Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Про возраст, время и подснежники


логотип

 

Выпуск 259

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

5 апреля

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

5 апреля

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

5 апреля

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


Юлии Матвеевой,

Елены Ларко

Подробнее


 

Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 В прошлые выходные, мы с еще 100 участниками семинара "Пасха детям" закликали весну.

Так что, если не знаете кого благодарить за то, что весна пришла - это к нам.

Мы старались.

И у нас, точно могу сказать, получилось..

Вместе с весной возросло и количество писем от мам, которые спрашивают - что делать с детским насморком, кашлем и прочее...

Как что делать? Ничего (почти шучу:)).

Опять пришло время разговаривать и о профилактике, и о народные способах лечения.

В свое время я писала ряд статей на тему простудных проявлений и способов "борьбы" с ними.

Начну их выкладывать в рассылке и жду Ваших писем на эту тему. Ваших вопросов и (или) Ваших проверенных средств.

Итак, начнем с кашля...

Кашель при простудных заболеваниях.

 

Известный сыроед (человек, употребляющий только сырую пищу) и натуропат Александр Чупрун высказал интересную мысль о том, что болезнь возникает не из-за того, что у человека слабый иммунитет, а, из-за того, что организм САМ ОТКЛЮЧАЕТ ИММУНИТЕТ  в тех случаях, когда он (организм) сильно зашлакован. И, этим самым, дает возможность бактериям и  вирусам проникнуть внутрь и убрать шлаки.

 

 Вы замечали, как после болезни, даже гриппа, хорошо себя чувствуешь? Белки глаз голубые, бодрость, хороший аппетит. Таким образом, болезнь выступает не как зло, а как благо. Как ОЧИЩАЮЩИЙ фактор.

 

Если продолжать на этой же волне – кушать естественную пищу, по возможности, больше сырой, чем вареной, сократить потребления мяса, рыбы, молока. И, даже этой сырой  пищи, кушать немного. Побольше двигаться. Тогда чувство легкости так и останется с вами.

 

Мы же, чаще, поступаем совсем по-другому. Как только появился аппетит, начинаем вкладывать в ребенка побольше еды – мясные супы, рожки с мясом, пироги – кушай, милый, набирайся сил. Кутаем, боимся, как бы опять не простыл. И, с удивлением, видим, что ребенок сил совсем не набирается, а заболевает по-новому кругу.

 

Потому что, за время выздоровления мы успеваем вложить в ребенка столько еды, к тому же неусвояемой, что организм не может ее переработать и вывести, он опять откладывает неусвоенную пищу по разным закоулкам (в том числе в виде слизи в носоглотке и в легких) и организм опять отключает иммунитет, чтобы снова чиститься. И так до бесконечности.

 

И это я еще не рассматриваю тот вариант, что ребенка лечат лекарствами, которые «сажают» организм дополнительно, не дают включиться механизму самооздоровления на полную мощность.

 

Если же этот вариант возникновения болезни вас смущает, могу предложить еще один.

 

Бактерии и вирусы окружают каждого из нас, но проникают только в тот организм, у которого ослаблен иммунитет. Чем же он ослаблен? Неумеренной и неусвояемой едой, отсутствием физических нагрузок, постоянным перегревом.

 

Что нужно делать? Нормально питаться, закаляться, двигаться.

 

Видим, что, несмотря на различие подходов к определению болезни, наши действия, все-равно, сводятся к организации здорового образа жизни нас и наших детей.

 

Я абсолютно согласна с А. Чупруном в том, что болезнь – этот попытка организма очиститься от шлаков. Поэтому, болезни надо радоваться – она очищает организм. А вот об образе жизни перед болезнью надо задуматься – что-то было не так, раз ребенок заболел.

 

Перейдем к кашлю.

 

От чего он возникает?

Кашель - это защитный рефлекс для удаления чужеродных веществ и патологического секрета из респираторного тракта. Он является самым частым проявлением заболеваний респираторной системы.

 

 

Что приводит к кашлю? Что ребенок хочет нам донести, сказать?

 

Кашель – связан с тем, что происходит внутри человека.

 

    А внутри человека идет постоянная внутренняя критика, которая мешает жить полной жизнью, так, как хочется. Осознав внутреннее раздражение нужно стать более терпимым к самому себе, то есть отнестись к себе так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе другие и тогда все проблемы у тебя отпадут.

 

    Увидев внутреннее раздражение, постарайся принять себя и ситуацию такими, какие они есть. А для этого задай себе вопросы: чему меня учит эта ситуация? Какой урок мне нужно из нее извлечь?

 

Напомню, что, если ребенок маленький, то эти проблемы, скорее всего, существуют у взрослых, которые его окружают. И, чаще всего, это именно мама, т.к она проводит с малышом больше всего времени и от ее настроения зависит и самочувствие ребенка.

 

Для того, чтобы маме (или ребенку, если он уже достаточно большой) наиболее точно разобраться с причиной возникновения болезни, необходимо ответить на вопросы алгоритма, который мы рассматривали статье «Алгоритм». Он позволит понять причину именно этой болезни, именно у этого человека именно в этот момент времени.

 

Что означает кашель на физическом уровне?

 

 Кашель – это попытка организма вытолкнуть патологическую слизь из организма. То есть, эта слизь там уже образовалась – то ли в результате неправильного образа жизни (например, усиленное потребление молочных продуктов, малоподвижность, отсутствие закаливающих процедур), то ли в результате борьбы организма с вирусом (когда организм, в ответ на атаку вирусов, вырабатывает слизь, что купировать вторжение и со слизью вывести вирус наружу).

 

Самое главное, что мы должны запомнить – задача родителей не заглушить кашель, а помочь выйти слизи наружу.

 

Какие рецепты народной медицины можно для этого применить?

 

Народных рецептов от кашля много. В свое время я перепробовала многие из них и на себе, и на детях.

 Что помогло лучше всего – закаливание. Так мы сняли 2-х месячный кашель – осложнение от прививки.

Что еще помогало:

1.      На 1 ст. молока, добавляем 1 листик мать-и-мачехи + 1 чл. Топленого внутреннего сала. Молоко и листик доводим до кипения, добавляем сало. Пить 1 раз  -на ночь.

2.      От сильного кашля очень помогают сосновые почки – 3-4 почки заваривать в 0,5 стакане кипятка, настоять 30-40 минут, пить по 1 ст.л 3 раза в день до еды.

3.      Лепешка на грудь и спину. Делается смесь – 1 ст.л муки + 1 ст.л сухой горчицы + 1 ст.л растительного масла. Все перемешиваем. Делим на 2 части. Грудь и спину смазываем топленым жиром или медом, накладываем х/б тряпочку, на нее аппликации, потом полиэтилен, все это перематываем теплым шарфом и оставляем на ночь. Делать, если температура не больше 37,5 С.

4.      Луковый сок с медом 1:2

Это рецепты наши давнишние. Сейчас кашель мы лечим просто. Ничего с ним не делаем. Кроме того, что начинаем усиленно кушать лед. Каждый день мы пьем только  травяной чай. Если дети кашляют, то добавляю в него девясил, шалфей, ромашку, душицу, корень солодки, иногда сосновые почки.

Рецептов от кашля много в любом лечебнике. Ищите, пробуйте и находите свои.

 

Если ребенок часто болеет с кашлем, то ему очень показана игра на духовых инструментах, плавание, гимнастика Стрельниковой, метод Бутейко. То есть любые игры, виды спорта, где необходимо задерживать воздух. Надувайте с ребенком воздушные шарики, пускайте в ванной пузыри в воду, пойте.

 

Хорошо помогает и массаж.

Приемы массажа

Несколько приемов массажа, которые позволяют освободить слизь из легких:

     Массаж грудной клетки дополните (и здоровые, и пострадавшие от бронхитов и пневмоний) следующими приемами (из практики Толкачева):

    1. Вибрация жестко поставленными пальцами на межреберных промежутках как со сто- роны спины, так и со стороны груди. От щекотки возникает хохот, и это тоже на пользу.

    2. "Гусеничка". Держа кисти вместе, поставьте соединенные восемь пальцев (указательные, средние, безымянные, мизинцы) подушечками на поясницу, а подушечки больших пальцев, отведенных назад, в 1 — 2 см от позвоночника с каждой стороны. Движением вдоль спины до шеи "ножки гусеницы" (8 пальцев), мелко-мелко "переступая" вперед, совершают множество легких постукиваний по спине, а большие пальцы, отставая в начале, лишь у шеи догоняют "ножки гусеницы". Давление больших пальцев небольшое. При правильном выполнении приема возможно появление пунцовых полос на коже вдоль позвоночника (там, где ползли подушечки больших пальцев). Возвращают руки в и.п. скольжением подушечек пальцев рук по коже спины. Повторить 15 — 20 раз.

    3. При обильной мокроте, наличии в бронхах застаревших мокротных пробок вы никак не обойдетесь без сильного выкручивания кожи в межлопаточной зоне и "поколачивания" грудной клетки.
"Ушки" (выкручивание кожи в межлопаточной области спины). Стоя сзади массируемого, положите кисти рук средними фалангами согнутых указательных пальцев на спину, строго по линии нижних углов лопаток. Крепко захватите кожу большими и указательными пальцами, максимально оттяните ее в стороны-вверх до образования возможно более высокого валика ("ушка") и поворотом кистей внутрь соедините эти валики. Держите "ушки" в этом положении 2 секунды, затем отпустите. Следующие выкручивания — посередине между лопатками и на уровне верхних узлов лопаток. Повторите 3 — 4 раза подряд, затем 5 — 6 раз — прием "гусеничка".

    При положении лежа на спине выкручивание делают на коже живота и груда строго по линии реберной дуги в трех точках: внизу, посередине и вверху реберной дуги. Повторить 3 раза.
    Правильно выполнив выкручивание, вы непременно вызовите у массируемого сильную боль, что очень важно, так как болевой синдром мгновенно купирует спазм гладкой мускулатуры бронхов едва ли не у всех бронхо-легочных больных.

    Затрудненное дыхание и удушье сделают необходимым болевой синдром, который лучше всего вызвать хлестом кистью по лопаткам и вдоль позвоночника. Невольныe слезы при этом с лихвой компенсируются мгновенно возникшим свободным дыханием.

    4. "Хлест по лопаткам". Стоя сзади массируемого (он тоже стоит), расслабьте кисти и сильно ударьте его. Этот прием мгновенно уменьшает бронхоспазм. Особенно возрастает его значение, когда дренаж бронхов крайне необходим и больной подчас сам просит помочь ему таким образом. Разумеется, этот прием следует делать, только если ребенок или взрослый не возражает.

    Испытав мгновенное облегчение в дыхании, немедленно приступайте к дренажу (очищению) бронхов с помощью "выжиманий".

     5. Предлагаемые приемы направлены на очищение бронхов. Суть их заключается в том, что производится сжатие с большой силой грудной клетки больного в области нижних ребер и диафрагмы. Поэтому эти приемы называют выжиманиями. Выполняются они либо самостоятельно, либо с чьей- либо помощью, например ребенку выжимания делают родители.

    В ходе выжимания, которое всегда нужно проводить предельно долго ( в наших примерах 15—20 секунд), давление углекислоты в крови резко повышается, что рефлекторно уменьшает спазм гладкой мускулатуры бронхов. И достаточно сделать диафрагмальный вдох выдох, как воздух пройдет до бронхиол, окажется под слизистыми пробками и мокротой, а это и есть необходимое условие для очищения бронхов кашлем.

    Выжимания — приемы действенные и эффективные, если ими пользоваться умело и своевременно, поэтому постарайтесь освоить их на "отлично". Напомню — само выжимание необходимо начинать строго во время паузы между вдохом и выдохом.

    Выжимание лежа, самостоятельно. И.п. — лежа на спине. На счет 1 — плотно подтянуть бедра к груди, обхватив руками голени (одновременно начать мощный выдох), на счет 2 — 7 —с большой силой прижимая руками голени к груди, продолжить и завершить выдох на его пределе, на счет 8 —вернуться в и.п., диафрагмальным вдохом максимально выпячивая живот, глухо кашлянуть только силой брюшного пресса.

    Выжимание лежа, с посторонней помощью, Стоя лицом к больному, захватите руками его голени за середину. Выполнение такое же, как в предыдущем упражнении. Помните, что ваши плечи должны находиться строго над площадью опоры (над кистями), тогда давление будет направлено точно по назначению.

    Выжимание стоя, самостоятельно. И.п. — стоя, ноги на ширине плеч". руки согнуты в локтях под прямым углом предплечья лежат на нижних ребрах и диафрагме плотно, кисти прижаты к бокам. На счет 1 — глубоко наклониться вперед, округлив спину, упереться предплечьями в бедра, слегка присев, голова на уровне колен, взгляд направлен вниз-назад (одновременно начать мощный выдох), на счет 2—7— продолжить и на пределе завершить выдох, руки расслабленно опустить, раздуть диафрагмальным вдохом живот и глухо кашлянуть, повторить вдох и кашель еще 2 раза, на счет 8 - возвратиться в и.п.. диафрагмальным вдохом раздувая живот.

    Выжимание стоя, с посторонней помощью. И.п. больного — стоя, ноги на ширине плеч; и.п. помощника — стоя вплотную сзади больного, предплечьями и кистями крепко захватив его нижние ребра и диафрагму. Выполнение приема аналогично предыдущему.

Помните, что ответственность за здоровье Вашего ребенка лежит не на врачах, не на воспитателях в детском саду. Она лежит только на вас! Только вы заинтересованы в том, чтобы ВАШ ребенок был здоров. И вы можете это сделать, если зададитесь этой целью!

 

Здоровья Вам и Вашим детям!

 

И, не забывайте, что невозможно научить ребенка тому, что не знаешь сам.

 

Научитесь быть здоровыми сами!!!

 

Это не сложно, правда...

 

Надо только разобраться в причинах...

 А их немного...

 

Приходите на наши курсы очищения. И вы узнаете и причины возникновения тех или иных недугов, и алгоритмы работы с ними.

 

НЕ НАДО ничего лечить, надо понимать, почему чисто не там где убирают, а там, где не мусорят :)

 

Подробнее о курсах очищения - здесь.

***

 
Дорогие друзья!

  

Сейчас весна - самое подходящее время для очищения.

 Курс «Я ЖИВУ»

Курс для тех, кому не хватает энергии ЖИТЬ.




- Вот как мы сделаем, - продолжала она, - после завтрака до девяти ты будешь приводить в порядок свою комнату. С девяти до полдесятого ты будешь каждое утро читать мне вслух. С половины десятого до двенадцати по средам и субботам ты будешь учиться готовить у Нэнси. А по другим дням мы с тобой используем это время, чтобы учиться шить. Разумеется, я постараюсь уже на днях нанять тебе учителя музыки. Музыкой ты сможешь заниматься во второй половине дня.

Ознакомив племянницу с распорядком дня, мисс Полли поднялась со стула и направилась к выходу.

- Но тетя Полли! - испуганно крикнула Поллианна. - Тетя Полли! Когда же я буду жить? Вы мне совсем не оставили времени.

- Жить? - удивленно подняла брови тетя Полли. - Не понимаю, что ты имеешь в виду, дитя мое? Все мы живем, пока Господь не приберет нас к Себе. И ты живешь, чем бы ни занималась.

- Ну, да, да, тетя Полли! Конечно, все время, пока я буду заниматься, я не перестану дышать или двигаться. Но это не значит, что я буду жить. Вот ведь когда я сплю, я тоже дышу, но я же не живу. Когда я говорю «жить», тетя Полли, я имею в виду, что я могу делать то, что хочется. Ну, там, играть на улице, читать про себя, лазить по скалам, болтать с Нэнси или со старым мистером Томом в саду, или узнавать все, что можно о домах, и обо всем другом на этих просто потрясающих улицах, по которым я вчера проехала. Вот, что я называю «жить», тетя Полли. А просто дышать, это совсем не то,

Э. Портер «Поллианна»



Я ЖИВУ!!!!




Бывает, спрашиваешь у знакомых : «Как жизнь?».

И в ответ можно услышать самые разные варианты:

-нормально, работаю…

-да вот, болею…

-ох, дети замучили…

-да разве это жизнь…

-все мужики (бабы) сво…

- ……длинный рассказ о всех перипетиях (чаще, неприятных…) в жизни

Человек не ЖИВЕТ, он работает или болеет, или ненавидит мужчин (женщин), или устал….

А ЖИЗНИ нет!!

Такой ЖИЗНИ, когда на вопрос : «Как жизнь?» хочется ответить:

-Я ЖИВУ!!


Когда ты и своим делом занимаешься, и удовольствие от общения получаешь, и радуешься своему здоровому телу, и энергии столько, что на все хватает… И мужчины (женщина) вокруг хороши, дети милы. А сама ты подходишь к зеркалу и думаешь : « И сегодня то я чудо как хороша».

Поймать состояние жизни совсем не так трудно, как кажется.

Это просто.

Надо ПРОСТО немного изменить себя. И тогда все остальные вокруг тоже будут в порядке!

Навести порядок в теле и в душе.

Не надо стремиться найти ответы сразу на все вопросы, надо уметь…расслабиться.

Это как раз то, чего нам не хватает.

Это то, что мы НЕ УМЕЕМ делать.

Остановиться, поймать мгновение, себя послушать, вокруг посмотреть.

Понять, что у тебя УЖЕ много есть. Надо только это увидеть и почувствовать.

Мы же живем в круговерти своих мыслей.

Можно сказать, что мы живем « у себя в голове» - «Ушла в себя, появлюсь не скоро».

А потом оказывается, что и возвращаться некуда – вокруг чужие люди. Дети, которые выросли и ушли, супруги, которые или на диване с газетой ( в халате , бегудях), или «ушли налево».

Давайте жить!!!

Для этого, конечно, надо разобраться со своим телом и душой.

Я предлагаю не совершать бурных революций, пойдем эволюционным путем.

Мягко, постепенно перестраивая свой организм

Очищая его

Формируя здоровые привычки

Разбираясь с питанием

Отдыхая

Приучая себя двигаться каждый день

Ставя и достигая свои цели

Вытаскивая на свет божий твоего РЕБЕНКА, который существует в каждой личности, но он задавлен взрослой жизнью. Его голос никто не слышит. А наш внутренний ребенок – и есть свобода, мечты, желания, удовольствия. В этом нам помогут приемы арт-терапии
.

Совместно разберемся с теми психологическими проблемами, которые мешают жить спокойно

Курс, который вмещает все необходимое в нашей быстрой, наполненной событиями , полной напряжения жизни.

Мы не умеем расслабляться, это и будем учиться делать.

Останавливаться и ловить мгновенья.

Для кого этот курс :

–для тех, кто хочет ЖИТЬ

- для тех, кому не хватает энергии

-для тех, у кого «что-то болит и болит, но не пойму где»

-для тех, кому не хватает радости в жизни

Цель курса – настроить тело и душу таким образом, чтобы они не мешали, а помогали ЖИТЬ.

Чего НЕ будет на курсе:

-Консультаций по-поводу анализов и назначений. Это немедицинский курс. Мы можем высказать свою точку зрения, но это не больше, чем точка зрения.

-Жестких правил. Курс будет строиться таким образом, чтобы, по его окончанию, каждый смог выстроить свою систему здорового образа жизни. Выбрать свое, но при этом, опробовав то, что предлагают.





Что будет на курсе.



- Увеличение энергии и энтузиазма!!!

- разбор психологических причин недомоганий

- корректировка питания

- корректировка физической нагрузки

- водные процедуры

- мягкое очищение организма - кишечник, печень, почки, суставы, сосуды, противопаразитарное очищение

- высвобождение своего творческого потенциала

- освоение приемов природной косметики

- освоение приемов расслабления и отдыха

- возможность задать вопросы и получить ответы

- постановки жизненных планов

А также вас ждет:

- Приятная душевная атмосфера, общение с единомышленниками и консультантами
- Подробная пошаговая инструкция - что надо делать каждый день для того, чтобы достичь своих целей

- Ежедневная прогулка на свежем воздухе



Где будет проходить этот курс?


Это виртуальный курс. Для его прохождения нужен только компьютер с выходом в Интернет.

Наш курс будет проходить на специальном закрытом форуме, где ты и другие участники твоей группы будут выкладывать домашние задания в свои дневники , задавать нам вопросы, получать ответы.

Что значит сопровождение?

3 раза в неделю – понедельник, среда, пятница консультанты просматривают твои дневники комментируют их и отвечают на вопросы.

Также, есть возможность задавать срочные вопросы в специальной теме. По этим вопросам ответ придет в тот же день.

Сколько времени вы будете тратить на курс?

Курс рассчитан на 4 месяца. 2 ступени по 2 месяца.

В среднем получается, что все наши курсанты тратят на курс около 1,5 часов в день. Сюда входит время утренних и вечерних процедур, написание дневника и твоя дневная прогулка. Часть этого времени ты и так тратил на схожие процедуры, только теперь мы их будем делать с чувством, толком и расстановкой. Чтобы каждая потраченная тобой минутка приносила тебе ощутимый положительный результат.



Сколько стоит участие в программе?

Каждая ступень длится по 2 месяца.

Программу ты можешь проходить либо с сопровождением , либо самостоятельно, без сопровождения. И в том и в другом случае у тебя будет доступ ко всем дневникам участников программы.

Подробнее о курсе можно почитать здесь.

Рады видеть тебя на нашем курсе!!!

Оформление заявки на обучение.

В заявке укажи:

Свои имя, фамилию, дату рождения, страну и город проживания, e-mail для связи.

Коротко о себе (образование, профессия, семейное положение, возраст детей (если есть))

Откуда ты узнала о курсе (название рассылки, имя конкретного человека)

Обрисуй свои основные имеющиеся проблемы:
- твои болезни с краткой историей их возникновения + уровень здоровья - проблемы в отношениях с любимым человеком,
- проблемы в твоем основном виде деятельности,
- трудности в отношениях с родственниками, друзьями, знакомыми

Напиши, каких именно результатов ты собираешься добиться, поступив на курс в каждой сфере своей жизни (чем конкретнее будут твои стремления, тем лучше).
- физическое состояние
- личностное развитие
- семейная жизнь
- взаимоотношения с окружающим миром.
- финансовое состояние

Антропометрия
- Рост
- окружность запястья
- Вес
- Окружность талии
- Окружность груди
- Окружность под грудью
- Окружность таза (по наиболее выступающим точкам
- Окружность бедра

Имеющийся опыт оздоровления

 

 Отправить заявку на курс

 

 

Юлия Матвеева

А вы носите слингокуртку?

Я - да.

У нас, наконец, закончился гололед. Теперь началось что-то без названия, когда снега по колено, но он рыхлый. С коляской гулять дело неблагодарное.

А на улице такое солнце!!!

И я , наконец, с огромным удовольствием перелезла в слингокуртку.

Маша кайфует - она и поест, не отходя "от кассы" :), и поспит, и головенкой во все стороны покрутит.

Да и сама куртка красивая!!

Дорогие мамочки, очень и очень рекомендую вам слинги и слингокуртки.

Я, довольно долгое время искала красивую одежду для кормящей мамы.

Такую, чтобы одеть ее было и приятно, и красиво.

В результате, покупаю ее в магазине http://www.demetrashop.ru

Поэтому, с удовольствием и рекомендую продукцию этого магазина.

В том числе и слинги.

Мы сейчас пользуемся именно слингом-шарфом. Примерно таким - http://www.demetrashop.ru/catalog/slingi/82/692.html

Вчера 3 часа были с Машей на концерте в слинге. Красота!

 С мальчишками я даже представить такого себе не могла.

Вместе с руководством магазина "Мамы большого города", мы решили сделать Вам, дорогие мамы, приятное.

 

Барабанная дробь.....

 

 "Пароль" для получения скидки   - "неНОРМАЛЬНЫЙ родитель от
Юлии Матвеевой" :)
 

Скидку в 10% от стоимости товаров получит каждый, кто напишет эту фразу в
комментариях к заказу (скидка будет рассчитываться менеджером при
обработке заказа!)

 

Тема, которая будет интересна для мам школьников.

 Как понять - на чем настаивать а на чем нет.

Когда я отдавала Мишу в школу, то точно понимала, что пятерок с него требовать не буду. Чем очень удивляю его учительницу: "он может знать все на 5" ( я думаю, он и знает все на 5 :)), но почерк, но невнимательность... прым, прым, прым..

И строгий голос на родительских собраниях : "А Миша..."

 

А вот такие статьи мне помогают не обращать внимание на почерк и спокойно! объяснять о том, что грязь в тетрадках - не есть хорошо (но не требовать при этом переписывать по 15 раз :))\

Про возраст, время и подснежники (Петрановская Людмила)

 

Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда». Не нужно приучать к рукам. Нужно сразу приучать к  аккуратности. Не нужно приучать спать с мамой. Нужно сразу приучать оформлять письменные работы правильно. И т. д., и т. п.
Ну, что за чушь, а? Такой подход подразумевает взгляд на ребенка как на банку с крышкой, куда что засунешь, так оно там и останется. При всей очевидной вроде бы абсурдности этот взгляд обладает прямо-таки магнетическим действием, буквально гипнотизируя взрослых. «Ну как же так? Так и оставить? Но ведь тогда он будет ВСЕГДА (сосать палец, рыдать в магазине игрушек, забывать сделать уроки, играть в компьютер, любить Диму Билана – нужное подчеркнуть)! Нужно же что-то делать!». А-а-а, мы все умрем!Я обычно говорю: «Слушайте, это вообще интересный ход мысли. Предлагаю не переводить ребенка за руку через дорогу. Надо сразу приучать! А то что же, так и будет ВСЕГДА только с нами ходить?». Замешательство. «Нет, так нельзя, это другое». Чем другое, а? Вот ребенок боится спать один. Ну, мы-то конечно знаем, что скелет под кроватью, которого он боится – нереален, в отличие от машин на дорогах. Но для него-то реален! Гораздо более чем, потому что скелета, такого страшного, он почти прямо видит, и почти прямо слышит, как тот скребет своими костями об пол. А машина – чего ее бояться? Едет и едет. Яркая, красивая.
(Как, интересно, дети объясняют себе, почему от одних опасностей взрослые готовы их оберегать и даже с чрезмерным рвением, а другим спокойно отдает на растерзание, да еще и стыдит, что ты боишься? Какая у них на эту тему версия в голове? Хотелось бы узнать.)
 
Или вот начальная школа. Ну, зачем в первом классе уделяется столько внимания оформлению? «Чтобы сразу приучить, а то…». ОК, давайте приучим сразу интегралы решать? Почему-то мысль о том, что семилетний ребенок не может решать интегралы, очевидна. А мысль о том, что он НЕ МОЖЕТ просто в силу возрастных особенностей, упомнить все эти алгоритмы: четыре клеточки сюда, а если на последней строке, то не начинаем, а если не поместилось, то вот так. И все это надо делать одновременно с собственно письмом и думаньем!
Такой чудесный возраст – с 7 до 10! Такой творческий, богатый, такой страстный интерес к тому, как устроен мир, такая способность к неожиданным обобщениям, ассоциациям, такая синтетичность восприятия любого предмета! Видеть мир не как набор научных дисциплин, а весь, как живой единый организм, думать о бабочках, о звездах, о составе грязи под ногтями, об ураганах, о викингах, об атомах, о том, почему люди смеются  – с интервалом в пять секунд, а то и вовсе одновременно.  Не просто думать – ЧУВСТВОВАТЬ про это, пропускать через всего себя.  Эти невероятные упорство и самоотдача в занятии тем, что интересно! Часами, с упоением, забыв обо всем, футбол ли это, конструктор, рисование, фантазирование – у кого что! Придумываются игры, рождаются свои Швамбрании и Терабитии, все эти клады, тайны, шифры. Стремительное развитие всех мыслительных функций, как цветок в ускоренной съемке разворачивается из бутона. Растет (должна расти, по крайней мере) уверенность в себе, самостоятельность, способность действовать в неожиданных, меняющихся обстоятельствах. Тяга к приключениям, к новому опыту. Зарождение дружбы, уже не детской, а настоящей, которая может быть на всю жизнь.
Идеальный мир ребенка этого возраста показан в мультиках «Земля до начала времен». Своя компания друзей, свобода, настоящие приключения, но где-то рядом есть мудрые и сильные взрослые, которые, если что, придут на помощь, а вечером уложат спать. И больше от них ничего не нужно.

А теперь подумаем, но что тратятся эти годы. Четыре клеточки вниз, две строки пропустить. О чем ты думаешь, Петров? Ты опять витаешь в облаках на уроке? ЧЕТЫРЕ клеточки, что тут не понятно?  Еще раз, закрепляем. Повторим. Перепиши два раза. Напиши три строчки этого слова. Не шепчитесь. Не разговаривайте. На перемене не бегайте.
Почему у тебя такой бардак в портфеле? Неужели трудно аккуратно заполнить дневник? Хватит играть, нам некогда, пора на английский. Мы не можем позвать в гости Владика, ты не успеешь позаниматься музыкой. Ты не пойдешь гулять, пока не будут сделаны уроки.
ВСЕ поперек задач возраста, ВСЕ вопреки природе ребенка.
Учебники. Тоска смертная. Кто подбирает эти тексты? Кто закладывает эти бесконечные тошнотворные петли повторений пройденного, так что у ребенка создается стойкое впечатление, что отходил четверть и НИЧЕГО нового не узнал? (Исключение – учебники Л. Петерсон. Очень правильно сделаны с учетом возраста, но в школах их не любят – сло-о-жно… Думать надо… Лучше еще разок повторить…)
Нормативы оценок: диктант без одной ошибки, но неаккуратно и с исправлениями. Трояк. Мораль для ребенка: содержание – ничто, форма – все. Главное, чтобы смотрелось, суть не так важно. Еще одна мораль: ошибка фатальна. Заметил и исправил – это тебя не спасет. Потом удивляемся, откуда неврозы и склонность опускать руки при первой же неудаче…
Программа: разделение на предметы, на темы, на блоки. Все раздроблено, один урок закончен, другой начат, одна тема, потом другая, связи никакой. Ребенок приходит в конце первого класса со слезами: «Задача не получается!» Проверяю – все верно, на одной полке 9 книг, на другой 15, ответ 24. Ребенок, уже в голос рыдая: «Ответ не может быть 24, потому что – внимание! – мы еще не выходим за пределы двух десятков! Я неправильно решила, пойду еще думать». Убиться об стену. Час отчаянных усилий на то, чтобы ребенок все-таки сделал вывод, что верить надо себе, своему разуму, а не непонятным рамкам, которые сами же составитель учебника по невнимательности нарушили. А если б не пришла?

Слушайте, я честно не понимаю, зачем это, а? Зачем вытаптывать все, что в это время бурно растет, и старательно возделывать то, что расти еще не должно и не может? Как в известной сказке про дуру-принцессу, возжелавшую подснежников в декабре и испортившую всем праздник, и без подснежников обещавший быть веселым.
Почему нельзя ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ?
Вот 10-11 лет. Синтетичность мышления уступает место аналитичности. Просыпается страсть к коллекционированию, систематизации, классификации, наведению порядка, интерес к деталям, внимание не к связям, а к различиям и противопоставлениям. Так давайте! Вот сейчас давайте и объясним про четыре клеточки, и про аккуратное ведение дневника – пойдет как по маслу. Раз, два – и все всё поняли. И отвращения еще не получили к самому процессу, с удовольствием, с азартом – кто лучше победит хаос и создаст порядок? Теперь это соответствует возрасту, этого просит душа, это будет в самый раз! Зачем тратить на это часы и нервы, когда это не в масть, не вовремя, некстати? Зачем ломиться в дверь, которая еще закрыта и которая сама в свое время обязательно откроется?

Это ведь все вроде описано в возрастной психологии и даже в педвузах изучается. Ну, или по крайней мере, видно просто при наблюдении за детьми, при работе с ними. Конечно, конкретные дети могут быть со своими особенностями развития, но общие тенденции все равно в этом примерно русле.  
Почему особенности возраста игнорируются? Мне кажется, причиной – как раз вот этот страх. «Если сразу (не) приучишь, то…». Восприятие ребенка как неживого, несубъектного, неразвивающегося, не стремящегося к лучшему и большему. Маниакальная уверенность взрослых, что детей именно они воспитывают и формируют, и надо все предусмотреть, заложить хорошее, заблаговременно пресечь плохое. В результате ребенок, к которому относилась как к объекту применения воспитательных усилий, к подростковому возрасту нередко и становится объектом, почти неодушевленным предметом, который «ничего не хочет». Лежит на диване и щелкает пультом. Это бывает у детей, выросших в казенном доме, которым все время указывали, что им делать и когда, и, как ни странно,  у детей родителей, которые «посвятили им жизнь» и всегда «знали, как надо». Потому что все, чего ребенок когда-либо хотел, было «не то и не так», а все, чего, по мнению взрослых, ему следовало хотеть, и иногда он даже делал вил, ничего не давало его уму и сердцу, это ведь они хотели, а не он. Ну, и отхотели все. И самих взрослых все это делает глубоко несчастными, они убиваются из-за двоек и троек, из-за неаккуратного дневника, а потом – из-за того, что «ему ничего не интересно», и «он не желает ходить в школу».

 Навеяно двумя параллельными впечатлениями. За окном – все тает, хотя только вчера казалось, что зима навечно. У ребенка вдруг в дневнике и тетрадях красота и аккуратность, в начале года было жуть что. Моей заслуги в этом ровно столько же, сколько в приходе весны. Я открываю-то все это хозяйство раз в три месяца, поэтому бросилось в глаза. Просто равноденствие, перелом. Просто дочке уже скоро будет десять.  

 

Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наш форум развивается и расширяется.

Пришло время выделить в рассылке отдельный блок под все наши мероприятия.

1. Конкурс "Сказка в ладошках" принимает заявки на участие и Ваши рисунки. Напоминаю. что конкурс заканчивается 31 марта. Осталось совсем немного времени.

Новинка форума

Семинар Михаила Фомина

 "Таинство зарождения жизни" -

взгляд "видящего практика" на процесс зачатия и рождения, плюс опыт 20 лет духовного акушерства.


Круг освещаемых вопросов :


- Зачатие. Формирование тела.
Процессы и взаимодействия, сопровождающие процесс зачатия. Состояние будущих
родителей перед зачатием и его значение для дальнейшего развития плода. Тело
человека, его истоки, формообразующие процессы.

- Этапы внутриутробного развития.

Процессы и взаимодействия, сопровождающие процесс внутриутробного развития.
Взаимоотношения организмов матери и ребёнка. Этапы, их сроки и проявления. Нормы
поведения матери во время беременности. Подготовка к родам.

- Общение с плодом -"воспитание до рождения"   мифы и реальные возможности.

Мифы"перинатальной психологии". Реальное положение вещей. Основные методы и
способы общения между женщиной и плодом. Процессы, взаимодействия, реальные
эффекты, сопровождающие общение.

- Взаимодействие матери и плода.

Взаимодействие во время беременности. Взаимодействие в родах. Взаимодействие в
изменившихся условиях   послеродовая адаптация.

Подробнее о семинаре можно почитать здесь.

 

Наши курсы:

 

Начало ближайшего курса - 5 апреля

 

Отзывы по курсу:

 Курс "Я ЖИВУ"

 

 (Елена С) А теперь обещанный отчёт по целям первого месяца.

1. Я здорова, полна сил и энергии!
Критерии:
- Вес 67 кг - уже 70 кг! При исходном 74 кг (то есть почти 60% достигнуто)! Причём потеряла чистый жир, ровно 4кг, проверила на специальном аппарате! Фантастика! Без всяких мучений и жестоких ограничений! Ура! И талия уменьшилась с 80 см до 76! Здорово!
- Тело лёгкое и гибкое - да, уже чувствуется лёгкость, даже после еды (потому что питаюсь правильно, раздельно) - разница большая с состоянием до курса! 50% точно есть.
- кожа достаточно увлажнена - да! К моему удивлению. даже трещины на пятках зажили, и совершенно точно это связано с ледяными ваннами для ног по утрам! 90%
- у меня здоровое горло - 75% как только перестаю полоскать, зуд и першение опять чувствуются, так что продолжаю.
- ногам легко даже к вечеру - 50%. Ноги похудели! Легче стало гораздо.
- бодрость и хорошее настроение сохраняются весь день. - 75% . если не считать себя терминатором и заканчивать дела вовремя, очень даже сохраняется. проблема в том, что я никак не могу остановиться вовремя. Бегу, пока не упаду. А тогда уж не до бодрости, до кровати бы добраться. Кто б меня на скаку останавливал...

Да, Юля, совершенно однозначно, что твой курс носит обще оздоровительный и общеукрепляющий характер, я в этом уже второй раз за год убеждаюсь. rolleyes.gif Эффект отличный! Прилив сил и энергии! В отношении веса - думаю, тут не только ограничения в питании и относительная нормализация рациона имеют значение, но и мощная психологическая поддержка ( и даже то, что за каждую съеденную за день конфету надо перед всеми отчитаться blush.gif ), и работа над собой, которую ты ненавязчиво и очень тонко организуешь своими наводящими вопросами. Я, например, наконец разобралась, что именно меня толкало к упорному жеванию независимо от чувства голода - желание заесть, подавить тревожные мысли, связанные с чувством вины от бездействия. Оказывается, я безотчётно считала, что каждую минуту должна что-то полезное делать. А если не делаю, тревожусь. И ем. Всё, теперь с несознательной едой покончено (надеюсь)! Прежде чем что-то съесть, во-первых, чаю попью противопаразитарного, во-вторых, подумаю, а хочется ли мне есть на самом деле? И знаете что? Всё реже даже хочется. 2.gif


2. Я целеустремлённая и в то же время женственная, гармоничная цельная личность!
Я испытываю полный психологический комфорт в отношениях с детьми и мужем

Критерии:
- я спокойна и уравновешена всё время без исключений - ну практически! 95% решила исключения тоже оставить. Иногда полезно. biggrin.gif
- я знаю потребности своих детей и удовлетворяю их - стараюсь! 50%
- уделяю детям достаточно времени - не всегда, но есть прогресс. 50%
- я испытываю чувство психологической близости с мужем - 90%. Наверное, всё-таки его тренинг пошёл ему на пользу. Теперь он использует те же понятия, что и я почерпнула из твоего курса и других источников. А он метафизикой никогда раньше не интересовался. теперь хоть понимает, о чём речь. И нам проще быть вместе. Даже сейчас, во время поста, когда я избегаю физической близости, душевная близость сохраняется практически всё время. Мы оба к этому стремимся, и это так приятно!
- я не провоцирую конфликтов в семье и быстро гашу те, источником которых была не я, своей любовью и спокойствием. - 90% Да, я могу, у меня получается! Для меня очевидно, что женщина в семье определяет и обеспечивает устойчивость конструкции. Иногда хочется вспылить, всё бросить, пусть муж идёт навстречу - но я точно знаю, что ничего не выйдет, если я не буду излучать любовь, гармонию и спокойствие. Тогда действительно нет конфликтов. Или, зародившись, они быстро гаснут. Пока мне для достижения состояния гармонии надо дом покидать. В Храме, и даже, не смейтесь, на работе, это состояние я достигаю легко и незаметно. Дома - с усилием. По аналогии. Воссоздаю по памяти. Надеюсь, придёт время, когда и дома гармония будет всегда присутствовать во мне... Я к этому стремлюсь.

3. Я хозяйка в своём доме!
Критерии:
- я с радостью поддерживаю порядок в квартире - 10% ещё есть над чем работать, но это отдельная большая тема...
- я с радостью забочусь о своей семье в бытовом плане - 50% По настроению...
- я имею чёткое представление о том идеальном доме, к которому стремлюсь - 20% представление имею, но отнюдь не чёткое. Нужно время, чтобы думать над этим, а его нет...
Начиталась отзывов по курсу с народной куклой, теперь тоже хочу попробовать. Как раз по теме будет. подожду следующего набора.

4. Я использую только здоровое питание!
критерии:
- ежедневно употребляю в пищу сырые овощи и фрукты -50% зима, весной будет проще.. Уж очень ненатурально выглядит сейчас то "свежее", что есть в продаже.
- овощи составляют большую часть моего рациона - пока не бОльшую, но уже большую... Есть прогресс. 50%
- булки из сдобного теста больше меня не привлекают! - всё меньше и меньше, честно! 80%
- нет тяги к сладкому - 80% иногда хочется себя побаловать, но я именно так это и воспринимаю
- я использую для своей семьи полуфабрикаты и готовую пищу из магазина только в крайних случаях, и с радостью готовлю сама. 75% Увы, туго со временем на готовку, крайние случаи бывают частенько. Но я столько опробовала вегетарианских и постных блюд! столько нафантазировала! Я молодец! только сегодня гости нахваливали мои постные праздничные блюда!

В целом я довольна своими результатами. Конечно, я сделала не всё, что планировала, и не так много приложила усилий, как оно того стоило, но я работала над собой, и я молодец! Ни капельки не жалею, что решила повторить курс! Юля, большое спасибо! Я попытаюсь сама доделать те процедуры, на которые у меня не хватило времени, и тогда перейду ко второму месяцу. Это обязательно надо сделать в какие-то определённые лунные дни? В ближайшее время составлю план процедур на каждый день... Мне надо медленно , с раскачкой, в быстром темпе не получается. попробую сама. Не расслабляемся! Это только середина пути!

 

 

 Отправить заявку на курс

 

Курс "Восстановление после родов"

  (Гульнара) "Я молодая, здоровая любящая и любимая женщина, счастливая мама!" - 100%
Критерии:
- я энергична - утром да, вечером тефтеля -50%
- я с удовольствием выполняю домашнюю работу - да
- творчески и креативно занимаюсь с Полинкой - стараемся 80% wink.gif
- общение с Машей мне приносит ощущение удовлетворенности -пока только общаемся, но и это уже 2.gif!
- с мужем у меня удачно реализуются все три женские ипостаси - у нас пока сейчас интернет-телефонный роман
- у меня здоровый организм - думаю, что да
- у меня ухоженные кожа, волосы - в этом блоке я постаралась: и массаж себе делала и обертывания каждый день, и в парикмахерскую сходила, и в баню 2р.
- я полна оптимизма 50% по разному бывает, но стараюсь каждую ситуацию превращать в позитив
- у меня есть свободное время на саморазвитие -
пока нет, все урывками

 

 Отправить заявку на курс

 

 Мы предлагаем новую услугу - сопровождение курсанта по его собственной программе оздоровления. То есть, те курсанты, которые прошли один из наших курсов оздоровления, доплачивают за сопровождение (стоимость сопровождения , в данном случае, дешевле, чем обычно), мы вместе обсуждаем программу, по которой курсант пройдет, пишем план месяца и по этому плану курсант отчитывается. Вы выбираете сами - на что будет упор - на физических процедурах, на психологических практиках, или на том и другом вместе.

Подробнее об этой услуге можно посмотреть здесь (тема на форуме Клуба).

Отправить заявку на повторное сопровождение курса

 Отзывы по курсам очищения можно посмотреть на форуме и в рассылке.

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Что творится, что творится...

Но, обо всем по-порядку..

Около (о, Боже) 5 лет назад, я решила повысить грамотность полянских мам в области грудного вскармливания.

Распечатала кучу буклетов. в т.ч и рекламных, обошла наши ЖК, роддом, детскую консультацию, предлагала свою помощь. говорила, что могу читать лекции. отвечать на вопросы, что у меня есть "корочка" от АКЕВ. Предлагала меня проэкзаменовать, чтобы они убедились в моих знаниях и пр, пр, пр..

Встретив полнейшее равнодушие, решила пойти другим путем и выйти на самих мам - проводила бесплатные лекции в ЖК пока  женщины сидели в очереди к гинекологам, назначала место и время встречи тем, у кого есть вопросы, развешивала объявления со своим телефоном...

Ответом было - гробовое молчание :)

Переболев всем этим и, в очередной раз поняв, что, пока не зададут вопроса, нечего лезть с ответами. Успокоившись я на все забила..

Есть мои дети, есть дети моих знакомых, которые меня спрашивали по вопросам ГВ..и хватит...

И тут прорвало. Последние 2 недели мне почти каждый день звонят НАШИ ПОЛЯНСКИЕ МАМЫ, у которых сохранились те мои буклеты, 5 летней давности, и теперь, со вторыми детьми :) решив вскармливать их по-другому (не на смесях), они стали звонить мне..

Кхе-кхе, звонят даже из Кирова, но там все более понятно, мой телефон есть на сайте АКЕВ, а Поляны...

Я в хорошем шоке..

И от роста сознательности мам (без моей помощи :)). и от того, что, как оказалось, все не зря...

Рекомендую подписаться

 

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2010 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное