Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Ольшанка - стой за меня


логотип

 

Выпуск 257

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

5 апреля

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

5 апреля

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

5 апреля

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


Юлии Матвеевой,

Елены Ларко

Подробнее


 

Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Играют ли ваши дети в дочки-матери?

Девочка у меня еще маленькая, а вот мальчики...мальчики стали играть только в этом году..

Я хорошо помню из своего детства, как мальчишки охотно принимали участие в наших девчоночьих играх. Они были папами, мы мамами :) И играли мы долго. Наверное, всю младшую школу точно играли. А сейчас, во дворах, по крайней мере, в нашем дворе, я этого не видела...

Сейчас этого мало что-ли...

Этой зимой я очень порадовалась, когда увидела, что Миша с Темой играют в папу и сына :)

Не так давно натолкнулась на статью (ниже).

Мне кажется, тут что-то есть..

Мы, например, не покупаем детям монстров, киборгов.

Я не представляю, как этими уродами можно играть.. Они что? Они "кто"?

Это модель мира такая? Модель человека? Взаимоотношений?

Такими игрушками, мне кажется, только зло можно творить. Они просто не могут быть добрыми, "морда лица" не та...

 

 Игры детей. Ольшанка стой за меня

 

В каждой эпохе есть определенный эталон, мода на такие-то ноги, рост, глаза для мужчин и женщин – и это ассоциируется с правильностью, то бишь с силой. Естественно, подросток тянется к этому эталону. В итоге они забывают о душе.

Посмотрите, что происходит в современном мире. Это одна из программ, которая убивает людей, делая их несчастными. Когда образ души спутника жизни не запомнен с детства, не осознан, на 1 место выдвигается внешность, а не качества души.

С 14 лет у подростка, поскольку он становится более сильным, мир становится тварным – творимым: что мы запрашиваем в мир, то и получаем. Хочешь – на. И когда подростки вляпываются в половые взаимоотношения (полы – это то, на чем грязь собирается), в ранне-семейные отношения, толком не узнав друг друга на уровне душ, приходят к разочарованию: внешность вроде та, а ощущается «что-то не то…»

Почему? А про душу-то забыли! В итоге, если люди не расстаются, возникают семьи, в которых недовольство скрывается. Долго затыкать эмоции невозможно, рано или поздно все равно прорываются, возникают ссоры.

Как напишете образ души спутника жизни, постарайтесь вспомнить, каким он был для вас в 3 года.

Вновь попробуйте поиграть в дочки-матери с детьми. Посмотрите, соответствует ли ваш спутник тому образу души, который у вас был. Не надо сразу бежать разводиться. Важно сначала понять, что не так. Какой ваш внутренний запрос притянул в итоге именно такого человека, который рядом.

Как показала практика на семинарах, игра идет тяжело у взрослых, ибо страшно быть открытыми. Большинство людей привыкли закрывать душу, а сыграть в игру, не раскрыв душу, невозможно.

Раньше игрушки были безликими. Это не случайно. Игрушками становились: веточки напоминающие человечков; камешки, мягкие игрушки в виде зверушек. В древности игрушку, напоминающую человека, называли «ольшанка». Это Образ себя, который гоняли по Образу мира.

Если нарисуете на кукле лицо – она получит душу. Слабую. Которую легко испортить. А через игру с такой куклой ребенок получает сглаз или порчу. Ни один народ не рисует лиц на куклах для игры, да и на обрядовых редко.

Раньше на свадебной тройке для молодоженов сажали куклу, чтобы впитывала негативные взгляды, зависть. Знахарь, который сопровождал и защищал свадебную пару, как только она подъезжала к священному месту, уносил куклу на перекресток (ничейное место) и там сжигал. В святом месте люди уже под защитой, а негатив в кукле отпускали из этого мира. А сейчас такую куклу тащат в дом и сажают на шкаф.

Современные дети в игре женят кукол не только разных полов, но и одинакового. Самое страшное – женят кукол людей и зверей – какой образ семьи формируется? Каждая кукла – образ души спутника жизни. Не удивляйтесь потом, что пара будет иметь звериный оскал и звериный характер. Что сформировали, то получили. Объясняйте детям!

Поиграйте в безликие куклы-ольшанки, свернутые из тряпочек, веточек, бересты, соломы. Чтобы кукла была образом души, поскольку она вещь (от слова «весть») – договоритесь с ней. Таким договором служил заговор, чтобы она в игре заменяла вашу душу:

Ольшанка, стой за меня.
Ольшанка, пой за меня.
Ольшанка, бой за меня.
(повторяются трижды)

Играя, сравнивайте, какие мечты о семье были в детстве и о какой семье мечтаете сейчас.

 Всего 2 простых вопроса: о чем мечтал в детстве и о чем мечтаешь сейчас.

Трудности возникают из-за обиды на семью, что затаили еще в детстве. Обиды на родителей как первых богов, которые предали и допустили боль в вашем мире. Если боль до сих пор не отпустили, то она продолжает влиять. Детские обиды продолжают действовать в вашем мире. Осознайте и отпустите.

Отсюда можно понять, что ребенок играет не только образ будущей семьи, но и ту боль, которая в семье сейчас. Раньше бабушки и дедушки, мамы и папы наблюдали за играми своих детей. Через это видели, в какой ситуации семья, что с ней происходит. И отыгрывая состояния, дети показывали все, что не правильно в их мире, всю боль в их семье.

Если ребенок зацикливается на 1 виде игрушек, значит есть какая-то боль. К сожалению, в современном мире некоторые вообще не играют в дочки-матери, игрушки, куклы. Значит в их мире, в мире родительской семьи много боли.

Ребенок всегда честен в игре. Он может видеть: есть союз людей, но нет ассоциации этого союз с семьей.

Если ребенок, имея выбор, из всех игрушек выбирает только военизированные, значит в его мире много агрессии и боли. Он ощущает себя незащищенным, поэтому стремиться защитить ее самостоятельно.

Если ребенок зациклен на посудках, формочках – в семье не хватает совместного творения. То же самое с инструментами – не хватает в семье совместного творчества.

Зацикленность на плюшевых игрушках – ассоциации с определенным качеством души. Например, медведь – символ Велеса, мудрости – в семье не хватает мудрости. Обезьянки, мартышки – символ ловкости, гибкости – этого и не хватает.

Поэтому наблюдение за ребенком поможет понять, чего вам не хватает в семье для гармонии. Вспомните себя. Во что играли в детстве, то есть от чего вы бежали. Если девочка вообще не играет в куклы, в семью – она не воспринимает союз своих родителей – таких сейчас много – она не видит ценности семьи.

А ценность семьи – в совместном творении.

Автор: Арина Никитина

 
(Юлия Матвеева) А в какие игрушки играют ваши дети?
 

*****

Приглашаем Вас на семинар «Пасха Детям»


Мы посмотрим на праздник вне религиозного контекста.

Так как семинар будет проводиться ДО праздника, то мы будем именно готовиться к празднику:

Познакомимся с рецептами куличей и творожных пасх …

Научимся играть в пасхальные игры …

Покрасим яйца …

Но, не будем все это привязывать к каким-либо религиям, хорошо?

У нас есть дети, у нас есть повод пообщаться, повеселиться, порукотворничать.

Этим и займемся.



Что будем делать:

1. Красим и украшаем яйца (разные способы окраски, украшение для яиц из бумаги, бисера, проволоки, салфеток, делаем корзиночки для яиц из бумаги, тканей, лент)

2. Украшаем дом к пасхе (делаем пасхальные открытки, украшаем праздничный стол, делаем витражи из цветной кальки)

3. Пасхальные подарки – куклы, зайчики, курочки. Вспомним, как это делается и одарим всех родных и знакомых традиционными народными подарками.


Семинар продлится 5 дней с 21 по 24 марта

Ведущие - Юлия Матвеева, Елена Краснова

Что нужно для семинара

1. Красный ситец – 1 м
2. Нитки красные «ирис» - 1 шт
3. Лоскутки тканей
4. Синтепон
5. Красный атлас – 0,5 м
6. Гречка – 100 гр
7. Офисная бумага белая – 5 листочков
8. Набор цветного картона
9. Восковые карандаши
10. Пищевые красители
11. Луковая шелуха
12. Свеча
13. Марля – 1 м
14. Вареные яйца – много
15. Цветная бумага, цветной картон, гофрированная бумага
16. Клей ПВА, клей-карандаш
17. Краски акриловые и акварельные
18. Бисер, проволока для бисера
19. Цветная калька
20. Семена овса, кресс-салата
21. Яйца (бумажные упаковки для яиц тоже пригодятся!)
22. Салфетки с пасхальными рисунками

Если чего-то из перечисленного не найдете - Не переживайте, придумаем как заменить!

Условия участия в бесплатном семинаре

1. Оставить ссылку http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=1685  и несколько строк описания семинара в своем ЖЖ или в группах контакта, одноклассников, моем мире..
2. Зарегистрироваться на форуме Клуба http://knnr-mir.ru/
3. Прислать ссылку и ник на адрес radam собака mail точка ru (radam@mail.ru)
4. До 21 марта мы пришлем Вам пароль для закрытого форума
5. 21 марта приглашаем заходить к нам!..Вооружившись канцтоварами и яйцами

 

 

Юлия Матвеева

Летние лагеря

  Последние вести с полей..

Старший лагерь "В гостях у бабушки" набран полностью.

Тем не менее, всем желающим предлагаю присылать заявки, т.к, по моим наблюдениям, ВСЕ, кто хотят попасть в лагерь, в него попадут.

Младший лагерь "Жили-были" осталось еще 2 места!!!

 

 

 

 

 

 

Лагерь для старшей возрастной группы  - « В гостях у бабушки»

(родители с детьми от 6 лет и старше)

 

Лагерь пройдет с 29 июня по 8 июля.

 

 

Подробнее по лагерю можно посмотреть здесь.

 

Лагерь для младшей возрастной группы «Жили-были»

(родители с детьми от 2 до 5 лет)

 

Подробнее по лагерю можно посмотреть здесь.

 

 

При получении заявки  , я высылаю Вам реквизиты на оплату.

 

Адрес для заявки

 

 Будем рады видеть вас в нашем лагере!!!!

 

Дорогие мамы и папы!

Всегда радостно, когда появляется еще один повод пообщаться со своим ребенком.

Приятно вдвойне, когда результат такого общения может обернуться призами.

 

Приглашаем вас принять участие в семейном конкурсе:

 "Сказка в ладошках"

 

   Конкурс проводится на основе книги Юрия Красного по творческому развитию детей («Сто зверей в одной ладошке»).

На конкурс «Сказка в ладошках» предоставляется один или несколько рисунков на которых персонажи изображены при помощи контура ладошки ребенка.

 

Для участия в конкурсе Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на форуме «КННР» (кто уже зарегистрировался, этот пункт пропускают).
  2. Войти на форуме в раздел «НАШИ КОНКУРСЫ». Подфорум «Сказка в ладошках».
  3. В разделе «Регистрация на конкурсе» оставить заявку указав Фамилию Имя, возраст участника».
  4. Нарисовать рисунок и направить на электронный адрес указанный в этом разделе, на форуме.

 

Рисунок для конкурса.

а) обвести линией ладошку ребенка,
б) всмотреться в полученный контур и
в) найти одного или нескольких персонажей. Затем останется только
г) дорисовать их и
д) прислать нам.

Рисунок может сделать и ребенок, и взрослый, и все члены семьи.

 

Время проведения.

С 10 по 31 марта 2010 года.

 

Призы

Спонсор нашего конкурса «Сказка в ладошках» Интернет-магазин «Игровед».

 

 

Победителям конкурса будут вручены три приза.

В номинации  до пяти лет главный приз «Цыплячьи бега».

В номинации от шести лет и старше главный приз «Сырный Замок».

Третьего победителя выбирает спонсор нашего конкурса «Сказка в ладошках» Интернет-магазин «Игровед».

Это популярная игра "Магический Лабиринт"

Наши курсы:

 

Начало ближайшего курса - 5 апреля

 

Отзывы по курсу:

 Курс "Я ЖИВУ"

 (Эльвира) Итог по 1 блоку

1. Терпение – важнейшая черта моего характера. Я всегда сохраняю спокойствие души и разума. – 100%
"Спокойствие, только спокойствие!!!"

Критерии:

-я всегда нахожусь в хорошем настроении, полна сил и позитивной энергии - [bчто кривить душой, с хорошим настроением были порой сложности, да и сил было 50на50,  позитивный настрой, энергии было хоть отбавляй, особенно после 108 шагов по снегу. Ух, хорошо, свежо, бодро. Поняла, теперь босиком по снегу буду ходить даже в третью беременность! Никого слушать не стану. Столько позитива давно не было! Хорошо, в эти минуты я одна![/b]

- я получаю удовольствие и удовлетворение от каждого прожитого дня - да, стала получать. Сегодня гуляла с сыном и поняла, что все стало получаться, и день радует, и снежок, который опять падает с неба большими хлопьями, и ранне-ранее утро, который обещает длинный и хороший день, и старшего сына стала немного понимать.

- я контролирую свои эмоции - подавляю вспышки гнева и злобы - на днях заметила, что кричать как-то совсем не хочется, конечно, сержусь, я ведь живой человек, но если чувствую, что не могу сдержать себя, предупреждаю - "Я сержусь!"... Теперь стала чаще слезы лить, очищаюсь от злобы, пустого гнева

- я заряжаю своим спокойствие и терпением окружающих - заметила, старший сын стал спокойнее переносить отказы, я тихо и спокойно объясняю ему почему сейчас это невозможно, но все же его нрав успокоить нельзя. Истерек меньше, зато больше проказ. Ну, и пусть, он же ребенок. Дети должны быть такими. Поняла, что мне хочется одного, до сих пор! - чтобы он мне был удобен, хочется сломать его. Так, срочно, написать алгоритм взаимоотношений с Тимофеем!

- я терпеливо выполняю все намеченные планы - увы, бегу вперед батьки...Мне всегда хочется сделать поскорее, побыстрее, и перейти к другим делам. sad.gif буду исправляться!

- я всегда уважительна и корректна в общении с детьми и мжем - да, уважение появилось прежде всего к себе! Зачем устраивать бурю в стакане? Кому это выгодно? Перед кем хочется выпендриться? Риторические вопросы, но мне ясно теперь, что все это впустую. Уважаю себя, корректна сама с собой, значит, так же отношусь и к другим. Перевернотое изречение6 "относись к другим так же, как ты бы хотел, чтлбы относились к тебе"

- я принимаю своих детей такими, как они есть -
Егорку -да! А вот Тимофея пока не выходит, очень стараюсь, по крайне мере, стало меньше криков и оплеух. Написать алгоритм!


 

 Отправить заявку на курс

 

Курс "Восстановление после родов"

 

(Надя Вишенка)

Лена, Юля, спасибо вам большое за всё, что вы делаете, за знания, которые вы несёте людям.
Моя жизнь изменилась в лучшую сторону после знакомства с вами! Это ТАК здорово!!!!

Я давно не писала здесь, хотя заглядывала на форум. Прошло 2 месяца и 1 неделя с момента последней записи. unsure.gif Сначала было грустно, что нечего писАть, ничего толком вроде я не добилась, да и времени на отчеты по форме уходит много.. Потом некогда было, т.к. болели . и я , и Кристоф, и Гена. У Криса стала выпадать прямая кишка, sad.gif лежали даже в больнице.
А я ведь, сразу после выздоровления от своего отита, начала курс снова, и у меня всё получалось! Вела дневник и буквально парИла!

В общем, опишу сегодняшнее состояние, как бы итог от знакомства и частичного прохождения курса. Я привыкла и с удовольствием выполняю некоторые процедуры: ем отруби с утра, промывание носоглотки, чистка зубов порошком, чистка языка - это всё прижилось. Не много, по сравнению с общим списком процедур, но много, по сравнению с тем, что было ДО курса. А самое главное, у меня изменился внутренний настрой! Стало наааааамного больше позитива, мы с мужем сумели договориться, как-то понять друг друга. (я разговаривала развёрнутыми предложениями. очень развёрнутыми. smile.gif Спасибо, Лена! wink.gif ) Стали делать друг другу приятности, вместе проводить время, интересно. С сыном я тоже стала больше заниматься, так что больше не корю себя за это. И я лучше себя чувствую, от того, что я знаю - я на правильном пути. Я люблю и одобряю себя!

Я решила начать курс заново. В общем-то, начинаю его с каждой новой группой (и 5 февраля. и 5 марта), но без написания отчётов и анализа, а главное, без четкой постановки целей! ничего не получается хорошего. С места трудно сдвинуться. Поэтому завтра (уже сегодня smile.gif ) я пропишу свои цели и критерии, и начну курс с начала. Пока попробую без сопровождения, хотя считаю, что благодаря поддержке ведущих, советам, наводящим вопросам, анализу алгоритмов эффективность курса увеличивается многократно.

Я наконец-то справилась с невероятно огромным потоком информации, обрушившимся на меня при поступлении на курс, и теперь могу спокойнее действовать и практиковаться. Желаю себе успеха и достижения поставленных целей!

 Отправить заявку на курс

 

 Мы предлагаем новую услугу - сопровождение курсанта по его собственной программе оздоровления. То есть, те курсанты, которые прошли один из наших курсов оздоровления, доплачивают за сопровождение (стоимость сопровождения , в данном случае, дешевле, чем обычно), мы вместе обсуждаем программу, по которой курсант пройдет, пишем план месяца и по этому плану курсант отчитывается. Вы выбираете сами - на что будет упор - на физических процедурах, на психологических практиках, или на том и другом вместе.

Подробнее об этой услуге можно посмотреть здесь (тема на форуме Клуба).

Отправить заявку на повторное сопровождение курса

 Отзывы по курсам очищения можно посмотреть на форуме и в рассылке.

 

 

Новинки от  Интернет-магазина

Сам себе Доктор

 Юрий Красный

Комплект из 2 книг:

"100 зверей в одной ладошке"

"Синий кот"

 

СТО ЗВЕРЕЙ В ОДНОЙ ЛАДОШКЕ

Роль человеческой руки поистине универсальна. Она начинает «работать» задолго до того, как ребенок научается хватать и удерживать предметы. Уже в первые недели  жизни младенец учится отличать с ее помощью твердое от мягкого, теплое от холодного, гладкое от шершавого. На многие месяцы собственная ладонь останется для него предметом и – одновременно – инструментом самого пристального исследования. Все, воспринятое впоследствии, будет – так или иначе – проецироваться на этот первоначальный образ. Так стоит ли удивляться, что рука станет символом действия, творения, власти? А символ – один из основных атрибутов искусства.

Развивающие возможности ладошки безграничны. С  ее помощью  можно работать с цветом, искать ассоциативные образы, вызывать в памяти забытые истории, находить сюжеты, сочинять, играть в театр, иллюстрировать книжки, снимать мультфильмы и пр.  

Эта книжка построена как серия творческих заданий, сложность которых последовательно нарастает. Ведущую роль в них играют образцы и примеры, авторами которых являются как дети, так и родители. Книга адресована и тем, и другим, поскольку развитие воображения возможно в любом возрасте.

Вам будет нужна белая бумага, фломастеры, карандаши или мелки.

 

Синий Кот
 

Почему Кот? Потому что по цепи ходил, сказки рассказывал.

Почему Синий? Потому что плавает в синей воде и летает в синем небе.

Вот почему!

 

Вести занятия в Школе будет педагог и писатель Юрий Красный, а

заниматься в ней – мальчики и девочки, папы и мамы, бабушки и дедушки. Чем семейнее и разновозрастней будут наши уроки – тем лучше!

 

Начнем мы со СЛОВА. Не только потому, что слово было вначале, но и в связи с его неоспоримым первенством в арсенале развивающих средств. Можете быть уверены: если вам удалось воспитать читающего и пишущего ребенка, он – рано или поздно – опередит в развитии своих «телевизорных» и

«компьютерных» сверстников.

 

Однако высказываться о себе и о мире дети начинают намного раньше, чем овладевают письмом. Их язык в эти годы самым естественным образом объединяет жесты и мимику, речь и танец, пение и рисунок, лепку и конструирование.

Вот почему мы решили сопроводить детские тексты образцами детских творческих работ, выполненных в самых различных материалах и техниках. Надеемся, что они подскажут родителям, как сочетать литературные занятия с иными, не менее важными видами творчества.

---

 

Урок 1    Синий Кот просит маленьких читателей рассказать ИСТОРИЮ из своей жизни.

Урок 2    КАК и ЗАЧЕМ сочинять загадки.

Урок 3    НАСТОЯЩАЯ загадка устроена сложнее.

Урок 4    Вы умеете ПРЕВРАЩАТЬСЯ? Это совсем просто!

Урок 5    Без чего не бывает СТИХОВ.

Урок 6    Стихи: от УПРАЖНЕНИЯ к ПЕРЕЖИВАНИЮ.

Урок 7    Стихи: ОПЫТ и ОБРАЗЕЦ.

Урок 8    МЕТОД ПРОВОКАЦИЙ. Сказки бывают двух видов.

Урок 9    МЕТОД ПРОВОКАЦИЙ, продолжение. Сказка из цветовушки.

Урок 10 МЕТОД ПРОВОКАЦИЙ, окончание. Сделать герою "плохо".

 

Заказать комплект можно здесь

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Готовимся к Пасхе

 


А в мешочке шерсть и монетка :))

 

Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Отзывы по семинару Екатерины Манкуовской

Отзывы по семинару Елены Красновой

Многодетки  - невыдуманные истрии

Морщинки - портят ли они настроение

Секрет спокойного воспитания

Развитие музыкальных способностей - приобщение детей к музыке с 2-3 лет

Шантаж или договор о намерениях - Светлана Ермакова

 Превращаемся в жаворонков - присоединяйтесь к эксперименту

 Отношения с детьми - от Екатерины Мануковской

Дневник наших успехов - делимся друг с другом 

 

Рекомендую подписаться

 

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2010 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное