Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Масленица!!!


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 148.

 

1. С 16 по 19 февраля пройдет семинар "Нет болезням сердца и сосудов!". Заявки можно подавать здесь

 

2. Масленица. Как организовать этот праздник самим. Шутки-прибаутки, конкурсы и хороводы. Все это с комментариями, фотографиями - предлагает Юлия Ремпель. Готовый сценарий для детишек и их родителей. Все вопросы можно задать по адресу Юли

julia_rem@mail.ru. Цена сценария, как всегда - символическая.

 

3. На нашем Форуме открыт новый раздел "Консультации по беременности и родам от Михаила Фомина. " Напомню, что Михаил очень опытный духовный акушер. Подробнее о нем можно прочитать на нашем сайте.

4. Наш Форум ШСЗ и КнНР работает вновь. Потихоньку восстанавливаются все интересные темы и обсуждения. Курсантам ШСЗ и членам КнНР, чтобы получить доступ в приватную зону, нужно зарегистрироваться еще раз и написать Татьяне Морозовой  об этом.

Кроме того, большая просьба ко всем читателям - давайте наполним Форум снова! Задавайте  Ваши вопросы. Выкладывайте интересные материалы. Делитесь достижениями.

5.  Напоминаю, что 10 марта  начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

 

6. Ну и последнее на сегодня объявление.

* Мы начинаем НОВЫЙ КОНКУРС*.


      Статьи для сайта ШСЗ и КнНР



Призом станет бесплатное прохождение нулевой ступени ШСЗ -
Подготовительного курса или бесплатное участие в 3-х семинарах КнНР на выбор.

За время существования Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ  родители было выпущено порядка 1000 выпусков 12 наименований различных наших рассылок. Информации в них изложено - море, но вот привести ее в читаемый вид для выкладки на наших сайтах руки все никак не доходят.

Итак, условия конкурса: сделать из любых трех последних выпусков
рассылок на выбор (Школа своего Здоровья, Методики очищения организма, Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители", "Жизнь без боли, жизнь без таблеток", "Я счастлива кормить грудью") читаемые статьи, оформленные в виде html-документа. Материал рассылок, по возможности, использовать максимально.

Тем *пятерым конкурсантам*, чье оформление и подача материала нам понравится больше всего, будет предложено проделать эту
работу с архивами 200 выпусков рассылок. После этой работы человек
выберет себе приз.

Призом станет бесплатное прохождение нулевой ступени ШСЗ -
Подготовительного курса или бесплатное участие в 3-х семинарах КнНР на выбор.

Работы высылайте сразу на 2 адреса:

Татьяна Морозова t.a.morozova@tochka.ru

Юлия Матвеева radam@mail.ru


 

Навыки для семилетки
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

 

 Масленица!!!!

 Устроим праздник себе и детям!

Сегодня начало масленичной недели!

Масленица - древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры.

Это - веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Даже блины, непременный атрибут масленицы, имели ритуальное значение: круглые, румяные, горячие, они являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя дни.

Возможно, блины были и частью поминального обряда, так как масленице предшествовал «родительский день», когда славяне поклонялись душам усопших предков.

Проходили века, менялась жизнь, с принятием на Руси христианства появились новые, церковные праздники, но широкая масленица продолжала жить. Ее встречали и провожали с той же неудержимой удалью, что и в языческие времена.
 

 В народе масленица всегда была веселой порой. Считалось, что тот, кто откажется ее праздновать, будет жить «в горькой беде и худо кончит».

Отмечать масленицу было принято катанием на санках с ледяных гор, зажиганием костров. Ну и конечно, в Масленицу принято печь блины, ведь блин - символ солнца.

Масленица начинается в понедельник, который называется «встреча». В этот день
встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы.

Вторник - «заигрыши». Строят снежные и ледяные крепости, скоморохи поют свои частушки.

Среда - «лакомка». В этот день зятья приходят на блины к тещам.

Четверг - «разгул», самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют, начинают колядовать.

Пятница - «тещины вечерки». Теперь уж зять тещу к себе приглашает, блинами угощает.

Суббота - «золовкины посиделки». Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай.

Последний день Масленицы - «прощеное воскресенье», или «проводы». Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят.

И, небольшой отрывок из сценария "Масленица"

Чтобы игры получились веселыми, дети не должны стесняться друг друга. Нам поможет игра-танец «Здравствуй, здравствуй мой дружок!»

Перед началом игры раздайте взрослым слова песни.

 "Здравствуй, здравствуй, мой дружок!
Все мы слышали не раз,
Будто в танцах ты знаток,
Научить берешься нас!
Но хотя ты и знаток,
нам не нужен твой урок,
До свиданья, до свиданья
Милый мой дружок!"

Выходит ведущий:

«Здравствуйте, гости дорогие!

Вот уж зимушка проходит,
Белоснежная проходит.
Снег и холод прочь уводит,
Весну красную приводит.

 Идет матушка-Весна,
Отворяйте ворота!

 Встретим весну хороводами, песнями и играми!

 Подходит к ребенку, выводит его в круг, просит взрослых и детей подпевать и запоминать движения песни.

 Начинает петь:

 "Здравствуй, здравствуй, мой дружок!

Все мы слышали ни раз
(здоровается с ребенком сначала за левую, потом за правую руки) 

Все мы слышали не раз
Будто в танцах ты знаток
Научить берешься нас!

(руки на пояс, чуть пружиня в коленях, поворачиваемся влево и вправо на каждую строчку песни)

 Но хотя ты и знаток,
нам не нужен твой урок,

(руки на пояс,  правой ногой шаг вправо, приставить к ней левую,Левой ногой шаг влево, приставить к ней правую. 2 раза)

 
До свиданья, до свиданья
Милый мой дружок!"

(на последних словах  машут друг другу рукой, прощаясь, идут в круг и выбирают себе новую пару. Поют, танцуют, расходятся - танцуют уже 8, потом 16, 32....весь зал,
вся поляна!)

ВСЕ! Все потанцевали друг с другом - познакомились и готовы к общим играм.

Выбираем воротца-родителей, и ведущий - ТЕТЁРА повела за собой цепочку деток... Проходит в воротца, ведя за собой птенцов.


"Тетёра шла, моховая шла
По камушкам, по камушкам.
Сама прошла и детей провела
По камушкам, по камушкам!"
На последних словах родители опускают руки и  воротца захлопываются .Кто остался внутри - становится тоже воротцами :)

 А какая Масленица проходит без каруселей?

Обруч,  к нему привязываем цветные ленты. Дети берутся за концы лент и закружились!

 Еле-еле, еле-еле
закружились карусели.
А потом, потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
После этого темп движения постепенно замедляется.
Тише, тише, не кружите,
Карусель остановите.

И остановилась карусель. Становимся лицом в другую сторону и запускаем карусель вновь!

А еще...

Нет, не буду все секреты рассказывать. Пишите Юле julia_rem@mail.ru , заказывайте сценарий и ПРАЗДНУЙТЕ!

 

Юлия Матвеева

 

Курс "Заниматика"

Масленица

Наша масленица – это веселые игры и хороводы родителей и детей. Перед началом праздника мы украшаем поляну, на которой будем играть. Дети дома рисуют веселые солнышки, блинчики. Продевают в них ниточки и приносят на праздник.

Мы украшаем ими кусты на поляне, привязываем к веткам цветные ленты из гофрированной бумаги. Посередине поляны ставим чучело масленицы.

Родители и дети приносят с собой бумажные кокошники, ленты, шали и наряжаются перед праздником. Ведущий раздает всем желтые кружечки и булавочки. Это масленичные бейджики. Ярким фломастером пишут свои имена.

Гости собрались, поляна украшена – можно и праздник начинать!

Готовый сценарий для детишек и их родителей. Все вопросы можно задать по адресу Юли julia_rem@mail.ru. Цена сценария, как всегда - символическая.

 

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

2 . Сценарий дня рождения для дошкольников и младших школьников "Летний пикник" - с описанием всех конкурсов, фотографиями и советами по оформлению приглашения, дома, одежды... Плюс, возможность, задать вопросы по этому сценарию автору - Юлии Ремпель. Цена символическая - 55 руб

Новости Клуба за прошедшую неделю

      
 Новые темы на форуме

[Новая тема в форуме 1 зал] - Визитная карточка члена клуба - Татьяна Морозова, Dijik (Оксана)

[2 зал Общение и обсуждение] новые темы: Давление у ребенка, Продукты необходимые ребенку.

в теме "Здоровье": 12 аудиолекций Норбекова. Что означает пониженная температура тела?

В теме "Зубы": Почему когда у детей лезут зубы повышается температура? Что происходит внутри?

[3 зал Консультации]

Четверг - Консультации по метафизическим причинам болезней - Как долго кушать чеснок. Как правильно принимать травы. Что делать при поносе. Техника обертывания - средство понижения температуры тела.

Суббота - Консультации по домашнему обучению - информация по рисункам ребенка, психологическая их расшифровка

2 зал Теоретическая база

тема [Почувствуй ритм ребенка]

(Юлия Ремпель) И снова я обращаюсь к книге Марии Монтессори «Дети – другие».

"Известно, какое воодушевление и мужество проявляет ребенок в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к победе, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи¬тить ребенка от этих опасностей и окружает его защитными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги.

Это происходит оттого, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще оттого, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отказаться от своего собственного ритма ходьбы.

Если сказать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходьбе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами.

Добравшись до своего конечного пункта, напри¬мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид воспитания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностями психофизического развития ребенка.

В возрасте от полутора до трех лет ребенок может пройти своими ногами километр и при этом преодолеть сложные отрезки с подъемами и лестницами. Цели ходьбы ребенка и взрослого отличны. Взрослый идет, чтобы достичь какой-то внешней цели, и избирает для этого определенный путь. Он идет в своем собственном отработанном ритме, с которым автоматически движется вперед.

Ребенок же, напротив, идет, чтобы развивать свою функцию ходьбы, и в этом его цель. Он медлителен, он еще не выработал ритма своего шага, не планирует цели. Иногда отвлекается на какие-то предметы, но возвращается к своему труду, продолжая идти дальше. Помощь, которую ему оказывает взрослый, состоит в том, чтобы раз и навсегда отказаться от своего собственного ритма при ходьбе, от своих привычных целей.

Если ребенок причесывается, то взрослый не видит его чудесных усилий по приобретению навыков, но чувствует покушение ребенка на сферу его законных интересов. А ведь ребенок выполняет важное для него дело, выстраивающее его личность, как взрослый.
Взрослый же видит, что ребенок не может быстро, хорошо и аккуратно причесаться, в то время как он может сделать это лучше и быстрее. Как сильный великан, достающий почти до потолка, сопротивляться которому бесполезно, он выхватывает у ребенка расческу и объясняет, как нужно причесываться.

Стоит только ребенку начать пробовать самостоятельно одеваться или шнуровать ботинки, как его инициатива прерывается раньше времени. Взрослых нервирует не только бесполезность детских действий, но и отличный от их собственного ритм, в котором совершаются движения ребенка.

Свой собственный ритм не так просто сменить, как отложить в сторону, например, старомодную одежду и заменить ее новой. Ритм движений составляет часть личности, черту характера, некоторым
образом, часть тела. Заставляя ребенка приспособиться к чужому ритму, взрослый подрывает психику ребенка.

Если мы будем идти рядом с парализованным человеком, то почувствуем некое угнетение. Увидев, как парализованный человек подносит ко рту стакан с водой, который грозит вот-вот разлиться, мы чувствуем трудно переносимое, неудобное для нас столкновение ритмов движения. Мы стараемся подключить свой собственный ритм, и это называют «помогать».

Нисколько не отличается и поведение взрослого по отношению к ребенку. Он неосознанно препятствует медленным движениям ребенка, словно отгоняет безобидное, надоедливое насекомое.

Быстрые движения ребенка взрослый тоже не может выносить и готов в этом случае даже смириться с беспорядком и неаккуратностью, которые резвый ребенок вносит в его жизнь. Это случаи, в которых взрослый «вооружается терпением», потому что здесь речь идет о видимых внешних нарушениях. Он осознает, что должен обладать волей. Но если ребенок слишком медлителен, то взрослый проявляет не что иное, как вторжение. И тогда он становится на место ребенка.

Вместо того, чтобы прийти на помощь его важнейшим духовным потребностям, взрослый заменяет детские попытки изучить какие-либо действия. Тем самым он блокирует своими собственными умениями пути самоутверждения ребенка, превращаясь в тяжелое препятствие его внутреннему развитию. Отчаянный плач «капризного» ребенка, которому не разрешают самому ни умываться, ни причесываться, ни одеваться, свидетельствует о первых драматических столкновениях человека во время его становления. Кто бы мог подумать, что каждая глупая «помощь», связанная с первыми притеснениями ребенка взрослым, является началом опасных отклонений?"

 

Обсудить именно Ваши вопросы и

 получить рекомендации всех консультантов клуба в полном объеме,

вы сможете в on-line Клубе неНормальных родителей

Рекомендую
 


 

Начиная с этого выпуска, мы будем знакомить вас с наиболее интересными обновлениями на сайте наших партнеров "Игрушка - энциклопедия мастерства" 
 
Сегодня - знакомство с последними поделками из раздела "Страна развлечений" 
 
В детстве всегда хочется оживить игрушки, чтобы они двигались, пусть и примитивно. Олег Арьков, из Волгограда, предлагает
свой вариант оживления игрушки-насекомого, стрекозы.

Эх, детство, детство. Практически любой мальчишка мечтает бабахнуть погромче, взорвать что-нибудь, где-нибудь, у кого-нибудь, с кем-нибудь. Мы не будем учиться делать взрывпакеты, бомбочки и прочую пиротехнику. Чего мелочиться. Мы сразу будем делать ракетницу. Для карапузов это "оружие" станет отличным подарком.  
 

-------------

Новости сайта  Лены Даниловой


Внимание! Представляем уникальные спорткомплексы серии "Ранний старт"!

"Ранний старт" - уникальный  спортивный комплекс для детей от 2 месяцев до 4 лет.
"Ранний старт"
- это ловкость, сила и здоровье с самых первых месяцев жизни!
Подробнее об этом уникальном комплексе можно почитать здесь.
Заказы присылайте по почте

 

Умный ребенок

Ход занятия в Монтессори-группе

Самостоятельная работа

В основу своей педагогической системы Монтессори положила биологическую предпосылку - любая жизнь есть проявление свободной активности. Развивающийся ребенок обладает врожденной потребностью в свободе и самопроизвольности. Монтессори требовала одного – предоставить ребенка самому себе, не препятствовать ему в его выборе, в самостоятельной работе. Поэтому девиз Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». И именно поэтому основное время на занятии (75%) уделяется свободной деятельности, когда каждый ребенок вправе САМ выбрать:

  • материал;
  • длительность работы с ним;
  • способ организации работы с материалом - индивидуально или совместно с кем-то из учащихся.

 

Это три свободы в Монтессори-группе. Но свобода ограничена правилами, которые необходимо выполнять. Важно, чтобы эти правила не были навязаны ребенку, а впитаны им в процессе познавательной деятельности. Например, ребенок довольно быстро усваивает, что если он не отбирает у других материал, то и сам может спокойно работать, не беспокоясь, что ему помешают. А чтобы ребенку было легче запомнить наши немногочисленные правила, мы формулируем их коротенькими простенькими стишками:

Мы в нашей группе не кричим,
Когда работаем - молчим.

В нашей группе всем известно –
Все, что взял - клади на место.

Мы друг другу не мешаем,
Если просят – помогаем.

Круг

После самостоятельных занятий педагог звонит в колокольчик, на его звон все собираются в круг, предварительно убрав на место материалы, с которыми работали.

Круг – это совместная работа, направленная на комплексное развитие – моторики, координации движений, слуха, памяти, речи, навыков общения. Во время занятий на кругу дети играют в пальчиковые игры, водят хороводы.

Все игровые действия сопровождаются стишками и потешками. Например, названия пальчиков мы заучиваем с помощью вот таких стишков:

Палец очень удивлялся: как он главным оказался?
Мы-то знаем хорошо - потому что он большой.

Покажите пальцем книжку, белку, яблоко, орех…
Указательному пальцу все известно лучше всех!

А вот так мы развиваем слух:

Постучи тихонько тук-тук-тук, и тогда услышишь тихий звук. (Дети тихонько стучат по полу.)
Постучи погромче тук-тук-тук, и тогда услышишь громкий звук. (Дети начинают стучать громче.)
Это упражнение пользуется особой популярностью у малышей.

Играя на кругу, детишки также приобретают и систематизируют знания, необходимые в повседневной жизни, например, учатся различать "право" и "лево".

Творческая работа

После игр на кругу  садимся за рабочие столики,  и выполняем какую-либо творческую групповую работу. Это может быть рисование, лепка или аппликация.
 

Во время творческой части занятия детишки не только приобретают практические навыки и развивают художественные способности, но и  накапливают словарный запас: все этапы работы проговариваются вслух, и малыши запоминают названия предметов, с которыми работают, названия действий, которые совершают.

"Свеча"

Завершаются наши занятия особым ритуалом "свеча": все снова собираются в круг, выключается свет, каждому ребенку вручают маленькую горящую свечку. В эти моменты даже самые активные и подвижные малыши затихают и успокаиваются, воспринимая происходящее как священное таинство. Мамы и монтессори-педагог тихо напевают прощальную песенку, и дети по очереди задувают свои свечки и прощаются до следующего занятия.

Автор: Марина Лоншакова, монтессори-педагог

http://www.rebenok.com/montessori/68217/

Ваши письма

    (Люда) Нужен твой совет,можно?
Молой уже кашляет почти два месяца после бронхита.В основном по утрам и ночью.Старший тоже то кашляет ,то нет.  Врач говорит,что в легких чисто. Лечила в начале антибиотиками.(писала тебе об этом) Вообщем вроде и не болеют и не здоровы. Хожу с ними на улицу. Пытаюсь закалять,но в таком недолеченном состоянии нет у меня уверенности,что закал на пользу. Они у меня, конечно, перекутанные,закрывала от каждого сквозняка. Хочется начать интенсивно закалять и нет сил уже ждать пока вылечаться.

Мой вопрос. Ты в рассылке как-то рассказывала,что своего ребенка вылечила от многомесячного кашля, по-моему, ты говорила об контрасных водных процедурах. Подскажи.
У меня от моего закаливания( обливаю ноги холодной водой или снегом - и сразу согреваю) только сопли проходят, кашель - нет. Может надо просто больше времени, и продолжать, но нет уверенности.
 

(Юлия Матвеева) Мы каждый вечер стояли то в горячей, то в холодной воде и каждый день
обливались холодной водой + пили всякие травы - девясил, шалфей, ромашку, корень солодки, сосновые почки, березовые листья - просто заваривала как чай и в теч. дня пили.
Сейчас бы я тебе еще порекомендовала, каждый день тереть черную редьку, добавлять мед и соком поить мальчишек. В течения дня раза 4-5 по ч.л. Дети пьют с удовольствием.

Плюс делать горчичники - по 1 ч.л муки, сухой горчицы, подс. масла, все
перемешать. Выложить на х/б тряпочку (на грудь и спину), кожу помазать медом или топленым внутренним жиром, к коже приложить тряпочкой эти лепешки, прикрыть их полиэтиленом, обмотать ребятишек эластичным бинтом и с этим спать. При этом, на ночь одевай их тепло, чтобы потели (2-3 ночи или подряд, или через ночь).
На ночь пои 1 ст молока с прокипяченным в нем 1 листком мать-и-мачехи и 1 ч.л топленого внутреннего жира. Поить только на ночь, сколько выпьют.

Нам этот комплекс помог.

(Мария) Не подскажешь,чем лучше лечить кишечный грипп у детей?
Моему сыну 6 лет,рвота,понос.Приходил врач.поставил диагноз-кишечный грипп, выписал нам регидрон,смекту,арбидол и др. лекарства.
Юля,можно ли вместо смекты и регидрона, которые обладают абсорбирующим эффектом, давать кисель Изотова?
Мы сейчас едим рисовую кашу на воде и рисовый отвар.
Юля,если у тебя болели дети кишечным гриппом,расскажи пож-та,как ты их лечила.

(Юлия Матвеева)У меня болели как-то раз, обоих вылечила очень прост - синим йодом. Рецепт есть в 1 неделе курса.

На 50 мл теплой воды по 1 чл с верхом картофельного крахмала и сахара.
Долить 150 мл крутого кипятка, остудить, добавить 1 чл 5% йода, перемешать. 

Мишке было 3 года , я давала ему по стакану йода в день, уже после первых приемов понос остановился. На все лечение ушло 2-3 дня.
 

(Андрей) С ужасом прочитал последний выпуск рассылки...(выпуск по БЦЖ - Ю.М)

Во  время  беременности  наблюдались  у  частного  врача, которая была
категорически  против прививок, у нас даже была объемная книга (сейчас
не  вспомню  автора),  в  которой  развенчивались  все  эти  прививки,
подробно  приводилась  статистика по каждой, указывались дозы ядовитых
консервантов...  Тем  не  менее  в  роддом  я не попал, а жену убедить
категорически  отказываться от всех прививок не смог, и БЦЖ дочке таки
поставили, в суточном возрасте... Я тогда напился с горя, но дело было
уже сделано :(

Сейчас  дочке  два года, у нее артрит правого колена, явно аутоимунная
реакция,  т.к. на другие суставы не переходит, да и анализы показывают
отсутствие  каких-то  вероятных  возбудителей. Из-за этого сейчас даже
закаляться  не  получается,  хотя  до заболевания дочка от 30 минут до
часа  с  удовольствием плескалась в полной ванне холодной (около 20°С)
воды. И когда пройдет - фиг знает.

Вот сейчас думаю, как лечить... Врачу, которая лечила в острый период,
конечно,  большое  спасибо,  но месяц в больнице, потом еще четыре уже
месяца лечения далеко не безвредными лекарствами - и болезнь вроде как
купирована,  но  не излечена. Стоит побегать по дому босиком - и снова
колено  распухает,  дочка  не  может  встать на ногу. Похоже, пора уже
самостоятельно со всем разобраться...

 

Советы мамам

 

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

----

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 

Дружественные рассылки

 

Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

Навыки для семилетки

Курс_ЗАНИМАТИКА

Новости_Клуба

Рекомендую

Умный_ребенок

Ваши письма

Советы мамам

Наши друзья
 

Курсы очищения

Наши семинары

Летний_семинар

Электронные_книги

Мои_рассылки_

рКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
10 марта

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное