Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире игр и игрушек.

  Все выпуски  

В мире игр и игрушек.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Раннее развитие детей

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей,развивающие игры
Московская афиша выходного дня. Отдых с детьми
В мире игр и игрушек.

  Новости сайта "Раннее развитие"

25.04.2001  

В "Публикации" в раздел "Физическое развитие" добавлена статья "Спортивные снаряды дома. Горка"

В раздел "Общее развитие" - "Ознакомление в предметами, веществами и материалами" добавлена статья "Песок и компания".

24.04.2001

В "Публикации" в подраздел Общее развитие - "Развитие ручных навыков" добавлена статья "Игры на бумаге".

  Скоро на сайте

Планируется открытие отдела «Отдых с детьми».

В подразделе "Отдых с детьми в Подмосковье" скоро появятся путевки в пансионаты на весну-лето. 

  Анонс рассылки:

 Продолжение книги Арнольда Шварценеггера

 

  К читателям:

Мы всегда готовы и рады Вашим вопросам, предложениям по улучшению работы нашего сайта, открыты к сотрудничеству по любым вопросам и направлениям.

Пишите: danlen20@online.ru lena@danilova.ru

 Ведущий рассылки
Путник
 

Приглашаем на день открытых дверей!     

В четверг 26 апреля состоится встреча с Л. Даниловой (она ответит на ваши вопросы), будет проведена запись на лекции, которые состоятся в ближайшие дни.  Ждем вас по адресу В. Красносельская, 32а в 18 часов 26 апреля.

TopList

В мире игр и игрушек

рассылка № 3 от 25 апреля 2001г.

  В выпуске:

1."Арнольд детям от рождения до десяти лет" (отрывок из книги)
2.Игры с ребенком и СЮРПРИЗ для вас.
  Арнольд -  детям

 

Арнольд Шварценеггер

 

"Советы по физической подготовке детей в возрасте от рождения до 10 лет"

 

Подготовка вашего ребенка к долгой, здоровой и физически активной жизни подобна строительству дома. Закладку фундамента необходимо начинать с рождения ребенка и закончить его к тому времени, когда ребенку исполнится шесть лет. Первый этаж дома – это возраст от шести до десяти лет, а второй этаж «надстраивается», когда ваше дитя проходит путь от одиннадцати до четырнадцати лет. Естественно, вы не можете построить второй этаж, пока не закончите первый. А чтобы дом получился крепким и стоял долго, вам нельзя трудиться над строительством первого этажа, не заложив прочный фундамент.

     Фундамент нашей постройки состоит из двух основных частей: правильного питания и развития базовых двигательных навыков. Таких, как координация движений, чувство равновесия, ловкость, умение бросать и ловить мяч руками и ногами и так далее. Эти двигательные или моторные навыки – не только предпосылка для успешных занятий спортом в более позднем возрасте, они также обеспечивают ребенка хорошей «двигательной поддержкой», которая позволяет заниматься любым видом деятельности в будущем.

     Лучшее, что вы можете сделать для надлежащего физического развития своего ребенка, обеспечения ему необходимой нормы упражнений и правильного питания, - превратить все это в обычную и обязательную часть жизни вашей семьи, начиная с момента появления малыша на свет. 

Вот три первых совета, как правильно начать закладку фундамента здоровой и продолжительной жизни вашего ребенка:

  1. С самого рождения ребенка сделайте так, чтобы упражнения, общая физическая активность и правильное питание являлись неотъемлемой и естественной частью вашей семейной жизни.
  2. Занимайтесь физическими упражнениями и тренировками вместе с вашим ребенком с рождения и на протяжении всех его детских лет.
  3. Пусть ваши слова не расходятся с делом: станьте для ребенка живым примером той пользы, которую приносит хорошая физическая форма.

И, наконец, четвертый мой совет:

Сделайте физическую подготовку приносящей радость.

Я убежден в том, что самая большая радость, которую человек имеет в жизни – это радость ощущения своего здорового и сильного тела. Но вы должны найти способы показать детям эту радость. Забудьте о том, что можно заставить ребенка делать физические упражнения только потому, что «это тебе полезно!». Такие доводы не срабатывают. Результатов можно добиться только в том случае, если совместные физические упражнения с самого начала начнут приносить радость и удовольствие малышу. Сделайте это, и ваш ребенок будет стремиться к физической активности, а не избегать ее.

 

  Игры с ребенком


Самый ловкий

Игра, знакомая всем с детства. Развивает двигательные навыки детей, силу рук, цепкость пальцев, координацию и ловкость движений. Дает первоначальные навыки (вполне интуитивные) об углах падения и отражения. Кстати, об этом вы можете поговорить с ребенком после игры, отдыхая вместе.

     Для этой игры понадобится только мяч и какая-нибудь стенка (желательно без стекол).

Можно играть с одним мячом, можно с двумя и более (по числу игроков) – все по желанию играющих. Лучшее количество игроков, на наш взгляд – не более 4-х, оптимально – двое, чтобы у ребенка лучше развивался дух соревнования, желание стать победителем.

    Итак, на некотором расстоянии от стенки, на земле чертиться линия, с которой начинается игра. Можно на расстоянии одного шага (по удалению от стенки) начертить еще несколько линий. Игроки становятся на первую от стенки линию. Первый игрок бросает мяч об стенку и затем должен поймать его, не сходя с места. Если ему это удалось, он делает шаг назад и бросает уже со второй линии. И так далее, пока не сможет поймать мяч. После того как предыдущий игрок упустил мяч, в игру вступает следующий игрок.

    Выигрывает тот, кто первый добрался до последней линии и поймал на ней мяч.

    Помогите ребенку с выбором мяча, площадки для игры, можно корректировать правила, например, допустить, чтобы ребенок смог делать шаг или два с того места, от которого бросал, или отскок мяча от земли. Все что угодно, лишь бы вам с вашим ребенком было весело и интересно!

 

 

СЮРПРИЗ

 Все, кто заказал в нашем магазине "Данилка" кубики Зайцева в период с 25 апреля по 5 мая 2001 года, получит их по цене - 560 рублей!

Подробнее о методике обучения чтению по кубикам Зайцева можно прочитать у нас на сайте "Раннее развитие детей".

"Кубики Зайцева" - уникальная игра-пособие по обучению чтению детей от двух лет. Состоит из картонных кубиков со складами, комплекта таблиц, аудиокассеты и методических рекомендаций. Кубики Зайцева построены по принципу складового чтения. Дети (или взрослые для детей) поют склады, написанные на кубиках и таблицах к ним, дети смотрят, как взрослые пишут им слова, дети показывают, где какое слово написано, где какой кубик, дети "пишут" указкой по таблицам слова, потом учатся составлять слова из кубиков. Постепенно, незаметно для себя, дети начинают читать. Они с каждым днем читают все больше и больше. Одновременно с детьми занимаются по складовым картинкам, дети начинают читать целыми словами. Быстро выходят в текст. Весь материал на кубиках и таблицах построен так, что дети сами познают все правила фонетики русского языка.

Могут быть использованы для работы с группой в условиях дошкольного учреждения и в семье (в этом случае годится для детей от 1 года и раньше). 

 

А вот отзывы тех, кто занимался с детьми по кубикам Зайцева:

"Здравствуйте, Лена.

Вам хочу сказать отдельное спасибо, - благодаря Вашей
методике по обучению малышей с помощью кубиков Зайцева , я наконец-то
научила свою дочку читать, причем за какие-то 3 месяца, а до этого
мучились  с ней почти полгода. Теперь делаю ей книжки, альбомы. Ей
сейчас 3,5, а читает она не хуже первоклассников и читать ей очень
нравится."

Лена Блохина

lb_2000@chat.ru

 

И еще:

 

Читаем по кубикам Зайцева в 1,5 года

Ирина Шимко, Москва

 Добрый день!

Нашей Насте сейчас год и семь. Заниматься кубиками Зайцева мы начали в первый раз, когда ей было 8,5 месяцев. Но тогда она воспринимала их только как погремушку, на буквы даже и не смотрела, поэтому мне показалось бессмысленным продолжать занятия. Правда, ей нравилось, когда я пропевала для нее кубики, но мне этого показалось мало и я забросила это занятие.

Вернулись к ним в 10 месяцев. Почти ничего не изменилось: я составляла для Насти знакомые слова, но она на них почти не реагировала, на буквы внимания не обращала.

В третий раз (и наконец-то последний) мы пришли к кубикам в 11,5 месяцев, после возвращения из похода. Надо сказать, что изменение обстановки очень сильно повлияло на нее (мы ездили сначала в С.-Петербург, а потом ходили в поход в Карелию), она как-то сразу сделала скачок в развитии. Мы стали с ней ежедневно играть в кубики. Сначала не было заметно, что что-то изменилось в ее отношении с кубиками, на сами буквы она почти не смотрела, но постоянно просила играть в кубики, кубики, кубики... Я, честно говоря, их уже видеть не могла J.

Во что мы играли... Во-первых любимой игрой у Насти была такая: она приносит мне какую-то игрушку или вещь, я ей пишу и прочитываю название этой игрушки или наоборот: я пишу и прочитываю название, а она приносит. Своим именем, словами: мама, папа она как-то не очень интересовалась, а вот собака, т.е. что-то за чем можно погнаться увидев это слово - очень нравилось. Во-вторых мы писали все части тела, а Настя их показывала на себе, на мне, на игрушках. И в-третьих мы читали простые сказки: теремок, колобок и названия всех действующих лиц писали кубиками, просто так читать эти сказки она уже не хотела.

Повторюсь, что Настя не особенно реагировала на то, что написано на кубиках, поэтому, чтобы привлечь ее внимание у нас по кубикам "прыгала" маленькая матрешка, игрушка, которые читали каждый кубик вместе с мамой.

Где-то к 1 и 4 у Насти накопился некоторый словарный запас и мы стали акцентировать свое внимание на этих словах. Довольно быстро она стала узнавать их "написанными" кубиками и радостно прочитывать. Сначала таких слов было немного, постепенно все больше и больше (по мере того, как увеличивался словарный запас).

Да, забыла сказать, параллельно я ей пропевала кубики, когда она попросит и во время игры, и так, когда я была занята, а она приносила мне кубик (правда, такое бывало редко, т.к. в свободном общении с кубиками я ее оставляла редко - по неаккуратности Настя могла наступить или сесть на кубик, а укреплять их у меня сил и желания не было)

Сейчас Настя прочитывает почти все слова, которые может произнести (порядка 30), а когда появляются новые, пытается их прочесть самостоятельно , т.е. именно прочесть, а не заучить увиденные, но это не всегда правильно получается.

Вот такие у нас успехи, надеемся, что со временем они станут больше.

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное