предложите обратить внимание, что вечером, когда вы возвращаетесь с прогулки или, к примеру, ужинаете стало немного светлее, чем накануне…
Читать далее>>>
В Обнинске скоро закрывается питомник, где разводят немецких овчарок и лабрадоров. Сейчас щенков раздают желающим бесплатно. Они воспитанные, умные и дрессированные. Кого не успеют отдать - усыпят. Вы можете сами спасти породистую cобаку или передать эту информацию желающим приобрести
щенка.
У нас, Дианочка, теперь новые соседи. - А старые куда подевались? - Они уехали, с новыми поменялись. - Да? Лучше бы они с пони поменялись. У нас дома она не поместиться, а так хочется свою лошадку!
Чем занимались сегодня в садике? - Играли в разные игры. - В какие же? - А кто какое прыгание себе придумал, в такое и играл.
Люди, когда сердются, краснеют, руками машут, кричат. А вот лев- нет. Он просто подходит и без всякого шума- раз! И начинает тебя есть.
Мамочка, а откуда цыплята знают, в кого им надо превращаться- в курочку, петушка или павлина?
Мастерилка
Букетик для любимой мамочки
Подайте идею Вашему ребёнку, как просто можно сделать приятное родному человеку… Вам потребуется:
Посмотреть и заказать канцтовары с доставкой на дом вы можете: здесь.
Процесс работы:
1) Обведите на листах разноцветной бумаги ладошки малыша и вырежьте их.
2) Каждый пальчик закрутите при помощи карандаша.
3) Сверните ладошку конусом, так чтобы пальчики заворачивались наружу. Склейте края конуса. Наденьте цветок на соломинку для коктейля и закрепите степлером.
4) Вырежьте из зеленой бумаги листочки и тоже закрепите их на стебельках при помощи степлера. Можете поставить ваш букет в подходящую вазу. Замечательный подарок для мамы, бабушки или любимой воспитательницы готов!
5) Замечательный подарок для мамы, бабушки или любимой воспитательницы готов!
Ситуация моя такая. Муж бросил меня на 5-ом месяце беременности, не присутствовал при рождении своего сына. Когда малышу исполнилось 2 месяца, он пришел на него посмотреть. Я вышла из кризисной ситуации для себя, мне на это потребовалось примерно пол года. Очень помог мой друг. Наши взаимоотношения переросли в любовь и сейчас мы планируем жить вместе. Он любит моего сына, говорит, что тот на него похож, пусть не внешне, но характером. Он его воспитывает, ухаживает
и оберегает. Сейчас малышу почти 10 месяцев и он учится говорить первые слова. Его биологический отец также хочет принимать участие в жизни сына, материально нас не обижает, но появляется редко: раза 2–3 в месяц (переехал в другой город). Сейчас передо мной встает проблема: а кто- папа? Кого ребенку называть папой? Мнение его отца однозначно: он- единственный отец! А я в растерянности, как мне объяснять маленькому человечку отсутствие папы и присутствие более любимого человека, но не папы, а Коли? Или в
голове у малышей все происходит по-другому? Может все пустить на самотек- как получится, или обоих называть по именам? Или обоих называть папой? Но я не хочу, чтобы у ребенка сложилась модель поведения, что все мужчины- папы!
Алёна.
Ответ:
Добрый день, Алена. Действительно непростой вопрос Вы задаете. И если честно, мне трудно быстро сориентироваться. Но все же давайте попробуем вместе разобраться. С одной стороны есть биологический отец ребенка, который претендует на роль папы, но фактически он отказался от Вас и малыша, сняв с себя груз ответственности за его воспитание. И с другой стороны, в Вашей жизни появился любимый человек, который принимает Вас и рад заботиться о вашем ребенке. И он имеет все права называться отцом. И ему психологически
будет легче если и малыш будет его так называть и воспринимать. Кто воспитывает, тот и отец, это, как говорится, даже не обсуждается. Он может даже усыновить ребенка, чтобы юридически закрепить свой статус. И пока ребенок маленький этот вопрос можно даже не поднимать, есть папа, который каждый день рядом, любит его и воспитывает. А появляющийся несколько раз в месяц биологический отец, отцом по сути не является. Он может помогать Вам, и может в принципе видеться с ребенком, но ему лучше устраивать свою жизнь. Когда
ребенок подрастет, ему можно рассказать правду. А пока если Вы уверены в своем партнере, то папой лучше быть ему. У меня такой получился расклад, но в любом случае решать Вам. Поговорите с биологическим отцом, постарайтесь найти компромисс, удовлетворяющий Вас обоих. Обсудите ситуацию с любимым человеком. Может Вы найдете такое решение, которое будет оптимальным для всех Вас. А я желаю Вам успехов, и пусть у Вас все будет хорошо!
Грудное вскармливание: мифы и реальность. Каждая мама, родив ребенка, сталкивается с множеством советов от родных, близких, врачей, соседей и т.д. И почти каждая отмечала, что информация, даваемая «знающими» людьми, крайне отличается друг от друга. Тогда возникает вопрос, кому верить? В этой и других ситуациях хотелось бы призвать к отсеиванию «полезной» информации от тех, кто сам не преуспел в данной области. Вряд ли кто-то будет учиться водить машину у преподавателя, который сам не садился за руль. Так и с грудным вскармливанием. Если у женщины
нет успешного и длительного опыта кормления грудью, то своими советами она вряд ли поможет Вам...
В этой и последующих статьях мы рассмотрим наиболее частые советы, чтоб определить, каких из них следует избегать.
Миф 1: Частые прикладывания ведут к недостаточной выработке молока.
Реальность: Если малышу дается возможность сосать так часто, как он просит (по причине голода, жажды, психоэмоционального дискомфорта и т.д.), количество молока соответствует потребностям ребенка. Объем грудного молока зависит от гормона пролактина, который вырабатывается при сосании ребенком груди (при условии правильного захвата!). Поэтому, если кроха сосет 6 раз – завтра в груди выработается 6 порций молока. Если 15 раз – следовательно, и молока 15 порций.
Миф 2: Необходимо делать длительные промежутки между кормлениями, чтобы грудь успела наполниться.
Реальность: Грудное молоко вырабатывается непрерывно. Доказано, что чем чаще малыш опорожняет грудь, тем быстрее и больше она будет синтезировать молоко. И чем полнее грудь, тем медленнее будет выработка молока (см. предыдущий вопрос) Помимо этого, в грудном молоке содержится вещество, которое сокращает или сдерживает выработку молока. В том случае, когда в груди остается много молока, ингибитор прекращает дальнейшую его секрецию. Это предохраняет молочные железы от чрезмерного наполнения. Если грудное
молоко при сосании или сцеживании удаляется из молочных желез, ингибитор тоже удаляется. И тогда молочные железы вырабатывают молока больше.
Миф 3: Если малыш плохо прибавляет в весе, то причиной является «плохое» молоко у мамы («бледное», «нежирное» и т.д.)
Реальность: Исследования доказали, что качество молока меняется только при крайней степени истощения матери. В остальных случаях, даже при дефиците питания, женщина способна производить молоко в достаточном количестве и качестве. А состав грудного «нектара» различен у разных женщин. И даже у одной в зависимости от погоды, состояния здоровья ребенка и в течение кормления. Вначале – «переднее», богатое водой и иммуноглобулинами. Позже – «заднее», насыщенное жирами.
Миф 4: После знакомства с соской малыш начинает лениться и отказываться от груди, потому что грудь сосать тяжелее…
Другие статьи о развитии и воспитании детей раннего возраста читайте в нашей библиотеке разделе "Я родился". Возникли вопросы по воспитанию малыша? Спросите у Аси!
Описание: Перед вами улучшенный набор для создания картин из песка. Теперь результат - большая (формата А3) картина в деревянной рамке. При помощи оригинальной трехслойной основы и цветного кварцевого песка Вы сможете создать необычную мозаику, которая будет отличным украшением комнаты или кабинета и объектом гордости Вашего ребенка. Процесс создания картины из песка прост и увлекателен, он многое расскажет Вашему ребенку о свойствах различных предметов и доставит огромное удовольствие.
Последовательно (по номерам) освобождая от защитного бумажного слоя участки клеевой основы, насыпайте на них песок нужного цвета, а потом ссыпайте лишнее. Это занятие развивает мелкую моторику, усидчивость, успокаивает. Когда картина готова, вставьте ее в рамку и сделайте петлю для подвешивания
Функциональное назначение:
Развитие мелкой моторики, расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие творческих способностей, развитие художественных способностей, развитие наглядно-действенного мышления, развитие внимания, развитие пространственного ориентирования, развитие сенсомоторной координации, развитие тактильной чувствительности.