Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"


Новинка в магазине "Сам Себе Доктор"

ЛЮБОВЬ БЕЗ ИЗМЕН И ВРАНЬЯ. НАШ ОПЫТ.
40 СОВЕТОВ
 (текстовых)

советы содержат текстовый вариант аудио-советов, 
плюс дополнительные советы, не вошедшие в аудио-подборку.

---

Глава из книги "Заниматика-1"



 

Здравствуйте, меня зовут Юля Ремпель.
Вот уже пятнадцать лет я работаю с малышами, веду занятия математики, логики, развивающих игр. Хотя слово работаю мне не очень нравится. Я живу в этом мире с детьми и мне тут очень нравится.

Заниматика малышам – это полугодовой курс занятий с малышами 2.5(3-4лет). Цифры условные, потому что сейчас у меня занимается мама с 1.10 летним малышом и очень успешно. Она просто разбивает наши занятия на более маленькие.

Занятия для занятия мамы с ребенком или небольшой группы детей. Вместе всегда заниматься интереснее. Малыш учится не только у тебя, но и у других детей, что всегда продуктивнее.

Два раза в неделю я выкладываю в приватном форуме КннР занятия. Вы проводите занятия с вашим ребенком и рассказываете о них.

Конечно, рассказывать не обязательно, просто когда вы пишите о занятиях, вы сами лучше понимаете, что получилось, над чем еще нужно поработать.

Мы обсуждаем, как лучше объяснить именно вашему ребенку то или иное понятие в зависимости от того аудиал он, визуал или кинестетик.


Совсем недавно мы с одной мамой придумали объяснение последовательностей ее сынишке. Ване 3 года. Приведу текст из письма:

«Первая загвоздка возникла с последовательностями. Ваня может разложить рыбы по цветам, по форме и размеру, но вот последовательность (одна большая, 2 маленькие рыбы) для него - это что-то непонятное. При чем он не то что ее выложить не может, он не понимает почему ее надо именно так выкладывать .Я и раньше пыталась ему показывать последовательности, к примеру: кот, собака, кот, собака...
- Ваня, что дальше?
- Петушок!
- Почему?
И далее следует увлекательный рассказ, о том почему котам и собакам нужен петушок.
Как объяснить ему, что такое последовательность?

- Не объясняй. Дай их почувствовать!!!

Сначала через звук. Стучи по столу. Один долгий удар, два коротких.
ТИИИИ-та-та, ТИИИИ-та-та....
Постучи несколько раз, а потом спроси Ваню - что дальше?Пусть он достучит.
Или один удар ложкой по чашке, а две по тарелке. Или один по кастрюле, один по столу, по кастрюле - по столу. Начинай, а он пусть продолжает.


- Не спрашивай почему. На уровне ощущений действуй.

Теперь давай через зрительное восприятие пойдем. Зайдите в ванную с фонариком. Тот же ритм - светом. Долгий - два коротких, долгий - два коротких.

Пусть сам даст тебе ритм. Повторяй его.

Возьми краски две. Пусть один палец (лучше палец, чем кисточку - запомнит крепче) окунет в красный, другой в зеленый.

Точка красная - две зеленый, красная - две зеленых.... Или красная, зеленая, красная, зеленая.


Играй в это везде - на прогулке выкладывайте дорожки - камешек, палочка, камешек, палочка...

За столом - Ложка столовая, чайная, столовая, чайная.


Юля, у нас прогресс .Ваня начал соображать! Мало того, что он простые последовательности понял (а сегодня я нашла папину шляпу увешанную прищепками, и о чудо, в ней прослеживалась последовательность синий-зелёный. Одна ошибка там впрочем была, но всё же... по собственной инициативе ведь!)»

Я покажу вам одно из занятий курса "Заниматика малышам".

В младшем дошкольном возрасте обучение лучше всего происходит в игре. Мы не просто учимся делить поровну, сравнивать величины, строить последовательности и развивать мелкую моторику.

Мы ИГРАЕМ В СКАЗКУ, проживаем вместе с героями определенные события и каждое наше действие становатся ОПРАВДАННЫМ.Первые математические и логические занятия для малышей должны быть ОСЯЗАЕМЫМИ, "на ощупь".

 

----


ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

"Понравилось! Спасибо! Санек просит еще и еще играть в МАТЕМАТИКУ. Прошли первую книгу уже 3 раза.
Удивительно, как все запоминается. Сразу напишите, как только выпустите следующие"


"Julja-proshli pervuju knigu-a chto dal'she?
ochen' nravit'sja,spasibo! Vika"


"Спасибо!
Все получила. И похоже начнем работать по вашему материалу.
Можно попросить сообщить дополнительно о выходах следующих месяцев обучения?
Успехов вам!"


"Я работающая мама с чувством вины, что недодаю ребенку внимания, образования. Распечатала материалы вашей книги бабушке - они так увлеклись этим делом:) Теперь, к моему приходу показывают, в какие новые игры они научились играть. Мне вручают мяч и мы на лету считаем. Устный счет - огромный прогресс.
Спасибо Юля вам огромное. Обязательно сообщите о выходе новых книг по ЗАНИМАТИКЕ"

 

Заказать эту и другие интересные книги можно здесь.

Начало ближайших курсов в Школе Здоровья Юлии Матвеевой:

- дистанционный курс "Я  Живу" 1 ступень - 8 октября;

- дистанционный курс "Я  Живу" 2 ступень - 8 октября;

- дистанционный курс "Практика здоровой беременности" - 8 октября;

- дистанционный курс "Восстановление после родов" - 8 октября.


В избранное