Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Матрицы


логотип

Выпуск 218

Содержание выпуска:

 

 

 

Юлия Матвеева ведущая рассылки


Курсы с сопровождением

 

Здоровая мама -

здоровый малыш. Дистанционный курс

------

Марафон стройности. Месячный дистанционный курс

Марафон стройности

Дата начала курсов -

30 марта



Электронные товары

Открытие магазина

"Сам себе доктор"!!

0 ступень ШСЗ - начальный этап курса очищения тела

"ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

I ступень ШСЗ - завершающий этап курса очищения тела

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

Комплект "Профилактика простудных заболеваний"

Комплект "Профилактика простудных заболеваний

 
 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 Сегодня - открывается наш Интернет-магазин

 "Сам себе Доктор",

для перехода в магазин нажмите СЮДА

 

 Матрицы Станислава Грофа

Я уже  освещала эту тему в рассылке, но хочу вернуться к ней опять.

Хочу вернуться вот по какой причине - для тех мам, которые ждут сейчас малышей - это актуально знать, чтобы не зацикливаться на проблемах.

Если же малыш уже родился и в беременности или родах что-то произошло не так , как хотелось, матрицы, во-первых, могут показать, в каких местах может быть "узко", а во -вторых, мне очень хочется сказать, что ВСЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ!!!!

Но об этом чуть ниже, пока же про сами матрицы.

"Это про тот опыт, что мы переживаем в родах.  Только помните, что все поправимо
 

Теория пренатальных матриц Станислава Гроффа


 

Станислав Грофф – американский врач, которому принадлежит теория базовых пренатальных матриц. По этой теории период беременности и рождения для ребенка делится на несколько периодов, каждый из которых что-то значит в жизни человека. «Неправильное» проживание одного из них (или всех сразу) накладывает существенный отпечаток на отношение человека к жизни, на его способность бороться за свое счастье и так далее.
 
Первая матрица – «матрица наивности, матрица безмятежного счастья»

Она формируется с момента зачатия и до начала родовых схваток.

Это – период безмятежности, покоя и радости. Если беременность протекает легко, мама любит и принимает своего будущего малыша, старается общаться с ним, поддерживать, то человек навсегда сохраняет в памяти ощущение радости и спокойствия, ему проще «вспомнить» эти ощущения во внеутробной жизни. Иными словами, человек, имеющий «правильную» первую матрицу, чаще радуется жизни, более оптимистичен и способен надеяться на лучшее в любых обстоятельствах.
 
Если же беременность стрессовая, ребенок – нежеланный, то в подсознании человека откладывается склонность к депрессиям, ощущение «ненужности» в этом мире. Такие дети чаще болеют, им присуще чувство вины за какие-то, на самом деле неведомые им проступки, которых они не совершали.
 
Как исправить положение, если вы случайно, по незнанию или в порыве отчаяния «испортили» своему малышу первую матрицу?
 
 Бывает, что женщина под давлением обстоятельств решает сделать аборт, но в последний момент останавливается. Или просто желает, чтобы беременность «исчезла». Или слишком хочет ребенка определенного пола (что также является ошибкой и формирует у малыша комплекс неоправданных ожиданий, чувство вины перед родителями за то, что он не такой, каким его ожидали увидеть).

В общем, если вы чувствуете, что могли каким-то образом «огорчить» своего будущего малыша, в первую очередь вам нужно успокоиться и понять, что любую ошибку можно исправить.
 
 Уверенность в этом – первый шаг к успеху.

Во-вторых, важно принять свою беременность, своего ребенка, каким бы он ни был, в какой бы неудобный для матери момент времени он ни появился. Осознайте, что этот кроха в вашем животе – ВАШ ребенок, что скоро вы встретитесь и полюбите друг друга еще крепче, чем вам может казаться сейчас.

Старайтесь постоянно поддерживать контакт с малышом. Это очень хорошо делать путем медитаций, очень удобно - в теплой ванне, в расслабленном состоянии. А можно просто положить руку на живот и мысленно или вслух сказать своему малышу теплые слова, спеть песенку. Главное – думать о нем как о самом любимом и желанном! Тогда никакие стрессы не смогут помешать крохе развиваться правильно и гармонично.
 
(Юлия Матвеева) Недавно в одной книге прочитала, что у одного из племен был такой обычай - перед зачатием ребенка, будущая мама уединялась и придумывала песнь любви своему ребенку. Потом этой песне она обучала своего партнера и они вместе пели ее в момент предполагаемого зачатия. Этой песней они призывали душу ребенка. Эту же песню мама пела в беременность своему малышу. Эту же песню она пела малышу, когда ему было больно или дискомфортно.
 
Здорово, правда?


Удивительный обычай. Может, каждой маме стоит придумать свою песню?

 
Вторая матрица – «матрица жертвы, матрица страдания»

 
Формируется с момента начала схваток и до начала непосредственного «выхода» малыша. Ее символы – безысходность и отчаяние.

 Ребенок в матке чувствует нехватку кислорода, окружающее его (до этого такое мягкое и безмятежное!) пространство сжимается, давит. Малыш и рад бы выбраться, бороться, но выход из матки еще закрыт, бежать некуда…

Опыт переживания этой матрицы в дальнейшем сказывается на том, как человек переживает резкое изменение ситуации, внезапное возникновение проблем. Ведь даже в утробе кто-то сжимается от ужаса и пассивно ожидает решения своей участи, а кто-то пытается искать выход, толкается.

Когда начинаются схватки, матери очень важно поддержать своего малыша, показать ему, что в борьбе он не один. Тогда меньше вероятность безынициативного «замирания» - чувствуя поддержку, плод борется с обстоятельствами – и в будущем человек из сложных ситуаций будет искать выход, а не ждать какого-нибудь самостоятельного разрешения.

Также очень хорошо, если при кесаревом сечении ребенок некоторое время «побудет в схватках» - тогда у него также сформируется вторая матрица, он будет больше готов к переходу во внешний мир, чем тот малыш, которого извлекли из матери в плановом порядке, до начала родовой деятельности.
 

Третья матрица – «матрица борьбы», "матрица достижения цели"
 
Шейка матки раскрыта, теперь ребенок не пассивен, он начинает выбираться из ставшего агрессивным «домика». И если до этого была принята активная позиция, то прохождение по родовым путям становится для ребенка первым опытом сознательного преодоления пути.

По Грофу, именно в этот период закладываются основы большинства поведенческих, психологических и, как следствие, социальных проблем. Например, в дальнейшем, когда ребенок вырастает и «рождается» из семьи, отделяясь от родителей, он «вспоминает» опыт третьей матрицы. И здесь очень важно, рождался ли он сам, или ему «пришли на помощь (простимулировав роды).

Поэтому в родах желательно обойтись без стимуляции, разрезов, кесарева сечения и других «облегчающих» рождение приемов, если на то нет действительно веских оснований. Иначе человек подсознательно всегда будет ждать посторонней помощи и меньше верить в свои силы.

 
Четвертая матрица – «матрица воли»
 
Это первые минуты и часы после рождения. В идеале это должно быть возвращение в безмятежность и покой – на теплый мамин живот, к груди, сладкому молозиву, приглушенному свету, интимной обстановке, отсутствию лишних людей. Конечно, в роддомах такое «возвращение» чаще всего невозможно. Но все-таки постарайтесь сделать приход вашего малыша в этот мир наиболее мягким:

- откажитесь от раннего перерезания пуповины, пусть она сначала «отпульсирует»
- попросите, чтобы ребенка сразу после рождения положили вам на живот и приложили к груди
- попросите, чтобы не смывали первородную смазку (впитываясь, она смягчает кожу)
- не отдавайте малыша в детскую. Это – самый большой стресс для маленького, но уже много пережившего человечка.
 
 И если что-то в родах прошло не так, не спешите отчаиваться! Очень многие ошибки «лечатся» правильным уходом и грудным вскармливанием."
 
(Юлия Матвеева) Как же пользоваться этими знаниями?

Если ребенок уже большой и в беременность или роды происходило что-либо, что могло нарушить нормальное их течение , можно проанализировать по матрицам - на что именно надо обратить внимание. Возможно, со своим ребенком обсудить, что да, была такая проблема и сейчас мы имеем то, от чего ты страдаешь (например, неумение доводить дело до конца). Причины этой проблемы лежат в процессе твоего рождения. И это МОЖНО ИСПРАВИТЬ!!! Давай подумаем как!

Мне самой, уже во взрослом состоянии очень помог анализ моего рождения.

Этот же анализ мне помог и тогда, когда у старшего сына как раз и проявилось то, что он не доводил дела до конца. При первых же трудностях, бросал дело и уходил.

И, хотя ему было тогда 5 лет, я ему рассказала про  матрицы. Мы с ним поговорили, что это может мешать и уже мешает. И, как важно, пересилить себя, свой страх и двигаться вперед.

Не думаю, что каждый ребенок способен понять это в 5 лет. Своему младшему, я бы не стала рассказывать, искала бы другие подходы, но с Мишей я была уверена, что он поймет. Так и получилось.

Какое-то время мы оба над этим работали, когда он бросал дела, я предлагала ему вернуться и напоминала про наш разговор. Мша бурчал, ворчал, но возвращался и доделывал!

Так было не раз и не два, но он запомнил одно правило :"Если не доведешь дело до конца, никогда не узнаешь, что ты МОЖЕШЬ это сделать".

Он и сейчас может вспылить и уйти, но возвращается уже САМ.

Если ребенок недавно родился, и в беременность или роды происходило что-либо, что могло нарушить нормальное их течение, тут не надо анализировать. Делайте ВСЕ, чтобы быть максимально близкой к ребенку - наладьте грудное вскармливание, будьте рядом, почаще носите на руках, пойти песни, будьте РЯДОМ.  Я уверена, что Любовью можно исцелить очень многое, если даже не все.

Не надо винить себя, что получилось не так как хотелось. Не надо. Надо жить дальше, ЛЮБЯ. И тогда малышу тоже будет комфортно рядом с Вами.

Одна моя знакомая - слепая женщина. Когда она родила ребенка, муж от нее ушел, мама жила далеко. Ребенку сразу же после рождения сделали операцию. Когда она уходила из роддома, консультировалась - что и как делать с ребенком, и, как она говорит, даже боялась думать - как же она, одна, невидящая управится с ребенком, который только после операции. Нянечка в роддоме ей сказала : "Корми и люби". Как говорит Лена, она так и делала и очень долго эти слова ее поддерживали. Корми и люби. Первые 3 года сына она жила одна. Потом уехала к маме.

Поэтому, если что-то пошло не так - кормите и любите!

Если же вы еще ждете малыша, то у вас есть все шансы подарить ему 4 счастливые матрицы!!!

------

Вопросы-ответы по курсу "Здоровая мама-здоровый малыш".

Сейчас  у меня 28 недель. Хожу на курсы подготовки к родам. Если бы раньше, обязательно прошла бы ваш курс. Чем он отличается от таких курсов, где идет подготовка мамы к родам?

 

Во-первых тем, что мы не только даем   рекомендации, но и по Вашим дневникам (ежеденевным) следим, как Вы их выполняете. В случае необходимости,   их корректируем.

 

Во-вторых, мобильно отвечаем на ваши вопросы.

 

В-третьих, вместе с Вами ищем решения именно ВАШИХ психологических зажимов, страхов, а не рассматриваем их « в целом».

 

То есть, получается индивидуальная консультация 3 раза в неделю.

 

Наш курс можно проходить на любом сроке беременности. Начать жить осознанно, ведя здоровый образ жизни никогда не поздно и никогда не рано.

 

Наш курс не заменяет курсов по подготовке к родам. Мы не будем учить Вас, как дышать на родах или как проводить роды в домашних условиях.

 

Мы помогаем Вам поддержать Ваше здоровье на должном уровне, научить Вас , как это делать самой и с полным пониманием текущего момента.

 

Разве нужно придерживаться какого-то определенного питания? Меня мама учила, что в беременность нужно есть все, что хочется.

 

В какой-то степени мама права. В беременность нужно прислушиваться к своим желаниям. Но, во-первых, желание «что-то поесть» должно распространяться только на натуральные продукты.

 

Во-вторых, если эти желания навязчивы и не заканчиваются через несколько дней, значит, организм испытывает недостаток в витаминах и микроэлементах. Это повод пересмотреть свое меню и восполнить недостающие продукты нем или

 

  Какую физическую нагрузку вы используете на курсе?

 

В беременность обязательна ежедневная физическая нагрузка. От этого мы и отталкиваемся. Обязательная физическая нагрузка – это  как минимум ходьба, плюс специальные гимнастики для беременных мам.

 

  Чем ваш курс отличается от информации в инете  

 

Информация в Инете – это информация в Инете. Ее много, она противоречива  не структурирована. Мы же предлагаем СИСТЕМУ мер – питание, движение, водные процедуры, мягкое очищение, выявление психологического дискомфорта, страхов. Работу с ними.

 

  Насколько этот курс безопасен для мам? Разве можно беременным очищаться?

 

Непосредственно очищение проходит на основе питания и тех трав, которые рекомендованы в беременность.

 

Очищаться беременным не только можно, но и нужно. Ребенок должен расти и развиваться в здоровом теле.

 

 Обучение на дистанционных курсах строится на двух основных постулатах:

  1. Причиной, приводящей к неблагополучию является образ мыслей самого человека.
  2. Изменить себя человек может только сам.

Создание физического и психического здоровья невозможно без принятия того факта, что ответственность за все, что происходит в нашей жизни, несем только мы сами. Для того, чтобы принять ответственность, нужно в первую очередь научиться слушать и слышать СЕБЯ. В любой информации отделять "зерна от плевел", ориентируясь не на чужое мнение, а создавать свое собственное.

И еще один немаловажный момент: Мы никого не лечим и лечить не собираемся. Мы делимся своими знаниями и опытом в области здоровья и эффективной жизни, а перенимать их у нас или нет - это личное дело каждого человека. Каждый вправе сам нести ответственность за свои решения.

К содержанию 

 

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

 Счастливая мама – счастливый малыш!

Спокойная мама – спокойный малыш!

 

 Это непередаваемое счастье – держать на руках своего, только что родившегося малыша, говорить ему первое : «Здравствуй, мой хороший!».

 

Смотреть, как он аппетитно чмокает.

 

И слышать одобрительное : «Какой здоровый  малыш!!!»

 

 

Это те чувства, которые мы ожидаем всю беременность!!!

 

Как же этого достичь?

 

Если это тот вопрос, который Вас интересует – мы готовы на него ответить!!

 

Любая женщина, которая собирается, ждет или уже родила малыша, подтвердит – на момент зачатия и беременности будущая мама ДОЛЖНА быть здорова, счастлива, спокойна…

 

 Каждая из нас это знает.

 

Но, не всегда мама бывает готова предугадать зачатие:

«Боже мой, я беременна!! А  я же хотела почиститься, пойти в спортзал, начать правильно питаться, разменять квартиру, поменять работу, выйти замуж, доучиться…»

 

А малыш уже пришел!!!

 

Он УЖЕ здесь.

 

И он не будет ждать, пока вы оздоровитесь, выучитесь, решите какие-то проблемы…

 

 Он УЖЕ пришел!

 

 

И ему уже сейчас нужна здоровая и счастливая мама!!

 

Теперь появляются другие причины ничего не делать:

 

-впереди еще 9 месяцев, я все успею

-не хватает времени,

-нет системы

-нет единомышленников

-и так много проблем

-работа, семья дети…караул, я просто не успеваю

-вот выйду в декрет…

-я НЕ ЗНАЮ, как это делать, как решить все те проблемы, которые навалились на меня, как найти время на себя, с чего начать, какое тут здоровье, мне бы с мужем разобраться….

 И мы имеем то, что имеем – тяжелые роды, послеродовую депрессию, беспокойного малыша….

 

 Всего этого можно избежать, если решить свои проблемы – как психологические, так и физические – ДО родов.

 

 Здоровая мама – здоровый малыш!!!!

 

Представляем Вашему вниманию новый курс

 

«Здоровая мама – здоровый малыш».

 

 Для кого этот курс :

 

– для мам уже ожидающих своих малышей

-для мам, которые осознают необходимость перемен своего образа жизни, но не знают, с чего начать

-для мам, которым сложно организовать себя самим

- для мам, которым нужна поддержка единомышленников в выбранном образе жизни

-для мам, которые хотят получать уже проверенную информацию

-для мам, у которых есть вопросы и проблемы, с которыми им трудно справиться самим

-для мам, которые хотят выстроить СВОЮ систему здорового образа жизни

 

 

Цель курса – организовать ЗДОРОВУЮ беременность. Выстроить свой образ жизни так, чтобы он не мешал текущим делам и способствовал благополучию мамы и малыша.

 

 

 Чего НЕ будет на курсе:

 

 -Консультаций по-поводу анализов и назначений. Это немедицинский курс. Мы можем высказать свою точку зрения, но это не больше, чем точка зрения. 

-Жестких правил. Курс будет строиться таким образом, чтобы, по его окончанию, каждый смог выстроить свою систему здорового образа жизни.

 

Что будет на курсе:

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий в беременности
  • разбор тех психологических вопросов, которые возникли в беременность
  • наращивание веры в себя и свои силы
  • корректировка питания, с учетом нового положения мамы и срока беременности
  • корректировка физической нагрузки  с учетом изначального состояния мамы и сроков беременности
  • водные процедуры
  • МЯГКОЕ очищение организма
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • много необходимой информации по беременности и родам
  • возможность задать вопросы и получить ответы

А также вас ждет:

  • Приятная душевная атмосфера, общение с единомышленниками и консультантами
  • Подробная пошаговая инструкция - что надо делать каждый день для того, чтобы беременность прошла легко
  • Уверенность, что ты делаешь все для того, чтобы малыш родился здоровым!

 Где будет проходить этот курс?

 

Это виртуальный курс. Для его прохождения нужен только компьютер с выходом в Интернет.

 

Наш курс будет проходить на специальном закрытом форуме, где ты и другие участники твоей группы будут выкладывать домашние задания в свои дневники , задавать нам вопросы, получать ответы.

 

 Что значит сопровождение?

 

3 раза в неделю – понедельник, среда, пятница консультанты просматривают твои дневники комментируют их и отвечают на вопросы.

 

Также, есть возможность задавать срочные вопросы в специальной теме. По этим вопросам ответ придет в тот же день.

 

 Сколько времени вы будете тратить на курс?

Курс рассчитан на 2 месяца.

В среднем получается, что все наши курсанты тратят на курс около 1,5 часов в день. Сюда входит время утренних и вечерних процедур, написание дневника и твоя дневная прогулка. Часть этого времени ты и так тратила на схожие процедуры, только теперь мы их будем делать с чувством, толком и расстановкой. Чтобы каждая потраченная тобой минутка приносила тебе ощутимый положительный результат.

Сколько стоит участие в программе?

Программу ты можешь проходить либо с сопровождением наших консультантов, либо самостоятельно, без сопровождения. И в том и в другом случае у тебя будет доступ ко всем дневникам участниц программы.  

  Все вопросы по оплате  и содержанию курса смотрите здесь.

Рады будем видеть тебя на нашем курсе!!!

Первая группа стартует 2 апреля.

Оформление заявки на обучение.

Заявки принимаются по этому адресу.

В заявке укажи:

  • Свои имя, фамилию, дату рождения, страну и город проживания, e-mail для связи.

  • Коротко о себе (образование, профессия, семейное положение, возраст детей (если есть))

  • Откуда ты узнала о курсе (название рассылки, имя конкретного человека)

  • Обрисуй свои основные имеющиеся проблемы:
    - твои болезни с краткой историей их возникновения + уровень здоровья  - проблемы в отношениях с любимым человеком,
    - проблемы в твоем основном виде деятельности,
    - трудности в отношениях с родственниками, друзьями, знакомыми

  • Напиши, каких именно результатов ты собираешься добиться, поступив на курс в каждой сфере своей жизни (чем конкретнее будут твои стремления, тем лучше).
    - физическое состояние
    - личностное развитие
    - семейная жизнь
    - взаимоотношения с окружающим миром.
    - финансовое состояние

  • Антропометрия
    - Рост
    - окружность запястья
    - Вес

  • Имеющийся опыт оздоровления

Авторы и ведущие курса:

-Юлия Матвеева, автор проекта «Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители». Психолог.   Автор и ведущая еженедельных электронных изданий с суммарным тиражом более 45000 человек, автор и соавтор 7 авторских курсов и 17 книг по ведению здорового образа жизни, воспитанию детей, психологии.

Мама двоих детей. В ожидании третьего. Замужем.

 

-Елена Ларко, ведущая рассылки " Как вырастить здорового ребенка", закончила полный 9-ти месячный курс Школы Своего Здоровья,  закончила курс валеологии в С-Петербуржском ЦДО, принимала участие в семинарах клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ". Опыт очищения и  ведения ЗОЖ - 3 года ( с момента рождения сына). Ждем второго.

 

 

Заявки на курс принимаются по этому адресу.

 

Семинар "Здоровый ребенок"

16 мая состоится виртуальный семинар "Здоровый ребенок".

Ведущие семинара - Юлия Матвеева и Татьяна Морозова.

На семинаре мы обсудим темы:

Психология, метафизика
Болезни, лечение
Профилактика, питание

Подробности по семинару здесь.

Конкурс «Умницы и умники»

Подробнее об условиях конкурса и призах смотри http://tmorozova.ru/news.php?news_id=1

 С 12 марта начался 2-й этап конкурса, где для того, чтобы получить приз - нашу книгу из списка, нужно будет выполнить уже не одно, а целых два задания. И на этом этапе уже не будет дополнительного приза. Останутся только суперпризы, обладателей которых мы определим после 31 марта.
 

(Ирина Аликеева)

Трудно остановить свой выбор на какой-то конкретной книге. Обычно если выбираешь определенного автора, то, как правило, читаешь с удовольствием практически все его книги. Особенно когда каждая из них освещает отдельную тему. Именно так обстоит дело с книгами, которые предлагает ШСЗ. Возьми любую – и она откроет перед тобой подборку информации, касаемо определенной темы. И всё очень структурированно, информативно, насыщенно, с содержанием разных точек зрения на выбор, разных мнений, со ссылками на источники, с которыми, по желанию и необходимости, можно отдельно и самостоятельно ознакомиться.

 

Но так как выбор все, же необходимо сделать, то с удовольствием поделюсь впечатлением от замечательной книги «Обучение в семье. От 0 и старше». 

 

Когда ты вырастаешь с установкой на общепринятые понятия касаемо какого-либо процесса, но при этом внутренне не приемлешь эти утверждения, чувствуя, что должно быть что-то иное, отличающееся от привычных стандартов. Когда внутренне находишься в интуитивном поиске информации в любом виде, то нетрудно представить удивленность и радость при находках по интересующей теме.

 

Для меня книга «Обучение в семье» - своеобразная энциклопедия информации, разительно отличающейся от той, на которой я выросла. Когда приходит осознание, что недостаточно просто ходить в садик, недостаточно проявлять усидчивость в школе, старательность в заучивании материалов всех этих, опять-таки, общепринятых образовательных программ, то встаёт вопрос – а чем же вообще необходимо и важно заниматься, какого результата можно достичь, если остановить выбор на какой-то определенной системе или системах?

 

Меня покорил список навыков, необходимых для обретения счастья и успеха в жизни. Понимаешь, что, несмотря на школу и ВУЗ за плечами, на самом деле есть куда расти, что узнавать. Что ребенок может выступать в роли учителя и учить нас, взрослых, возвращаться в детство, вспоминая как это - быть любознательным, любопытным, искренне интересующимся буквально всем, а не вариться в бесконечных «взрослых делах», которые почему-то не всегда приносят радости и удовлетворение, в отличие от ощущений детства. Ведь нас учили хорошо учиться, а чаще всего это заключалось в хорошем запоминании заданного материала. И вот когда рядом уже не оказывается учителя, задающего задания, указывающего что читать, что учить, контролирующего процесс, то нелегко оказывается вдруг стать самостоятельным. Непросто понять, что ответственность за всё в этой жизни только на одном человеке – на тебе. Можно элементарно превратиться в белку в колесе…

 

Мне нравится продуманная, логичная структура расположения материала в книге. Нравится, что выложен материал из форумов, который позволяет познакомиться с разными точками зрения и мнениями по какому-то вопросу. Замечательно, что размещены нормативные документы, позволяющие сориентироваться в основных правовых моментах, касающихся разных форм обучения. Нравится, что есть материалы рассылок, освещающие тему обучения детей. Есть ссылки на источники информации, на тематические сайты. Конечно, эта книга – не абсолютное руководство по воспитанию и обучению ребенка.

 

На самом деле тема-то неисчерпаема. Методик и подходов, как говорится, на любой вкус. Признаюсь, что еще не осилила её полностью, от корки до корки. Были прочитаны разделы, которые «зацепили» своей тематикой, разделы, соответствующие возрасту моего сына. Эта книга будет «расти» вместе с ним. Ведь правду говорят, что когда отдаёшь ребенка в школу, то и сам невольно вновь учишься с первого класса, если участвуешь в учебном процессе, конечно.

 

Я думаю что фраза «Ты не можешь научить детей тому, чего сам не умеешь. Поэтому, прежде всего, обучение начни с самого себе!» является не только основной мыслью книги, но и своеобразным выводом. И с этой мыслью после прочтения книги невозможно не согласиться.

 

С уважением и искренней благодарностью, Аликеева Ирина. По основной профессии – юрист, по совместительству и душевному влечению - член МОО АКЕВ (Ассоциация Консультантов по Естественному Вскармливанию). В настоящее время с удовольствием занимаюсь on-lain консультациями по вопросам грудного вскармливания и юридическим вопросам. Замужем потрясающих 6 лет. Сыне – Никитке четвертый год. J

К содержанию

 

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 
1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

 

Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
 
zani-matika@mail.ru
 

  Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

 

 Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Адаптация в детском саду.

 Витамины

А нас не взяли в садик

Когда прогулка вредна

 

К содержанию 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 Арт-всегда терапия (Ю.Красный)

 Весна опять скрылась. На улице ветер и снег.

А хочется СОЛНЦА. И зелени!!

И состояние какое-то ...напряженное...

Уборка немного помогла снять напряжение, но не до конца.
Хотела сделать сегодня куколку - травницу, да пока убиралась - солнце село.

А кукол не надо делать от захода до рассвета (Андрюха надо мной потешается), но я решила серьезно подойти к вопросу с куклами и делать так, как надо..

То есть, кукла, как вид терапии - сегодня не состоялась...

Сауна будет позже.

Как расслабиться???

О, я же могу порисовать моей любимой пастелью!!!

Ура! Цвет бумаги, конечно, зеленый, весенний!!! И цветов хочется!
И у меня есть любимая березка!! Которую я очень люблю наблюдать летом и осенью (тогда она очаровательно-желтая)

Так что, и над темами долго думать не пришлось!

Так как не знаю, насколько будут понятны мои художественные замыслы:), расшифровываю:))

Фото здесь
 

К содержанию 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное