Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Проблемы с зубами


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 152.
 
  •  

    1. Семинар "Нет болезням сердца и сосудов" состоится  со 2 по 5 марта (4 марта - выходной). Заявку можно заполнить на странице On-line семинары

     

  • 2.  Напоминаю, что 10 марта  начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

    В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

    Проблемы с зубами у детей и взрослых
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

      Продолжаем читать Ваши письма:

     (Мария)

    Здравствуйте, Юлия!!! "Проглотила" бОльшую часть книги за один вечер - НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕДАТЬ МОЙ ВОСТОРГ!!!! СПАСИБО 358 РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))
    Снялись многие вопросы, на которые давно ищу ответы. Очень хочу присоединиться к Вашему клубу, и, наверное, осуществлю эту затею в близжайшее время : )) Вопросы здоровья, питания и вос:)питания для меня очень актуальны.
     
    Юлия, личный вопрос, очень насущный и болезненный!!! Крошатся зубы!!!!!!! : ((((((((((( И у Миха (младшего) и у меня. Про кремний я прочитала, спасибо! А про яичную скорлупу не открывается страница.... : (((
    Может есть какие-то экстренные меры - так ведь лишимся зубьев....
    Заранее спасибо!
     

    (Юлия Матвеева)

    Очень приятно читать такой отзыв. Спасибо!
     
    С зубами, кто о чем, а я о метафизике. У Вас как обстоят дела с отстаиванием собственного мнения?


    Из книги Л .Бурбо:

     

    Так как зубы служат пережевыванию пищи, они связаны с тем, как человек пережевывает новые идеи или обстоятельства, чтобы лучше их усвоить.

    Зубы обычно болят у нерешительных людей, которые не умеют анализировать жизненные ситуации.

    Зубы нужны также для кусания, поэтому проблемы с зубами могут означать, что человек чувствует себя беспомощным и не способен в реальной жизни укусить кого-то, постоять за себя. Ниже я привожу выдержку из результатов многолетних исследований французского хирурга-стоматолога г-жи Мишель Каффен:

       Восемь правых зубов верхней челюсти связаны с желанием человека проявить, выразить себя во внешнем мире; если возникает проблема с одним из этих зубов, это означает, что человеку трудно найти свое место во внешнем мире.

    Восемь левых зубов верхней челюсти связаны с внутренним миром человека, с его желанием проявить свои чувства, эмоции и желания; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человеку трудно раскрыть свою личность, стать самим собой.

    Восемь правых зубов на нижней челюсти связаны со способностью уточнять, конкретизировать; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человеку трудно придать своей жизни определенное направление.

    Восемь левых зубов ни нижней челюсти связаны с проявлением чувствительности; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человек не в ладу со своей семьей на эмоциональном уровне. К упомянутым выше признакам следует относить и неровное расположение соответствующих зубов.


       Ментальная блокировка
       Так как правая часть твоего тела непосредственно отражает твои отношения с отцом, то проблемы с зубами, расположенными справа, указывают на то, что в этих отношениях еще присутствует какой-то конфликт. Это значит, что тебе следует изменить твое отношение к отцу, проявить большую терпимость. Если болят зубы, расположенные слева, ты должен наладить отношения с матерью.

       Кроме того, четыре верхних резца (передние зубы) представляют место, которое ты хочешь занять рядом с твоими родителями, а четыре нижних резца – место, которое занимают твои родители. Любая проблема с зубами говорит о том, что тебе пора переходить к действиям, конкретизировать свои желания. Научись объективно воспринимать жизненные ситуации. Позволь другим людям помочь тебе в этом, если ты увидишь такую необходимость. Вместо того чтобы иметь зуб на кого-то, займись лучше своими желаниями. Восстанови контакт со своей силой и позволь себе защитить себя.

       Если ты страдаешь от ИЗНОСА зубов – то есть если с них постепенно стирается эмаль, – это означает, что ты позволяешь своим близким тебя использовать. Как правило, чаще всего позволяет себя использовать тот, кто активно критикует внутренне, но никак не проявляет себя внешне. Такой человек всегда хочет, чтобы изменились другие. Если ты не хочешь, чтобы твои близкие продолжали тебя использовать, постарайся почувствовать к ним настоящую, безусловную любовь."

     
     
     

    Яичная скорлупа

    Если убираем молочные продукты, то сразу все пугаются – откуда же брать кальций. Если почитать Н. Семенову, то она убедительно доказывает, что в современном молоке его уже нет, кроме того, состав современного молока таков, что кальций из организма «выщелкивается» и заменяется стронцием. Если Вам интересно, то я могу в рассылке рассказать об этом подробнее .

    Так вот, естественный природный заменитель молока – яичная скорлупа. Это чистая известь. Яйца лучше брать от деревенских яиц. Надо объяснять почему? (если надо, то напишите. Я пытаюсь разобраться с уровнем ваших знаний в вопросах питания, поэтому, если что-то вас интересует – спросите).

    Сварите яйцо, очистите от скорлупы, потом снимите внутреннюю пленку, высушите, перемелите в кофемолке (лучше потолочь в ступке) и принимайте.

    Есть еще один вариант - очищенную скорлупу добавить в воду, которую потом используете в пищу или питье. Например, мы берем воду из родника, она у нас дома стоит в бутылях, куда мы добавляем камешки кремния и скорлупу. Норма - скорлупа от 2-3 яиц на 3л банку.

    Ниже отрывок из книги Ирины Филипповой "Скорлупотерапия или о пользе выеденного яйца"

    Нужно ли применять сырую скорлупу?

    Бельгийские ученые утверждают, что это необязательно, но несомненно, что сырая скорлупа, конечно же, охотнее усваивается организмом. Дело в том, что в кипячение в воде частично разрушает карбонат кальция, то есть йоны кальция вступают в реакцию с водой (именно поэтому, чтобы сделать воду мягкой ее кипятят, то есть разрушают соли кальция).

    Но для скорлупы в целом это достаточно незначительное повреждение - вода не является серьезным растворителем. Вот если бы скорлупу прокипятить, например, в уксусе или в другой кислоте, тогда действительно, все йоны в обязательном порядке вступят в химические реакции и от скорлупы ничего в растворе не останется - йоны перейдут в кислоту и станут совершенно иными соединениями.

    Поэтому бельгийцы утверждают - ни прокаливание, ни кипячение кардинально не изменяют целебных свойств яичной скорлупы

    Зачем гасить яичную скорлупу лимонным соком?

    Наилучшим всасыванием в ЖКТ при наименьшем риске образования камней характеризуется цитрат кальция (то есть кальциевая соль лимонной кислоты). Самый дешевый препарат, содержащий цитрат кальция - это яичная скорлупа, гашенная лимонным соком.

    Всасываемость кальция в кишечнике затрудняется фитиновой кислотой, которой больше всего в ржаном хлебе, и щавелевой кислотой, имеющейся в изобилии в шпинате и щавеле. Затрудняется утилизация кальция пищей, богатой жирами, улучшается при добавлении рыбьего жира (1чайная ложка), содержащего витамин Д.

    Итак, подвожу итог.

    Не важно, вареное у тебя яйцо или сырое, не важен и цвет яйца (это как у людей разный цвет кожи, так и у птиц разный цвет скорлупы).

    Желательно, чтобы яйцо было не куриное, а перепелиное. Так как перепелиные яйца имеют более ценный состав микроэлементов, особенно таких как селен и магний. Желательно, чтобы яйца были от домашних птиц.

    Важно: 1. чтобы яйцо было хорошо промыто водой с мылом.
    2. Если яйцо куплено в магазине или на рынке его желательно на 5 минут опустить в кипящую воду или можно прокалить скорлупу на сковородке или духовке.
    3. Удалить изнутри белую пленочку,
    4. Толочь лучше в ступке, а не в кофемолке. В кофемолке препарат получается менее активным.
    5. Обязательно гасить порошок лимонным соком.
    6. Параллельно для лучшего усвоения кальция можно принимать рыбий жир.

    Ну и чтобы мой рассказ был более полным. Поговорим о дозах в сутки. Курсы проводить по 1,5-2 месяца два раза в год феврале-марте, сентябре-октябре..

    Для взрослых людей: В течение трех дней нужно съедать скорлупу от одного яйца (1/3 чайной ложки). Если есть проблемы с костями, суставами, зубами, давлением, сводит ноги судорогой, то скорлупу от одного яйца

    нужно съедать за день. Скорлупу можно добавлять в любую пищу.
    Детям с 6 мес - 1/4 чайной ложки скорлупы, гашеной соком лимона + капсула рыбьего жира.
    Детям с 1,5 лет - 1/3 чайной ложки скорлупы, гашеной соком лимона + капсула рыбьего жира.
    Подросткам с 12 лет - 1/2 чайной ложки скорлупы, гашеной соком лимона + рыбий жир в капсулах (дозировка по инструкции к капсулам рыбьего жира)
    Беременным и кормящим - 1/2 чайной ложки скорлупы, гашеной соком лимона + рыбий жир в капсулах (дозировка по инструкции к капсулам рыбьего жира) - весь "интересный" период их жизни
    Женщинам климактерического возраста - 1/2 чайной ложки скорлупы, гашеной соком лимона + рыбий жир в капсулах (дозировка по инструкции к капсулам рыбьего жира) + "энергонапиток" (на стакан питьевой воды 1 капля люголя, 1 чайная ложка яблочного уксуса и 2 чайные ложки меда.
    Пожилым мужчинам - то же что и женщинам климактерического возраста
    Спортсменам и людям занятым тяжелым физическим трудом - 1/2 чайной ложки скорлупы, гашеной соком лимона + рыбий жир в капсулах (дозировка по инструкции к капсулам рыбьего жира)

     (Мария)

    Юлия, с нетерпением ждала Вашего ответа. И ПОЛУЧИЛА, ТО, ЧТО ХОТЕЛА!!!!

     

    Метафизика - это именно то, что мне хотелось бы услышать. Сама я этими знаниями еще не владею, но очень хочу владеть, т.к., безусловно, наши мысли и поступки - причины всех наших болезней. Про зубы я читала у Л.Виилма с год назад и не совсем поняла, что она хотела сказать. Там зубы были только вскользь упомянуты в истории про очень властную женщину... Да, и еще она писала, что плохие зубы у ребенка - следствие неправильного отношения матери к отцу ребенка во время беременности. Якобы она злилась на его мужественность... Пыталась припомнить, злилась ли я ... Было что-то мимолетное, но чтоб серьезно... А Мих в свои 1,5 года уже лишился зуба (стерся в пенек!!! :(((((((((((), и еще два на подходе - полуразрушены.
     

    У меня активно разрушаются прердние 4 резца. А теперь угадайте, какие у Миха?! ЭТИ ЖЕ САМЫЕ!!!! И вообще вся верхняя челюсть. Да и нижняя тоже. На моляре нижнем уже пломба...

     

    Так как зубы служат пережевыванию пищи, они связаны с тем, как человек пережевывает новые идеи или обстоятельства, чтобы лучше их усвоить. Зубы обычно болят у нерешительных людей, которые не умеют анализировать жизненные ситуации. В ТОЧКУ!!! ЭТО ПРО МЕНЯ!!!
     
    Зубы нужны также для кусания, поэтому проблемы с зубами могут означать, что человек чувствует себя беспомощным и не способен в реальной жизни укусить кого-то, постоять за себя. ВОТ С ЭТИМ ПОЧТИ СОГЛАСНА, НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ "КУСАТЬСЯ" ПОЛУЧАЕТСЯ.
     
     Восемь левых зубов верхней челюсти связаны с внутренним миром человека, с его желанием проявить свои чувства, эмоции и желания; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человеку трудно раскрыть свою личность, стать самим собой. Восемь правых зубов на нижней челюсти связаны со способностью уточнять, конкретизировать; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человеку трудно придать своей жизни определенное направление. Восемь левых зубов ни нижней челюсти связаны с проявлением чувствительности; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человек не в ладу со своей семьей на эмоциональном уровне.ПРО МЕНЯ!!! ПРО МЕНЯ!!! ПРО МЕНЯ!!!
     
    С родителями у меня очень плохие отношения. Что ж, будем работать.
    А ВЕДЬ Я "ЗНАЛА", ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА РОДИТЕЛЕЙ!!!! ВЫ ПРОСТО ПОДТВЕРДИЛИ МОИ ДОГАДКИ... :)))
    СПАСИБО!!!!!!!

    (Юлия Матвеева)

    Честно говоря, у меня после открытия для самой себя метафизических проблем, тоже вся жизнь в восклицательных знаках. И тут совпадает, и здесь...
     
    Надо работать над собой, тогда и сынишка, на Вашем примере будет осваивать новые формы взаимодействия с людьми, отношения к жизни и пр.

     

    Юлия Матвеева

     

    Курс "Заниматика"

    Книга Юлии Ремпель

     

    "Заниматика. Часть 1. Уроки

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     практикующего педагога"

     

     

     

     

    Стоимость 200 (ВСЕГО!!!) руб

    Что такое ЗАНИМАТИКА?

    Вы хотите, чтобы ваш ребенок познавал мир с блестящими глазами? Чтобы он не заучивал догмы, а учился думать и рассуждать?

     Только вы знаете, в каком темпе заниматься вашему ребенку. Только вы можете повторять и повторять с ним любимые развивающие игры.

     Создать вместе с ним уникальную, только вашу цифровую азбуку.

    Вы просто играете, и  вдруг становятся очевидными важные математические закономерности.

     Заниматика -  это подробно расписанные занятия для вас и вашего ребенка. Автор курса Юлия Ремпель вот уже 12 лет ведет занятия с детьми дошкольного возраста.

     Успешный ранний старт – и с благодарностью приходят родители, рассказывая, что математика остается любимым предметом в школе. Что дети с легкостью участвуют и побеждают в математических олимпиадах. И самое главное, они это делают с удовольствием. 

    Потому что главное в этом курсе – разбудить интерес к размышлениям. Научиться думать и находить решения. Много решений.

     Мы выпустили первую из шести электронных книг ЗАНИМАТИКИ для детей 4-6 лет. Курс рассчитан на шесть месяцев. Это первый месяц обучения.

     В нашей книге 92 страницы. Восемь занятий, иллюстрации, поясняющие материал. Каждый урок состоит из математического и логического блока, подвижной разминки и опытов и экспериментов.

     Начните заниматься прямо сейчас. Никто не сделает это лучше вас!

     

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

      Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

    Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

    Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    2 . Сценарий дня рождения для дошкольников и младших школьников "Летний пикник" - с описанием всех конкурсов, фотографиями и советами по оформлению приглашения, дома, одежды... Плюс, возможность, задать вопросы по этому сценарию автору - Юлии Ремпель. Цена символическая - 55 руб

    Новости Клуба за прошедшую неделю

    2 зал Общение и обсуждение]

    Продукты необходимые ребенку - Почему близкие к природе дети жаждут есть неполезные продукты?

    Продукты необходимые ребенку - И снова о диатезе у ребенка.

    новая тема: Рвота и понос у ребенка

    новая тема: Кашель у ребенка

    [3 зал Консультации]

    Консультации по домашнему обучению - с какого возраста нужно/можно начинать групповые занятия с детками? Какие они, эти занятия?

    Консультации по метафизическим причинам болезней - гомеопатия при гриппе и простудах.

    Консультации по вопросам физического развития и закаливания - что считать стрессовой реакцией на обливание? И как быть с диатезом и ваннами? Может, начать купать в травках?

    3 зал Консультации

    тема [Консультации по метафизическим причинам болезней]

    консультант - Татьяна Морозова - автор проектов КнНР и ШСЗ, автор и соавтор 16 книг

    Selena Тань, привет! Подскажи, с чего начать. Хочу все-таки разобраться, почему с нами при рождении произошла ситуация с переливанием крови Тимке. У меня 1+ у мужа 4+, а у сына 3+ получилась.
    Кровь - жизненная сила, жизнеспособность. Переливанием его что лишили жизненной силы?

    (Татьяна Морозова) Давай вспомним ту нашу переписку на семинаре по прививкам:

    Цитата:

    Конфликт по группе крови

    selena Я писала о нашей ситуации с ребенком ( в роддоме поднялся биллирубин , врач объяснил это конфликтом по группе крови). Тань, у ребенка действительно 3 полож.группа. У меня 1+, у мужа 4+. Значит конфликт мог иметь место? Как это можно объяснить с точки зрения ШСЗ ( метафизика)?

    И если бы не делали прививку от гепатита, в чем бы выразился этот конфликт? Давно я читала книги С.Н. Лазарева, так вот согласно им кровь связана с родом, передачей знаний и т.п. по наследству.

    У нас родился мальчик, значит, это связано с родом мужа. Но если сделали замену крови, значит ребенок не унаследовал то, что должен был?У него другая жизненная программа? Что вы думаете по этому поводу?

    Татьяна Морозова Во время беременности сдавала анализа на групповые антитела? Это когда кровь из вены и определяют группу крови и резус фактор. Беременность первая?

    Цитата: Значит конфликт мог иметь место? Как это можно объяснить с точки зрения ШСЗ ( метафизика)? И если бы не делали прививку от гепатита, в чем бы выразился этот конфликт?

    Прививка от гепатита могла быть тем спусковым крючком, нажав на который, ружье выстрелило.

    Что касается метафизики, то тут все предельно просто. Кровь олицетворяет Любовь. Конфликт между Любовью Матери и Любовью Отца. Ребенок же решил выбрать свой собственный путь.

    selena Да, я сдавала кровь на группу. Беременность первая. Врач, кот . меня наблюдал, знала, что у меня 1, а у мужа 4 группа. Я понимаю, что то, что прошло, то прошло, но, можно ли было что-то предпринять и перестраховаться?

    Татьяна Морозова Селена, я по большому счету не уверена в том, что конфликт имел место. В первую беременность такое вряд ли возможно. Ты где рожала?

    Для вторых родов выбирай Центр планирования семьи на Севастопольском проспекте в Москве. Во всяком случае на консультацию туда точно съезди. Они специализируются на конфликтах по крови и резусу.

    selena Танюша! Спасибо. Я рожала на Украине в самом " продвинутом" роддоме у нас в городе. Он имеет статус Больницы, доброжелательной к ребенку. Вот и мой лечащий врач говорила, что в первую беременность такого не бывает. Теперь я склонна думать, что все же это реакция на прививку. Но все-таки, в чем выражается конфликт по группе крови? Я имею в виду симптомы?

    Татьяна Морозова Симптомы те же: гемолитическая желтуха. А подробнее можешь почитать здесь
    http://www.medic-21vek.com/No/25/lect1.htm

    Тут у тебя наложилось сразу куча факторов. Если раньше не было абортов, то не представляю как у тебя образовались антитела.

    selena и абортов тоже не было. Вывод один. Он мне понятен. Но чем думают врачи????


    Selena  пишет:

    Кровь - жизненная сила, жизнеспособность. Переливанием его что лишили жизненной силы?


    Наоборот, влили чужую. Переливание крови - это как пересадка сердца от донора. Только чужой орган при этом жидкий. Давай начнем с алгоритма - будем искать твою выгоду от этого переливания, ради которой оно и состоялось.

    Selena

    Алгоритм, позволяющий уточнить причину любого заболевания

    1. Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?

    Ответ на этот вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.

    Пишу, что испытывала в тот момент.

    Полнон непонимание ситуации. Почему именно со мной? С моим ребенком такое происходит. За что? Я ведь старалась сделать все хорошо. На курсы подготовки к родам ходила ( по личному желанию, для понимания процесса), настроена на ГВ, рожать хотела вертикально, чтобы максимально родить естественным образом. У меня и в мыслях не было, что такое может произойти. Вся беременность была " на пятерочку".

    2. Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь?

    Ответы на эти вопросы позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

    На тот момент она не позволяла мне быть рядом с ребенком, кормить его грудью. Вынуждала сцеживать молоко и все самое ценное выливать в унитаз. Хотя на тот момент я еще не сильно представляла ценность ГВ.

    Вынуждала покупать питание для ребенка,
    Не позволяла болезнь радоваться материнству, наслаждаться этим счастьем. Хотя тогда я тоже не особо представляла, какое это счастье, потому, что материнские чувства еще во мне не проснулись.
    Она позволяла мне не брать ответственность за ребенка ( вообще) на себя. Позволяла не взрослеть, а оставаться еще маленькой девочкой.

    3. Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?

    Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.


    Если бы я тогда поняла все счастье материнства, я бы раскрылась, повзрослела, мне пришлось бы заботиться о своем ребенке, быть его мамой в душе и сердце, а не только в физическом теле.
    Мне бы пришлось стать взрослой и отвечать не только за свою жизнь, но и жизнь другого маленького существа.

    4. Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?

    Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.

    Я поняла, что назад дороги нет, что время бежит вперед и мне нужно взрослеть. А так не хотелось! Пришлось бы идти в этот мир " без мамы", на равных со взрослыми. Решать какие-то проблемы самостоятельно, теперь еще и детские проблемы. А я этого не умею, за меня всегда решала мама. Страшно было выходить в мир взрослых людей.

    Тань, я в шоке! Это я пишу, когда мне уже 30

    (Татьяна Морозова)

    Лен, получается, что ребеночек, чувствуя твою неготовность открыть ему сердце, взял силы из другого источника, что правда, не прошло незамеченным для его здоровья. Но с другой стороны именно этот факт . позволил тебе резко повзрослеть.

    Selena Что да, то да. Сердце у меня и впрямь было закрыто. Только после "Посланника" я поняла, что значит ОТКРЫТЬ СЕРДЦЕ ДЛЯ ЛЮБВИ. Это две феноменальные разницы! Как-то услышала выражение "холодные глаза". Это было про меня, но вот что нужно было делать, чтобы взгляд " потеплел" - не знала. Сейчас мои глаза лучатся светом и теплотой. Я это вижу. И СПАСИБО моему сыну, что он так рисковал собой, чтобы помочь мне это сделать


    Обсудить именно Ваши вопросы и

     получить рекомендации всех консультантов клуба в полном объеме,

    вы сможете в on-line Клубе неНормальных родителей

     

    Монтессори-педагогика

     

    Монтессори-группа: никаких запретов!

    http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/66755/

    Как монтессори-педагог я часто сталкивалась на занятиях с попытками родителей запретить детям работать с каким-либо материалом, когда им кажется, что ребенок слишком мал и не справится. В данной статье я хочу рассказать, как решается проблема запретов в Монтессори-группах.

    Нельзя говорить нельзя
     

    Давайте сразу определимся. Я протестую не против необходимых, адекватных запретов. Речь идет вовсе не о ситуациях, когда, например, малыш тянет пальчики к розетке, что ставит под угрозу его здоровье или даже жизнь. И не о ситуациях, когда малыш берет без разрешения чужие вещи. Я лишь хочу обратить внимание родителей на то, что в большинстве случаев можно и нужно обойтись без категоричного запрета нельзя.
     

    Остановимся на слове нельзя. Часто слыша его, ребенок теряет интерес к занятиям. Малыш скорее направится к выходу, чем к материалам, с которыми, по мнению мамы, он не сможет обращаться правильно. Поэтому в наших группах слово нельзя недопустимо.
    Любое нельзя лучше перевести в можно. Если ребёнок бросает материал, мы стараемся не говорить ему, что так нельзя, а переключаем его внимание, например, на мяч. Мяч бросать можно! А с материалом следует обращаться бережно.

     

    Говоря о слове нельзя, хочется напомнить, что запрет должен быть последовательным. Если уж запрещено, то запрет не должен нарушаться. Ни при каких обстоятельствах. Ведь родители часто твердят нельзя, но, увидев слезы ребенка, в итоге смягчаются и разрешают. Если малышу хоть раз слезами удалось добиться разрешения, поверьте, он это запомнит. И будет пытаться вами манипулировать.
    Важно отличать нельзя от опасно. Опасно – это розетка, плита, утюг. Поговорите с малышом, объясните, чем именно опасны эти предметы. Скажите ребенку, что не хотите, чтобы ему было больно, что переживаете за него.

     

    Не исправляйте детские ошибки!
     

    Также не нужно исправлять ошибки ребенка. В этом случае теряется основная наша цель – РАЗВИТИЕ. Перед ребёнком должна стоять задача,  и он должен пытаться решить её, а не бездумно повторять за мамой её действия.  Ведь нам важно, чтобы малыш не просто механически запомнил "правильную" последовательность действий, а научился самостоятельно искать решения.

    Чем больше мы подсказываем и поправляем, тем меньше ребёнок думает сам и, соответственно, медленнее протекает его развитие.
    Поэтому на вводных семинарах о методике Монтессори мы с родителями будущих "учеников" договариваемся не употреблять на занятиях слова нет, нельзя, неправильно, не сюда, не так и т.п.  На наших занятиях можно обойтись без этих негативных высказываний.

    В монтессори-материалах заложена возможность контроля ошибок, и ребенок без труда сможет самостоятельно проверить, правильно ли он выполнил задание.
    Например, материал – шумовые коробочки. Их две, в каждой по шесть одинаковых цилиндров с разными наполнителями.  Если их потрясти, малыш услышит разные звуки: от очень тихого  до очень громкого. Цилиндры из разных коробочек отличаются по цвету крышек. То есть, каждому цилиндру с красной крышкой соответствует цилиндр с синей крышкой. Задача ребенка – найти цилиндры с разными крышечками, издающие одинаковые звуки. Как же ребёнок может проверить,  справился ли он с заданием? Очень просто! На донышке цилиндров есть цветная маркировка,  и если звук в цилиндрах с разными крышками действительно совпадает, то совпадет и цвет круга на донышке цилиндров.
     

    На занятиях в Монтессори-группах мы стараемся создавать доброжелательную атмосферу, условие, необходимое для формирования интереса к обучению. Но какой же может появиться интерес, если ребенка постоянно поправлять, указывать на ошибки. Это будет только раздражать ребёнка.
     

    Только оцените,  какова разница в развитии между Вами и Вашим чадом. Поставьте себя на его место. Представьте, как бы мы себя чувствовали, если бы, когда мы изучаем что-то новое и сложное, рядом находился кто-то во много раз умнее и постоянно указывал нам на наши промахи. А именно в такую ситуацию ставим мы своих любимых малышей, регулярно поправляя их. Опять же, чем больше мы произносим негативных слов, тем больше вероятность того, что ребёнок просто откажется заниматься и попросится домой.
     

    Я также настоятельно рекомендую родителям придерживаться несложных правил, принятых в наших Монтессори-группах, не только раз в неделю, на занятиях, но и дома. Если ребенок интересуется тем или иным предметом, пользоваться которым ему слишком рано, не спешите останавливать его словом нельзя. Стоит показать предмет ребенку поближе, рассказать, для чего он нужен. Жаль, что на это не всегда хватает времени!
    Автор: Марина Лоншакова, монтессори-педагог

    Ваши письма
     

    (Ирина) По поводу аппендицита из последней рассылки.

    Мне вырезали аппендицит, когда я была на 5 месяце.
    Был перитонит, т.е. он у меня лопнул, пришлось чистить брюшную полостьот гноя и т.д. Остался огромный шрам.
    Ставили антибиотики, но сказали те, что при беременности можно.
    Честно говоря, мысли были разные, но я счастлива, что
    родила, при родах нам поставили 8-9 (если не 9-10, точно не помню, но
    помню, что очень хорошо и было больше всех в палате :).

    Правда через месяц начались проблемы с тонусом матки, я лежала 2 раза
    на "сохранении".

    Я созванивалась с неонатологом, которая сказала, что мне волноваться
    нечего, т.к. все органы уже сформированы и антибиотики вкупе с общим
    наркозом не повредят.

    Ничего не могу сказать по поводу ранних сроков, но я так и думала
    (ничего на тот момент не зная о метафизике), что эта операция - мой
    способ оправдать себя, вроде бы есть основания сделать... (даже не хочу писать этослово). Беременность была неожиданной, меня уже брали на хорошую работу в банк, я прошла все этапы собеседования и решила перед увольнением со старой работы сходить на УЗИ, где мне и сказали:
    "Нормальная беременность, 12 недель".

    Аппендицит случился из-за того, что я ела семечки (прочитала, что
    беременным полезно) и их не запивала водой (врач сказал, что были
    семечки). А непосредственно перед приступом ела блины на очень жирном козьем молоке с большим количеством сливочного масла...
    С сильными болями в животе уехала в командировку! Сделала там всю
    работу, а поздно ночью оказалась в больнице.

    Вот такая история, надеюсь, при случае кому-нибудь поможет не сделать
    страшной ошибки.
     

    (Юлия Матвеева) Спасибо за письмо.
    Операция, и в самом деле, могла бы быть отличным поводом и только от вас зависела ЖИЗНЬ.

    А насчет аппендицита, есть мнение, что он развивается у тех людей, которые едят много мяса, аппендикс, как и весь кишечник становятся вялым, из-за залежей недопереваренных продуктов воспаляется. И аппендицит реагирует в первую очередь.

    Косвенно подтвердить эту мысль могу тем, что в семье у мужа У ВСЕХ удален кишечник ( у старшего брата чуть не в 5 лет) и они всегда ели и едят очень много мяса. в моей семье аппендицит есть у всех (при том, что мои брат и сестра мне родные только по маме, поэтому, 100% наследственность исключается) и мяса мы всегда ели мало.

    А эпизод насчет командировки вообще показательный. Себя нам любить некогда.
     

    (Михаил)   http://www.privivkam.net/


     

    Рекомендую
    Компьютерные технологии совершенствуются буквально каждый день. Только недавно для хранения информации мы использовали пятидюймовые дискеты, через некоторое время трехдюймовые. Сегодня и они уже никому не нужны, и пачками пылятся на полках.

    Предлагаем пустить их в дело и изготовить оригинальный сувенир-блокнот.
     
    Для его изготовления нам потребуются две трехдюймовые дискеты, две граверные шайбы и блок бумаги для записей. Если бумаги нужного формата не окажется под рукой, то вам придется ее нарезать. 
     
    подробнее здесь -  http://igrushka.kz/vip54/blosha.php 
     
     

    -------------------

     

    Напоминалка о красоте

    Вокруг столько советов по красоте и здоровью, что немудрено растеряться и... не начать следовать ни одному! Да к тому же вечно не хватает времени: дом, работа, семья. В итоге мы много знаем, но совсем ничего для себя не делаем. Но ведь совсем ни к чему "разбрасываться" - делать надо именно то, что эффективно именно сегодня! В своей рассылке и на сайте я подскажу именно такие рецепты красоты и рекомендации по питанию с учетом астрологических и календарных веяний. Все рекомендации очень просты и доступны. У тебя больше не будет повода отлынивать от своей красоты!

    http://napominalka.nm.ru

    Подписаться на Subscribe.ru: письмом на сайте

     

    Советы мамам

     

    Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

    Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

    ----

    Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    фото Юлии Матвеевой

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Проблемы с зубами

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Новости_Клуба

    Монтессори-педагогика

    Ваши_письма

    Рекомендую

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Летний_семинар

    Электронные_книги

    Мои_рассылки_

    рКурсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    10 марта

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

     Заказать

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

    Заказать 

    При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

    Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    Юлия Матвеева

    Юлия Матвеева

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

    Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

    Подробнее... Залы КнНР

    Консультанты КнНР.

    Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

    Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

    Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

    Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Летний семинар Школы своего Здоровья

    В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

    Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

    Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
    семинары  


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

    Методики очищения организма
    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
    Я счастлива кормить грудью  

     


    В избранное