Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Насморк


логотип

 

Выпуск 261

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

5 мая

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

5 мая

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

5 мая

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


Юлии Матвеевой,

Елены Ларко

Подробнее


 

Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 

Продолжаем наш разговор.

 

Насморк

 

Метафизические причины возникновения насморка.

 

Всех людей, у которых есть проблемы с носом, объединяет ощущение, что с ними поступили или поступают несправедливо. В носу обитает уязвленная гордость. Обида возникает от того, что человек не получает желаемого.

 

В действительности человек никогда не получает того, чего хочет, он получает только то, в чем нуждается. Если он не умеет жить по потребности, то необходимое приплывает к нему через желание, а желанию автоматически сопутствует стресс обиженности. Человек с заложенным носом боится проявлять свои собственные чувства, так как боится столкнуться с несправедливостью. Он не позволяет себе жить полной жизнью, не осознает свою значимость.

 

Также заложенный нос может означать, что человек на дух не переносит какого-то человека, вещь или ситуацию в своей жизни. (Ему кажется, что какая-то ситуация или человек «плохо пахнут»).

 

А теперь перечислим общие моменты, которые вызывают те или иные проявления заложенности носа и насморка.

1. Чем больнее тебя «щелкнули по носу» и чем беспомощнее ты себя ощущаешь, тем внезапнее и как будто безо всякой причины начинает течь из носа.

2. Чем сильнее печаль из-за собственной несостоятельности, тем сильнее набухает в носу и тем сильнее он заложен.

3. Чем больше вы себя жалеете, тем сильнее течет из носа.

4. Чем обиднее ситуация, тем сопливее нос.

5. Чем больше ты думаешь о своей обиде, тем гуще выделения.

6. Хлюпающий нос говорит о том, что человек пока еще не понимает, что с ним произошло.

7. Шумное высмаркивание густых выделений означает, что человек считает, что он точно знает, кто или что является обидчиком.

 

Насморк может возникнуть у человека, который столкнулся с какой-то запутанной ситуацией и растерялся. Как правило, такой человек слишком беспокоится о малозначительных деталях. Он не знает, с чего начать. Это вызывает у него гнев, так как он хотел бы решить проблему одним махом. Сумятица, которая возникает в голове, мешает осознать свои истинные потребности и жить настоящим.

 

Более глубокий смысл насморка как сообщения организма состоит в том, что ты должен расслабиться и не изводить себя понапрасну. Не подавляй свои чувства. Не пытайся делать одновременно множество дел. Не привыкай обвинять в своих проблемах какую-либо ситуацию или других людей: не желая прочувствовать ситуацию или человека, , ты не можешь точно определить свои приоритеты и потребности.

 

Ты должен научиться проявлять свои чувства; это поможет тебе развить твою способность любить людей и помогать им. В то же время ты больше не должен чувствовать себя ответственным за счастье и эмоции других людей. Осознав разницу между чувствительностью и эмоциональностью, ты сможешь лучше использовать свой потенциал и жить более полной жизнью.

 

Что же происходит на физическом уровне?

Хочу обратить ваше внимание на механизм воздействия холода на организм.

В связи с тем, что когда мы и наши дети едим много сладкого, мучного, молочного – в организме образуется много слизи, которая откладывается в легких, носоглотке. Это слизь патологическая! А это значит, что организм при любом удобном случае будет стараться от нее избавиться. И холод в этом случае действует как катализатор. Он включает внутренние механизмы самооздоровления. И начинается насморк или кашель. Организм исторгает из себя. Поэтому, холод надо приветствовать. Любой кашель, насморк – это кризис очищения. В котором ваша роль – родителей сводится не к тому, чтобы загнать все это обратно (в виде «Галазолина» или противокашлевых средств), а сводится к тому, чтобы помочь ребенку избавится от этой слизи навсегда, вывести ее из организма.

Именно поэтому, ребенок обычно заболевает при начале закаливания – он начинает освобождаться от тех шлаков, которые мы уже успели ему заложить.

Как пример, хочу рассказать вам одну историю, которую рассказывал Борис Никитин:

«Как-то раз решили провести небольшой эксперимент. Нашли группу добровольцев. Привели их в холодный, сырой подвал, попросили снять обувь и постоять босиком на цементном полу. На следующий день их опять привели туда же и попросили опять разуться и постоять на холодном полу. У некоторых людей к этому времени уже был насморк (оно и понятно, на холодном полу постоять в подвале – это же такая невыносимая нагрузка на наш организм!). То есть, несмотря, на приближение простуды, они стояли столько же, сколько и все остальные. На третий день, практически, вся группа шмыгала носами, а у кого -  то уже и порядочно текло. Тем не менее, эксперимент продолжался. Суть эксперимента в этом и состояла – ответить на вопрос: «надо ли прерывать холодовые процедуры во время болезни?». Как оказалось – не надо. Холод подстегивает иммунитет и, не затягивает, а убыстряет излечение. Через несколько дней вся группа добровольцев была здорова.»

Исходя из этой информации, мы дома так лечим насморк:

днем ребенок бегает раздетым, от прохлады и движения выделения активно вытекают, наше дело – только почаще высмаркивать. Мои дети в «сопливые» дни не перестают купаться, ходить босиком, обливаться.

 

 Ночью – наоборот, одеваем тепло, на ноги  - носки. Ночью – именно этот комплекс мер помогает носу не закладываться.

 

 Раньше я капала детям в нос их мочу, луковую воду ( 3 ст.л мелко порезанного репчатого лука + 50 мл теплой воды, + 1 ч.л меда, все размешать, настоять 0,5 часа, процедить и закапывать).

 

 Сейчас ничего этого не делаю – мое дело, чтобы у ребенка «побольше вылилось» из носа. Если не хочет есть – не ест, купаем его, как обычно, не вытираем. В общем, образ жизни нисколько не меняется.

 

Еще несколько рецептов:

 

·         При остром насморке народная медицина рекомендует париться в бане и пить чай из липового цвета. Область гайморовых пазух прогревать сваренными вкрутую яйцами, прикладывая их в скорлупе по обе стороны носа и выдерживая так до полного остывания.

 

·         Насморк можно излечить согреванием области подошв или наложением горчичников на область икроножных мышц ног. Хорошее действие оказывают горчичные ножные ванны: 1 ст. л. горчичного порошка тщательно развести в шести литрах горячей воды (41-43 "С). Противопоказаниями являются варикозное расширение вен на ногах, повышенное артериальное давление и некоторые общие заболевания.

 

·         Хронический насморк. Сделать слегка теплую, чуть подсоленную воду. Добавить туда 1 чайную ложку любой из перечисленных настоек (календула, софора, эвкалипта). Воды брать 0,5 литра. Этой водой промывать нос. Процедура выполняется так: Наклониться под водой углом 45 град., Носом втянуть ее и выпустить изо рта. Так пропустить весь раствор не поднимая головы отсморкаться попеременно через каждую ноздрю. Делать при хроническом насморке дважды в день, утром и вечером.

 

  • Заварить по отдельности в стакане кипятка следующие травы: 10 г тысячелистника, и 5 г будры плащевидной. Настои смешать и закапывать в нос по 5 капель в каждую ноздрю 3 раза в день. Их можно использовать для ингаляции длительностью по 5 минут. Курс лечения 10-12 процедур.

  • Заварить по отдельности в стакане кипятка следующие травы: 10 г мяты перечной, 10  г листьев и цветков мелиссы, 10 г листьев подорожника большого. Настои смешать и закапывать в  нос по 5 капель в каждую ноздрю 3 раза в день. Их можно использовать для ингаляции длительностью по 5 минут, Курс лечения 10-12 процедур.

 

Здоровья Вам и Вашим детям!

 

И еще в продолжении темы о школе.

Правда, откликов на первую часть темы не поступило..

Но, как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит..

Вот и я продолжу

Про подснежники-2
 

 Автор - [info]ludmilapsyholog

 

Честно говоря, не ожидала такой бурной реакции на пост про потребности возраста, точнее, реакция была на часть про школу. Ну и наболело у народа! Впрочем, у меня тоже.
Многие спрашивают -- а что делать-то? Кто-то растерянно, а кто-то (учителя в основном) и агрессивно. Приводят аргументы -- проверки, планы, и т . д.  Кто-то разводит руками и говорит - ничего невозможно сделать. Кто-то кроет школу как таковую последними словами. Кто-то пишет, мол, учителя все уроды.

Думаю, нет простого ответа на вопрос "что делать?".
По другому возможно, это я точно знаю, и видела много раз учителей, которые по-другому умеют. Все очень по-разному, но никто и не говорил, что есть один правильный вариант. Просто дети у них не гаснут, а расцветают, и навыками владеют не хуже прочих, потому что навыки были отработаны не как самоцель, а в процессе осмысленной и интересной деятельности. Навык -- это же средство. Представьте себе, что дети учились бы прыгать, не играя в классики и "три-пятнадцать", а так, как в школе учат счету: прыгни десять раз вперед на шаг. Так. Повтори. Нет, на одной ножке не прыгай, это в следующей четверти. Дома -- еще пять раз, и чтобы точно так же!
Есть учителя, которые умеют иначе, есть. Одна проблема. Из всех, кого я знаю (а я много знаю) в школе до сих пор работают единицы. Из этих единиц кто-то вернулся после долгого перерыва только недавно со словами "насколько меня хватит". Потому что к детям очень тянет. И зарплаты сейчас вроде ничего, в Москве по крайней мере. Но вся эта система отчетов, планов, проверок, журналов убивает. В 90 х годах на время поотпустило, сейчас все закручено по новой.

Понимаете, дети очень терпимы. Они многое-многое готовы понять и простить. Кроме одного -- безжизненности, скуки, равнодушия.
Например, у моего старшего учительница была жутко темпераментная. Просто караул. Она орала все время, вспыхивала, как порох, носилась по классу, могла наказать, не разобравшись. Но дети ее любили, потому что ей было СТРАСТНО интересно с ними. Она устраивала дискуссии по тем же задачкам из Петерсон, она сама прыгала до потолка, когда они решали что-нибудь особо трудное, она побуждала их думать, говорить, спорить. И ей все прощали. Хотя на почерке она тоже была повернута просто. У нас до сих пор дома ходит патетическое выражение "Где твой наклон?!!" Просто она это так страстно писала, что, казалось, бумага дымится под строчкой :) 
Очень мало людей, которые, сохранив интерес к жизни, способны стоически выносить бюрократию и формализм. Это истощает хуже любой работы на две ставки.

И еще: если в сегодняшней школе ты один такой, готовый пойти за детьми и их потребностями, ты обречен на провал. Потому что дети приходят к тебе с других уроков, где они были подавлены и загнаны в жесткие рамки. И попав в другую среду, они сначала вырываются, "как швепс из бутылки" (это сами дети мне такое сравнение как-то привели, извиняясь за свое поведение). И просто не могут ничего делать, пока не сбросят напряжение. А там и полурока прошло. Ведь в этих условиях дети и в самом деле становятся неадекватными, неуправляемыми.
Помню свое впечатление: пришла я как-то в Столичную гимназию, к знакомой учительнице. Пришла на перемене. Сначала чувствую --- что-то не то. Необычно как-то. Потом осознала -- дети НЕ ОРУТ. Играют, болтают, яблоки грызут, но как-то спокойно. Передо мной столпился класс, седьмой примерно, самые обычно неуправляемые. Идет педагог, ей пройти надо, а они стоят. Она не повышая голоса, легко: "Ребята, дайте-ка" -- они мгновенно расступились. В школе! На перемене! Не пришлось ни гаркать, ни металл в голос добавлять, они услышали СРАЗУ! Кто знает, тот поймет, о чем я.
Потом я побывала на уроке, мне стало все ясно. Дети на уроке общаются между собой, встают, свободно дискутируют с учителем, такой ровный гул стоит. Учитель часто шутит, не заморачивается дисциплиной, на первый взгляд, совершенно, да и не до того ему -- работа, содержание, тема важнее. Всех называет по имени или даже ласкательно. Дети на зажаты, и потому не превращаются в швепс. Зачем им на перемене орать и бегать с вытаращенными глазами? Они и на следующем уроке будут адекватны и настроены на работу.
Это давно было, не знаю, как там сейчас. Надеюсь, все хорошо.

В общем, по-другому может быть только в комплексе. Хотя бы в масштабах отдельно взятой школы. Но и школы такие редкость, потому что очень трудно создать, а еще труднее -- выжить. В госструктурах -- полная зависимость от начальства, можно положить жизнь, создать свой мир, а потом сменится начальник департамента и вышвырнет в один день , потому что лично ты ему не понравишься. Частную школу создать очень сложно, льгот никаких вообще, а контроля немеряно, причем все больше идотско-формального. 
Родители хотят подготовки к ЕГЭ с первого класса, чтобы при этом дети учились с удовольствием, а еще хотят  уютных интерьеров и диетических обедов. Проверки СЭС и пожарных запрещают ковры "на путях следования при эвакуации", детские рисунки на стенах и требуют обжаривать колбасу. Вписаться между этими Сциллой и Харибдой почти невозможно.

Ну, а главное -- критерии оценки "хорошего" образования в обществе очень искажены. Например, такой параметр, как желание ребенка учиться, интересует только родителей, да и то "продвинутых". Учитель же может заявить первокласссникам: "Не хотите идти в школу утром? А вы думаете, я хочу? Я тоже не хочу! Но иду же! Есть слово "надо"!" (к сожалению, тоже цитата).

Понимаете, есть такая дисциплина: методы обучения взрослых. Учат тренеров, ведущих семинаров, курсов повышения квалификации и т. д. Я вот тоже в свое время училась, а сейчас учу.  Родилась эта дисциплина по одной простой причине: все понимают, что взрослого учиться не заставишь. Нужно сделать так, чтобы он сам захотел. Чтобы ему было интересно, чтобы он видел в этом смысл. Чтобы действительно усваивал, а не "в одно ухо влето". Все это абсолютно реально. Делается каждый божий день сотнями тысяч людей.
Но для взрослых. А для детей нет, потому что есть иллюзия, что их-то можно заставить и проще заставить. А если не заставляются -- написать в дневник родителям "Примите меры!".
Но это не более чем иллюзия. Очередной дорогостоящий самообман. Потому что результаты -- фиговые. Сколько бы при обсуждении прошлого поста не звучало гневных вскриков про то, что НУЖНО навыки отрабатывать и ребенок ДОЛЖЕН -- все это слова. . Навыки-то ни к черту, если честно. Столько часов на все это повторение, отработку, заучивание правил, все эти "вставь пропущенные буквы"-- а дети толком не могут ни считать осмысленно, ни писать грамотно. 80% учеников, в том числе отличники и хорошисты, не способны решить задачу, если не знают "по какой это теме". Через три месяца после того, как написали по этой самой теме контрольную на хорошую оценку. У меня муж когда брал 8 класс по физике, всегда тратил первую четверть на то, чтобы просто научить их считать. С нуля. Потому что дети могли только тупо выполнять затверженный алгоритм, не понимая ни состав числа, ни логику вычислений. Да что там говорить, посмотрите хотя бы на результаты ЕГЭ.
Давйте самим себе не врать, на работает все это на практике. Пора отдать себе отчет, что способов заставить с советских времен сильно поуменьшилось. А теперь вот родителям еще кажный день по телеку стали говорить, что ремнем -- ни-ни, так что можно будет оставить при себе все эти "Примите меры!". И что делать будем? Может, пора перестать защищать честь мундира и подумать вмсете  о том, что можно сделать по-другому? 

 

Нешуточный холивар разгорелся, однако, из-за четырех клеточек :)

На самом деле, конечно, не в клеточках дело. И даже не только в учете особеностей возраста.
Просто мне все время удивительно, насколько школьная практика (не только школьная, конечно)  совершенно не соотносится с какими-то очень полезными уже добытыми "большой" наукой сведениями. Ну, вот представьте себе, что физики, например, открыли наконец удобную в применении сверхпроводимость, а техника и энергетика -- плевать хотели или вообще ни сном, ни духом, продолжают себе по медным проводам ток гнать. А когда им говорят -- рябята, так ведь вот, какая возможность, они в ответ: двести лет так гнали и дальше будем, это классический подход, проверенный временем, по-другому не бывает  в принципе, и вообще у нас большой стаж и нам и так работать трудно.
Немыслимо, правда? А в социальных институтах все именно так. Хотя убытки от неэффективной школы, ИМХО, стократ превышают убытки от неэффективной системы передачи энергии.

Простой пример: способности. Конечно, нельзя сказать, что с этим все ясно и хорошо изучено, тема сложная. Но уже известно, например, что одни способности в большей мере определены генетически, и развить их можно, но лишь в некоторой степени, а другие, наоборот, очень зависят от того,  развивают ли их в детстве.  Вот как вы думаете, если сравнить в этом отношени способности к рисованию и способности к решению задач школьного типа (не творческих, алгоритмических) --- какие к какому типу относятся?
Парадокс, но в реальности все не так, как принято думать. Если с ребенком правильно, не занудно заниматься рисованием, 90% детей будут очень прилично и даже интересно рисовать. А вот способность к решению задач (именно ее меряют пресловутые тесты интеллекта, IQ) во многом врожденная. И она очень слабо меняется на протяжении жизни независимо от того, занимался ребенок много или мало, хорошо или плохо. Нужно, конечно, хотя бы научить эти задачи решать, иначе не узнаешь, есть ли вообще способность, но вот если они при хорошем объяснении даются тяжело, бесполезно решать в сто раз больше. Будет чуть лучше, да. Но ненамного.
Напротив, такое качество мышления, как креативность (творческость, изобретательность, способность находить нестандартные ходы) очень даже хорошо развивается, прямо на глазах, если ребенка стимулировать, ставить в ситуации поиска, погружать в интересную, сложную среду.
Что касается третьей составляющей "умности" -- познавательной активности, любознательности, способность СТАВИТЬ задачи, то она вообще определяется средой, условиями, воспитанием процентов на 90. Если ребенку плохо, страшно, одиноко, если его жизнь слишком скучна, размерена, регламентирована "сверху", или, того хуже, если он живет в ситуации насилия, прессинга, физически страдает (от голода, боли), эти способности замирают и не развиваются, причем иногда их не удается полностью восстановить даже после прекращения негативного воздействия.

А теперь подумаем, что у нас на практике. Итак, три составляющих "общей умности": интеллект, креативность, познавательная активность. Меряются разными методиками, по-разному развиваются, в разной степени определяются соотношением среда-гены. Что с ними происходит?
Те способности, которые прекрасно поддаются развитию (особенно в возрасте 7-11 лет): творческие, художественные, музыкальные школой практически не востребованы. Их развивают либо особо подорванные родители, либо если уж они так выражены, что слепой не заметит. Развивают все равно по остаточному принципу -- если остается время от школы и от уроков. (Напомню, что не всякие занятия в музыкальной или художественной школе развивают способности, очень зависит от учителя и методики, иногда это просто натаскивание и ничего больше). Олимпиады считаются уделом избранных, задачи "на смекалку" , застенчиво обозначенные звездочкой в конце параграфа, тоже предлагают только тем, кто "уже все сделал". Развивающие игры на уроке появляются только для комиссии, а из детской субкультуры они катастрофически быстро исчезают, потому что у детей просто нет времени и возможностей для долгих игр в своей компании.

Те способности, которые довольно мало поддаются развитию, развиваем денно и нощно, через "не хочу" и слезы, удваивая, утраивая количество бесплодных усилий. К сожалению, даже не вполне бесплодных, поскольку плоды -- астенизация (истощение) и стойкая ненависть к самому процессу. Дети, от природы к этому способные, решают с интересом первые два-три задания, а потом  по принципу "скорей бы отвязаться" еще десять однотипных, не получая при этом ровно ничего к уже полученному. Дети неспособные мучаются почти в равной степени и над первым и над десятым. (Только, пожалуйста, не надо сразу думать, что любой ребенок, у которого не идет математика -- интеллектуально неодаренный (или Пушкин). Все-таки чаще всего причина в том, что он не понял суть той или иной темы, что за формой  алгоритма не видит его смыла. Тогда ему нужно разобраться, а не решить еще сто задач по образцу, так ничего и не понимая и мучительно пытаясь угадать, какую цифирку в какое место формулы вставить)


Особенно дико жалко детей-диграфиков, которых заставляют переписывать, "чтобы не было ошибок" и у которых с каждым переписыванием нарастает количество ошибок и масштаб отчаяния. Врочем, детей с врожденной грамотностью, которым приходится восстанавливать алгоритм "от обратного", то есть мучительно притягивать за уши объяснение, почему они написали так, как написали,  тоже жалко.
Кстати, алгоритмически неспособными иногда оказываются как раз талантливые, незаурядно одаренные дети. Уже неудобно лишний раз вспоминать Пушкина и его "два" по математике, но из песни слова не выкинешь. И даже Эйнштейн в прусской начальной школе, построенной на зубрежке и алгоритмическом натаскивании, считался слабым учеником. А уж дисграфики вообще часто бывают весьма способными, и практически без шансов на высшее образование.

Наконец, те способности, которые, как нежные цветы, зависят в первую очередь от среды, мы погружаем в среду, мягко говоря, к ним неласковую. Страх неудачи, карающий красный цвет, нередко прямое эмоциональное насилие (крик, оскорбления, угрозы, шантаж), скука, алгоритмы, убивающие интерес, запрет на свободную мысль, свободное высказывание, на сомнение, на самостоятельный поиск. "А теперь, дети, раскрашиваем петуха на 37 странице. Ваня, какой у петуха должен быть гребешок? Правильно, красный. Все слышали, дети? Берем КРАСНЫЙ карандаш и закрашиваем аккуратно гребешок... ". Да если еще и родители на оценках повернуты и ремнем машут... Можно проститься с познавательной активностью вообще.

Ну, и? Что бы мы сказали о садовнике, которых ходит сапогами по нарциссам, но неустанно поливает камни?
Что-то меня тянет на цветоводческие ассоциации, то подснежники, то нарциссы... Весна!  И каникулы, что отрадно...

 

На самом деле даже фиг бы с ними, с образованием и с развитием способностей. Меня как семейного психолога больше всего убивает, что ведь это все встает между родителями и детьми.  Что в жертву алгоритмическому Молоху приносятся отношения, доверие, близость. Во многих семьях делание уроков и скандалы вокруг них полностью сжирают вечера, а с подростками необходимость заставлять ребенка делать то, что ему ненавистно и тошно, порой полностью сжирает отношения. Приемный ребенок вообще рискует второй раз стать сиротой, потому что в процессе борьбы за "клеточки" привязанность не формируется, не может, просто не успевает. Вот что по-настоящему грустно-то.
Образование сделали обязательным и всеобщим, более того, результаты ребенка в процессе получения образования сделали едва ли не главным мерилом родительской состоятельности. А научиться учить детей так, чтобы им было интересно и полезно, забыли. И даже не хотят пробовать.


Вновь прибывшим читателям, если интересно про это побольше, могу порекомендовать посмотреть через архив записи от 1 и 2 сентября 2009 года, там есть главки из моей книжки, про все про это.

http://ludmilapsyholog.livejournal.com/43722.html

Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

 

   Творческий семинар

 

от Елены Красновой


"Декупаж на моей кухне"

 

 


На дворе весна! Душа просит обновления, роста и расцвета!
Хочется сделать весь мир прекраснее!
А давайте начнем со своего любимого места в доме - с кухни.

Как? Обновим и украсим ее с помощью декупажа!


Изображение
Это старинное искусство украшения предметов вырезанными картинками сейчас переживает новый подъем и расцвет!
Изображение

Вы наверное слышали это красивое французское слово, возможно видели чудесные вазы или шкатулки, украшенные причудливыми узорами?


И скорее всего подумали - нет, это не для меня! я ведь не художник, да и наверное это дорого, а еще нужны всякие специальные краски-замазки...


Хочу вас уверить, что ваши опасения совершенно напрасны!
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Можно сделать изумительные вещи с минимумом затрат и материалов! И совершенно по вашему эксклюзивному проекту - не сомневайтесь, в каждой женщине чувство прекрасного развито необычайно! Только иногда это чувство дремлет, задвинутое в дальний угол души повседневными заботами и хлопотами..

Итак, я предлагаю вам творческий семинар "Декупаж на моей кухне".

Для кого: на этот раз семинар для взрослых - для всех творческих хозяек
Что будем делать: изучим способы декорирования бумажными салфетками различных поверхностей: дерево, керамика, стекло, пластик.


Из чего будем делать: доступные материалы, в качестве основы для творчества используем кухонные предметы: доски, горшки, тарелки, банки для сыпучих продуктов. А может и кухонные шкафчики в ход пойдут, или даже холодильник...:) Как дело пойдет!:)

Семинар проходит в режиме он-лайн: в закрытой части форума я выкладываю подробные мастер-классы по каждой теме, отвечаю на все ваши вопросы. Каждый участник семинара может выкладывать свои работы в своем дневнике.

Активная часть семинара проходит в течении 6 дней, материалы выкладываются через день. По окончании активной части форум еще будет работать в течении месяца для общения участников.

Для участников семинара 
"Открытки к празднику весны" - скидка 10%.

Сроки проведения семинара с 24 по 28 апреля

 Подробнее о семинаре можно посмотреть и записаться  здесь

Наши курсы:

 

Начало ближайшего курса - 5 мая

 

Отзывы по курсу:

 Курс "Я ЖИВУ"

(Наталья) Хочу успеть сказать, что очень благодарна тебе за курс!!! это то, о чем я давно думала - вот бы найти человека (которому можно доверять), который сможет прочитать, осмыслить и дать краткие выжимки и ориентиры по важным для меня направлениям - питание, здоровье, психология личной гармонии! Все это нашла в твоем курсе - мои мысли материлизовались!!! СПАСИБО!!!!

Несколько заметок по моему прохождению курса:
- я УЖЕ МЕСЯЦ выполняю и каждый день участвую в программе!!! для меня это достижение!! Обычно первые дни держусь, потом теряюсь... (участвовала в некоторых он-лайнах)
- легче даются те моменты, к которым была психологически и практически готова: коррективы в питании, водные процедуры
- сложнее даются процедуры расслабления. но для меня это важно! перед курсом была уже на грани
- чувствую эффект и на семье - муж ест каши по утрам!!!
- чувствую эффект на теле - подтягивается фиггура, хотя вес драматично не падает
- удивляет моя способность обходиться и ОТЛИЧНО себя чувствовать без мяса

 

Отправить заявку на курс

 

Курс "Восстановление после родов"

 

 

(Азиза) Привет всем!!!


Обстоятельства сложились таким образом, что целый месяц не было возможности зайти на родную страницу. За последние 3 месяца она действительно стала родной...

Всё это время было ощущение, что я не сделала то, что должна была и хотела сделать сразу после окончания курса - оставить отзыв и поделиться своими впечатлениями.

Я намеренно не читала отзывы других участниц, потому что уверена, что все добрые слова уже сказаны, обо всем написано, добавить останется нечего, либо придется повторяться, а повтрояться не хотелось бы...так что пишу то, что вы уже миллион раз слышали, но всё же приятно услышать в миллион первый раз:)

Курс замечательный...Во-первых, сама идея создания такого интерактивного курса - нова, свежа, востребованна, полезна, интересна, актуальна... Сколько женщин, находящихся в отпуске по уходу за своими детишками, находят удовольствие, успокоение, отдушину на страницах собственного дневника, а также на страницах дневника других участниц - сестер по счастью:)

Особого восхищения заслуживает техническая продуманность организации курса - удобный форум, собственный дневник, потрясающие возможности общения на расстоянии, вобщем всё очень современно и доступно. Не думала, что вот такое общение может сблизить людей за короткое время... У меня лично сложилось впечатление, что я знаю ведущих курса (Юлю, Лену) давно, что 2.gif с ними знакома...Так хочется как-нибудь встретиться в настоящей жизни...!

Материалы курса - это вообще отдельная тема для восхищения... Материал шикарный...его так много, он такой интересный, полезный, захватывающий...столько моих вопросов нашли свои ответы при прочтении предоставленных материалов, так профессионально подобранных, отобранных, структурированных, изложенных... Это кладезь полезнейшей информации на всю жизнь останется моим верным спутником. Отдельное спасибо за нужную информацию...

Строение курса, его скелет - тоже восхищает: всё логично, последовательно, продуманно... Такое впечатление, что предусмотрено всё, что можно было бы предусмотреть...

Мне очень понравилось ощущение ненавязчивости: хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь - никто теба за это ругать не будет, никто ни к чему не принуждает, не обязывает. Всё расчитано на твою личную сознательность, исполнительность, упорство, честность перед самой собой. Это в каком-то смысле дисциплинирует, воспитывает, способствует выработке здоровых, полезных привычек. Как раз это представляется одной из нелегких задач: заиметь новую хорошую привычку. С плохими привычками как-то всё быстро получается, а вот приучить себя и полюбить, например, холодную воду / контрастный душ, не пить до еды, питаться раздельно, сбалансированно, помнить о 25 продуктах в день, мыслить позитивно, прощать - вот далеко не полный список того, что прочно вошло в мою жизнь и, думаю, навсегда поселется в ней. Всё это приобретает ещё более яркий окрас, когда тело и организм начинает благодарить тебя за это: ты постепенно приобретаешь желаемую форму (вес, размеры), у тебя улучшается настроение, ты молодеешь, хорошеешь, ты больше улыбаешься - о чем ещё может мечтать женщина, стремящаяся к красоте, здоровью, совершенству!

Самое важное открытие, сделанное мной за время прохождения курса, - это приобретенные знания...причем знания в моем понимании - это не есть что-то прочитанное, услышанное, увиданное...В этом случае речь идет ,скорее, о новой информации, уже открытой кем-то и донесенной до твоего сведения. А я говорю именно о знании...То , что я узнала сама, открыла для себя путем проб и ошибок, путем собственных наблюдений, путем анализа...

Я стала открывать для себя новую себя, свое тело и его возможности, свой организм и его резервы...у меня стало получаться слышать и слушать себя, своё тело, свои органы...По крайней мере, теперь я стараюсь это делать...я поняла, что возможно построить диалог с телом; я поняла, что нет ничего благодарнее своего организма, который не заставит себя ждать после уже первых попыток оздоровить его, очистить, гармонизировать...нет ничего совершеннее его...лишь лишний раз убеждаюсь и поражаюсь мудрости природы, как всё идеально, как всё фантастично...

Удивительно, но я получала рассылку о курсе уже давно, я знала об его существовании, мне всегда хотелось его пройти...Но всё заканчивалось только желанием, никаких побуждающих действий не происходило.

 Сейчас горжусь собой и тем фактом, что курс всё-таки прошла, можно сказать успешно, и это только начало...я только встала на путь очищения, оздоровления не только физического, но и духовного тоже. Всё это не случайно, а очень даже закономерно. Видимо, раньше я к этому готова не была (возможно, не дошла бы до конца, сорвалась, не посчитала бы многие вещи нужными и стоящими исполнения и т.п.). Рада, что всё свершилось именно сейчас, что всё произошло так, как оно произошло.

Ооооочень рада знакомству с Юлей и Леной и очень надеюсь, что на этом наше знакомство не закончено. Это, словно, отдельный мир, другой мир, в котором живут интересные, сильные, умные, успешные женщины, заботящиеся о себе, о своих семьях, поддерживающие здоровый образ жизни, а значит, делающие уникальный вклад в будущее наших стран, нашей земли...Ведь начав изменения в себе, в своей семье, мы помогаем сделать мир чище, здоровее, богаче и краше...И только красота и любовь спасет наш мир...

Так что огромное спасибо авторам и организаторам курса, спасибо людям, которые осознают полезность и важность этого курса, спасибо судьбе, Вселенной, которая подарила мне возможность открыть и посетить новый для себя мир, а значит спасибо себе за то, что заслужила всё это и привлекла такое замечательное событие в свою прекрасную жизнь...

Чуть не забыла поблагодарить своего мужа за понимание, терпение, поддержку и любовь...Спасибо, дорогой!!! Это наше совместное достижение и успех!

До новой встречи на страницах форума и дневников (уже новых)!!! Спасибо!

 Отправить заявку на курс

 

 Мы предлагаем новую услугу - сопровождение курсанта по его собственной программе оздоровления. То есть, те курсанты, которые прошли один из наших курсов оздоровления, доплачивают за сопровождение (стоимость сопровождения , в данном случае, дешевле, чем обычно), мы вместе обсуждаем программу, по которой курсант пройдет, пишем план месяца и по этому плану курсант отчитывается. Вы выбираете сами - на что будет упор - на физических процедурах, на психологических практиках, или на том и другом вместе.

Подробнее об этой услуге можно посмотреть здесь (тема на форуме Клуба).

Отправить заявку на повторное сопровождение курса

 Отзывы по курсам очищения можно посмотреть на форуме и в рассылке.

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

 

подсмотрела у m_stanislavna
 

 

 

Последнее время получаю много стихов, так здорово!

А вот эти 2 стихотворения и очень приятно, что их ассоциировали с моими проектами

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" -
http://www.knnr.ru/about.shtml



Мой, друг, мы ненормальные с тобой!
Ведь только в ненормальном состояньи
Смогли сменить благополучье и покой
На вечный бег, что на втором дыханьи.

Мой друг, мы ненормальные с тобой!
Ведь только ненормальным достается
Ни счастье, ни богатство, ни покой,
А сердце, что в груди как птица бьется.

Мой друг, мы ненормальные с тобой,
А может в этом главная реальность,
И эта наша не совсем с тобой нормальность
Нормальна ненормальности любой! 

к сожалению, не знаю кто автор... (если кто знает, подскажите)
 

Школа Здоровья -
http://www.m-mir.com/

 
Елены Поддубной ,


называется "Будь солнцем"

Даже если уже не можешь,
Будь солнцем, свети...хоть кому-нибудь..
даже если уже ничего не хочешь,
просто ....будь.

даже если давно не зовут дороги
в далекий путь,
даже если на сердце - одни трвеоги,
пожалуйст,....будь!

не спеши рвать струны и жечь мосты-
у тебя в это мире остаешься ты.
вечтер с юга нахлынет волной, поверь,
кто-то очень близкий ворвется в дверь.

он взахлеб расскажет про день и про ночь
и про то,как людям без тебя невмочь.
и как важно вперед идти....
ты же - СОЛНЦЕ! значит - вставай, свети!!
 

Спасибо девочкам, я рада, очень рада, что наши проекты помогают

Рекомендую подписаться

 

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2010 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное