Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Альтернатива школе. Часть 2


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Выпуск 120.

Объявление!

Альтернатива_школе. Часть 3.

Курс_«Заниматика»_

Другие мои рассылки

Мой_адрес

Ваши_письма

Курсы_Школы_Своего_Здоровья_

2-х_дневные_on-line_семинары_От_-1_до_+…__

Советы_мамам_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Мы возобновляем виртуальные  семинары. Расписание семинаров на 2006-2007 г можно посмотреть ниже.

 

Первый семинар состоится 6-7 октября, тема "Жизнь без паразитов". Заявки уже принимаем.

 

Продолжаем тему "Альтернатива школе". Большого отклика в ваших сердцах не нашла. С одной стороны я понимаю почему - вопрос очень трудный. Для тех, кто его для себя решил и так все понятно. Для тех, кто решает - слишком много вопросов.

Поэтому, сегодня последнее письмо из этого цикла, а потом подойдем именно к тому вопросу, с которого начали - как определить готовность ребенка к школе.

(Елена)

Здравствуйте, Юлия.

 

Пишет Зенина Елена.

 

Последняя тема была «Домашнее обучение», а Вы приглашали писать

о детях разного возраста.

Хочу поделиться опытом своих дочек.

 

Сначала о старшей. Сейчас ей 15 лет. Два года назад, в седьмом классе резко упало зрение. До минус5,5. Это стало толчок к моему решению Домашнего обучения.

 

В школе взяли справку. С каждым учителем договаривалась отдельно: что и как будет

с его предметом. Девочка у меня добросовестная, училась на 4 и 5. Все учителя вошли в нашу ситуацию, решение было принято по каждому предмету .

 

На какие-то предметы дочь ходила в школу, прямо с классом на уроки.

Например, физика, химия, алгебра.

Какие -то сдавала раз в  неделю - история, например. Какие-то раз в две недели. Например, география, биология. Какие-то предметы при домашнем обучении не нужно изучать. Например, технология труда, обществознание, физкультура.

 

Поясню. Домашнее обучение - это для тех, кто не посещает школу по медицинским показаниям. В принципе учителя должны ходить домой, Но мы этого совершенно не хотели. Учителя были рады, а за дополнительную нагрузку, как я понимаю, им насчитывалась дополнительная платаJ)

Было страшновато сначала: как и что?

 

Были сложности с учителями: они забыли дни, на которые назначали встречи, забывали -Что задавали, теряли сочинения, рефераты. Мы завели специальную тетрадь, где дочка всё записывала. Потом всё утряслось. В конце первой четверти самостоятельных занятий была однажды запарка. Она накопила много заданий, которые нужно было срочно сдать. Но выводы сделали. Я, кончено, помогала советамиJ). Или оформлением рефератов.

 

Папа помогал с проверкой алгебры, физики. В этом году она закончила 9-ый класс. Все экзамены сдала на пятерки. В свидетельстве об образовании 4 и 5. Но не в оценках даже дело. А в уменьшенной нагрузке на глаза. Высвободилось много времени. Увеличилась самостоятельность. За два года у нас нет никакой отрицательной динамики по состоянию зрения.

 

А в этом году мы ушли на экстернат. В другую школу. Занятия начнутся в октябре. Закончатся в апреле. За это время она изучит материал 10-11 класса.

Как это всё будет - ещё не знаю. Но учебники уже получили. Дочь уже самостоятельно занимается. Я совсем не проверяю. Вопросы задаёт. Когда знаю-отвечаю.

В 10-11 класс идти не хотела. Даже при домашнем обучении. В той школе, где она училась 9 лет, её определи в физико-математический класс, с углубленным изучением.

 

А она хочет поступать в РГГУ - Российский Государственный Гуманитарный Университет. Учиться на факультете история искусств.  Таким образом, несовпадение её интересов и интересов школы подтвердило нашу мысль перейти в экстернат.

Да, я волновалась: как и что будет. Но сейчас некая определенность наступила.

Вижу - занимается. И, главное, понимает, что ей нужно.

 

Английский язык изучаем с репетитором. Ей его сдавать на вступительных.

Теперь о второй дочке. Сейчас ей почти 10. Два года назад я взяла справку в поликлинике о том, что ей рекомендован «щадящий режим» Такая справка позволяет не посещать школу один раз в неделю - официально. Справку взяла по диагнозу: нарушение осанки. Это у каждого школьника, по-моемуJ)

 

В конце прошлого года дочка стала проситься на домашнее обучение.

Но так как придумывать болезнь здоровому ребенку – глупо. Даже ради цели домашнего обученияJ) Я решила перевести её на семейное воспитание.

Это когда ребенок учится дома. А экзамены сдает в школе.

В прошлом году я считала, что рановато это для неё. Может я и ошибаласьJ)

Но так как я не знала, как к этому отнесутся в школе, а старшей сдавать выпускные экзамены, я решила отложить до нового учебного года.

 

Директор совершенно не возражала. Единственно, сказала, что школа будет осуществлять контроль. Но я так даже рада. Потому что отрываться от школы резко  боязно. С учительницей договорились, что будем сдавать предметы в конце каждого месяца.

Думаю по музыке договориться, что доклад о композиторах подготовит дочка.

Тем более она уже два года занимается музыкой с педагогом дома.

От физкультуры написали освобождение на  весь год. А сами ходим на лечебную гимнастику. В бассейн будем ходить.

 

Труд в 4 классе - это поделки, шитье по определенной книжке. Можно и дома. Математика несложная. Русский язык по учебнику. Главное, это - развитие речи, умение писать сочинения, изложения.

 

Самое интересное - для нас с ней - это «окружающий мир». Мы не просто читаем учебник, а много дополнительной литературы. В музеи ходим.

Мы, вообще,  любим путешествоватьJ)

 

Учительница сначала напряглась, когда я ей сообщила о нашем решении. Думала, что я из-за неё и чего-то, что мне не нравится. Я убеждала её, что мы это делаем ДЛЯ чего-то. Для развития самостоятельности у ребенкаJ), например.

 

Она отвечает с недоумением: «Но она у вас и так самостоятельная»

Спрашивает: «А кто же ей будет всё объяснять?» Я говорю: «Я.»

Смотрит удивленно. Не привыкла, что родитель хочет столько сил тратить на собственного ребенка.

 

Друзья, у меня всё-таки два образования. Если я не смогу объяснить что-то уровня 4-го класса, то зачем тогда столько училась? Зачем рожала, в конце концов?:)))

При второй встрече учительница задала уже вопрос другой темы:

«Как же она будет без учеников, товарищей, коллектива?»

Дочка с огромным удовольствием уже три года ходит в фольклорную студию, где  общается с ровесниками. И не только. Гуляет во дворе. Общается с одноклассниками.

Четко отвечает, что по одноклассникам (у неё в классе в два раза больше мальчиков)

не соскучилась. В школу не хочет.

 

У нас в прошлом году мальчики так носились, что одной девочке лицо дверью сильно ударили, даже щеку зашивали.

 

Мальчишки кричат очень громко. Дочка жаловалась, что устает.

Я пыталась донести до некоторых родителей на родительском собрании, что ребенок при таком поведении становится опасным для окружающих. Но родители отвечали, что при таком уровне агрессии, что сейчас на телевидении - чего вы хотите от детей?

 

Если некоторых одноклассников моей дочери воспитывает телевидение, а не родители – это их выбор. Я своим ребенком хочу заниматься сама. И сберечь его здоровье.

И развить насколько смогу те качества, что помогут ей быть здоровой, активной и самостоятельной.

Готовить доклады, писать контрольные, диктанты в школе дочка хочет с удовольствием

и интересом.

В пятый класс дочка планирует ходить в школу. Знает, что преподаватели по всем предметам будут разные. Сейчас ей это интересно. Я на её решения влиять не буду.

Пусть пробует.

 

Я, как мама, для того, чтобы помочь организовать ТО ребенку, что он хочет делать.

Вот так обстоят дела на 11 сентября 2006г.

Если бы я раньше знала всё, что знаю сейчас - со старшей бы дочкой раньше перешли бы на домашнее обучение. Это на самом деле и здорово (сохраняет здоровье), и спокойно: ходить в школу на определенные предметы. И пообщаться с ровесниками успеваешь,

и нагрузка меньше.

 

И несколько слов о том - откуда у меня время.

Я люблю своих дочекJ) В 2003 году уволилась с работы с целью сохранить своим детям здоровую мамуJ) Создала небольшой бизнес www.compservis.ru

Об этом можно прочитать в архиве моей рассылки «Сделай шаг!»

http://subscribe.ru/catalog/psychology.sdelaishag

Сразу поясню, что рассылка  с марта не выходит. Думаю временно.

Занимаюсь поиском и формулированием очередных целей и задачJ)

С уважением ко всем, Елена.

 

(Юлия Матвеева) И еще один взгляд на проблему, лично я с ним не согласна. Я ходила в ясли, школу, ездила в лагеря, но общаться научилась только тогда, когда закончила посещать все эти удивительные организации

 

(Михаил) К теме обучения в школе:

Цитата:
"...Но самое страшное, по-моему, в другом. В этой среде люди под названием дети перестают
 быть искренними. Там не принято быть искренним. Там принято говорить то, что принято или то,
  что надо, а не то, что думаешь или хочешь сказать..."

Что есть, то есть. Сам помню, как учитель публично поднял на смех сочинение одного парня.
 Я то смеялся со всеми, а вот про себя думал: Вот бы мне так писать!

Вообще о школе пишут много. Вот мой взгляд на это.
Дети ходят в школу общаться. Оставить ребенка дома - значит сделать его изгоем.
 У его сверстников есть общие интересы, темы для общения. Понятно, что родители  такие супер-умные и будут в четырех стенах учить так, как они считают ПРАВИЛЬНО.
Ребенок легко обучается. И появляются из таких семейных школ вундеркинды, которые  школу заканчивают в 12 лет, потом поступают в вуз в 13. И что дальше? В вуз в   основном ходят ВЗРОСЛЫЕ люди для того же - общаться.

Если учить в семейной школе, то нужно учить и получению дохода.
В стандартную систему такому человеку очень сложно будет втиснуться.
И не следует считать, что родители могут всему научить. Просто они считают свое поведение более правильным,  а вот ребенок может так не считать. И реальность тоже может так не считать.
В школе ребенок учится находить общий язык с разными
людьми, разных возрастов. Принимать позицию других людей. На практике.
А вот если именно родители ему теорию не дали, то и идут проблемы. Или теория родителей не соответсвует реальности.

Вот сослался, что другой учитель по другому учит - получил ушат грязи о том, кого слушаешь. Вот и научился задавать себе вопрос - а, собственно для чего он указал этому человеку об этом, в его жизни это что-то изменило? А на самом деле хотелось показать какой ты умный, что знаешь и другой вариант, хотелось продемонстрировать, возвыситься на преподом - вот и получил.

На мой взгляд не нужно прятаться в семейные школы, а самим родителям нужно учиться растолковать ребенку ситуацию, произошедшую в обычной школе.

А если не можешь, так хотя бы иметь смелость себе в этом признаться.

 На РАБОТЕ в основном сидит старшее поколение, закостеневшее и многих вещей даже не понимающее. (пример, когда я заговорил при устройстве на работе о зарплате, меня немного не поняли (так и сказали). Ты пришел работать.)

 

 Продажа бумажной версии книги "Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных."

Книга теперь существует в бумажном виде, 416 страниц, твердый переплет, красочная обложка.

Книга отправляется по почте  бандеролью, упаковка в пластиковый непромокаемый пакет.
Количество книг, продаваемых через рассылку, ограничено. Так же книгу можно купить в интернет-магазине, либо в книжном, правда, по другой цене:).

Аннотация к книге:
Гастриты, колиты, холециститы, аллергии — вот далеко не полный перечень болезней, вызываемых неправильным питанием.
Но почему люди едят вредную пищу, зная, что она приносит им вред?
Потому, что в их головах живет стереотип, что полезная еда не может быть вкусной!

Наша книга разрушает это стереотипное представление о здоровой пище. Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но она также и целебна. В чем вы сможете убедиться сами уже через неделю использования рецептов из нашей книги.
Здесь есть рецепты для всех на все случаи жизни:
- для детей и взрослых;
- для соблюдающих пост, диету;
- рецепты быстрого приготовления;
- оригинальные, праздничные блюда.

В книге более 600 рецептов. В основу всех рецептов положены принципы раздельного питания и здравого смысла. Рецепты в книге даны без молочных и кисломолочных продуктов, выпечка без яиц. Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но еще и очень полезна!
 

Стоимость книги вместе с доставкой по России - 120 руб. заказать код 01
- для других стран цена рассчитывается отдельно

Стоимость книги с моим (Ю.И.) автографом + доставка по России - 180 руб. заказать код 02
- укажите в заказе на чье имя надписать книгу и получится отличный подарок себе, родным, друзьям.

 Для заказа сообщите:
- Ф.И.О. (кому отправить книгу),
- почтовый адрес с индексом (куда отправить книгу: например, себе домой или в подарок родным, друзьям),
- количество книг,
- код заказа (01, 02 или 03)
- удобный способ оплаты: ( через сбербанк, почтовый перевод, система Контакт, Яндекс-деньги).

У Вас нестандартная ситуация? например, мелкооптовый заказ, другой способ доставки, оплаты - пишите, договоримся :)

Юлия Матвеева

 Курс «Заниматика»

 для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прями сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Другие мои рассылки:

Методики очищения организма http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Ваши письма

(Автор неизвестен) Высылаю в вашу копилку о "пользе" прививок, хотя сама еще их делаю.


 Вопрос: Здравствуйте! Моему ребенку 3 месяца.В 2 месяца увеличился  лимфоузел под мышкой (реакция на БЦЖ).Никаких антибиотиков не  принимали,так как он был размером 1 см,без признаков нагноения.Спустя  месяц он сильно уменьшился от первоначального размера, но 5 дней назад  появился новый на середине плеча, размером 1 см,тоже слева. Он тоже  достаточно плотный, никаких признаков нагноения нет. Нет и температуры. Он  появился буквально за ночь и больше не увеличился. Скажите, пожалйуста,  означает ли это, что инфекция прорвалась дальше? Врач настаивает на приеме  противотуберкулезных антибиоткиов. Но они же достаточно сильные для 3-х  месячного ребенка.А я надеюсь, что он будет также постепенно  рассасываться, как и предыдущий. Я понимаю, что заочно сказать сложно, но  хочется хотя бы услышать ваше мнение. Большое спасибо.


 Ответ: Здравствуйте!
 В целях квалифицированной диагностики и адекватного лечения (учитывая  анамнез, весьма вероятно, что может понадобиться специфическая  противотуберкулезная терапия) необходимо в очном порядке  проконсультироваться у опытного детского фтизиатра.
Дмитрий Дрозд, врач-педиатр
 Mama.Ru

 Постоянный адрес вопроса: http://www.mama.ru/qa/pediatr/2379/55391/
 

(Елена)
У меня такая вот проблема.
Моему сынишке 2,3 года. В 1,5 года пошли в д/садик, но почти сразу же начали болеть, почти постоянно болеть. Я все понимаю, что адаптация, "все детишки болеют", но у меня болеет так часто, что когда он просто чихнет, то меня начинает трясти. Я вышла на работу и такое ощущение, что и не выходила, потому что сидим дома.
Я пробовала его лечить травами, горчичниками, мазями и т.д. не помогает, потому что у меня сложный ребенок, под которого очень трудно подстроиться.
Я не знаю, что он любит, какое блюдо у него любимое, потому что он очень плохо ест. Его ничем не удивишь. Сегодня он ест суп, завтра нет. Сегодня любит яблоко, завтра нет. И так постоянно. Говорят, что ребенок должен больше пить, когда болеет (грипп, горло, насморк, температура - это наши болезни). Но его нельзя заставить это сделать. Я могу за ним ходить часами, но так и не добиваюсь результата. Я применяла разные приемы, обманы (и с ложки, и из шприца, и из чашки с крышкой). И еле-еле соглашался пить. Постоянно (чаще всего) болит горло. Красное, но дыхание хорошее. Или кашляет. Как закаливать горло?
Все говорят, давай ему клюкву, бруснику, заваривай траву и т.д. но понимаете, я все это сделаю, но ребенок не может принимать все одновременно. Конечно, если бы он выпил целый стакан горячего морса на ночь, то это, конечно, поможет, но ведь, во-первых, горячий и, во-вторых, аллергенный. А у нас на это все аллергия. Но тем не менее, я все равно ему даю все это.
Настой из травы тоже выпьет 2 ложки и все.
И конечно, ничего не помогает и приходится опять употреблять таблетки, антибиотики, сиропы (амброгексал).
Проходит 3 дня, неделя, и он опять начинает болеть. И опять то же самое. И так с осени. Мама мужа говорит, вообще ничего не давай. Все пройдет само собой. Если даже так, то с каждым днем все хуже и хуже. Не думайте, что я его очень тепло одеваю, то есть "кутаю", нет. Что где-то он простывает, тоже уверена, что нет. Хотя мы пили и иммунал, и анаферон для профилактики. Витамины нам никакие нельзя - все аллергенные.
Нос мажу оксолином или бороментолом (перед улицей).
Но в нас сидит какой-то вирус. Скорее всего, у нас не выработан иммунитет. И как чуть что, сразу все к нему пристает.
Все фрукты ест (кроме апельсинов, лимонов). Овощи плохо. Он у меня худенький. Но ведь говорят, если грудью кормила ребенка, то он здоровее, крепче. А я его кормила 1,5 года. До 1,5 лет мы почти вообще не болели. Неужели мы так и будем постоянно болеть?
Прошу вас, опубликуйте мое письмо. Не знаю, что делать. Я уже реву от каждого намека на болезнь. Помогите.
Заранее огромное спасибо.
 

(Юлия Матвеева) Как я понимаю, у Вашего сынишки несколько проблем со здоровьем - постоянно
болеет + плохой аппетит+аллергии.

У любой проблемы со здоровьем есть одна причина появления - сбой на психологическом уровне (стресс) и, как следствие, реакция на физическом уровне. То есть, любая болезнь нам указывает на то, что у человека присутствует и никак не разрешается какой-либо психологический дискомфорт.

Какое событие   произошло у Вас и Вашего сынишки в его 1,5 года? На мой взгляд, их, как минимум, два - отлучение от груди и поступление в садик. тлучение от груди происходит комфортно для ребенка и мамы, если они ОБА ОТОВЫ к этому событию. У разных детишек этот момент наступает в разное время, но, чаще всего, года в 2-2,5-3. Мне кажется, что Вы отлучали не потому, что ребенок был к этому готов, а потому что, Вы выходили на работу, а малыш - в садик.

То есть, ребенка отлучили и отдали в садик.

Для любого малыша, мамина грудь, в первую очередь - источник пищи, но и в ту же самую первую очередь - источник психологического комфорта. Малыш расстроен (упал, что-то не понял, испугался), как успокоиться - подойти к маме и пососать молочко. Если мама и молочко рядом, значит, меня ЛЮБЯТ (обратите внимание на это слово. Когда будем говорить о причинах аллергии, мы вернемся к этому слову).

В Вашем случае малыш усомнился в том, что его любят и что он маме НУЖЕН!

Мама его ОТДАЛА!

Как можно ее вернуть ?
Заболеть!!!

Абсолютно надежный способ!

Заболел - и мама сразу рядом. То есть, Вы нужны Вашему малышу. Ему без Вас ПЛОХО. Но он не может сказать это словами, просто не может сформулировать и он показывает это Вам своими делами - он болеет!!! Он болеет - и Вы рядом, Вы его любите,  о нем заботитесь.

Вы должны услушать только одно - ВЫ НУЖНЫ ВАШЕМУ СЫНИШКЕ. ОЧЕНЬ!

И пока Вы будете его отдавать в садик, он будет болеть. И закаляй его, не закаляй - он будет болеть. Потому что он, в глубине души, уже не верит в Вашу любовь и постоянно требует доказательств!

Значит ли это, что не надо закалять? Не значит, но это ВТОРИЧНО!

Если Вы хотите, чтобы малыш перстал болеть - заберите его из садика.
посидите с ним дома еще. За это время закаляйте, играйте, убеждайте в том, что, даже, если Вы не рядом, а на работе - Вы все-равно его любите. Убедите его в этом. Если он поверит - он будет ходить в садик и не будет болеть!

А, может, Вы сможете найти работу на дому? И будете рядом со своим ребенком?
Почему лучше , если твоего ребенка воспитывают чужие люди? Кому от этого лучше ?  Вам? Вашему ребенку?

Теперь поговорим о закаливании. Сейчас лето- самое время начинать. Как?
Раздевайте малыша. Отличный способ - встать рано утром и поиграть с ребенком в росе. Походить ногами по траве. Как можно больше быть на улице. Как можно больше двигаться. Конечно, он не перестанет болеть сразу. Но, раз от раза, болезни будут короче, а перерыв между ними длиннее. Вполне возможен вариант, если малыш поймет, что его больше не будут отдавать в садик, то и болеть перестанет. Зачем? Мама и так рядом.

Я бы очень советовала Вам прочитать мою и Татьяны Морозовой книгу "Как правильно (не) болеть". Заказать ее можно у нас на сайте http://tmorozova.ru/books.shtml. Там описаны разные методики закаливания, правильного питания ,народные способы лечения, метафизические причины болезней. То есть те психологические причины, которые приводят к нашему
нездоровью.

Совсем немного о питании. Мы привыкли думать, что, есть надо МНОГО. А вот и нет. Не надо есть много, надо есть качественно. Какая еда для нас качественна? Натуральная, т.е овощи, фрукты, злаки. Доверяйте своему ребенку - предлагайте ем натуральную пищу, а он пуская САМ выбирает - что и СКОЛЬКО ему съесть.

Если он не хочет есть, значит ему это СЕЙЧАС не надо. Почему Вы думаете, что Вы лучше ребенка знаете, что надо ЕМУ съесть именно СЕЙЧАС. Он знает лучше!!! Если ребенок проголодается, он всегда скажет Вам об этом.

А теперь вернемся к аллергии и ангинам.

Много рассказывать  не буду.

Расскажу о метафизических причинах этих болезней(Отрывок из книги Татьяны Морозовой, Юлии Матвеевой "Зачем приходит аллергия"):
Аллергия - это повышенная или извращенная чувствительность организма к какому-либо веществу. Аллергию относят к заболеваниям, связанным с иммунной системой.

Итак, что же чувствует аллергик? Он чувствует отвращение к кому-либо или чему-либо. Он кого-то или что-то просто не переносит, хотя себе в этом может и не признаваться. То есть он не может терпеть какого-то конкретного человека, или какую-то конкретную ситуацию, работу, вещь, все, что угодно.
Человеческая фантазия в этом случае крайне разнообразна.

Аллергия - это всегда протест против кого-то или чего-то, это то, что ты в своей жизни отторгаешь от себя.

В связи с раболепием этот стресс имеет много различных нюансов. Например, протестующая печаль по поводу своего униженного рабского положения вызывает аллергическую влажную кожную сыпь.

Если человек душит в себе протест, не желая показаться невоспитанным, то у него развивается легочная астма. Короче говоря, задумайтесь и определите свое отношение к рабству. Представь себе, что ты сам попадаешь в рабство либо это происходит с твоими близкими.

В ребенке, начавшем бороться пассивно, происходят изменения. Никому не приходит в голову увязывать это изменение с психической травмой. Чаще его связывают с перенесенной болезнью или пережитой травмой, за которыми не видят душевного кризиса.

Ребенок начинает полнеть, поскольку в нем скапливается злоба нежелания, вызванная печалью из-за собственной беспомощности. И полнеет до тех пор, пока не лопнет терпение. Он больше не желает молча страдать, а желает, чтобы его понимали, чтобы любили или хотя бы о нем заботились. Он хочет, чтобы другие увидели его страдания. И тело исполняет его желание - аллергические заболевания видны невооруженным глазом, а потому должны бы призвать других к порядку.

Поначалу желание ребенка исполняется - его ведут к врачу, о нем заботятся, его лечат. Свой протест он может выражать во время приема горьких лекарств и болезненных процедур при лечении кожи. Он может плакать и биться в истерике - это тоже списывается на счет болезни бедного дитя.

Никто не догадывается, что ребенок протестует против царящего вокруг принуждения: дома заставляют, в детсаду заставляют, в школе заставляют. И -  что хуже всего - заставляют исключительно во имя хорошего. Чем старше он становится, тем отчетливее видит, что повсюду царит тотальное принуждение.

Страх перед принуждением отовсюду притягивает к нему аналогичное. Его болезнь лечат, но поскольку на душе от этого отнюдь не легче - ведь со своей болезнью он стал обузой для других - то полностью выздороветь он не может.

Почему так часто аллергия встречается у детей? Дети - это зеркальное отображение своих родителей.

Высыпания на коже появляются тогда, когда печень больше не справляется со своей очистительной функцией. Она больше не в состоянии очищать организм от шлаков, и тогда на помощь ей приходит кожа.

Почему не справляется со своей работой печень? Потому, что страх перед ненавистью и гневом заблокировал ее. Печень беспомощна, любовь к ней не поступает. Ребенок - зеркало домашних взаимоотношений. Ненависть и гнев родителей по  отношению ко всему, что плохо и не исправляется, что не сделано супругом или правительством государства, уничтожает в них чувство любви. Ребенок видит все это, и от крушения любви родителей - от крушения
семьи - его сердце блокируется немой сердечной болью.

Ребенок испытывает много боли, осознавая, что он нежеланен, что зачатие его было никем не запланировано. Очень трудно ребенку приходится и тогда, когда он оказывается между жерновами материнской и отцовской борьбы за власть.

Родителям очень трудно признать свои собственные ошибки. Поэтому причину аллергии ищут в еде, домашних животных, пыли и во всем, что только могут придумать. Ребенок любит своих родителей без остатка и навсегда. Когда он видит домашнюю обстановку, а ребенка не обманешь, то у него возникает страх, что любовь родителя исчезает.

Люди, страдающие аллергией, с большим трудом приспосабливаются к другим людям и ситуациям. Они находятся под большим впечатлением от других людей, особенно от тех, на которых сами хотят произвести впечатление.

Обидчивость - очень характерное для аллергика свойство. Ему вечно кажется, что другие обращаются с ним с повышенной агрессией, и при этом он сам превышает  необходимую степень самообороны.

Что же еще очень характерно для человека, страдающего от аллергии? Для него характерно внутреннее противоречие, когда одна половина его личности к  чему-то стремится, а другая - подавляет это стремление. То же характерно и для его отношения к людям. Аллергик может радоваться чьему-то присутствию в своей жизни, и одновременно желать, чтобы этот человек из нее ушел.

Часто после длительных душевных терзаний человек, страдающий аллергией, начинает находить множество недостатков в том, с кем он общается. Это делается с единственной целью - разрешить внутреннее противоречие, разрывающее его изнутри.

Сыпь и выделения - запасные вентили для выхода духа протеста.

Но если этот человек в один прекрасный момент обнаружит, что болезнь избавляет его от многих обязанностей, так как с его болезнью считаются и хуже к нему относиться не стали, то он и не захочет освободиться от своей избавительницы.

Наступает длительный период, при котором состояние больного остается внешне стабильным, без обострений. Всякий человек со временем устает и пресыщается.

Протест против принуждения, протест против отсутствия свободы, протест против жизни без любви, протест против бесцеремонности и т. д. приводит к усилению принуждения, поскольку теперь больной вынужден из-за своей аллергии следить за каждым своим движением, за каждой ложкой, подносимой ко рту. Болезнь может стать опасной для жизни.

Аллергическое заболевание - это замкнутый круг, разорвать который человек сможет только тогда, когда научится освобождать первопричину всех своих стрессов - страх меня не любят. Когда страх освободится, вслед за ним легко освободится нежелание. В начале процесса освобождения страха в теле обычно возникает бурная реакция.

Вообрази себе, что произойдет, если с трубы, переполненной нечистотами, внезапно снять заслонку... Нечистоты хлынут наружу. Точно так же через кожную сыпь и слизистые ткани может начаться выведение шлаков, и больному покажется, что болезнь обострилась. Чем больше ты от всей души занимаешься работой мысли, тем больше нечистоты испаряются, и выброса не произойдет.

Если ты этого не умеешь, то страх и разочарование могут затормозить выздоровление. Поэтому работай над высвобождением стрессов с разумной  умеренностью, и если количество сыпи и выделений из дефектов кожи действительно увеличилось, то от всего сердца поблагодари свое тело и радуйся тому, что голос твоего сердца был услышан. Тогда очищение будет быстрым и основательным.

Все болезни по своей изначальной сути являются аллергическими, потому что если бы не было принуждения, не было бы и протеста.

Часто причина аллергии кроется в том, что родители аллергика имели совершенно разные взгляды на жизнь и постоянно из-за этого спорили.
Аллергия - это отличный способ привлечь к себе внимание, особенно если она проявляется в затрудненном дыхании, когда человек не может обойтись без помощи других.

Итак, аллергия - это спутавшийся клубок любви, страха и злости.

Итак, если ты страдаешь от аллергии, то в твоей жизни повторяется определенная ситуация, которая тебя привлекает и одновременно отталкивает.
Или в твоей жизни есть человек, по отношению к которому ты испытываешь неприязнь, и в то же время добиваешься одобрения с его стороны.

Это кто-то из твоих близких.

Самое интересное, что аллергия часто связана именно с тем, что человек любит больше всего. Это говорит о том, что тебе трудно признать за собой право наслаждаться радостями жизни.

Ангина.

Миндалины - это <уши горла>, то есть уши самомнения. Они ловят как локаторы то, из-за чего можно было бы задрать нос. Чем более умным считает себя человек, тем сильнее он злится, когда кто-то в этом сомневается, и тем сильнее ангина у него или у его ребенка.
Вспомни хорошенько день, который предшествовал ангине. Что произошло в этот день, что вызвало твое унижение и твой гнев, что ты не можешь проглотить? Против чего ты внутренне взбунтовался? Что тебе не удается?

Если ты не можешь что-то проглотить, какая-то часть тебя настроена чересчур критично. Ты вынашиваешь идею бунта - против самого себя или кого-то другого. Ты абсолютно уверен в своей правоте.

В твоих интересах пережить ситуацию с большей любовью и пониманием. Скорее всего, это какая-то сильная эмоция или нежелание принять какого-то человека или новую идею и ситуацию. Возникшие гнев и агрессия обращены против тебя самого или на другого человека.


Как Вы думаете, есть в этих двух болезнях что-то общее с Вашей ситуацией?

Ваша свекровь - мудрая женщина. С Вашим ребенком ничего делать не надо. Надо просто вернуть ему веру в Вашу любовь. Не водите его в садик. Будьте рядом с ним. Не надо отдавать ему всю себя - у Вас должны быть свои интересы. Но быть РЯДОМ надо. Он еще такой маленький!!!

И немного хотелось бы  сказать о способах лечения - антибиотики сажают иммунную систему. Лечите народными средствами. Их много, найти можно. Пробуйте, ищите. Возьмите ответственность за своего ребенка на себя, а не перекладывайте ее на воспитателей и на вречей.

Удачи.
Всего Вам хорошего.
 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
13 октября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

2-х дневные on-line семинары "От -1 до +…"

проходят по пятницам и субботам в 1 и 3 недели каждого месяца
 

месяц 1 неделя 3 неделя
октябрь Жизнь без паразитов Нет депрессии!
ноябрь Как правильно (не) болеть Нет болезням органов дыхания!
декабрь Домашнее обучение Нет болезням кожи, волос и ногтей!
январь На повестке дня: прививка Нет заболеваниям ЖКТ!
февраль Здоровое питание в семье Нет болезням сердца и сосудов!
март Здоровые роды Нет болезням нервной и эндокринной систем
апрель В ожидании малыша Нет болезням мочеполовой системы!
май Отношения в семье Нет болезням костей и суставов!

http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте мне по адресу radam@mail.ru. Я расскажу об условиях работы приглашенных консультантов.

Кроме того, у вас есть еще одна возможность получить материалы любого семинара на выбор - если вам есть что сказать по теме любого, еще не прошедшего семинара, пишите ваши эссе. Если они войдут в материалы семинара, то вы сможете выбрать любую нашу книгу в качестве подарка.

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 

Мой ребенок - другой!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.mrd


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

Роди ребенка, открой свое дело! Клуб бизнес-мамочек

http://subscribe.ru/catalog/home.child.delo3

 


В избранное