Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Навыки 7-летнего ребенка


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Наши новости
 
Выпуск 147.

 

1. Наш Форум ШСЗ и КнНР работает вновь. Потихоньку восстанавливаются все интересные темы и обсуждения. Курсантам ШСЗ и членам КнНР, чтобы получить доступ в приватную зону, нужно зарегистрироваться еще раз и написать Татьяне Морозовой  об этом.

Кроме того, большая просьба ко всем читателям - давайте наполним Форум снова! Задавайте  Ваши вопросы. Выкладывайте интересные материалы. Делитесь достижениями.

2.  Напоминаю, что 8 февраля начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

3. Бесплатный миникурс "Транжирству бой"

 

Навыки для семилетки
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

На Форуме Клуба Юлия Ремпель (наш консультант по раннему развитию) выложила интересную статью. С удовольствием предлагаю Вам часть из нее.

Каким опытом должен обладать семилетний ребенок?


(Юлия Ремпель) Читаю книгу - все из перечисленного ниже ребенок должен пережить, испытать, попробовать (или хорошо было бы, если бы пережил, испытал, попробовал) Перевод на очень скорую руку, так как мало времени

ощутить важность собственного существования
хотеть выигрывать и уметь проигрывать
знать, что значит "быть не в настроении".
Не путать голод с раздражением, усталость с грустью.
Быть знакомым с понятием психосоматики на элементарном уровне
простить взрослому несправедливое наказание
знать образы для обозначения душевного состояния: "как переполненная бочка, как взрыв"
помнить ситуации. когда успех в обучении вызывал у взрослых удовлетворение
- видеть, как брился отец
- готовить , убираться, стелить постель, проводить целый день с отцом.
Пережить, как во время болезни отец за ним ухаживал
испытать, что вода держит тело
- уметь самому раскачиваться на качелях
-Построить плотину на ручье.
-Разжечь костер на природе.
- взбивать сливки.
Мешать. резать. месить. лепить, тереть на терке, просеивать через сито.
знать. что означает "хрустящая корочка, подгоревшая ect, вареное/сырое, поджаренное. жареное, пересоленное
- путешествия: видеть родителей в другой обстановке.
Знать на практике разницу между комфортным путешествием и "робинзоновским".
Познакомиться с понятиями миграции, ностальгии. Бездомности
- переночевать у друзей.
Познакомиться с людьми из другой культуры.
Знать ритуал, присущий только собственной семье
- знать, что такое семья в широком смысле слова: дяди. тети, тёщи...
- жертвовать деньги - бросить моменту уличным музыкантам. в баночку для пожертвований на какой-то проект
- пережить. как по его совету кому-то стало лучше/легче
- элементарные навыки скорой помощи: лед/грелка, уложить на кровать, можно или нельзя двигаться, правильно дышать.
Элементарные приемы массажа. Уметь расслабляться.
Чувствовать и уметь объяснить, где и что болит. как болит. Что помогает от боли. Принимать болезни как часть жизни
- знать известные сказки и легенды
- побывать в музее, в замке.
Иметь представление о том. что мир меняется. что собственные бабушки и дедушки выросли совсем по-другому.
Отложить какую-нибудь игрушку для того, чтобы подарить собственным детям
- коллекционировать что-нибудь
- иметь представление о континентах
-чувствовать разницу между едой и трапезой, движениями и /жестами, запахом и ароматом звуком и звучанием
- знать телефон скорой/пожарной помощи, полиции
- уметь хранить тайну
- иметь опыт сдержаннного обещания
- иметь опыт, что его интересы защищали другие люди
- что-нибудь ремонтировать, чинить
- знать разницу между рынком и супермаркетом
- опережать в чем-либо сверстников, что-нибудь объяснить взрослому, чего он (взрослый) не знает
знать, что на некоторые вопросы нет ответа
- лазать по деревьям,
упасть в ручей,
сеять семена, ухаживать за растениями, вырастить и съесть клубнику
- уметь обращаться с замками и ключами
- уметь включать и подключать электроприборы
- знать игрушки, типичные для мальчиков и для девочек
- иметь желание быть красивым, собственное чувство стиля
- написать и получить письмо.
Написать и получить мейл.
- как выглядит собственное имя, если написать его на песке? На снегу? На запотевшем стекле?
- знать какую-нибудь книгу от корки до корки
- рассказывать свои сны
- избежать ссоры, помочь кому-нибудь помириться
- рассматривать линии на руке, на листочке.
- различать разные сорта фруктов по запаху. иметь три любимых запаха
- имитировать голоса животных и птиц, петь. Уметь петь каноном.
Смастерить музыкальный инструмент.
Экспериментировать с эхом.
- уметь дозировать силу прикосновения (массаж, барабанить тихо/громко)
- знать ругательные слова и проклятия.
Иметь представление о стиле разговорной речи, "у нас говорят так, у них - иначе"
- закрутить шуруп, забить гвоздь.
- уметь пересказать то, что сказали по телефону
- если у кого-то что-то упало, наклониться и поднять
- давать договорить другому.
Уметь ждать - знать, что не все желания исполняются сразу
- сходить в поход.
Иметь понятия о цели, о приближении к цели, о выносливости
- знать, что можно и что нельзя есть на улице (съедобное/ядовитое)
- почувствовать природу своим другом/врагом, убежищем/опасностью
- знать, что такое правила.
Принимать участие в обсуждение правил,
знать, что такое исключение из правил.
- знать, что такое литр. метр. (три литра - три пачки молока).
Измерить помещение собственным телом, шагами
- иметь представление об искусственном интеллекте
- проводить эксперименты.
Уметь тренироваться, повторять пройденное
- знать цвет своих глаз, нарисовать свой портрет
- уметь чувствовать пульс у себя и у другого - у друга, у домашнего животного
- испытать гордость за себя.

Вижу, что книга (см. предыдущий пост) оказалась интересна не только мне. Вряд ли она переведена на русский, поэтому не буду жадничать и поделюсь прочитанным . Автор задается вопросом - а что же должен уметь/знать/испытать/ ребенок семилетний ребенок за свою семилетнюю жизнь? Почему именно семилетний - потому что в Германии дети идут в школу, как правило, в семь лет. С этим вопросом автор обращается к людям самых различных профессий и национальностей, разного возраста, разного социального положения. К специалистам и родителям, к подросткам и прабабушкам. Для затравки предлагается список необходимых умений и знаний - примерный список, а не абсолютный стандарт,- для того, чтобы подтолкнуть к дискуссии. Опрашиваемые высказывают свое отношение к списку, что-то добавляют, что-то считают абсолютно ненужным и даже вредным. Я сама пока думаю, читаю дальше. Но направление мысли автора мне нравится: предполагается, что детишек-дошколят не за парту усаживать нужно и вдалбливать им академические знания. Гораздо важнее предложить им самим: принять участие, потрогать, разобрать на части. собрать, смастерить, отремонтировать, помочь, увидеть, услышать, понюхать. Познакомиться, пережить. Очень симпатичная концепция, как мне кажется. А вот и список примерный: (кстати, может, кто-нибудь захочет список откомментировать: что нравится - что не нравится, чего не хватает и так далее).

Итак,
Семилетнее дитя должно:

- уметь выполнять 4 вида деятельности в домашнем хозяйстве: например, подметать, менять постельное белье, развешивать белье, гладить (!) полотенце.
- Уметь запаковывать подарок
- готовить два блюда в разных количествах: для себя и брата/сестры и для себя и для компании друзей
- пеленать (помогать пеленать) младенца
- задать вопрос о том, как образовалась жизнь на земле
- иметь представление о том, что происходит в организме при простуде
- уметь обработать ранку
- знать, как и чем накормить трех животных
- поливать цветы
- побывать на кладбище
- знать, что представляет из себя алфавит для слепых и понимать некоторые слова на языке глухонемых
- уметь показывать два фокуса
- петь три песни, одну из них на другом языке *
- "дирижировать" какую-нибудь симфонию (с магнитофона), понимать, что длинные паузы в произведении тоже являются его частью
- узнавать три языка или диалекта по звучанию*
- знать (уметь расказывать) три загадки или три анекдота и одну скороговорку
- Уметь изображать в пантомиме три разных существа или явления, изображать разные формы приветствия (из двух чужих культур)*
- знать наизусть одну молитву
- уметь рифмовать (на двух языках) (Хо-хо-хо!!)
- писать один китайский иероглиф
- увидеть и потрогать солнечные часы**
- совершить со взрослыми ночной поход
- быть знакомым с телескопом, узнавать на небе два созвездия**
- Знать, что такое словарь, катализатор, весы, лупа, план города, архитектурная модель
- Побывать в библиотеке, в музее, в церкви(синагоге, мечети)
- поучаствовать в театральной постановке, подготовить сделать "доклад" (в садике, например)
- знать истории из детства родителей и бабушек/дедушек, важные события из семейной истории**
- уметь рассказывать два смешных случая из собственного раннего детства
- знать, когда построен дом, где он живет**
- уметь пересказать суть конфликта с двух сторон. Знать пример несправедливости
- владеть абстрактными понятиями как тайна, гостеприимство, внутренний голос, ревность, непонимание
- знать разницу между материальной и "эмоциональной" ценностью предметов...

Список так и заканчивается: многоточием. То есть это не канон, это скорее толчок в определенном направлении. И мне это направление по душе.

* Немцы ОГРОМНОЕ знаечение уделяют иностранным языкам и другим культурам, отсюда столько пунктов про это
** мои любимые пункты

А список из предыдущего поста был составлен как раз по результатам разговоров.

Я бы что еще добавила: какое-нибудь рукоделие. Причем не такое, что потом не знаешь, куда плоды творчества девать, а что-нибудь осмысленное своими руками сделать: прихватку на кухню связать, на доске разделочной выжечь рисунок. Что-то такое, что дает возможность ребенку кроме всего почего почувствовать, что он может своими руками сделать что-то нужное, полезное и эстетичное.

 (Юлия Матвеева) По моему, отличный пост и отлично завершает нашу тему раннего развития. Ведь жизнь - это не столько знания, сколько УМЕНИЯ.

Лично я , пока читала список, уже поняла наши пробелы, а, главное, увидела еще несколько векторов движения.

Буду рада, если , с вашей помощью, мы дополним и разовьем этот список.

Пишите.

 

Юлия Матвеева

 

Курс "Заниматика"
 

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

2 . Сценарий дня рождения для дошкольников и младших школьников "Летний пикник" - с описанием всех конкурсов, фотографиями и советами по оформлению приглашения, дома, одежды... Плюс, возможность, задать вопросы по этому сценарию автору - Юлии Ремпель. Цена символическая - 55 руб

Новости Клуба за прошедшую неделю
    

Обзор всех обсуждаемых тем на форуме

 Новые темы на форуме

 [Навыки, которыми желательно обладать семилеткам] ...Список так и заканчивается: многоточием. То есть это не канон, это скорее толчок в определенном направлении. И мне это направление по душе...

[Спать по желанию] В книге Монтессори я нашла вот что:
По инерции взрослый выбирает самый простой путь, чтобы отделаться от надоедливого ребенка, заставляя его спать тогда, когда этого хотят «большие»...

[Вопросы питания, Мед] можно ли медом причинить организму вред? Какая дозировка?

[Давление у ребенка] Витюше 9 месяцев. Месяц назад стала замечать что...

[Детские постановки. Сценарии] Постановка "Репки"в стихах. Первый день рождения. Игры для детей.

1 зал Визитная карточка члена клуба

По причине перезагрузки форума :-)) Мы начали все знакомиться "с чистого листа" :-))

В зале уже оставили свои визитки: Юлия Матвеева, Солнышко, ЖекКа, Совенок, Евгения, Катерина Мануковская, семья Балашовых.

2 зал Теоретическая база

тема [Спать по желанию] Юлия Ремпель, автор курса "Заниматика", соавтор книги "Домашнее обучение в семье".В немецком детском саду днем не спят. Я очень удивлялась... как же, а отдых нервной системе ребенка... Потом я увидела комнатку. И там на полу низкие-низкие кроватки. Тот, кто хочет спать, говорит воспитателю и идет поспать...
В книге Монтессори я нашла вот что:
По инерции взрослый выбирает самый простой путь, чтобы отделаться от надоедливого ребенка, заставляя его спать тогда, когда этого хотят «большие».
Кто же сомневается в том, что ребенку необходим сон?
Но ребенок — невероятно живое, любознательное существо и по своей природе оно какое угодно, но только не сонливое. Конечно, ему необходим нормальный сон, и мы должны помочь ему в этом.

Но нормальный сон - нечто совершенно иное, чем искусственно вызванный. Известно, что люди с сильной волей могут оказывать влияние на более слабых, и что внушением можно вызвать сон испытуемого объекта. Так и взрослый приводит ребенка ко сну через внушение, даже если он делает это неосознанно.

Взрослый, будь то незнающая или образованная мать либо обученная няня, осуждает это насквозь живое существо на долгий сон. Не только младенец нескольких месяцев, нет, но также и уже подросший ребенок двух, трех, четырех и более лет обречен спать много больше, чем ему необходимо.

К детям из простонародья это, естественно, не относится, потому что они целый день проводят на улице, не надоедая своим матерям и тем самым избегая этой опасности. Ведь хорошо известно, что дети из простонародья не такие нервные, как из «лучших домов». Несмотря на это детская гигиена и по сей день рекомендует чрезмерно продолжительный сон как единственное средство для сохранения здоровья.

Я вспоминаю одного семилетнего мальчика, который рассказывал мне, что никогда не видел звезды, потому что его всегда укладывали в постель задолго до начала ночи. Он говорил мне: «Я так хотел бы однажды ночью забраться на гору и лежа смотреть на звезды!»
Многие родители хвалятся тем, что они приучили своих детей рано засыпать, и таким образом они постоянно могут по своему желанию уходить из дома. Современная детская кроватка, в которую кладут малышей, есть знаменательное изобретение. Она отличается от колыбели, красивой по своей форме и мягкой, и отличается от кровати взрослых, в которой можно удобно растянуться и спать.

То, что называется детской кроваткой, в действительности, есть не что иное, как первая страшная тюрьма, которую семья предлагает борющемуся за свое духовность существу. Дети - пленные в высокой клетке, куда их упрятали родители. Эта принудительная постель - реальность и символ одновременно. Они пленники цивилизации, которая была создана взрослыми и для взрослых, которая все более и более обступает ребенка и оставляет все меньше пространства для развития. Детская кроватка - это клетка, такая высокая, что взрослому не нужно склоняться над ребенком, устроенная так, что он может быть брошен в ней на произвол судьбы. Пусть плачет! Он не причинит себе боли!

А вокруг ребенка все затемняется, чтобы свет нового дня не мог проникнуть к нему и разбудить его. Если мы хотим прийти на помощь духовной жизни малыша, то нам следует прежде всего убрать детскую кроватку и отказаться от обычая принудительного, неестественно долгого сна.

У ребенка должно быть право спать, когда он сонный, просыпаться, когда он выспится, и вставать, когда захочет. Исходя из этого, мы рекомендуем - и многие семьи уже последовали этому совету — упразднение детской кроватки; она должна быть заменена очень низкой постелью высотой чуть выше уровня пола, на которую ребенок может по желанию ложиться и вставать.

Такая маленькая низкая кровать недорога и проста, как все реформы, которые приносят пользу для духовной жиз¬ни ребенка, так как ему нужны простые вещи. Но те немногие вещи, которые принадлежат ребенку, часто так сложны, что вызывают тяжелую задержку в его развитии. В многочисленных семьях эта реформа была воплощена таким образом: на пол клали маленький матрас с одеялом. Вечером дети шли с удовольствием спать совершенно самостоятельно и вставали утром тоже с удовольствием, никому не мешая. Это показывает, насколько в корне неправильно мы понимаем уход за ребенком и как взрослый, в попытке сделать хорошее, в сущности, дей¬ствует против детских потребностей.

2 зал Обсуждения

тема [Детские постановки]

(семья Балашовых) Первый День Рождения нашего сына

27 января мы отмечали первый день рождения нашего Лёвушки!
Примерно недели за две мне позвонила сестра и спросила: "Будете ли отмечать Левин годик?". Я пришла в замешательство, так как ничего не планировала и думала обойтись семейным празднеством (мама, папа и малыш).
Но мысль зародилась :-) Как написано в книге "Две жизни" : "Гонцом может быть даже муравей". Моя сестра оказалась этим самым гонцом. Спасибо ей! Вовремя задала нужный вопрос. В итоге мы организовали ОБАЛДЕННЫЙ праздник!

Несмотря на то, что бабушки и дедушки наши далеко родственников, живущих в Киеве насчиталось 26! Сразу стало ясно, что дома нам не разместиться. Решили искать подходящее кафе. Да и с приготовлением угощений проще, не нужно тратить много сил и времени, которые можно подарить ребенку. Таким образом, меню и готовка отпали.

Мы сосредоточились над культурной программой. День рождения детский, хоть и с большим количеством взрослых, но сидеть за столом кушать и пить и больше ничего не делать нам не хотелось. Душа хотела веселого праздника.
Бюджет был не большой. На кухню ушло примерно 1800 грн и примерно 300 грн на оформление, призы и конкурсы.

Меню и выводы

Салаты:
ассорти овощное (помидоры, огурцы, перец, зелень)
Цезарь (пекинская капуста, сухарики и чего там еще...)
Коктейль из креветок (салат на основе морепродуктов)

Холодные закуски:
Мясное ассорти (порезанное на тарелочках) От сыра мы отказались, но они нам таки порезали, но он остался не съеденным.
Судак в кляре
Рыба фаршированная (их фирменное блюдо) Очень вкусно!
Красная икра в тарталетках (супер вариант. Так как бутерброды попсово выглядят)
Язык под майонезом (заливной не советую, так как даже в самом дорогом ресторане его заливают водой с желатином)
Печеночный торт

Горячие блюда:
Гарибальди (свинина с грибами, луком и пр.)
Сен-Дени (говядина в хитром соусе со сливками, помидорами и пр.)
Картофель запеченный
Рис с овощами специально для меня :-)

Дополнительно мы заказывали и покупали:
Торт 3-х киллограмовый - фруктовый. Там бисквит, сливки с фруктами. Советую сразу заказать порезанный порционно.
Соки: ушло около 9 литров.
Вода с газом и без. До 1,5 литров двух видов.
Водка была куплена для ассортимента, но ее никто не пил.
Вина осталось много. Видимо на детском ДР не до того :-)
Фрукты по 2 кг (бананы, мандарины, яблоки)

У нас были приглашены гости на 16:30 с расчетом, что к 17 все съедутся и сядем за стол. Так и случилось :-)
Завершать мы планировали к 20:00 ч. по причине сна деток.
Горячее мы подали через 20 минут после начала застолья. Чтобы люди покушали горячего, а не набили желудки холодными закусками. Через часа 1,5 после начала застолья дети стали поглядывать жадно на торт.
Это было сигналом для начала ритуала: „Задувание свечи и загадывания желания". После этого было чаепитие и поедание торта. Торт мы думали останется, но увы :-) Доедать пришлось мало. А мы то сладкоежки надеялись:-)) Удивительно было, что гости торта дождались и даже оставили для него и чая место. Видимо все-таки это обусловлено тем, что ДР детский.

Конкурсы и культурная программа

Приглашены у нас были в основном взрослые, но многие были с детками. Вот что вышло: Лева и Маша по годику, Анютка - 3 года, Даша - 8 лет, Марина - 13 лет. Остальным уже за 20 :-) Бабушки от 58 до 76 лет :-) Вот такая разношерстная компания!
Саша с другом в кафе были на час раньше. Принесли все игрушки и инвентарь праздничный и стали украшать зал. Лева и я пришли ко времени сбора гостей. Хотелось заранее прийти, чтобы Лева попривык к новой обстановке, но не получилось. Но Лева очень смело встретил гостей и быстро освоился. Ему подарили прогулочный велосипед, и он был поглощен его изучением!
Мы планировали, что с 16:30 до 17 гости будут сходится и мы будем плавно общаться и тусоваться.
Я накануне нарисовала три стенгазеты. Одна: фото-отчет за первый год. Там было много фоток с подписями и комментариями. Вторая: значение и происхождение имени Лев и прочая астрология. Третья: первые Левины поделки, то что он сделал своими руками с маминой помощью.
Часть гостей изучала содержимое стенгазет. Часть общалась на коврике для детей. Мы привезли коврик, примерно 2Х3 метра. Там выложили массу игрушек. Привезли подушки, на которых можно сидеть на полу, валяться. Детскую палатку, трубу, через которую ползать, мячи, каталки, кубики и пр.
Составили анкету для гостей. В ней было написано: "Сегодня мы празднуем ....Будем признательны, если вы оставите несколько слов в память об этом дне..." И дальше всего 4-ре вопроса о Леве. На кого похож, Какая особенность, Кем будет когда вырастет, Какой у него характер". Мы их собрали и сохраним до тех пор, пока Лева сам их сможет прочесть. Будет интересно!
Всем этим гости занимались в период сборов, перед застольем.
Музыку мы подобрали детскую и она весь вечер была нам фоном.
Когда сели за стол, Саша на правах хозяина предоставлял слово для тостов. Они произносились весь вечер вперемешку с конкурсами и свободным общением. Первый конкурс был "Вопрос-викторина". Мы сочинили около 30-ти вопросов про Леву. В каком роддоме родился, какого цвета глаза, любимая песня и т.д.(кому будет интересен полный список вопросов, пишите, наберу, вышлю). Прикол: на вопрос "Кто Лева по гороскопу" Все дружно закричали: "ЛЕВ!" :-))) Вообще то львами рождаются в августе, а Лева в январе :-))
Все наперебой отвечали, выдавали разные версии. После мы от имени Левы подарили его фотографии (всем разные) с автографом именинника. Разглядывали с удовольствием!
Потом было гадание. Кем Лева станет, когда вырастет. Мы на стул положили разные предметы: кошелек(банкиром), расческу (парикмахером), половник (поваром), машинку (водителем). Что Лева возьмет, тем и будет. Лева выбрал машинку :-))
Конкурс для молодых пап: одевали кукол в детские одежки на скорость, при этом правильно и не травмируя "детей". Усложнялась задача тем, что подгузники были марлевые. Их нужно было правильно сложить, одеть и застегнуть безопасной булавкой. Победила дружба.
Призы мы брали символические и чтобы поразвлекаться. Это мыльные пузыри (дети были в восторге!!!), серпантин (дети постарше 8 и 13 лет с удовольствием его запускали) Дуделки с выпадающими языками.
Даша, Левина сестричка двоюродная привезла свое электронное пианино и исполняла нам всем музыку собственного сочинения. А потом это пианино послужило развлечением для старших детей. Они пиликали и развлекались.
После того как задули свечу на торте, объявили конкурс для зарабатывания кусочков торта.
Поставили установку со штырями, на которые набрасывают кольца. Сколько колец набросил,
столько кусочков и скушал :-)) В эту игру играли все - даже бабушки. Кстати оказались самыми меткими :-) Задачу мы усложнили тем, что взяли кружки с пирамидки - они разного размера. Получилось разные уровни сложности. А для способных - предложили серпантиновые "бублики" набрасывать. Получилось весело.
После все кушали торт с чаем.
Еще была застольная песня, исполненная бабушкой, с нашими подпевками. Левина любимая песня "Индя - шиндя - брындя" :-)))
Все это мы снимали на камеру и фотографировали для истории. Сейчас хочу освоить какую то программу для обработки видео. Чтобы сделать удобным и понятным просмотр видео-кусочков, оформить их в сплошную картинку.
Если есть опыт - поделитесь.
Остались не сыгранными несколько конкурсов:
1. Застольные. "Сказки - перевертыши". Говорится "Квадратик" - все должны угадать "Колобок". Еще варианты: "Дядя Степа" - "Тетя Клава" и т.д.
2. Говорить по очереди уменьшительно-ласкательные формы от имени Левы. Кто последний назовет, тому приз.
3. Кто построит самую высокую башню из кубиков. Задача усложнялась тем, что цель малышей кубики постоянно рушить.
4. Активная ирга, спортивная "Лабиринт". Проползти через трубу, домик, пропрыгать по стульям, подушкам и на финише приз. На основе лабиринта вариаций много можно придумать.
Но на застольные игры у нас не хватило времени, а на спортивную уже сил. Маленькие дети устали, большие увлеклись пианино. Взрослые наелись и вальяжничали :-)) Поэтому лабиринт в нашей компании оказался не к месту.
Авось у вас получится!

Впечатления самые приятные. Лева до 20:00 ч. активничал. Приехал домой и до 22-х еще делился со всеми впечатлениями :-) Сейчас у нас по всему дому весят стенгазеты. В вазе стоят белые тюльпаны - приятные напоминания о праздновании первого года Левы. Праздник получился семейным, душевным, без принуждений к участию в конкурсах, веселым и компанейским.
 

Обсудить именно Ваши вопросы и

 получить рекомендации всех консультантов клуба в полном объеме,

вы сможете в on-line Клубе неНормальных родителей

Рекомендую

 Новости сайта  Лены Даниловой "Раннее развитие детей"

Приглашаем родителей к разговору с Еленой Макаровой!

Вы еще не знакомы с книгами Елены Макаровой?!

Эти удивительные книги должен прочитать каждый заботливый родитель!
 

"Записки Педагога. Освободите Слона"
"Записки Педагога. Лето на крыше"
"В начале было детство"

Теперь на нашем форуме Вы можете задать свой вопрос Елене Макаровой и почитать ее ответы на вопросы других родителей.

2.

Дружественная рассылка

Конспекты TV-передачи Малахов +

 - Конспекты популярной передачи.
Передачи для всех, кто не хочет болеть и стареть и кто хочет жить здоровой и полноценной жизнью.
Законспектированная информация телевизионной передачи "Малахов +" - это удобно для вас.

http://via.e-gloryon.com/malahov

Подписаться :

Конспекты на ваш e-mail:

Рассылки Subscribe.Ru
Конспекты TV-передачи Малахов +

Ваши письма

   (Автор неизвестен, письмо к Юлии Ремпель)

 добрый день, юля!
 
 у меня к вам вопросы:
 
 1 в чем смысл раннего развития?
 
 2 что это даст ребенку? столько усилий, а зачем они?
 
 3 раннее развитие чаще отбивает интерес к учебе или действительно делает олоссальный вклад в жизнь человека?
 
 4 кто из выдающихся личностей был вундекиндом в детстве, с которыми родители сердно занимались по различным системам и посвятили свою жизнь исключительно их оспитанию?
 
 а то добрая половина бросила колледжи, школы и тд, часть сироты, некоторые были ездомными. основатели многих компаний учились на тройки. открытия делали мечтатели. идерами стали личности. новые земли открывала отвага, а не прилежание. не состыковка.
 
 5 куда деваются вундеркинды в взрослом возрасте и почему особо одаренные, став взрослыми, очень часто одиноки и спиваются?
 
 6 как узнать родителю (воспитателю), что человек добился успеха благодаря им, а не вопреки?
 
 7 почему люди больше слушают гуру детского развития, психологов и иже с ними, а не своих детей? почему выбирают консультацию у детского психолога, а не откровенный разговор с ребенком "на равных"?
 
 8 сделает ли это суперразвитие их свободными, счастливыми, любящими людьми? даст ли оно им гармонию с собой и с миром?  даст ли им это возможность видеть свет в каждом, видеть изюминку в каждом человеке? разовьет ли у него уважение к себе и к другим?
 
 9 что нужно больше ребенку раннее развитие, книжки с пеленок, оценки, непременно лучше всех или ваша безусловная любовь? просто зато, что он есть. что любят: оценки, возможность стукнуть себя в грудь и сказать, а мой уже в три года читал или самого ребенка, таким какой он уже есть. чтение с трех лет нужно ребенку или это способ удовлетворить родительские амбиции?
 
 10 почему многие родители готовы предоставить все, что угодно, только не право на ошибку? чтобы не делать ошибки нужен опыт, чтобы был опыт надо делать ошибки.
 
 11 почему сегодня рьяно бросая свою жизнь, родители, забывают один интересный момент, дети вырастают. и наступит день, когда они уйдут. отдав им себя, свою душу, свою жизнь, что останется им? будут лезь в их жизнь? только лишь потому, что жизнь детей стала их жизнью
 
 12 начиная с пеленок, родители пытаются слепить чудо-ребенка, во всем определяя его жизнь и развитие. родители же "прожили уже, и видели поболе, и знают все" + эксперты разных мастей. у ребенка нет свободы выбирать самому или есть, но "в рамках дозволенного". что будут делать родители, когда ребенок став подростком потребует свободу? он просто не будет приходить домой. он рано или поздно захочет увидеть мир, а не развивающие картинки "горы, зима, море".
 
 и напоследок.
 я не ходила в садик (и очень рада этому), я не научилась ходить строем, я бежала туда, куда захочется; я так и не выучила стих есенина "белая береза" - я висела на деревьях; я не рассматривала картинки про животных, я заходила к ним в загон. я не читала перед группой стихи про поля, я уходила на несколько км от дома, я не спорила кто будет играть какой игрушкой, мы с друзьями плавили металл, лепили форму из глины и получались черепашки ниндзя. я не знаю ни одного сценария детского праздника, но я знаю как измерить лужу и не намокнуть. и все в том же духе.
 
 надо отдать должное - сейчас я читаю каждый день уже на протяжении лет 5.
 
 но какая книга может заменить человеку детство? какая система заменит жизнь? какая теория даст узнать жизнь на вкус? какой подход заменит радость познавать этот мир? какая картинка заменит мне вид долины с вершины горы? какой диск "звуки океана" заменит мне запах моря? какие слова психолога заменят мне улыбку сына?
 какой прагматичный подход развития способностей сможет заменить спонтанность? какой самый лучший сценарий заменит неповторимость каждого мгновения? какая радость от красных дипломов, если ради них лишиться детства?
 
 юля, по возможности, объясните мне и другим читателям, те плюсы раннего развития, которые изменят мое отношение и развеют сомнения других родителей.
 

(Юлия Ремпель) Доброе время суток!
Я не знаю, как вас зовут... здравствуйте!

Раннее развитие.
Сейчас это модное слово.
И часто люди начинают спорить, что-то доказывать друг другу... не выясняя, а об одном и том же они говорят?

Для кого-то раннее развитие это раннее интеллектуальное развитие, для кого-то - это планка - сделать быстрее возрастной детской нормы... А для кого-то это любовь, общение и развитие.

Я отношусь к последним.

Почему я ставлю любовь на первое место? Я люблю своего ребенка. Я слушаю его, я прислушиваюсь к нему. Я не думаю о том, что МНЕ хочется, чтобы мой ребенок был лучше всех... Мне важно - каково ему.

Мне важно, чтобы ему было хорошо, и поэтому я учу его многое делать самому. Не опекаю его, а даю ему делать самому.

Мне было очень важно, чтобы моим девчонкам было интересно учиться. Именно интересно. С увлечением. - И у меня дома открывается Домашняя школа. И Катя не только занималась с ровесниками, но и видела,  как интересно заниматься другим.

Раннее развитие, это не карточки перед глазами. Это диалог родителя и ребенка. Это мир в подарок.

Любящий родитель меньше всего будет интересоваться... а сколько процентов от успешности выросшего ребенка составляет его вклад...

Это слишком линейная функция. Если бы так легко было воспитание и развитие... Вложил столько-то - получил столько-то...

Раннее развитие, это не быть лучше всех. Мне очень понравилось, как об этом сказала Сессиль Лупан, чья книга круто изменила мою жизнь. Она сказала: "Я просто вкладываю в колчан моему ребенку чуть больше стрел".

Раннее развитие это и друзья, разновозрастные друзья. И домашние праздники. И раннее участие в делах семьи... И те же лужи, и природа, и весь большой мир.

Это страничка Жени Кац. http://jane.progressor.ru   Да, это я могу назвать ранним развитием. В поход на Алтай в 4 мес, многоэтажные постройки из кубиков, мастерилки, книжки, спортивные комплексы, лыжи с 3 лет... Самостоятельные поездки в метро с 4 лет...

Женя сама из семьи, чья мама занималась "ранним развитием"..  А сейчас на слеты "туристят" к ней съезжаются до тысячи родителей с детьми. Когда человек интересно и "вкусно" живет, это заразительно.

Если тебе это не близко, не занимайся этим. И ни в коем случае не кори себя... все делают, а я нет...
Не все, далеко не все. И хорошо, что у нас есть выбор. Наш выбор. Я выбрала развитие. Мне это близко :)

Юлия Ремпель
 

Советы мамам

Транжирству - бой!

 Знаете ли вы, что транжирство – это дурная привычка,  последствия которой можно сравнить с  состоянием, которое испытываешь, когда мчишься  на автомобиле с горы,  и перед самым поворотом понимаешь, что забыл, где находится педаль тормоза…

 Сегодня транжирство стало не только проблемой взрослых, но и проблемой детей. 

А как любая проблема, транжирство  тянет за собой  неминуемые последствия.

 И это не только удар по вашему кошельку,  потому что он является источником дохода Ваших детей, пока те не научились зарабатывать самостоятельно

 Это формирование неправильного представления о деньгах, неумение их ценить и не желание их зарабатывать.

 Это  попытка решить эмоциональные проблемы покупкой новой вещи, как правило, бесполезной и абсолютно ненужной

 Это  неумение держать деньги в руках, потому что от них уже пошел дым…

 Вы чувствуете этот запах?  

 Деньги   жгут  карман Вашего ребенка и  мешают  ему  спать спокойно!

 Как магическая гидра своим песнопением привлекает  моряков в свои объятья, так и магазины своими сверкающими витринами   притягивают детей и заставляют тратить  все, что они имеют.

 Но самым страшным последствием  транжирства  будет финансово НЕОБЕСПЕЧЕННОЕ  будущее и жизнь в долгах, постоянном стрессе, страхе и депрессии…

 Я знаю, что все Ваши попытки сражаться в одиночку  и отдельными способами ни к чему не приводят.

 Вам нужна широкомасштабная война по всем направлениям!

 Курс, который я Вам сегодня хочу представить –

 «7 советов родителям , которые хотят отучить детей транжирить деньги»,  

поможет вам разобраться, как  выработать системный подход  в преодолении  вредной привычки у детей  бездумно тратить  заработанные Вами  деньги и научить их зарабатывать  свои.

 Прочитав его:

 1) Вы сможете  разобраться в причинах транжирства, потому что  то, что лежит на поверхности – еще не причина. Это, как у айсберга – верхушка – это всего  лишь его малая часть,  все самое основное- находится под водой.

 2) Вы сможете укрепить свои тылы, потому что возможности Ваши небезграничны

 3) Вы узнаете главных врагов ребенка и научитесь, как с ними бороться.

 4) Вы узнаете, как правильно сформировать в уме своего ребенка нужные умственные установки , чтобы победить .

В любой войне побеждает идеология, так и в этой борьбе Вам потребуются новые мыслительные установки, которые помогут ребенку   научиться тратить .

 5) Вы узнаете, при помощи каких средств Вы сможете  бороться с транжирством , и какие деньги  в руках ребенка  помогут ему справиться с вредной привычкой.

 6) Вы узнаете, как построить систему новых денежных отношений, которые будут развивать в ребенке правильное отношение к деньгам.

 7) Вы разберетесь, что потребуется именно от Вас, чтобы выиграть это сражение

 Зачем  еще Вам нужен этот  электронный курс?

 1. Чтобы помочь своему ребенку выбраться из финансовых проблем, в одиночку он с этим не справиться.

 2. Чтобы обеспечить себе спокойное будущее: финансовые проблемы детей миллионам родителей мешают спасть спокойно и приводят к  преждевременным инфарктам и другим  тяжелым последствиям для  здоровья!

 И если Вам надоело смотреть, как Ваши деньги растворяются в пространстве,  как только  их получили дети,  и    размер детских желаний  растет с огромной скоростью,

 тогда действуйте!

 Нажмите, наконец, «на педаль тормоза» мчащегося в пропасть  автомобиля, в салоне которого сидит Ваш ребенок!

 Подпишитесь скорее на этот электронный,    и помощь придет!

 http://www.ecommtools.com/cgi-bin/aff_click.cgi?uid=finance&id=knnr

--------

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

----

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 

Дружественные рассылки

 

Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

Навыки для семилетки

Курс_ЗАНИМАТИКА

Новости_Клуба

Рекомендую

Ваши письма

Советы мамам

Наши друзья
 

Курсы очищения

Наши семинары

Летний_семинар

Электронные_книги

Мои_рассылки_

рКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
8 февраля

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное