Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Альфа-комплекс


 

 

Выпуск 387

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 

Наши новости

Напоминаю, что с 12 апреля марта стартует группа очищения.

 Отзывы по курсам:

     (Лена)   

ОТЧЕТ ПО ПЕРВОМУ МЕСЯЦУ  

Антропометрия, начало курса/конец первого блока/конец второго блока
- Рост 160 см
- Вес 74 - 71 - 68 - 67 - 64 (-10 кг)
- Окружность талии 84 - 81 - 81 - 81-79 (-5 см)
- Окружность груди 99 - 98 -94 -91 -93 (-6 см)
- Окружность под грудью 87 - 85 - 82 - 80 -80 (-7см)
- Окружность таза (наиболее выступающие точки) 109 - 108 - 106 - 105 -103 (-6 см)
- Окружность бедра 65 - 65 -64 - 62,5 -60,5 (-4,5 см)
- окружность запястья 15-15-15 - 15 -15

 "Физика" Благодаря курсу на 2 месяца раньше срока закончила зимнюю пассивную спячку. Легко и интересно просыпаться по утрам. Ощущение лёгкости и бодрости присутствует целый день, сил хватает до вечера. Волосы и ногти выглядят заметно здоровее. Тело подтянулось, сдулись объемы, похудела на 10 кг без заметных усилий, при этом кожа на теле не провисла. Прошли головные боли. Я перестала на полуслове забывать, о чем я хотела сказать. Голова светлая, думается быстрее.

 Месяц сплошных открытий. Полезное бывает и вкусным. Банальный перенос приема жидкости на 20 минут до еды решает проблему голода - его просто нет, при этом перекусы становятся не нужны. Пророщенная пшеница и обливание холодной водой дает заряд бодности на целый день. Прогулки в одиночестве дают полезную нагрузку и телу, и голове. Мед легко заменяет сахар. Кроме кофе и чая существует много вкусных напитков.

 Появилось желание готовить (не любила), постепенно очищаю дом от старых ненужных вещей, сменила подушки, больше не сплю при включенном свете.
Сделала куколок в первый раз в жизни. Это что-то очень-очень Женское, вековое.

 "Психика" Научилась отдыхать. Научилась не опаздывать. Учусь прощать и отпускать.

Подробнее здесь

***

 Летние лагеря

Остались места только для 5 семей в лагере, во 2 смену в Турции с 17 по 29 июня

О том, что будет в эту смену лагеря читайте ниже

Изображение

Присоединяйтесь!!!

Подробнее по лагерям здесь

****

Весенние арт-семинары по кукло и сказкотерапии он-лайн

Семинар "Женская Доля" стартует 1 апреля.

Присоединяйтесь!

Подробнее тут

****

Летний арт-семинар "Пробуждение"

О том, что будет на семинаре читайте ниже

 

 

Добрый день, дорогие мамы и папы! 

 

Ниже не очень легкий текст.

По крайней мере для меня.  Потому что я такой ребенок. И потому что я мама такого ребенка.

Я даже не смогла прочитать в первый раз. Читала текст в 2 приема, потому что больно.

Несколько лет назад я была на семинаре у Михаила Литвака, которого очень уважала тогда и ехала на семинар с одним единственным вопросом : "Как мне сделать так, чтобы мой сын жил ради себя, а не ради меня. Как мне сделать, чтобы он не боялся меня огорчить. Как мне сделать так, чтобы он не оглядывался на меня так часто."

На свой вопрос я получила довольно...ммм...содержательный ответ, что я дура-мать не понимаю своего счастья, что мне надо отстать от ребенка, ребенок слушается меня, что я еще хочу от жизни.

Что меня удивило безмерно, так что то, что группа учеников Литвака очень активно его в этом поддержала.

Этот его ответ я "переваривала" несколько лет. Переживала :)

Но задавать себе этот вопрос я не перестала. 

Ниже - не ответ на этот вопрос. Ниже к нему комментарии и объяснения. И просто - приглашение подумать..

 

Одарённый ребёнок и альфа-комплекс

Источник - http://olgapisaryk.livejournal.com/128374.html

 

На семинаре я говорила об одной из причин, почему дети могут занимать в отношениях лидирующую позицию, и упоминала книгу Аллис Миллер «Драма одарённого ребёнка». Привожу несколько отрывков по теме, курсив - А.Миллер, болд - мой.

***
Речь в этой книге пойдет о пациентах, бывших эмоционально и интеллектуально одаренными детьми и временами удостаивавшихся похвалы родителей за свои достижения.
 Почти все они уже на первом году жизни научились пользоваться горшком и в возрасте от полутора до пяти лет довольно успешно ухаживали за своими братьями и сестрами.

Согласно широко распространенному мнению эти люди – гордость своих родителей – должны быть полностью уверены в себе. На самом деле – ничего подобного.Действительно, за что бы они ни брались, все у них хорошо или даже отлично получается, ими восхищаются, им завидуют, они легко добиваются успеха. Но для них самих пользы от всего этого нет никакой, они подвержены депрессиям, часто испытывают чувство душевной пустоты и самоотчуждения, а также ощущение полной бессмысленности своей жизни. В ситуациях, когда они не могут соответствовать идеальным представлениям о том, какими они должны быть, их мучают страхи, чувство вины и стыда. 

...За двадцать лет моей психотерапевтической деятельности я очень часто сталкивалась со следующим обстоятельством: определенный тип отношений с родителями накладывал отпечаток на дальнейшую судьбу человека, побуждая его выбрать профессию, связанную с оказанием помощи другим людям.

1. У таких людей в детстве была эмоционально неуравновешенная мать, для сохранения своего душевного равновесия нуждавшаяся в определенном типе поведения или образе жизни своих детей. Однако, чтобы скрыть от них и от близкого окружения свою эмоциональную неустойчивость, она вполне могла прибегнуть к жестко-авторитарному, даже к диктаторскому стилю поведения.

2. Дети таких родителей интуитивно чувствуют, что от них требуется определенный тип поведения, и неосознанно начинают вести себя соответствующим образом, исполняя предназначенную им роль.

3. Тем самым дети заручаются "любовью" родителей. Они чувствуют, что в них нуждаются, а это уже само по себе дает им право на существование. Способность чувствовать другого человека делается все совершеннее, и такие дети становятся не только утешителями, советчиками, опорой своих родителей, но и берут на себя ответственность за своих братьев и сестер, у них возникает своеобразный "сенсорный орган", реагирующий на неосознанные потребности других людей.



... в моей книге речь пойдет об одаренных людях, способных на проявление самых разных чувств. Судя по их рассказам о своих переживаниях в детстве, они ни разу не испытывали страха и боли.

 Бурную эмоциональную реакцию вызывала у них главным образом природа. Они могут воспринимать природу, не оскорбляя своих родителей, не внушая им неуверенность в себе, не ставя под сомнение их авторитет и не нарушая их душевное равновесие.

 Поразительно, но эти необычайно одаренные, внимательные и впечатлительные дети, хорошо помнившие, как, например, в четыре года они впервые увидели пляшущие на траве яркие солнечные блики, в восемь лет "никак не отреагировали" на беременность матери, а при рождении сестры или брата "вообще не испытали чувства ревности".

Может оказаться, например, что во время оккупации их в двухлетнем возрасте оставили дома одних, на их глазах вражеские солдаты вторглись в их квартиру и произвели обыск, но они не плакали, вели себя спокойно и "вообще держались молодцом".

Свое умение воздерживаться от проявления чувств они превратили в настоящее искусство. Ведь ребенок способен испытывать чувства лишь в том случае, если рядом находится человек, с пониманием относящийся к нему. Но если маленький ребенок из-за своего душевного волнения рискует утратить любовь взрослых, он не просто скрывает от окружающих свои эмоции, но вынужденно вытесняет их в бессознательное. С годами они накапливаются в организме ребенка, оказываясь источником внутреннего воздействия на его психику.


...Но есть дети, которые полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к ним родителями. Не зря же я все время говорю об одаренных детях. Они чуткие, внимательные, а поскольку они целиком ориентированы на благополучие родителей, то вполне предсказуемы и обладают необычайно тонкой духовной организацией, поэтому ими можно легко манипулировать.

...Против манипулирования ребенок совершенно беззащитен. Трагизм ситуации заключается в том, что родители здесь также совершенно беспомощны до тех пор, пока отказываются внимательно приглядеться к собственной жизненной истории. Неосознанно они переносят трагизм собственного детства на отношения со своими детьми. Это происходит из-за вытеснения переживаний в бессознательное.

У каждого ребенка есть естественная потребность быть вместе с матерью, быть понятым ею и воспринятым ею всерьез. ...Кроме того, он хочет как бы "отражаться" в ней. Это превосходно описано Винникотом: мать держит на руках ребенка, она смотрит на него, он, в свою очередь, пристально вглядывается в ее лицо и обнаруживает там себя самого. Но это возможно лишь при условии, что мать действительно видит в нем маленькое, беспомощное, единственное и неповторимое существо, а не собственные ожидания, страхи, планы относительно будущего ребенка, которые она проецирует на него. В последнем случае ребенок видит в матери отражение не себя самого, а ее проблем. Сам он остается без зеркала и в дальнейшем будет совершенно напрасно искать его.

...Что произойдет, если мать окажется не в состоянии помочь своему ребенку? Если она не сумеет распознать и исполнить его истинные желания, так как сама нуждается в помощи психотерапевта? Тогда она неосознанно попытается с помощью ребенка удовлетворить свои собственные потребности. Это отнюдь не исключает эмоциональной связи с ребенком. Но у обусловленной откровенно эгоистическими соображениями связи отсутствуют такие жизненно важные компоненты, как надежность, непрерывность и постоянство. А главное – она не создает условий, в которых ребенок смог бы выразить свои чувства и ощущения. Ребенок в силу своей одаренности развивает в себе те качества, которые в нем хочет видеть его мать, что в этот момент фактически спасает ребенку жизнь (под которой он понимает любовь матери или отца), но, возможно, будет ему потом всю жизнь мешать быть самим собой.


...Майя, 38-летняя женщина, ... описывает свои отношения с матерью:

"Я была жемчужиной в ее короне. Она всегда говорила, что на меня можно положиться, и я старалась оправдать ее ожидания. Я взяла на себя заботу о своих младших братьях и сестрах, чтобы мать могла спокойно делать карьеру. Она становилась все известней, но счастливой я ее ни разу не видела. Как же я тосковала по ней в те долгие вечера! Малыши плакали, а я никогда – я лишь утешала их. Кому нужен заплаканный ребенок? "Любовь" матери я могла заслужить лишь своим поведением, то есть должна была быть прилежной, понятливой, уметь владеть собой, никогда не ставить под сомнение ее поступки и не показывать, как мне ее не хватает, словом, не лишать ее столь необходимой ей свободы. Нарушение этих "заповедей" обернулось бы против меня. Никому бы тогда и в голову не пришло, что разумная, спокойная, покладистая Майя в душе чувствует себя одинокой и очень страдает от этого. Мне не оставалось ничего другого, кроме как гордиться своей матерью и помогать ей...."

 


Кстати, говоря, осенью автор теории привязанности приезжает с семинаром в Москву. Для всех желающих информация здесь - http://olgapisaryk.livejournal.com/127469.html

 Всего Вам доброго!!!

 

Юлия Матвеева

 

Летняя программа Клуба

Остались места только для 5 семей в лагере, во 2 смену в Турции с 17 по 29 июня

 


 
Вчера обсуждали эту смену.
Младшую группу.
Мне будет помогать вести младшую группу Монтессори-педагог. Да :)
И сказок у малышей будет много, уже напридумывали:)

И упражнения по сенсорной интеграции обсудили.

Напитаем нашу малышню стимулами.
Пусть берут сколько захотят и именно то, что захотят...


Изображение


Вообще, мамы бывает переживают - а мой не идет в группу, а мой не хочет рисовать, а мой - лепить.
И пытаются как-то детишек своих "направить на путь истинный".
Мы же советуем - не трогайте.
Дети сами возьмут то, что им надо

Изображение


Кому то жизненно необходимо общение - он и будет общаться-общаться-общаться..

Бывает, правда, мамы говорят и такое : "Ты и в Москве наобщаешься, а здесь иди лепить" 

Но где же он в Москве ТАК наобщается - без контроля взрослых, когда вокруг столько детей, разных, столько дел интересных.

ТАК он только в лагере сможет.

Изображение
А кто-то сидит и мастерит, и мастерит - и тоже хорошо, тоже здорово.

Наше дело (взрослых)- предложить.

А дети уже сами решат, что им и как...

Читая книгу Айрис я чуть не на каждой странице находила подтверждения - смотрите за детьми, смотрите за тем что им нравится - и предлагайте им это:)
Они возьмут именно то, чего им не хватает.

 

Другими словами, лагерь - это не отдых или труд. Это немного другая жизнь.

 Когда мы и отдыхаем, и учимся, и общаемся, и открываем для себя себя и своих детей.

Когда мы укрепляем семейные узы, начинаем по-другому смотреть на жизнь.

Когда мы многому учимся и тут же применяем это на практике, проверяя - наше это или нет.

Лагерь - это очень концентрированное событиями время.

На эту смену мы приглашаем семьи.

Присоединяйтесь!!!

Подробнее здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2736

 

Отчеты по лагерям можно посмотреть здесь http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=82

Отзывы по лагерям можно посмотреть здесь http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=81

 

Балтийская коса

 

Арт-терапевтический семинар "Пробуждение" 8-15 августа  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734

 

Лагеря, в которые можно записаться на скамейку запасных:

 

 Семейный  лагерь , Турция , 2-14 июня  - Царство Морского царя - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2735

Семейный  лагерь, Россия, Балтийская коса,  «Мы – бродячие артисты» с 25 июля по 3 августа http://knnr-7ya.livejournal.com/1403.html

Присоединяйтесь!!!

 

Весенние арт-семинары по кукло и сказкотерапии он-лайн

Вопросы и ответы по семинарам:

1.Указано, например, что семинар будет проходить 8-22 апреля. Значит ли это, что один семинар будет проходить ежедневно в течение 2-х недель без "выходных"?

  Семинар проходит в относительно свободном режиме. То есть, я выкладываю материалы для ознакомления и даю задания. И примерный график их выполнения. Вы читаете материалы, задаете  по ним вопросы, мы их обсуждаем. Вы выполняете задания по куклам, выкладывайте кукол и мы тоже их обсуждаем. Если Вы не успеваете по срокам внутри семинара, значит, идете в своем темпе, единственное ограничение по срокам - начало и конец семинара. Времени на семинар дано достаточно для того, чтобы вы еще и отдохнуть успели и поразмыслить:)
 
2. Правильно ли я поняла, что семинары будут проходить по интернету, т.е. никуда приезжать не надо будет? Какое нужно оборудование, чтобы, например,  показать свою куклу?
 Семинар будет по интернету, ходить не надо. Нужны иголки, нитки, шерсть (синтепон) для набивания, лоскуточки, фотоаппарат.

3. Чтобы правильно спланировать все остальные дела, нужно знать, в какое время нужно будет выходить на связь во все дни работы семинара, т.е. будут ли жесткие рамки, например, с 3-х до 5-ти?

 На связь выходите в удобное для Вас время.


Изображение     Изображение   Изображение

Женская Доля  1-7 апреля- http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2335

Отправить заявку на участие в семинаре "Женская Доля"

Деавка-Баба  8-22 апреля  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2393

Отправить заявку на участие в семинаре "Девка-Баба"

Хозяйка 23 апреля-27 мая - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2393

Отправить заявку на участие в семинаре "Хозяйка"

Сказка моей жизни 28-30 мая  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2796

Отправить заявку на участие в семинаре "Сказка"

 

Летний арт-терапевтический семинар "Пробуждение"

8-15 августа, Балтийская коса, Калининградская область   http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734


Научимся слушать себя, различать оттенки своих эмоций, своих чувств.

Научимся принимать себя, свои мысли и эмоции.

Перестанем бояться за результат, а насладимся процессом.

Приглашаем Вас на наш семинар "Пробуждение"!

 Подробности здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734

 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 12 апреля

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

   (Лена)   

ОТЧЕТ ПО ПЕРВОМУ МЕСЯЦУ  

Антропометрия, начало курса/конец первого блока/конец второго блока
- Рост 160 см
- Вес 74 - 71 - 68 - 67 - 64 (-10 кг)
- Окружность талии 84 - 81 - 81 - 81-79 (-5 см)
- Окружность груди 99 - 98 -94 -91 -93 (-6 см)
- Окружность под грудью 87 - 85 - 82 - 80 -80 (-7см)
- Окружность таза (наиболее выступающие точки) 109 - 108 - 106 - 105 -103 (-6 см)
- Окружность бедра 65 - 65 -64 - 62,5 -60,5 (-4,5 см)
- окружность запястья 15-15-15 - 15 -15

 "Физика" Благодаря курсу на 2 месяца раньше срока закончила зимнюю пассивную спячку. Легко и интересно просыпаться по утрам. Ощущение лёгкости и бодрости присутствует целый день, сил хватает до вечера. Волосы и ногти выглядят заметно здоровее. Тело подтянулось, сдулись объемы, похудела на 10 кг без заметных усилий, при этом кожа на теле не провисла. Прошли головные боли. Я перестала на полуслове забывать, о чем я хотела сказать. Голова светлая, думается быстрее.

 Месяц сплошных открытий. Полезное бывает и вкусным. Банальный перенос приема жидкости на 20 минут до еды решает проблему голода - его просто нет, при этом перекусы становятся не нужны. Пророщенная пшеница и обливание холодной водой дает заряд бодности на целый день. Прогулки в одиночестве дают полезную нагрузку и телу, и голове. Мед легко заменяет сахар. Кроме кофе и чая существует много вкусных напитков.

 Появилось желание готовить (не любила), постепенно очищаю дом от старых ненужных вещей, сменила подушки, больше не сплю при включенном свете.
Сделала куколок в первый раз в жизни. Это что-то очень-очень Женское, вековое.

 "Психика" Научилась отдыхать. Научилась не опаздывать. Учусь прощать и отпускать. Учусь быть слабой и принимать помощь, это сложно.
Перестала выходить из дома как на войну, брать всех измором, выгрызать своё.
Разрешила себе перебрать чемодан старых обид и не носить их всегда с собой.

 Стала замечать мелкие радости в каждом дне. Появилась внутренняя улыбка.
Раскопала в себе слегка подзабытую Женщину, собираю комплименты. И я больше не кажусь себе загнанной лошадью. Я снова Кошка, и часто мурчу себе под нос.

 Конечно, бывают дни возврата к прошлому настроению. Но я вижу и знаю, над чем надо работать в себе, и мне хочется это делать.

 Что мне нравится в нашем курсе? Конечно, мне нравятся мои результаты, а особенно мой настрой. Нравится очень быстрый темп курса, тем сложнее соскочить, раз уж начал. Нравится, что материалов курса столько, что изучить все за блок невозможно, т.е. будет над чем работать после окончания курса. Нравится, что в материалах не только указывается, что и когда делать, но и почему. Нравится, что по многим процедурам есть альтернативный выбор. Нравится, что для таких ленивых, которые что-то когда-то читали и в глубине души понимают, что надо что-то менять, да вот лень перелопачивать гору литературы, искать, отсеивать лишнее - уже все подобрано, структуировано, дано на выбор. Нравится, что нет жестких правил, каждый выбирает для себя - делаем ли упор на тело либо на внутреннее состояние, либо работаем над обеими частями. Хочешь работать над собой - в помощь Юлины аккуратные тактичные вопросы. Не ответы, а вопросы, в этом смысл, работаешь ты сам.

 Что можно было бы изменить? Только одно - иногда не хватает сопровождения 3 раза в неделю. Это бывает, когда пошла волна самокопания, вот, кажется, сейчас дойдет истина, не хватает пары-тройки Юлиных вопросов, но к следующему разу сопровождения уже услужливо сам себе голову забиваешь, убаюкиваешь себя, возвращаешься в привычное безопасное состояние. Истина убежала!

 С радостью перехожу ко второму месяцу.
Я живая! За что большое Спасибо !


 
 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

  •     

     
    Сейчас искала в своем ЖЖ одну статью
    И наткнулась на свои осенние записи о Теме, где перечисляла то, что он делает "не так, как остальные"
    Несколько моментов было, которые меня напрягали, но потом я поняла, что таким образом он добирает сенсорных стимулов

    Например - любит валяться, везде  -на диванах, а особенно, на полу
    Сначала меня это раздражало, сколько можно
    Потом поняла связь - успокоилась
    А мы в плане теории привязанности все же работаем..
    Не всегда так, как хотелось бы :), но вперед идем.

    И тактильного контакта с мальчиками стало на порядок больше, хотя, как я считала, его и так немало.
    А тут, прям обнимаемся-обнимаемся.
    и их инициатива, и моя

    Я перечитываю и вдруг, понимаю, что Темка то уже не валяется меня на полу 

    Ха, добрал стимулов?
    Или переключился на меня?

    В любом случае приятно то, что, он променял пол на меня..

    Ведь это говорит и доверии, о том, что его стало больше...

    Все же, девочки, у меня 2 глобальных открытия по прошлому году - Теория привязанности и Сенсорная интеграция

    Они у меня и внутри мир перевернули и снаружи его меняют

    И да, об этом тоже будем говорить в наших лагерях

     

Юлия Матвеева © 2002-2012 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное