С рождением Маши я стала
активно пользоваться слингом.
Настолько активно, что муж
меня каждый день спрашивает : "когда будем продавать коляску".
Почему слинг?
Честно говоря, затрудняюсь
ответить на этот вопрос, т.к уже не могу понять - а как можно
по-другому.
Современные коляски мне
одной с 4 этажа не спустить и их туда не поднять. Они очень тяжелые ( с
мальчишками у меня была другая коляска, намного легче)
Наша коляска стоит в
гараже рядом с домом, но, для того, чтобы ее достать нужен еще один
взрослый человек , который откроет и закроет гараж. В общем - неудобно.
А, главное, зачем????
Гуляем мы по несколько
часов - спина не устает.
Пока гуляем - несколько
раз покормимся, пообщаемся, друг другу поулыбаемся.
При этом не надо нести
плачущего ребенка на руках, а впереди катить коляску...
Раз вышли гулять, надо и
попутно туда-сюда зайти - что-то купить, узнать, сделать.
С коляской это просто
невозможно - с ней не зайти, коляску с ребенком на улице не оставить.
А дела делать надо..
Мы и дома очень часто в
слинге. Очень часто, но не всегда. Потому что, в отличии от мальчишек,
Маша хорошо и быстро засыпает в слинге и спокойно спит, если я ее
перекладываю.
С мальчишками, я хорошо
помню - укладываешь, укладываешь, то на руках, то в коляске -20
минут качаешь, 10 минут спят.
А все потому, что
чувствуют - мама хочет побыстрее уложить и заняться своими делами.
Со слингом же, нет желания
- уложить побыстрее -малыш и сам засыпат, пока я ...занимаюсь своими
делами.
В общем, наш выбор - слинг.
По этому поводу и статья
ниже.
Почему японские дети никогда не
плачут?
Ответ на этот вопрос знают
все мамы страны восходящего солнца.
Однажды в свой первый
визит в Японию я ехала в токийском метро и рядом со мной оказалась
миниатюрная молодая женщина, которая вдруг начала громко разговаривать.
Я вздрогнула, огляделась по сторонам, но так и не поняла, к кому она
обращается. Приглядевшись внимательней, я заметила у нее на груди в
сумке-«кенгуру» малыша месяцев двух от роду. Женщина со всей
серьезностью рассказывала такому крохе, куда они сейчас едут, на какой
станции сделают пересадку и что будут делать потом. Кроме меня,
поведению этой японки никто из окружающих не удивился.
В японских городах мамы с
маленькими детьми встречаются на улицах и в общественных местах гораздо
чаще, чем в России. Их можно увидеть в любом магазине, в кафе, в
парикмахерских. А мамаши с детьми «за плечами» или, скорее, «на груди»,
разъезжающие на велосипедах и на маленьких мотороллерах, — естественная
составляющая городского пейзажа.
В нашей стране сейчас тоже
появились специальные рюкзачки, чтобы носить детей. Естественно это и
для других стран Европы и Америки. Японцы же не только опередили всех,
но и пошли дальше — в магазинах одежды для мам и малышей продаются
пальто, куртки и плащи, надеваемые поверх ребенка, сидящего в рюкзаке
либо в специальных «вставках-карманах». У такого плаща по два капюшона:
один для матери, второй, маленький, — для малыша. А из ворота торчат две
головы! Не пугайтесь — это не природная аномалия и не сиамские близнецы,
просто мама вышла из дома в дождь и надела плащ один на двоих — на себя
и ребенка.
Создается впечатление, что
японские мамы со своими малышами просто не расстаются и все свои
проблемы решают в их присутствии. Но это отнюдь не новомодные тенденции
в воспитании детей, а проявление одной из давних и глубоких культурных
традиций Страны восходящего солнца.
Тесное общение
МАЛЕНЬКИЕ дети всегда были
вместе с матерью. В прежние времена мамаши просто привязывали младенцев
полотном ткани к себе на спину или на грудь, как удобнее, в зависимости
от того, чем им приходилось заниматься: работой на рисовом поле,
приготовлением питии, уходом за детьми постарше. Детей в семьях было
много, и, когда появляется на свет еще один, мать пересаживала
предыдущего ребенка (как правило, годовалого) на спину самому старшему,
и малыш, таким образом, становился невольным участником развлечений и
учебных занятий своей сестры или братика. Они так и в школу ходили, с
младенцами за спиной. Через год-другой малыш начинал бегать сам, а
старшим доверяли следующего отпрыска.
В современных японских
семьях всего один-два ребенка. И тем не менее, многие женщины, выходя
замуж, оставляют работу и занимаются семьей и домом.
По мере того как дети
подрастают, женщина может вновь выйти на работу, но это будет скорее
второстепенным делом, подразумевающим неполную занятость. С детьми
школьного возраста у матерей тоже много забот, которые не принято
кому-то делегировать. А вечером непременно нужно встречать с работы отца
с готовым ужином. Конечно, если семья имеет свой маленький бизнес,
например магазинчик или кафе, то там мать работает, как всегда, «с
младенцем на руках».
Многих иностранцев
удивляет и тот факт, что японские детишки сначала начинают говорить, а
уж потом ходить. Но для японцев это совершенно естественно. Мама все
время разговаривает с ребенком, объясняет ему, что она делает, шутит с
ним, напевает песенки, многократно повторяет слова, которые малышу нужно
запомнить в первую очередь, и рано или поздно он начинает их повторять.
Конечно же, младенцы «у
мамы на руках» не только знакомятся с миром и учатся говорить. Большую
часть времени они просто спят. Кстати, способность спать в вертикальном,
и часто неудобном, положении, приобретенная в раннем детстве,
сохраняется у японцев в течение всей жизни, и это тоже одна из
национальных особенностей. С детства приученные расслабляться в
неудобных позах, японцы спокойно дремлют на протяженных токийских
перегонах в метро или в автобусах, засыпают на скучных общественных
мероприятиях, на концертах, и вид заснувшего человека с широко открытым
ртом и даже похрапывающего никого не шокирует и не считается
неприличным. Перехватить минутку-другую сна — это так важно в суматошной
жизни XXI века!
Не можешь работать, как
все, - не работай
Такое явление, как
«работающая женщина с ребенком», с трудом вписывается в сознание и
мировосприятие японцев. Отдавать кому-то или куда-то своего ребенка,
чтобы пойти на работу, значит, перекладывать на чужие плечи свои
обязанности. Общественное мнение этого не поощряет.
Даже если «женщина с
ребенком» где-то работает, она не может рассчитывать но снисходительное
отношение начальства и сослуживцев. Например, в крупных фирмах и
корпорациях есть традиция задерживаться на работе сверхурочно. И порой
только для того, чтобы всем коллективом попить пивка или посмотреть
спортивную передачу. Но непременно «всем коллективом», никто не может
уходить, пока не пойдет домой начальник. И если мама спешит к ребенку,
она как бы противопоставляет себя всем. Японцы и японки не допускают
такой возможности. Не можешь работать, как все, — не работай.
Психологически комфортно
«женщина с ребенком» может чувствовать себя именно дома — она выполняет
свои обязанности, никого не обременяя. А доходов мужа вполне хватает на
нормальную жизнь «как у всех».
Есть и детские сады — «ЕТИЭН»,
которые принимают детей, как правило, на несколько часов в день. Там
организуют занятия по их развитию и эстетическому воспитанию, учат
«дружить», быть вежливыми. Мамы часто присутствуют на занятиях,
запоминают приемы обучения и затем повторяют их с детьми дома. Вместе
участвуют в играх и прогулках. Хотя это, конечно, не обязательно, можно
сходить в магазин, что-то сделать по дому.
В ведении Министерства
социального развития и здравоохранения есть и специальные детские
дошкольные учреждения — «ХОИКУСЁ», которые принимают детей на весь
рабочий день. Но их очень мало.
Традиция на традиции
ОДНАКО быть «привязанным»
к ребенку все время — это так тяжело, скажут наши российские женщины.
Когда же отдыхать?
С Татьяной Киреевой
(Фамилия изменена), русской по рождению, мы познакомились в Японии, где
она жила со своим мужем-японцем и двумя сыновьями. «Заснул ребенок, и ты
ложись, отсыпайся», — говорил мне муж, вспоминает Татьяна, — проснулся,
и ты вставай, принимайся за работу».
— Муж сам мне показывал
пример воспитания наших детей «по-японски», — говорит Татьяна. — Он
ловко привязывал ребенка к себе на спину, мыл посуду, гладил белье и все
время разговаривал с малышом, пел ему песни. Мальчик при этом не плакал,
вовсю таращил глазки, старался дотянуться до разных предметов. Потом я и
сама втянулась: одного ребенка на спину, второго — за руку и не было
никаких проблем: и по магазинам, и по делам ходили вместе. Дети на самом
деле вовсе не капризничают, когда видят, что мама занимается делом. Ведь
если ребенку рассказывают о делах, он становится как бы их соучастником
и, наверное, на подсознательном уровне ощущает свою причастность и
ответственность.
Маленькие дети и ночью
продолжают оставаться с родителями. Еще в университете, изучая японский
язык, я встречала на страницах произведений классической литературы
Японии какие-то случаи из жизни обычных семей, которые в то время мне
были совершенно непонятны и вызывали массу вопросов. Например, мать в
страшной тоске, ее младенец умер, она задавила его грудью. «Как это
может быть, во время кормления, что ли, его задавила?» — удивлялась я.
Все разъяснилось, когда, приехав в Японию, я увидела традиционный
японский дом и узнала, что и в древние времена, и сейчас маленькие дети
спят вместе с родителями в одной постели.
Здесь нужно сказать еще об
одной японской традиции. Японцы спят на татами — тростниковых плетенках,
из которых сложен пол в доме. В жарком субтропическом климате Японии так
спать прохладнее, сквозь плетенку поступает воздух. В современном доме
татами так же пользуются уважением, и, хотя они сейчас дороже
деревянного или любого другого пола, как минимум, одна комната
оформляется в традиционном японском стиле. Мебельные компании
предпринимают колоссальные усилия по рекламе кроватей, но, как
представляется, без особого успеха. Поверх пола-татами японцы расстилают
футоны, довольно широкие матрасы. Спать просторно и, как говорят, очень
полезно для позвоночника.
Младший ребенок всегда
спит под одним одеялом с матерью, если он хочет есть ночью — мать сразу
же дает ему грудь, если ему холодно — согревает своим телом. Но если в
прежние времена ребенку все же грозило переселение под отдельное одеяло
с рождением следующего младенца, то сейчас, когда среднестатистическая
японская семья имеет не больше одного-двух детей, чадо продолжает спать
под маминым одеялом лет до восьми, а то и дольше.
— А как же вы сексом
занимаетесь, — не удержавшись, спросила своего знакомого Кусаки-сэнсэя.
— Да, неудобно, —
признался он, — все время приходится смотреть — не проснулся ли ребенок.
Ёсиэ-тян, дочке господина
Кусаки, к тому времени исполнилось уже 10 лет.
Защитная аура
РЕБЕНОК продолжает ездить
у родителей на руках или верхом на спине столько, сколько хочет.
Родители всегда готовы предоставить малышу свое амаэ (от яп.
амаэру — «окружать заботой, любить»). В современном японском
обществе ребенком занимается не только мать. По выходным дням в парках
аттракционов, в местах отдыха видно много семейных пар, где дети сидят
на руках у отца.
Со стороны кажется, что
детей не ругают вообще. Особенность японской речевой культуры — не
выражать все словами. Поэтому японцы очень восприимчивы к настроению и
ощущают истинное мнение собеседника как бы интуитивно. Воспитывают
прежде всего личным примером. Недовольство родителей дети просто
чувствуют. Наказывают косыми взглядами, неодобрительным молчанием.
Есть у японцев еще один
прием воспитания — «потерянный ребенок», по-японски майго. Когда
ребенку все же надоедает сидеть все время привязанным к матери и он
начинает проявлять любопытство и самостоятельность, его не
останавливают, а... дают ему возможность «потеряться». К счастью, в
Японии никто не крадет детей, гораздо более безопасно организован
транспорт, люди на улице ведут себя сдержанно, а также, что очень важно,
общество идентично, монокультурно.
Все окружающие хорошо
знают этот трюк, и майго помогают найтись. Помогают спокойно, без
полиции и нервного надрыва, мать при этом где-то неподалеку, и
окружающие ее видят. Они помогают ребенку сориентироваться, но при этом
дают ему ощутить, как это плохо — оказаться майго, потерять свое
амаэ и какое счастье потом все же «найтись». И повторных попыток
уйти от мамы ребенок, как правило, не делает.
Детей учат соблюдать
общественные нормы поведения — благодарность, извинение, почтение к
старшим, невозможность помешать кому-то, вести себя как все. Быть не как
все, привлекать к себе внимание — неприлично. Наверное, поэтому дети
стесняются плакать при посторонних. В таких случаях, конечно же, ставят
в пример других: «Ведь никто не плачет. Как же ты можешь плакать?» Но
используют скорее именно положительные примеры, а не отрицательные. В
качестве отрицательных примеров могут привести нас с вами, европейцев,
сказать ребенку: «Ты что, иностранец? Почему ты так себя ведешь?»
Так вот и растут маленькие
японцы, находясь в постоянном эмоциональном и физическом контакте со
своими родителями. Крепкие родительские объятия, предоставляемые ребенку
по первому его требованию, создают как бы защитную ауру вокруг малыша, и
это ощущение придает ему спокойствие и уверенность в себе. Так зачем же
плакать?
1. Я стройна, здорова, изящна, ухожена, уверена в себе, бодра и энергична. 15% Критерии: я вешу 55 кг, у меня хватает времени ухаживать за собой, заниматься физическими упражнениями, я гибка-мое тело меня слушается, нет ни целюлита, ни лишних килограммов, живот плоский с легка заметными кубиками пресса, моя кожа упруга, чиста, светится здоровьем, я бодра и энергична на протяжении всего дня, у меня хватает сил реализовать все мои планы, я не стесняюсь общаться с людьми, моя
речь плавна, нетороплива, правильна, осмысленна.
2. Я хорошая жена: для мужа я и друг и любовница и группа поддержки.15% Критерии: я говорю каждый день мужу что я его люблю, делаю ему комплименты, хвалю его, поддерживаю, даю умные советы, сама проявляю инициативу в сексе.
3. Я хорошая мать: я помогаю малышу развиваться, расти здоровым, умным.15% Критерии: Мой ребенок спокойно спит, его не мучает животик, он здоров, весел, гармонично развивается физически и умственно
4. Я готовлю вкусную и полезную пищу, люблю этим заниматься и уменя всегда на это хватает времени.5% Критерии: Я готовлю еду на один раз, готовлю с любовью и удовольствием, обрабатываю продукты теплом как можно меньше.
Стул 2-3 раза в день! Это прогресс! Никогда за всю мою жизнь такого не было! Такое ощущение легкости и свежести!!!
Не смотря на то, что целый день на ногах, к вечеру не устаю. В квартире чисто, белье постирано, поглажено, ужин к приходу мужа готов, а по утрам завтрак.
Если бы не ваши курсы еще не сразу бы взяла себя в руки и не стала бы ухаживать за собой, делать зарядку и вообще организовала свою жизнь с малышом.
Поменялось отношение к зелени. Я стала хранить ее во влажной тряпочке в холодильнике. Раньше как то небрежно к ней относилась, а сейчас бережно достаю и с удовольствием выбираю веточки. Стала каждый день пользоваться духовкой: не жарю, а запекаю овощи в горшочках, в фольге, картошку в мундире. Пытаюсь сама печь хлеб, правда в этой квартире (мы в Астрахани в длительной командировке и организация снимает нам квартиру) духовка работает в 2-х режимах: вкл и выкл. - температура
не регулируется.
Вчера купили блендер - буду делать коктейли из книги Дианы Карлос. Опробовали вечером - очень понравилось!!!
Муж счастлив. Стала более внимательной, спокойной, терпливой, веселой, уравновешенной. Глядя на меня стал делать по утрам зарядку.
Многое из того, что записала в критериях я не достигла, что-то конкретно виновата сама, как например я так и не записалась к стамотологу.
Не прошел дерматит на руке, отрыжка, спина не стала прямой, сильной, но во мне что-то заработало, появилась какая-то надежда, что можно выбраться из этого.
Вот сейчас за компом я сижу и держу спину прямо, такого со мной сто лет не бывало.
К еде стала относится осознанно, и хоть вечерний жор не прошел я стараюсь натрескаться чем-то полезным, а не лижбы чем.
Еще моя маленькая победа: я всю жизнь наношу пудру румяна, немного глаза. Даже утром когда веду детей в садик, школу, наносила пудру и тут решила отказаться, как-то программа очищения, а кожа? ей же тоже надо дышать. У меня нет прыщиков, но я очень бледная, а тут наплевала и вышла, это, наверное, больше относиться к уверенности к себе, но если так то я тем более рада.
И еще точно к здоровью - я стала обходится без дезика, сначала попробовала утром без него, потом и вечер и вот уже дня три я не пользуюсь дезодорантом. Чему очень рада. Еще очень понравился такой режим.
С утра выгляжу просто замечательно, что пока не могу сказать про вечер.
Вообщем, я очень рада, что попала на этот курс, только бы все это не бросить, только бы не бросить.
Да, у меня меньше стала болеть поясница, по утрам отваливалась, а сейчас несколько дней я о ней, вообще, не вспоминала!
(Julia)Всем привет!!!
Как быстро прошел 1 блок.
Девиз моего первого блока "Я здорова".
С возрастом на первое место выходит именно здоровье, когда порой не хватает
сил для достижения своих целей.
Если смотреть на критерии , то сон стал лучше ,голова болела всего один день , питание мое изменилось,стала меньше есть, но огромное вечернее чувство голода после работы ,когда есть хочется сразу и все, побороть пока сложно.
критические дни пережила легче, чем в прошлом месяце.безмерно этому рада.
(Солнышко) Хотелось бы подвести для себя итоги прохождения курса "Практика здоровой беременности" и написать отзыв на эту тему.
Буду отвечать на предложенные вопросы.
1. Что полезного для себя ты вынесла из курса?
Во-первых, я просто ждала такого курса! Я изначально хотела почистить организм перед беременностью...но времени на это так и не выделила. Как только узнала, что мы беременны, то вновь хотела пройти курс чистки, но чувствовала себя ниже среднего и снова все отложила. Далее было много негативных мыслей, слабость в теле, упадническое настроение, и я просто искала варианты. Видимо, вовремя (шесть месяцев беременности) наткнулась на предложение Юли и Лены. Тут просто и вопросов
не возникало - это для меня!!!
Я ожидала получить рекомендации опытных людей и провести легкую чистку организма. Но получила НАМНОГО больше!!!
Я распрощалась с негативными мыслями, и стала отслеживать и контролировать их появление.
Я стала чувствовать себя ГОРАЗДО лучше! Я просто ощущала легкость и радость от своей беременности, хотя начиналось все не так :-) Показателем было, когда на совместных прогулках семьей все уже уставали, а я, с пузиком, чувствовала себя лучше всех и энегрии было еще достаточно чтобы приготовить вкусный ужин! Меня даже посетила мысь, что можно еще будет рожать детей ;-)
Мне понравилось подводить итоги своего дня и радоваться своим успехам!
Я довольна тем, что сделала нечто важное для себя и для своего ребенка!
Я стала замечать, что мое настроение улучшается и от этого хорошо не только мне, но и всей нашей семье!
Я, наконец-то, в этой суете вспомнила про свои желания, потребности, начала мечтать, планировать и воплощать!
Я получила огромную поддержку и помощь в моих старых и новых вопросах от двух прекрасных девушек!
2. Что принципиально нового ты получила на курсе: поменялся какой-либо жизненный принцип, пересмотрела какие-то отношения, то есть что-то, что можно озаглавить : "Это стало для меня открытием!!!"
На курсе я много работала с алгоритмами, которых боюсь как огня - ведь думать надо! Я пересмотрела, в очередной раз, свои отношения с мужем, свои отношения с окружающим миром, свое отношение к себе самой :-) Интересно, насколько в других замечаешь что и когда не так, а в себе это так здорово прячется!!! Я просто прочувствовала, как вылазили мои выгоды из болезней и проблем.
Я долго не могла понять, почему неприятные моменты в прошлом, которые меня ранили в свое время, не вылазиют у меня в алгоритмах. А тут просто, как прорыв прошел, и так глубоко копнула, что все и вылезло. Конечно очень помогла Юля, сама бы еще не справилась. Жизненный принцип еще не поменялся, думаю на это надо больше времени.
3. Что из материалов курса собираешься применять в своей жизни в дальнейшем?
Многое! Я вообще хотела закрепить полезные привычки на курсе :-) Сосание масла, чистка зубов солью и содой, полоскание зубов настойками, контрастные обливания, 108 шагов по ручью, проговаривание аффирмаций, постановка целей на месяц и их достижение, подведение итогов, упражнения для осанки, прогулки с положительным настроем, массаж ушей, релаксация, пить травки (только пока не решила какие и когда), есть полезные продукты, менять меню в сторону раздельного питания, следить
за своим рационом питания, выполнять упражнения Я люблю себя и Я люблю тебя, выполнять регулярные чистки печени.
4. Что понравилось на курсе в материалах и сопровождении?
Понравилось, что было много новой и полезной информации по теме.
Понравилось, что физическая и духовная составляющие рассматривались и прорабатывались одновременно! От этого результат стал, конечно выше!
Понравилось, что девочки постоянно комментировали дневники и отвечали на массу вопросов, поддерживали и делились опытом.
Понравилось, что на курсе нас было много, с теми же вопросами, с теми же проблемами. Когда понимаешь, что ты не одна такая - проблема уже не так страшна :-)
Понравилось общаться в чате и обсуждать волнующие вопросы on-line.
5. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.
Затрудняюсь ответить :-)
Я ОЧЕНЬ рада, что узнала про этот курс и успешно прошла его!
Частенько в диагнозах врачей встречаются словосочетания типа «боли неясной этиологии», «аутоиммунные заболевания», т.е диагнозы, причины которых неясны медикам. А не являются ли причинами этих заболеваний глисты и микроорганизмы, точнее – паразиты.
Многие из врачей народной медицины склоняются именно в эту сторону.
Какие паразиты могут жить в нашем теле? Какие симптомы заражения ими? Какими мыслями мы притянули их в свое тело? Подробно рассматриваем психологические причины....
Авторы: Татьяна Морозова, Юлия Матвеева
В книге мы постарались охватить все наиболее часто встречаемые болезни кожи, волос и ногтей (больше 60). Описание болезни начинается с ее медицинского определения, дальше мы даем метафизический смысл ее возникновения и завершается описание народными рецептами излечения...
Авторы: Татьяна Морозова, Юлия Матвеева
Посредством дыхания человек входит в мир, включаясь в мировой обмен энергиями, становясь его частью. Единственное, без чего человек не может обходиться долгое время – это дыхание. Таким образом, дыхание символически отражает способность к объединению с окружающим миром, это наша «пуповина», через которую к нам поступает жизнь.
Дыхание задает ритм многим процессам в организме. Вдох и выдох символизируют собой способность принимать и отдавать.
Любые нарушения, связанные с дыханием, говорят о том, что мы пытаемся ограничить свою свободу, сузить свое жизненное пространство, разъединиться....
Авторы: Татьяна Морозова, Юлия Матвеева
Метафизика органов пищеварения. Роль желаний и потребностей в болезнях органов пищеварения. Болезни полости рта. Болезни желудка, кишечника, печени , желченного пузыря и поджелудочной железы. Естественные средства для восстановления ЖКТ. Организация естественного питания в семье, для беременных и кормящих мама. Примеры диет для людей с различными заболеваниями ЖКТ. Описание различных процедур, помогающих для излечения заболеваний
ЖКТ.
Плюс материал очень обширного обсуждения всех этих вопросов на семинаре
Авторы: Татьяна Морозова, Юлия Матвеева
Хорошо ли работает ваше сердце? Краткая анатомия и физиология сердечно-сосудистой и лимфатической систем. Взгляд ШСЗ на метафизику болезней сердечно-сосудистой системы.
Описание заболеваний сердца, сосудов, крови и лимфы. Народные рецепты. Краткий курс восстановления иммунитета, включающий в себя - очищение, питание, физические нагрузки и водные процедуры. Лечебные гимнастики.
Плюс материал очень обширного обсуждения всех этих вопросов на семинаре.
Авторы: Татьяна Морозова, Юлия Матвеева
Если человек невосприимчив к любой оценке, относящейся к нему самому, либо к его близким, если не чувствует себя ни польщенным, ни задетым, то он также невосприимчив к болезням. Он спокойно воспринимает все как есть, и точно так же ведут себя микробы, продолжая невозмутимо заниматься своим делом. Если человек ощущает себя кем-то, он не бросается это доказывать. Это означает, что он невозмутимо воспринимает чужие мысли и дела. Невозмутимость
и есть иммунитет.
Этот курс
написан специально для тех, кто хочет узнать подробно, как
правильно питаться, чтобы здоровье не покидало нас
долгие-долгие годы.
Для тех,
кому интересно понять что такое здоровое питание, ведь их
представлено великоем множество.
Какому отдать предпочтение?
Есть или не есть мясо?
Как правильно готовить блюда, чтобы сохранить в них все
самое ценное. И нужно ли вообще что-либо готовить?
Как и чем разнообразить детское питание, каким оно должно
быть?
Вы получите
ответы на все возникшие вопросы, связанные с питанием и
здоровым образом жизни.
Почему
именно питанию уделяется такая важная роль?
Потому что
мы придерживаемся принципов натуропатии, в основе которой
лежит принцип восстановления здоровья, а не лечения болезни.
Болезнь
является следствием беспорядка в окружающей нас среде.
Поскольку эта среда оказывает непосредственное химическое
воздействие на употребляемую нами пищу, то представляется
естественным связывать возникающие заболевания с нарушением
процессов употребления, переваривания и усвоения продуктов
питания.
Состояние
наших клеток напрямую связано с их химическим составом,
который, в свою очередь, зависит от качества употребляемых в
пищу продуктов и особенно от процесса их переваривания и
усвоения.
Обеспечить
здоровье клеток, являющееся основой здоровья и
жизнеспособности всего организма, может только соблюдение
гигиены органов пищеварения.
Лечитесь
пищей!!
Чтобы быть всегда здоровым, надо забыть лечиться
лекарствами.
Нынешний горожанин всегда чувствует себя больным, особенно
после визита к доктору, который ему всегда подробно объяснит
какими болезнями называются все его боли.
Надо забыть лечится ядами. Надо жить, есть ,пить, работать!
Когда чувствуешь себя хуже вчерашнего, надо есть что-нибудь
другое чем ели вчера, и может быть еще два дня далее. Вот и
все леченье! И надо всегда считать себя здоровым.
Лечитесь всегда пищей, вы забудете быть больным и — будете
всегда здоровы!
А это ощущение, право, будет ново для каждого из нынешних
людей, совсем уже забывших, что медицина - только искусство
лечить людей, и если она их не вылечивает, то перестает быть
и искусством и человеку самому надо подумать о себе.
Лечитесь пищей и будете, наконец, действительно здоровы!
Еще несколько сотен
лет назад знающие люди утверждали, что чем раньше
человек начинает следить за своим внутренним миром,
а не только за внешним, тем меньше у него будет
проблем со здоровьем в будущем.
Однако, не обращая никакого внимания на слова
мудрейших людей, современного человека, к сожалению,
намного больше интересует его внешний облик, а не
внутренний. А о внутреннем мире он задумывается лишь
тогда, когда что-то плохое случается с его
здоровьем.
Со временем в организме человека накапливается
множество вредных веществ в виде ядов, шлаков и так
далее. Ведь это не секрет, что множество болезней
приходит к человеку именно посредством неправильного
питания, где попало и чем попало.
Постепенно шлаки и иные яды, которые организм не
может выбросить, начинают отравлять кровь и уже эта
отравленная кровь совершенно не в состоянии
вырастить здоровую клетку. Таким образом, начинается
постепенное отравление всего организма.
И лишь в том случае, если мы будем следить за тем,
что же мы едим, мы может обезопасить наш организм от
этих “свалок” всевозможных ядов от неправильной
пищи!
На этом
курсе вы :
познакомитесь с различными видами оздоравливающего питания (
классической диетологии, раздельного, нежирогенного питаний,
сыроедения, аюрведическим, разгрузочными днями и творящими
чудеса зелеными коктейлями
научитесь сохранять оптимистический настрой в течение дня,
что является основным фактором в успешном осуществлении
любого начинания
сможете самостоятельно подбирать для себя полезные продукты
и составят свое собственное сбалансированное меню на каждый
день.
Вы
перестанете нуждаться в дополнительном приеме витаминных
препаратов и естественным образом питать клетки всеми
необходимыми веществами.
сможете освоить основные правила сбалансированного питания
освоить приемы контроля за весом. Вы сможете регулировать
сами собственный вес. Худеть до необходимых вам параметров.
наладить культуру принятия пищи. Это умение позволило многим
людям избавиться от заболеваний ЖКТ и наладить работу
организма.
познакомитесь с самыми популярными видами оздоровительного
питания и сможете испробовать их целительное действие на
своем организме
начнете получать истинное удовольствие от жизни, не замещая
его едой.
также на этом курсе большое количество материала о
продуктах, их сочетании и взаимодействии между собой и много
других знаний, которые могут изменить вашу жизнь в лучшую
сторону.
Все в комплексе
и составит необходимую базу для поддержания отличного
здоровья, необходимого веса и бодрого
настроения!!!!!!!!!
Для курсантов
Школы Здоровья - скидки
Курс рассчитан
на 1 месяц
Авторы и
ведущие курса 0 Елена Ларко, Юлия Матвеева
Автор курса Юлия Ремпель,
педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре
«Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.
Читайте курс, проводите занятия
и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные
рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку,
разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по
занятиям.
Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием
курса. Его можно скачать
по ссылке.
Дело было так. Люди
хотели создать средство
передвижения. Они начали
смотреть за насекомыми,
может, они им что-то
подскажут. Они увидели
гусениц. Люди сначала
думали, что в гусенице,
в каждой ее долечке есть
какие-то запасы, как у
хомяка.
Они решили сделать нечто
похожее на гусеницу,
только больше, чтобы в
нем могли помещаться
люди.
Когда инженеры начали
все просчитывать, т.к
тогда еще не было машин,
у них не было двигателя,
который двигал бы весь
состав. Они изначально
придумали такой же, как
гусеница поезд, с такими
же дольками, как и у
нее.
Потом забыли про все
это. И оставили в доме у
одного ученого, который
со временем погиб…
Потом некоторое время
спустя (тогда уже
появились моторы -
двигатели) начали
обыскивать дом погибшего
ученого и нашли схему
этого поезда. Все
просчитали и кое-что
изменили. Они вместо
этих долек решили
поставить длинные
вагоны, спереди
поставили двигатели –
это паровоз.