Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Прививки


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 172.
 
  • Новости ШСЗ

     

    1.      Первый очный семинар от Школы своего Здоровья Татьяны Морозовой! «Зрелая личность» пройдет в Москве 20-21 октября 2007г. На форуме ШСЗ открыта тема «Семинар «Зрелая личность» , где можно задать все интересующие вопросы по программе проведения семинара и узнать о его стоимости. Заявки на участие принимаются по адресу radam@mail.ru

    Напоминаю, что в сентябре можно оплатить семинар по самой дешевой цене – 5000 руб, с октября цены повышаются. Кроме того, количество мест ограничено и оно уменьшается каждый день…Не затягивайте с оплатой…

     

    2.       Мы определились с базой отдыха, где будем проводить зимний лагерь. Все подробности здесь - http://forum.tmorozova.ru/topic.php?forum=37&topic=3&p=1. Обращаюсь ко всем, кто записался в зимний лагерь – мы начали сбор предоплаты за жилье. Напоминаю, что включенным в группу считается тот, кто внес предоплату. Предварительные записи – это только записи. Предоплату за проживание в лагере нам надо собрать до 3 октября.

     

    Кроме того, база оказалась чуть больше, чем мы планировали, поэтому, с удовольствием приглашаем в наш зимний лагерь и тех, кто еще не записался!!!!

     

    3.        Идет запись в детско-родительские зимние и летние лагеря - 2008, организуемые Клубом "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" http://www.knnr.ru/camp.shtml

     

    4.      Следующий интерактивный курс очищения начинается 2 октября. В этом сезоне мы проводим на два курса меньше, поэтому решение почистить свой организм лучше не затягивать надолго. Подробнее о программе курсов очищения, их стоимости можно узнать на сайте ШСЗ http://tmorozova.ru/kurs.shtml

     

    5.       Напоминаю, что материалы курсов очищения по 0 и 1 ступени можно купить, не проходя курсы очищения.

     

    6.  Последние темы наших рассылок:

    -Школа своего Здоровья -  «Сверхвозможности или все же грамотное планирование?»

    -Я счастлива кормить грудью - "Приоритеты у кормящей мамы"-2

    -Должна только себе - "Мужчины и женщины – разные люди"

    -Методики очищения организма - "Как превартить воду в ВОДУ?"

    -Клуб "неНормальные родители" - Прививки

     

  • Прививки
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

       

    Давайте вернемся к теме прививок.

    При оформлении своих мальчишек в садик, я с этим столкнулась.

     Оказалось, что мы – ПЕРВЫЕ в городе, кто устраивался в садик, не имея полного боекомплекта.

     Пока я проходила оформление, советовалась на форуме http://www.privivkam.ne

     Кстати, интересное наблюдение, когда советуешь другим, как надо поступить, голова соображает четко, если же дело касается тебя самого – у меня наступает полное угасание рассудка и мыслительной деятельности. Нужно какое-то время, чтобы придти в себя. Хорошо, что муж меня не оставлял в покое и каждый день ругал, это заставляло взбадриваться.

     Психологами замечено, что у животных, в момент опасности, есть 2 вида реакции – притворится мертвым или убежать.

    У людей – аналогично.

     Я, похоже, отношусь к первому типу. Раньше, я считала это своей слабостью. Сейчас научилась с таким своим качеством взаимодействовать – я не принимаю решения сразу, если на меня давят. Уйду, подумаю и прихожу опять. И так до тех пор, пока не примут МОЕ решение.

     Краткий обзор наших приключений (чуть более полный можно посмотреть здесь - http://www.privivkam.net/iv/viewtopic.php?p=21715#21715 ) :

     На семейном совете было принято решение  - отдать мальчишек на 0,5 дня в садик. Мишке через в школу и, вроде, нужно его к этому подготовить. А раз Мишка идет в садик, то, вроде бы, и Тему туда же надо....

    Насколько это решение правильное, пока сказать не могу. Меня оно привлекло возможностью - 4 часа в день работать без детей, т.е полноценно.

    Пошли мы в поликлиннику. 
    Прошли всех врачей, сдали анализы - дети здоровы...

    Идем подписывать карту. Мишкину подписали не глядя, просто и.о завед. не заметила, что прививок не хватает. А у Темки их вообще стоит 3-4 штуки и не заметить, что карта по прививкам пустая - невозможно.
    В этот день, карточку нам не подписали.

    Созвали иммунологическую комиссию - иммунолог, эпидемиолог, и.о завед и педиатр.

    Недолго думая, они постановили, что нам в садик нельзя....

    Пока они искали ручку, что записать сие решение в протокол комиссии, я достаю из сумки листок с заявлением и начинаю подписывать на нем шапку. Само заявление уже отпечатано.

    Завед. интересуется, что это такое. Я объясняю, что это 2 заявления. Одно я отдаю им, второе в прокуратуру.

    Честно говоря, до сих пор, с некрасивым удовольствием вспоминаю выражение их лиц.

    Решение сразу же!! было принято в мою пользу.

    Но это только так кажется, потому что было написано следующее "иммунологическая комиссия считает, что посещение моими детьми садика , по мнению комиссии, создает угрозу для здоровья других детей".

    Когда дома я окончательно осмыслила эту фразу, мне она ОЧЧень не понравилась. Иду в поликлинику опять, говорю, что с фразой не согласна, т.к она ущемляет мои права.

    Педиатр говорит , что они имели в виду, что во время эпидемий, мои дети не могут посещать садик, и это предусмотрено в законе. Я согласилась, что это есть в законе и я не спорю, но в ИХ записи совершенно не понятно, что именно во время эпидемий мои деть представляют опасность.
    Попросила дописать ссылку на соответствующий пункт закона.

    Дописали.

    В садик нас выпустили.

    И приняли.

    Сегодня идем первый раз.

    Посмотрим, во что это выльется, долго ли мы проходим.

    НО!

    Главное!!!

    Мы создали прецендент!
    В нашем городе МЫ ПЕРВЫЕ, кто прошел туда без прививок.

    Так как, в след. году нам идти в школу, то доказывать свои права, возможно, уже и не придется.»

    На этом форуме по прививкам мне понравилась тема – консультации с юристом - http://www.privivkam.net/iv/viewforum.php?f=29

    И еще, для раздумий молодым мамам:

    Клинико-иммунологические взаимосвязи при перинатальных поражениях ЦНС

    http://expodata.ru/~expopress/2005/ib/rus/physiology_immune_system/klushnik.php

    Клюшник Т.П., Щербакова И.В., Хачатрян Л.Г.*
    Научный центр психического здоровья РАМН
    *ММА им. И.М. Сеченова, Москва

    Изучены показатели иммунной системы у детей с перинатальными поражениями ЦНС во взаимосвязи с клиническими проявлениями - задержками психомоторного развития (ЗПМР), а также морфологическими нарушениями мозга по данным МРТ. Определяли дегрануляционную активность нейтрофилов по активности лейкоцитарной эластазы (ЛЭ) и уровень антител к фактору роста нервов (Ат-ФРН) в сыворотке крови. У обследованных детей (n=71, возраст 2-20 мес.) выявлено повышение активности ЛЭ и в 30% случаев - уровня АТ-ФРН (р<0.01), по сравнению с контролем. Выявлена взаимосвязь иммунологических показателей с выраженностью ЗПМР, а также частотой выявляемых морфологических изменений. Высокий уровень Ат-ФРН наблюдался у детей с наиболее тяжелыми морфо-функциональными нарушениями мозга. Показано, что компенсация ЗПМР сопровождалась относительной нормализацией иммунологических показателей. Однако, такой нормализации не наблюдалось в случае проведения профилактической вакцинации (n=21): уровень ЛЭ оставался высоким, а процент выявления гиперреактивных сывороток (высокий уровень АТ-ФРН) возрос в 2 раза. У этих детей отсутствовала позитивная клиническая динамика, а в ряде случаев имело место нарастание неврологического дефицита. Приведенные результаты свидетельствуют о том, что иммунная система вовлечена в патофизиологию перинатальных поражений ЦНС и профилактические вакцинации могут существенно замедлить компенсаторные процессы в нервной системе.

     

    Юлия Матвеева

     

    Курс "Заниматика"

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

    Заниматика малышам.

    Когда Юля выкладывает новое занятие на форуме, мне сразу хочется все бросить, собрать вокруг малышей и рассказать им сказку.

    Когда Юля прислал , в прошлом году, первое занятие, я рассказала его Темке, раз так 5 подряд…Потом уже взмолилась о пощаде….

     

    Уговорила Юлю выложить еще 1 занятие в рассылке. Читайте…

    Подключайтесь..

    Кому понравится, пишите Юле

    "СКАЗКА О БУТЫЛКЕ РЫБЬЕГО ЖИРА"

    Эта история из книги про "Машу и Ойку" Софьи Прокофьевой.
    Сначала можно просто прочесть историю на ночь.
    "СКАЗКА О БУТЫЛКЕ РЫБЬЕГО ЖИРА
    Сделал Машин папа три лодочки.
    Одну, маленькую, для Бельчонка, другую, побольше, для Медвежонка, а третью, ещё больше, для Маши.
    Пошла Маша на речку. Села в лодку, взяла вёсла, а грести не может — сил у неё не хватает. Сидит Маша в лодке очень грустная.
    Пожалели рыбы Машу. Стали думать, как ей помочь. Старый Ёрш сказал:
    — Надо Маше пить рыбий жир. Тогда она будет сильной.
    Налили рыбы в бутылку рыбьего жира. Потом позвали лягушек.
    — Помогите нам. Отнесите этот рыбий жир Маше.
    — Ладно, — проквакали лягушки.
    Взяли они бутылку с рыбьим жиром, вытащили из воды, поставили на песок. А сами сели рядом и заквакали.
    — Вы чего расквакались, лягушки? —спрашивает Маша.
    — А мы не зря расквакались, — отвечают лягушки. — Вот тебе бутылка с рыбьим жиром. Это рыбы прислали его тебе в подарок.
    — Не буду пить рыбий жир, он невкусный! — замахала руками Маша.
    Вдруг видит Маша — плывут по реке две лодочки. В одной Медвежонок сидит, в другой — Бельчонок. Бы.стро плывут лодки, блестят на солнце мокрые вёсла.
    — Маша, поплыли вместе! — кричат Бельчонок и Медвежонок.
    — Не могу, — отвечает Маша, — очень вёсла тяжёлые.
    — Это не вёсла тяжёлые, а ты слабая, — сказал Медвежонок. — Потому что ты не пьёшь рыбий жир.
    — А вы пьёте? — спросила Маша.
    — Каждый день, — ответили Медвежонок и Бельчонок.
    — Ладно. Буду и я пить рыбий жир — решила Маша. Начала Маша пить рыбий жир. Стала она сильной и крепкой.
    Пришла Маша на речку. Села в лодку. Взяла вёсла.
    — Отчего это вёсла такие лёгкие? — удивилась Маша.
    — Вёсла не лёгкие, — сказал Медвежонок. — Просто ты стала сильной.
    Целый день каталась Маша на лодке. Даже ладошки натёрла. А вечером опять прибежала она на речку. Принесла большой пакет с конфетами и высыпала все конфеты прямо в воду.
    — Это вам, рыбы!—крикнула Маша. — И вам, лягушки!
    Тихо-тихо стало в речке. Плавают рыбы, и у каждой во рту конфета. А лягушки по берегу скачут и зелёные леденцы сосут."


    А потом в нее можно поиграть.


    Сделал Машин папа три лодочки. Одну, маленькую, для Бельчонка, другую, побольше, для Медвежонка, а третью, ещё больше, для Маши. Пошла Маша на речку. Села в лодку, взяла вёсла, а грести не может — сил у неё не хватает. Сидит Маша в лодке очень грустная.

     

     Ту подходит к Маше мама- зайчиха.
    - Перевези Маша моего зайчика через речку на своей лодочке. На другом берегу живет наша бабушка, она ждет зайчишку в гости.
    - Не могу, - отвечает Маша,- у меня сил нет.
    Расстроилась мама зайчиха, а Маша посмотрела по сторонам, и увидела поломанный мостик через речку.
    - А давайте мы починим этот мост через реку, и вы отведете зайчишку к бабушке.


    Положите на пол шарф – это речка. К двум стульям привяжите веревку – это основа нашего мостика. Веревок может быть даже две, параллельно натянутые.
    Тогда по мостику можно будет перевести игрушки.Приготовьте прищепки двух цветов. И начинайте чинить мостик, чередуя прищепки по цвету.
    Красная – зеленая, красная, зеленая!
    У ребенка тренируются пальчики и он учится составлять последовательности. Сначала – самые простые, с чередованием через один.
    Вскоре, мост был построен.

    Давай укрепим его гвоздями, чтобы дощечки не развалились.
    Одна рука - "молоток" (сжимаем пальцы в кулак). Вторая рука (или рука партнёра по игре) - гвозди.
    Стоит на столе или коленях, опираясь на локоть, пальцы растопырены. "Молоток" стучит по "гвоздям" - по очереди по каждому пальцу.

    Бом, бом, бом, бом,
    По гвоздям бьём молотком.
    Гвозди не вбиваются,
    Только загибаются.

    Пальцы - гвозди - согнуты. Пальцы другой руки - клещи. Смыкаются в кольцо (первый-второй, 1-3, 1-4, 1-5, на усмотрение играющих) и "вырывают гвозди" - поочерёдно тянем пальцы другой руки, выпрямляя их.

    Значит, клещи надо взять,
    Будем гвозди вырывать.
    Я тянул, тянул, тянул,
    Все я гвозди разогнул.


    Быстро перешла по мостику мама зайчиха, зайчик решил поскакать только по красным дощечкам. Прыг, прыг по красным через один. Перешел он по мостику через речку.
    А теперь пошла Маша через мостик.
    - Раз, два, раз, два – зеленый, красный, зеленый, красный! Тут и мостик закончился.
    А на том берегу стоит бабушка-зайчиха .
    - Ой, мои помощники пришли! Мне как раз салат из морковки нужно сделать.
    - вы пока идите в огород, морковку капать, а я приготовлю миску и ножи, салат крошить.

    Приготовьте заранее пластилин. Отщипните оранжевый кусочек и разомните его в руках. Покажите ребенку, как катать морковку.
    Мы кладем пластилин на дощечку и раскатываем его колбаской, чуть прижимая одну сторону ладони. Получится конус – морковка. Теперь осталось прилепить зеленую ботву. Раскатать зеленый пластилин в колбаску- и прищепнуть ее пальчиками – прилепим ботву к морковке. - Вот одна морковка, и еще одна, и еще одна – много у нас морковок!
    Давай разложим ее по одной и сосчитаем.

    - Один, два, три, четыре, пять, шесть....
    ( занимайтесь громким пересчетом с обязательным прикосновением к предмету даже если ребенок не умеет считать)

    Бабушка – зайчиха! Мы принесли морковку! Давай салат из морковки делать!

    Мы морковку рубим, рубим
    (проговаривать ритмично, это не песенка,
    ручками показываем как мы рубим морковку)
    Мы морковку трём, трем
    (ручками показываем как мы трем морковку))
    Мы морковку соооолим сооолим..
    (пальчики щепоткой -- солим)
    Мы морковку мнем мнем.. (ручками "мнем" морковку)

    Дала бабушка зайчонку тарелки.
    - Расставь тарелки, чтобы всем хватило.

    Стоит зайчонок, задумался – как же ему это сделать.

    Подскажи зайчонку. Как поставить тарелки, чтобы всем хватило?

    - Эта тарелка Маше, эта – маме, эта – бабушке. Ну а эта тарелка – мне!
    Сосчитаем тарелки. Один, два, три, четыре.
    А гостей сколько? Один, два, три, четыре! Поровну. Тарелок четыре и нас четверо!

    Считайте и сравнивайте на глазах у ребенка, даже если он не умеет считать – он будет видеть, как это делается.


    Поела Маша морковку. Сразу силы прибавилось – ведь в морковке столько витаминов.
    Попрощалась с зайцами – и домой через речку по мостику побежала.
    Села в лодочку, чуть-чуть лодка с места сдвинулась! А дальше – не идет!


    Пожалели рыбы Машу. Стали думать, как ей помочь. Старый Ёрш сказал:
    — Надо Маше пить рыбий жир. Тогда она будет сильной.
    Налили рыбы в бутылку рыбьего жира. Потом позвали лягушек.
    — Помогите нам. Отнесите этот рыбий жир Маше.
    — Ладно, — проквакали лягушки.
    Взяли они бутылку с рыбьим жиром, вытащили из воды, поставили на песок. А сами сели рядом и заквакали.
    — Вы чего расквакались, лягушки? —спрашивает Маша.
    — А мы не зря расквакались, — отвечают лягушки. — Вот тебе бутылка с рыбьим жиром. Это рыбы прислали его тебе в подарок.
    — Не буду пить рыбий жир, он невкусный! — замахала руками Маша.

    - А мы пьем рыбий жир! Посмотри, как мы ловко прыгаем!


    Разложите на полу кочки, вырезанные из картона. На некоторых напишите 1, на других 2.
    Постройте с малышом сначала две дорожки. Одна дорожка только из цифры 1,1,1,1,1,1...
    Другая дорожка из цифры 2,2,2,2,2,2....

    Поскочи по дорожке из цифры 1 на одной ножке....
    А по дорожке из цифры 2 – на двух ножках.
    А теперь сделаем дорожку одну 1,2,1,2, 1,2,1,2

    Перепрыгиваем с цифры на цифру и говорим 1,2,1,2,1,2....

    А теперь возьми в руки кубики, или прищепки, или пуговицы.
    Разложи на кочку с цифрой 1 – один кубик. На кочку с цифрой 2 – два кубика.
    Вот какая у нас дорожка получилась!!!!


    Вдруг видит Маша — плывут по реке две лодочки. В одной Медвежонок сидит, в другой — Бельчонок. Быстро плывут лодки, блестят на солнце мокрые вёсла.
    — Маша, поплыли вместе! — кричат Бельчонок и Медвежонок.
    — Не могу, — отвечает Маша, — очень вёсла тяжёлые.
    — Это не вёсла тяжёлые, а ты слабая, — сказал Медвежонок. — Потому что ты не пьёшь рыбий жир.
    — А вы пьёте? — спросила Маша.
    — Каждый день, — ответили Медвежонок и Бельчонок.
    — Ладно. Буду и я пить рыбий жир — решила Маша.

    Приготовьте маленький прозрачный пузырек и пипетку. Лучше, если пузырек будет из белого прозрачного стекла.
    Налейте в одно блюдце воду, подкрашенную синей акварелью, а во второе – желтой.
    Пусть ребенок пипеткой наливает в пузырек сначала желтую воду, а потом туда капает синюю.
    Какое чудо – перед нами зеленая вода!!!


    Начала Маша пить рыбий жир. Стала она сильной и крепкой.
    Пришла Маша на речку. Села в лодку. Взяла вёсла.
    — Отчего это вёсла такие лёгкие? — удивилась Маша.
    — Вёсла не лёгкие, — сказал Медвежонок. — Просто ты стала сильной.
    Целый день каталась Маша на лодке. Даже ладошки натёрла. А вечером опять прибежала она на речку. Принесла большой пакет с конфетами и высыпала все конфеты прямо в воду.
    — Это вам, рыбы!—крикнула Маша. — И вам, лягушки!
    Тихо-тихо стало в речке. Плавают рыбы, и у каждой во рту конфета. А лягушки по берегу скачут и зелёные леденцы сосут.

     

    Из писем:

    Здравствуйте Юлия,
    Мне бы хотелось заказать курс "Заниматика". Моему старшему ребёнку 3 года и 3 мес.
    Честно говоря, склонностей к математике и логике пока у него не наблюдается Мне кажется, ему легче выучить английский язык, чем сосчитать до 10
    Но он очень любит обыгрывать сказки, фантазировать и даже иногда рифмовать ,
    поэтому я и остановилась на вашем методе обучения математике - через сказки и игры.
    Пожалуйста, напишите подробнее, как заказать ваш курс.
    С уважением,
    Елена

    Виктория (Норвегия):
    Мы тоже играли в эту сказку. Маше понравилось. Лодочки делали из конструктора.
    Когда в сказке Маша говорила что не будет рыбий жир, наша Маша сразу отвечала "А я пью рыбий жир, я умничка" . (на самом деле пьет, прямо из бутылки )
    Мне кажется, что ей понравилось прыгать по кочкам .
    Хотя прищепки тоже с удовольствием цепляла. Я даже удивилась, обычно последовательности она быстро бросает.
    А тут пока все не прицепила не успокоилась (я специально побольше прищепок взяла) Так что мы с удовольствием ждем продолжения
    Элли из страны Оз:


    Ну очччень интерестная сказка!
    Расскажу как мы в нее играли.
    Помимо написанных выше заданий мы сделали еще следущее.
    Сделали из губок для мытья посуды лодки (это тоже Юлина идея с сайта)
    А потом я долго выпытывала у детей как перебраться через реку без лодки... дети до моста не додумались.
    Может я не те наводящие вопросы задавала, а может речка не наглядная была... самым оригинальным предложением было перепрыгнуть через реку, они ведь зайцы, вот пусть и прыгают. А вот и наш мост

      Морковку собрали, салатик покрошили и давай на стол накрывать.
    Тарелочки быстро разложили и ложки тоже, только одна осталась. Быстро сообразили что она лишняя, а потом определили ее в салатницу.
    Дальше пошли над рыбьим жиром колдовать. Поставила детям три баночки с желтой, синей и красной водой и попросила сделать зеленый рыбий жир.
    Справились быстро, так же быстро все жидкости смешали до образования грязно коричневого и мешали б еще долго если б девочке Кристине не нужно было уходить домой.
    Так что прыгать по кочкам и делать конфеты будем в следущий раз.
    Спасибо, Юля, за сказку!

     

     

     
    1.Объявляется набор на новый учебный год 2007/2008 в виртуальную школу "Заниматика".

    Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

    "Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

    "Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

    Стоимость месяца занятий - 350 рублей.

    Все вопросы и способы оплаты по электронной почте julia_rem@mail.ru

     

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    Наши форумы.
    1. Новости ШСЗ

    2. Вопросы Татьяне Морозовой

    3. Вопросы Юлии Матвеевой

    4. Новости КнНР

    5. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

    6. Консультации по денежным вопросам
      Психологические консультации Илоны Вистбакки
       

    7.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    8.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    9. Зимний лагерь "Снежный лабиринт"

    10. Летний лагерь "Разноцветный мир" (Украина)

    11. Семинар "Зрелая личность"

    Семинары Лены Даниловой
     

    Внимание! Семинары Лены Даниловой в Петербурге!

     

    Приглашаем Вас на семинары Лены Даниловой, которые пройдут в Питере с 27 по 30 сентября.

    Расписание:

    27 сентября в бассейне с 12 часов.
    Тема «Как научить ребенка чувствовать себя "как рыба в воде"».

    29 сентября в помещении «Колыбельки» в 12 часов утра. ( Просьба не опаздывать!!!)
    Тема «Раннее развитие детей»

    30 сентября в помещении «Колыбельки» в 12 часов утра.
    Тема «Практикум по кубикам Зайцева». По окончании – чаепитие.

    Подробности и адреса
    здесь

    Стоимость семинаров 1500 рублей при оплате всех трех дней, либо 650 рублей при посещении выборочно.

    Оплата и запись на семинары у Кузьминовой Юлии.
    телефон 8(911)999-1889

    Обсуждение семинаров читайте
    здесь

    Ваши письма

     (Анна)  А еще мне помогла рассылка на тему: ходить или не ходить в школу? У  меня ребенок в этом году не хочет ходить в школу, т.к. им начали  ставить оценки, и за это дрючить. А он звезд с неба не хватает, по   письму у него стабильная тройка, как он ни старается, а по математике   – между 4 и 3, не за неправильное решение, а также за плохое письмо. 

     Его, конечно, это раздражает, плюс учительский прессинг: “Надо  стараться, будут хорошие оценки!”. И он старается, а получает свои   тройки L. А меня не столько его оценки напрягают (я стараюсь его   сориентировать на приобретение знаний и навыков, а не на оценки),   сколько его нежелание ходить в школу и делать уроки: он тянет до
     последнего и сидит по 2 часа, т.к. все время отвлекается.

    Но когда я  прочитала в вашей рассылке, что в школу можно и не ходить, у меня  внутри что-то отпустило, и сразу стало легче. И я вижу, что нам бы   великолепно подошло домашнее обучение, вот только у меня нет желания   учить сына, а совсем самостоятельно учиться он, боюсь, пока не сможет.   Но сама мысль о том, что в школу можно не ходить, мне очень помогла. И  сын сразу стал и ходить в школу охотнее, и уроки делать побыстрее. А   всего-то: изменилось мое внутреннее отношение к этой проблеме: не  такая уж это проблема .

     

    Советы мамам

     

    Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

    Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

    ----

    Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Прививки

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Семинары Лены Даниловой

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Электронные_книги

    Мои_рассылки_

    рКурсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    2 октября

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

     Заказать

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

    Заказать 

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Подробнее... Залы КнНР

    Консультанты КнНР.

    Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

    Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное