Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Альтернатива школе


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Выпуск 118.

Альтернатива_школе.

ДУШ_АЛЕКСЕЕВА_ДЛЯ_ЗДОРОВЬЯ_И_СОХРАНЕНИЯ_ФИГУРЫ_

Наши_курсы_

Курс_«Заниматика»_

Другие мои рассылки

Личная_просьба!!!_

Рекомендую.

Мой_адрес

Заманчивое_объявление!!!_

Ваши_письма_

Объявления

Советы_мамам_

Расписание_on-line_семинаров_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Объявление:

 

В прошлом году совместно с Татьяной Морозовой, в рамках Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители", мы проводили семинары. В основном они касались родителей и детей. В этом году мы будем продолжать семинары, но тематическое направление семинаров изменится. Это будут семинары, посвященные различным группам заболеваний.

 

Но мы решили проводить семинары и по старым темам, т.к были заявки на них уже после прохождения семинаров.

 

Чтобы не гадать, какие именно семинары Вам интересны, мы решили провести голосование.

 

Если Вас заинтересует один из семинаров настолько, что Вы захотите в нем поучаствовать (напоминаю, что семинары платные, стоимость участия 20 долл), кликните на соответствующую тему. Те семинары, которые наберут наибольшее количество голосов мы и проведем.

 

-Как правильно (не) болеть

- Жизнь без паразитов

-На повестке дня прививка

-Питание в семье

-Домашнее обучение

-Семейные отношения

-Роды без страха, роды без боли

-В ожидании малыша

-Аллергия

 

 

Первого сентября Школе своего здоровья исполнилось 3 года!!!

 

Поздравляю всех нас!!!

 

Все это время мы стараемся не стоять на месте, а придумывать что-то новое и полезное как для вас, так и для нас самих!!!

 

В этом году мы будем продолжать семинары.

 

Кроме того, мы решили сделать подарок всем курсантам , которые проходили или будут проходить все три ступени обучения в Школе. С этого учебного сезона, они имеют право на бесплатное участие во всех семинарах, которые будут проходить в рамках Школы и Клуба!!!


(Юлия Матвеева) Третий год подряд традиционно в начале сентября мы говорим о школе или о других способах обучения.

Мне пришло 2 интересных письма, которые я хочу обсудить с вами.

 

Альтернатива школе.

 

(Лера) Здравствуй, Юля!

Мы немного знакомы: наш сайт detskaja.krovatka.net , и вы покупали у нас слинг. :-)

> Ну, например, такая тема - когда идти в школу? Моему сыну сейчас 5,5 > лет. На следующий год? В 7,5 лет? Как определить, что ребенок > психологически готов к школе?

Мне крайне интересно эта тема, поскольку Севке уже 6 и нам в следующий год предстоит идти в школу.

Правда, у меня этот вопрос стоит иначе: идти ли в школу? И как организовать в своем городе такую школу, в которую идти бы стоило?

История вопроса:

В качестве подготовки к школе Севка ходил в прошлый год в дошколку (по собственной инициативе: его друзья, на год старше его, туда пошли и он запросился). А потом я отдала его в хороший детский сад (замечательная воспитательница, мало детей в группе, хорошие занятия с детьми), на пол дня.

В дошколку Севка ходил с удовольствием, хотя видно было, что по мелкой моторике он сильно отстает от других детей (то же отметила и воспитательница в саду). Математика ему очень хорошо дается (без заслуг с нашей стороны: ему просто очень нравится манипулировать
цифрами). В других предметах он тоже был где-то на уровне с другими детьми, хотя если ему было скучно, он начинал тупить. Читает давно по слогам, вот только никак не перейдет на хороший темп чтения - застрял на одном уровне уже на год.

Учительница в школе сказала, что это связано с мелкой моторикой - как ее разовьем, так и чтение "пойдет". А развивать ее Севка всячески отказывается. Вернее, нам не удается это делать систематически.
Например, обычно он рисовать или лепить отказывается, а порой на него накатит и он будет три дня без перерыва с утра до вечера рисовать. Или с упоением лепить. А потом снова на месяца забрасывает это дело. Не говоря обо всяких штриховках, раскрасках, прописях - это слишком
скучно.

А вот с садиком у нас было так: он с удовольствием проходил первые 2 месяца (правда, начал болеть, оба месяца по полторы недели сидел дома по болезни). А потом несколько дней воспитательницы в садике не было, дети оставались с одной только няней. Наша воспитательница была на сессии (она учится заочно). В пятницу ее стала заменять другая.

В понедельник приходим с Севкой в садик, он начинает говорить,о том, что ему надоел сад и ему хочется в отпуск. «Хорошо, - говорю, - еще недельку походишь, и мы пойдем в отпуск и поедем на Грушинский фестиваль». «Хорошо, - говорит сын». Отходит от меня на несколько шагов в направлении группы, и вдруг возвращается ко мне, весь в слезах.
- Что случилось?
- Как они мне все надоели!
- Кто все?
- Все! Все!
- Может кто-то именно тебе надоел?
- Нет! Все!
Посидели еще минут 10 пообщались, Севка успокоился, но был настроен категорически против садика. Пришлось написать заявление на отпуск с этого дня и забрать его.

После отпуска – пошли в сад. Севка опять заговорил о том, что в сад он не хочет. После долгих разговоров и уговоров мы с ним сговорились так: он ходит в сад 5 дней без капризов, после чего решает – хочет он в сад или нет, и если нет, то я его забираю в отпуск до осени. «Хорошо. Но
имей в виду, что для меня это будет чем-то вроде наказания» -резюмировал Севка. На том и порешили.

Я долго пыталась выяснить, от чего же в саду Севычу не климатит.
Воспитательница нравится, няню научился терпеть, дети – нравятся.
Оказывается, там есть мальчик Данил, который ведет себя ужасно. Всех детей обижает, бьет, толкает.

Когда мы пришли в сад – выяснилось, что Данил болеет.

Севка действительно без капризов отходил 5 дней. Первый день был самый легкий. Данила не было, и Севка из сада пришел довольный. Когда на второй день мы подходили к саду (там дети гуляли), Севка напрягся и сказал мрачным голосом, что видит Данила. Воспитательница попыталась его утешить, что она будет хорошо смотреть за Данилом и не разрешать ему драться, а мне рассказала, что мальчик действительно неадекватен, нуждается в коррекционной группе, но она до августа не работает. Севка пошел в сад с таким видом, с каким идут, наверное, на расстрел, мужественно и мрачно, но домой не попросился. Так же геройски, и без стенаний он проходил оставшиеся дни, причем от него можно было слышать, что в саду ему было хорошо, но как же здорово, что до отпуска ему осталось всего 3 (2, 1) дня!

И вот, свершилось! Он отходил пятый день и мы взяли отпуск до конца лета. Севка был счастлив! Всю дорогу из сада он распевал песни. Начиналась песня так: «До свиданья, детский сад! Успехов тебе, детский сад! У тебя все детки, как конфетки. У тебя тут хорошо… а потом
внезапно плохо». А дальше было в привычно-чукотском стиле, перетекая с одной темы на другую.

Я попыталась взять быка за рога и договориться с ним на осень. «Давай, Севка, ты все лето будешь в отпуске, а с осени ты спокойно, без капризов будешь ходить в сад?» «Я не могу выполнить это условие, – отвечает сын, - а вдруг мне понадобится в отпуск, как же я тогда буду
без капризов ходить?» .

Наступила осень. Севка в сад ходить категорически отказался, не смотря на то, что Данила перевели в другую группу.

Мои родители в шоке: "Ты ему во всем потакаешь! Эдак он у тебя и в школу ходить откажется!"

Проблема в том, что и я и муж терпеть не могли школу. Я в школе была серой мышкой, муж - белой вороной и обоим в школе было весьма несладко.

И вот теперь, как на подбор все, что попадается мне по поводу школы, в И-нете или в печатном виде, говорит мне о том, что в школу вести ребенка не надо. В школу в том виде, в котором она есть у нас в городе. В частности, братишка подсунул книгу Кийосаки "если хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу" (могу прислать в электронном виде), Потом я перечитывала Норбекова "Как достать халявный миллион решений" и там тоже, говорится от том, что именно в
школе из нас делают инвалидов по части интуиции.

С другой стороны, мне кажется, что школа нужна. Но нужна в совершенно другом виде.

Нужны преподаватели, которые смогут увлечь своим предметом, повести за собой. Нужны дети, с которыми работаешь в одной команде, учишься адекватному общению. Мне хотелось бы, чтобы была такая школа, в виде студий по разным предметам, где дети сами выбирают, куда им идти, и
что изучать сегодня. Ведь дети не учатся так, что им интересны в равной степени, скажем, география, биология и русский язык (которые все в один день по расписанию). Сегодня интересна биология - и он может вариться в этом неделями, пока не насытится. Потом прочитал
интересный роман про путешествия - и увлекся географией - и зарылся в нее по уши. А потом наступил интерес к математике. Все это я помню у себя и вижу на Севке и его друзьях. Кроме того, такое обучение гораздо эффективнее - за меньшее время можно узнать гораздо больше.

Кроме того: например, Севка силен в математике, ему интересно производить всевозможные манипуляции с числами. Он уже дошел до таблицы умножения, и может складывать числа в пределах сотни (а при необходимости и тысячи, и больше). Его друг - знает все о динозаврах,
но с большим трудом ориентируется в мире чисел, может сложить рубли с килограммами, что приводит в недоумение Севку. У подружки очень чистая и правильная речь, она не только читает сказки, но и пишет собственные, в то время, как обоим мальчишкам чтение пока дается с
трудом. Им интересно играть вместе, но что им делать в одном классе? У них совершенно разные интересы и, соответственно, базовые знания о разных предметах.

Моя главная претензия к школе: это крайне неэффективное времяпрепровождение - отнимает огромное количество сил и времени - а дает очень мало применимого к дальнейшей жизни.

Я читала в И-нете, что такая школа, какая мне представляется правильной, существует в Екатеринбурге. И, наверняка, что-то похожее есть еще где-то. Но я нашла очень мало инфо на эту тему. И самое главное, я совсем не могу себе представить, что, какие шаги, нужно сделать, чтобы такую школу создать. Наверняка и в нашем городе есть и талантливые педагоги и заинтересованные родители. Но как их всех свести в одно место??? И где это место взять?

В частной школе, мне говорили, сколько они платят за аренду помещения - порядка 230 000 рублей в месяц! Плюс оплата преподавателям, плюс учебные пособия и развивающие игры...

Короче, я в растерянности, как превратить мою мечту о школе, в которой детям здорово и интересно, в цель, которую можно достигнуть.

Может, кто-то знает, как это осуществить?

Домашнее обучение, репетиторы - это тоже вариант, но мне он не кажется очень правильным. Скакать из одной студии в другую. из одного конца города в другой - тоже выглядит утомительным. Да и не найдешь столько студий.

Вот такое получилось длинное письмо. :-) А главное, оно совсем неотвечает на поставленные вопросы! ;-)

Всего хорошего!
--
Лера Пушкарская
e-mail: hrler@inbox.ru, ICQ#: 77238116 (редко|malofte).
Tel.: 8/84235/3-80-10; mob.: 8-927-8185665
** А ещё мы живём на http://detskaja.krovatka.net
** Пошив бэби-слингов - перевязей для ношения детей: http://baby-sling.ru

 

(Юлия Матвеева) Ну могу подписаться под каждым словом Вашего письма.
Только вопрос об организации альтернативной школы у нас не стоит совсем.
Потому что , могу дать голову на отсечение, что больше таких родителей в нашем городе нет. Городок маленький, а шаблоны у людей ОЧЕНЬ сильные.
поэтому, я пока собираюсь отдать ребенка в школу. Вот только во сколько?
А потом уже по ходу будем решать.
Морально я готова к домашнему обучению или экстерну.
Но, если ему вдруг понравиться в школе, не буду препятствовать, мне легче.

А письмо Ваше обязательно обсудим.

(Лера) Ну, вообще-то у меня ситуация один в один - и городок маленький, провинциальный и шаблоны сильны. Даже близкие друзья недоумевают по поводу моих идей, вернее соглашаются, на словах, а на деле просто отдают детей в школу и не торопятся становиться под мои знамена
(впрочем, возможно, когда я перестану мечтать и начну делать, среди них будут единомышленники и помощники). Одни стенают по поводу школы, другие пока еще нет. Но, я думаю, что если бы была альтернатива, они меня бы поддержали. И странно думать, что среди 150 000 населения города я одна такая уникальная. Если я не знакома с другими такими
родителями - это не значит, что их нет!

Кроме того, не решаясь забирать детей из школы, они могли бы принять мою школу, в качестве альтернативы продленке, а потом, наблюдая результаты, могли бы и вовсе отказаться от школы. Может, это мои фантазии, конечно, но такие, к которым очень хочется стремиться.

Кроме того, как-то давно я поняла такую вещь: "покупают то, что ПРОДАЮТ" Поэтому, пока я не создам эту школу, то и потребителей не будет. Если же она будет предоставлять высококачественные услуги по образованию детей, в отличии от обычной школы, найдутся и те, кто захочет в ней учиться. И не беда, если на первых порах таких людей будет мало. Думающие родители есть в любом городе.

Впрочем, создание такой школы - это именно моя мечта. Она зародилась давно, до появления Севки. Как только я узнала, что такое в принципе возможно, эта мечта во мне зародилась и с годами только крепнет, но пока еще не выросла до осуществимой цели. Надеюсь, что дозреет раньше, чем моему сыну это перестанет быть актуальным. :-)

Ю> поэтому, я пока собираюсь отдать ребенка в школу. Вот только во сколько? Ю> А потом уже по ходу будем решать. Ю> Морально я готова к домашнему обучению или экстерну.
Ю> Но, если ему вдруг понравиться в школе, не буду препятствовать, мне легче.

Пока у меня такая же позиция. Но я отдаю себе отчет, что это ДЛЯ МЕНЯ позиция слабости. Она остается такой пока я не знаю, как добиться лучшего.

 

(Юлия Матвеева) У нас с Вами немного разные мечты.
Да и городок мой раза в 4 поменьше будет.
Дело в том, что я о такой школе никогда не думала, просто задумываюсь о том, что детям обычная школа может, мягко говоря, ничем не помочь.
Но создавать школу самой мне не хочется по разным причинам.
С одной стороны, лично мне интересно другое, а совмещать 2 таких больших дела и делать их хорошо , пока не чувствую в себе для этого сил.
Во-вторых, в моем городке я не нашла пока НИ ОДНОГО человека, даже среди моих знакомых, кто хоть как-то поддержал даже точку зрения.
Поэтому, я решила не заниматься созданием именно школы, сейчас я занимаюсь созданием кружков, инициирую знатоков. Похвастаюсь, уже появился кружок каратэ и шахмат для дошкольников.
И для своих детей вижу один выход. Если со школой они не сойдутся, то образовывать их я буду сама.
Но это моя ситуация.
И я с удовольствием буду освещать в рассылках Вашу деятельность по созданию такой школы.

(Юлия Матвеева) Как видите, даже среди единомышленников есть разные точки зрения. Будем их обсуждать и тогда каждый найдет для себя что-то ценное.

(Юлия Матвеева) У меня большая просьба к родителям взрослых детишек. Так уж получается, что в Клубе мы ,в  основном , рассматриваем проблемы маленьких детишек. Я уже писала , почему так происходит, мои дети еще небольшие и их проблемы мне понятны.

Давайте расширим возрастные рамки наших обсуждений. Пишите, задавайте вопросы, будем обсуждать.

 

Юлия Матвеева

ДУШ АЛЕКСЕЕВА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И СОХРАНЕНИЯ ФИГУРЫ

(Юлия Матвеева) Примерно год назад мы много писали о душе Алексеева. Он есть и у меня дома. Почти все наши курсанты его приобретают. И, насколько я знаю, не жалеют об этом.

Время идет и душ меняется. Сейчас есть душ Алексеева не только белого цвета. Подробности на сайте http://roxolana.ru/index.php

И появилась новая инструкция к душу. Скачать ее можно здесь http://roxolana.ru/additions_foto_2/index.php

Эту инструкцию я очень советую почитать всем, а не только тем, кто хочет его приобрести. В инструкции много ценных советов по сохранению и восстановлению здоровья.

 Есть такие вещи, которые самим фактом своего существования разрушают множество стереотипов. Причем поверить в это очень сложно. Гидромассажер «Душ Алексеева» – яркое тому подтверждение.

 1.            Общепризнанно, что для получения душа высокого давления необходим специальный насос. Такие насосы установлены в кафедре душа Шарко, в устройствах для мойки автомобилей. Но ведь известно также, что обычное водопроводное давление воды зачастую больше, чем обеспечивает кафедра душа Шарко. У Шарко – максимальное давление до 4 атм. А положенное стандартами давление в водопроводной системе – от 4 до 6 атм. Гидромассажер «Душ Алексеева» за счет специальных выходных отверстий коноидальной формы обеспечивает совсем небольшое падение давления. С давлением в водопроводной системе в 4,5 атм. струи «Душа Алексеева» сохраняют 3,7 атм. Важно, что отверстия не цилиндрической формы, не конической, а именно коноидальной – специально рассчитанной. За способ изготовления таких отверстий термопластлитьем доктор технических наук А.Н. Алексеев получил Серебряную Медаль на выставке изобретений IENA-2005 в г. Нюрнберге.

 2.            Общепринято, что для получения воздуха, насыщенного аэроионами, необходимы специальные установки типа «люстры Чижевского». Однако, «Душ Алексеева» способен создать за 10 минут работы 14 000 ионов на кубический сантиметр воздуха. Самое большое количество ионов в воздухе зафиксировано около двух крупных водопадов в Австрии – 37 000. Для сравнения – обычный душ образует 2 000 ионов. В городском воздухе содержится около 1 000 ионов.

 3.            Не подвергается никакому сомнению, что для полного очищения тела необходимо мыло и иже с ним. И чем дороже – тем лучше. Идеально, если с антибактериальным эффектом, с кремом (?). Однако с помощью Душа Алексеева можно вымыться до чистоты БЕЗ МЫЛА вообще. И после такого мытья не появляется сухость кожи, раздражение.

 ПРИМЕЧАНИЕ:

 Верхний слой кожи состоит из эпидермиса, отшелушивающихся частичек. Они выполняют крайне важную роль – первый барьер против инфекций. Эпидермис совсем не имеет кровеносных сосудов и состоит только из клеток. Мыло создавалось для того, что бы создать возможность для этих клеток отшелушиваться и обновляться. Мыло размягчает верхние слои, позволяя им потом смываться потоками воды.

Но, если возможно воздействие мощными потоками воды (водопады, быстрая река, души высокого давления), смысл в мыле остается только психологический. Вроде как дополнительная функция зубной пасты – освежать дыхание. И вред, доставляемый мылом, выходит на первый план. Мыло вступает в химическую реакцию с секретами кожи и нарушает кислотно-щелочной баланс кожи, оставляя ее на некоторое время беззащитной перед инфицированием. Разумеется, довольно быстро кожа восстанавливает нормальный химический “покров”, но это восстановление истощает кожу гораздо больше, чем, например, загар, которым любят пугать врачи.

 4.            Все ТОЧНО ЗНАЮТ, что болезни лечатся лекарствами. Варикоз, остеохондроз, убеждают врачи, ТОЛЬКО с помощью операции. Допустить в сознание мысль о том, что от многих болезней можно избавиться с помощью природных средств, становится все сложнее. А ведь историк Плиний утверждал, что римляне не болели ВОВСЕ на протяжении 6 веков, потому что лечились только водой. В величественных римских термах было столь продуманное устройство помещений для водолечения, что и на сей день практически невоспроизводимо. И именно в римских термах впервые появились установки для гидромассажа.

 

Наши курсы

Напоминаю, что с 13 сентября начинается новый учебный сезон в Школе Своего Здоровья!!!

Какие именно курсы мы предлагаем Вам в этом учебном году:

1.  Подготовительный курс

Этот курс предназначен для плавного вхождения в здоровый образ жизни, без перегрузок и паники, что что-то остается "за бортом".

Курс будет длиться целый месяц.

На нем курсанты научатся

  • сохранять оптимистический настрой в течение дня, что является основным фактором в успешном осуществлении любого начинания
  • подбирать для себя полезные продукты и составят свое собственное меню на каждый день
  • освоят основные водные процедуры
  • также на этом курсе мы проведем мягкую чистку кишечника и печени.

Все курсанты подготовительного курса обладают всеми теми льготами, что обладают курсанты основного курса.

2. Полный трехмесячный курс очищения организма

  • Курс создания позитивно-оптимистического настроя на каждый день
  • Курс избавления от страхов, сомнений, беспокойств (базовый уровень)
  • Курс обретения СЕБЯ (базовый уровень)
  • Очистительно-противопаразитарный курс
  • Курс индивидуального питания (базовый уровень)
  • Курс Здорового образа Жизни (базовый уровень)

3. Трехмесячный курс поднятия иммунитета

  • Курс обретения СЕБЯ (курс для продвинутых)
  • Курс исцеляющего голодания
  • Курс индивидуального питания (курс для продвинутых)
  • Курс здорового образа жизни (курс для продвинутых)

4. Курс естественного оздоровления

  • Курс создания собственной программы ежедневного поддержания здоровья на высоком уровне

Авторские курсы:

1. Трехмесячный курс "Здоровый образ Жизни"

Как уговорить себя заниматься нужными и полезными вещами?

Кажется, и знаем, что бегать по утрам полезно, но не бегаем. Про утреннюю гимнастику все слышали, но мало кто занимается.

Да и вообще - какую именно из гимнастик делать? Бегать утром или вечером? 1 километр или 10? С чего начать, что надо знать и на что обратить внимание?

Как закаляться?

Что нужно делать каждый день? А что раз в неделю?

Бег, баня, обливания, ванны, гимнастики? Что? Как?

На все эти вопросы можно найти ответы в курсе ЗОЖ.

2. Трехмесячный курс "Естественного питания"

За время прохождения курса Вы:

1. Узнаете много полезной информации о продуктах. Что для нас полезно или вредно на самом деле. Почему нельзя есть картошку после декабря. Почему тушить лучше , чем жарить. Как хрен поможет нам справиться с хроническим бронхитом. Как лучше пить, когда надо есть. какие еще теории, кроме раздельного питания, есть на свете.

2.Получите массу рецептов кухни здорового питания. Курс написан таким образом, что каждый день Вы будете узнавать новые рецепты и сможете их опробовать. Кроме того, благодаря Лидии Серегиной, автору рассылок:

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie

"Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki

"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

вы получите отличную базу рецептов, где будут рецепты на все случаи жизни, легкий поиск и удобный интерфейс.

3.Мы с Вами разберемся в теме ИНДИВИДУАЛЬНОЕ питание. Какие продукты подходят именно Вам. В какие моменты жизни они Вам подходят, а когда нет. Что делать, если очень хочется, но нельзя? Вместе со мной Вы напишете Ваше индивидуальное меню и научитесь его составлять на каждый день.

4. И самое главное, Вы научитесь слышать свой организм. Слышать его истинные потребности, а не капризы.

3.  Курс "Метафизика здоровья"

Задача курса "Метафизика Здоровья" - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и уметь их вовремя устранять. 

Все авторские курсы можно пройти как с сопровождением (т.е с полноценными консультациями и ответами на каждый вопрос) , так и без него (материал высылается Вам для самостоятельного освоения)

Все, что касается оплаты курсов , можно узнать здесь.

 Курс «Заниматика»

 для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прями сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Другие мои рассылки:

Методики очищения организма http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

Личная просьба!!!

В этом году я буду вести в школе кружок по ЗОЖу. это мой первый опыт преподавания чего-либо очно.
Тем более, с детьми я никогда не работала (план рассчитан на 9-11 классы).

Я выкладываю здесь план моей работы.

Выскажетесь, пожалуйста.
Тем более, если у вас есть дети старшеклассники, пусть и они почитают и скажут интересно им это или нет.
План тем на 2006-2007 год.

1. Что значит быть счастливым? Богатым? Успешным? Здоровым? Народ хунзы. Брэгг (можно быть таким же здоровым, но в более благоприятных условиях). Физические процедуры, метафизика болезней, психология.
2. Питание
-читаем этикетки
-что нам предлагают (глютамат натрия , трансгенные продукты, заменители сахара и пр)
3. Видовое питание человека (Шаталова, Бонд, Малахов)
4. Аюрведа. Доши. Питание по дошам.
5. Раздельное питание. Искусственные и натуральные витамины. Что есть и как.
6. Сыроедение. Атеров, Чупрун. Истории излечения.
7. Сила духа. Организм – самовосстанавливающаяся система. Истории Мазнева, Сергея.
8. Сила воды. Контрастные процедуры. Сила холода. История и учение Кнейппа. Виды процедур.
9. Баня. Когда появились. Какие бывают. Воздействие банных процедур на организм.
10. Закаливание – образ жизни. Что и как делать.
11. Движение – бег, ходьба. Истории тех, кого бег спас.
12. Дыхание. Дыхательные практики. Углекислота. Исаев. Стрельникаова, йоги, Бутейко. История Димы.
13. История М. Гогулан. Система Ниши.
14. Голодание. Брэгг. Никитин
15. Сокотерапия. Горен (истории излечения), Уокер.
16. Прививки. 2 стороны одной медали.
17. Очищение организма. История Н. Семеновой.
18. Схема очищения организма. Ежедневные очистительные процедуры.
19. Кризисы очищения.
20. Неизлечимые болезни. Рак. Диабет. Болезнь Бехтерева.
21. Что такое болезнь с точки зрения метафизики. Алгоритм.
22. Разбор алгоритмов.
23. Метафизика кашля, насморка, повышенной температуры.
24. Физические проявления кашля, насморка, повышенной температуры. Как реагирует организм.
25. Народная медицина.
26. Психология. Синельников «Прививка от стресса», «Возлюби болезнь свою».
27. Сила намерения.
28. Реализация себя. Любимое дело. Литвак.
29. Любить, прощать себя. Л. Хей. Аффирмации.
30. Курение, алкоголь, наркомания. Причины возникновения.
31. Аромотерапия, металлотерапия, уринотерапия.
32. Беременность. Роды.
33. Матрицы Гроффа.
34. Грудное вскармливание.
35. Как общаться с родителями. Зачем нам именно такие родители. Л. Бурбо, Леви.
36. Народная косметика.
37. Как все успеть. Тайм-менеджмент.
 

Это объявление я выложила на внутреннем Форуме ШСЗ. И мне стали писать курсанты. Их советы оказались для меня ценными.

Например, от Лиды:

 по поводу твоей программы:
я бы поставила сыроедение подальше, чтобы народ неподготовленный не воспринял
это как экстремализм.
Может психологические штучки не ставить в хвост, а чередовать, либо в начале? не знаю .
С точки зрения плана - нормально, если показывать эту программу школьникам - то навевает скуку.
Курс серьезный, у меня есть сомнения (рада буду ошибаться), что в возрасте 15-17 лет ребятам это будет интересно.
В это время я пробовала пиво и интересовалась мальчиками, дискотеками и нарядами. А кто-то уже курит во всю в этом возрасте.

Ты узнай про этот возраст и подай в той форме и с теми целями, что их интересует.
Прыщи, фигура, как учиться лучше и не париться (увеличить работоспособность) и т.д.

Если подумать как этот курс преподать в виде тренинга, дискуссии, совместного обсуждения, с интригами и пр. в ключе их современных интересов (можно из самих спросить).
В виде лекций - думаю, не прокатит. Опять же буду рада ошибаться и желаю успеха!
 

(Ю.М) Объясню мою глобальную цель кружка. Я хочу, чтобы ребята поняли , что они САМИ могут ВСЕ исправить. Я понимаю, что они пока все относительно здоровы, т.к молоды и эти вопросы для них неактуальны. Но, если вдруг, не дай Бог, что-то у них случится. Чтобы они ЗНАЛИ, что они могут помочь себе даже в том случае, если медики НЕ МОГУТ.

А вот как преподнести это в той форме, чтобы их заинтересовать. Уже сложнее. Поэтому, рада любым предложениям.
План мне надо отдать к концу этой недели.

Я колебалась, стоит ли выкладывать его в рассылке. Но, после того, как письма от девочек, заставили мои мысли течь в более конструктивном русле, я подумала, что чем больше человек выскажется, тем полезнее для меня.

Поэтому, прошу, высказывайтесь сами и попросите ваших детишек-подростков высказать их мнение.

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Заманчивое объявление!!!

В этом году в соавторстве с  Лидией Серегиной и Татьяной Морозовой вышла книга "Ароматы с кухни здоровья. Меню успешных и здоровых". Книга существовала в электронном варианте, а теперь существует и в бумажном.

Этот опыт нам понравился и мы решили развивать кулинарное направление и дальше.

Сейчас горячая пора для тех хозяек, которые делают зимние заготовки сами. И мы тоже не исключение. Только наши заготовки  немного отличаются от общепринятых. Мы не пользуемся столовым уксусом, только яблочным. Стараемся не пользоваться сахаром и по минимуму соли. Мы много морозим, сушим. Собираем травы. То есть, стараемся, чтобы продукты оставили свои полезные свойства по максимуму.

Книгу о таких заготовках мы и напишем.

А, так как, таких рецептов мы хотим собрать побольше, то предлагаем и вам поучаствовать в ее написании.

Пишите рецепты, какие-то хитрости, к которым прибегаете. А, может, Вы варите варенье с минимум сахара и закатывайте фруктовый сок совсем без сахара?

Может, как-то по особенному морозите и знаете много хитростей в этом деле?

Может, вы варите варенье со стевией?

Какие травы, как и когда вы сушите себе на зиму и как их потом используйте.

Солите ли вы огурцы в бочках, а, может, арбузы??? Никогда не ела соленых арбузов. А кто-то еще и яблоки солит!

Как видите, спектр очень широкий.

Присылайте нам свои рецепты, рекомендации, хитрости!!!

Авторы тех рецептов (может не авторы, а пользователи, это не важно), которые войдут в книгу, получат электронный вариант нашей книги.

Присоединяйтесь!!!

 

Ваши письма

Продолжение истории с диатезом. Пишет Наталья, чье письмо было опубликовано в 116 выпуске.

(Наталья)

Наконец то нашла время написать письмо, поделиться нашими результатами в борьбе с диатезом. Просто я еще и работаю, времени совсем мало свободного.
Для начала  купила ваши книги "Здоровье ребенка" и  "Зачем приходит аллергия".
По вашим вопросам:
 - Я так понимаю, дочку Вы кормите сами? - Кормлю сама, до сих пор несколько раз в день, на сон и ночью 1-2 раза
 - Как она родилась? - Родилась в больнице, роды стимулировали, так как пошла 42-я неделя, а дочка не торопилась с рождением. Роды были быстрые - в 10 утра начались схватки, в 2 часа дня уже все закончилось, родила легко. без разрывав даже. Хотя мне в женской консультации при постановке на учет сказали что будет кесарево, так как узкий таз.
- Сразу удалось покормить? - Покормила через 30 минут после рождения, упросила медсестру дать мне ее! Медсестра спросила зачем мне это надо, то что принесут на утро и покормишь... - но я ее убедила:) Дочку оставила с собой в палате, и 2 дня она просто висела у меня на груди. На 3й день пришло молоко, очень много! и сейчас с избытком :)
- А как  кормили с рождения? - Кормила только грудью, без водичек и смесей. Если не считать 2х раз когда мы ее докармливали смесью НАН, муж думал что она так спать будет лучше, но в итоге так и выбросили этот порошок.
- Когда начали прикармливать? - Прикармливать начала месяцев с 5, так как была проблема - запор. Не какали по несколько дней, и педиатр настояла на введении прикорма. Кормили тогда из баночек, сейчас от этого ушли, едим все только натуральное.
- Занимались ли динамической гимнастикой? - НЕТ, кроме потягушек на руках и раскачивания, она у меня трусишка, я стараюсь не делать с ней того что ей не нравится.
Прививки делали все? Была на них реакция или болезни после них? Прививки делали все, явной реакции небыло (температуры), но первое высыпание на коже в 1.5 месяца связываю с ними, потом были и простуды пару раз и странное покашливание в 6 месяцев, которое педиатр не могла ничем объяснить, но ничего сильно страшного небыло.
- В чем, кроме диеты, выражается то, что  образ жизни дочки отличается от сверстников? - Кроме диеты ни в чем, гулям, общаемся, как все детки.
 
Теперь о том как мы вылечили диатез о котором я вам писала.
1. Перестала давать ей все лекарства - Зиртек и мази кот.нам выписали.
2. Сделали все по методике Штаба. Сделала мазь на основе ланолина из прополиса и воска пчелиного, но без смолы (не нашла я ее). Купали в травах и морской соли. Пили травки внутрь. Добавляла яичную скорлупу в еду.
3. Едим только натуральные продукты, стараюсь покупать местные у дачников. Мясо едим редко, 1-2 раза в неделю (хотя она его явно любит...) Не едим бульоны, кефир изредка. В основном фрукты, овощи, каши, орехи, мед! И никакой реакции на эти страшные аллергены! :) Еще перешли на раздельное питание (кроме папы), хотя иногда бывают у меня отступления в минуты слабости :)
4. Я стала терпимее относиться к критике свекрови, так как вся критика от слишком большого беспокойства за любимую внучку, которую она очень любит, а мы с папой молодые и делаем все не так :)  И вообще я как то стала спокойнее относиться к этой ситуации с диатезу, успокоилась в душе, не знаю как объяснить - трах пропал что делаю не так. Я уверена что мы на верном пути и со всем справимся :)
5. По паводу закаливания - мы не обливаемся, просто купаемся в прохладной воде, дверь в ванную не закрываем с рождения, ушки "не бережем" на взгляд бабушки, ходим дома босиком, на улицу не кутаемся. 
Завтра нам 1 год и 8 месяцев. Надеюсь и дальше все будет нормально у нас.
 
Спасибо за вашу поддержку, книги и рассылки!

(Анна) День добрый Таньяна и Юлия. Ваша постоянная читательница Анна беспокоит. Уже
три дня я нахожусь в стопоре. Ребёнок очень странно себя ведёт. Днём внезапно (по объективно- маломальской причине) у дочки 2,7 начинается истерика. Самое ужасное, она не даётся даже в руки, чтобы пожалеть и успокоить, она бегает по комнате, забёрётся на кресло плачет на взрыд.
Сегодня это случилось ночью, она проснулась стала плакать  и убегась с кровати, ребёт и недаётся в руки. Потом сказал, что папа сделал атата - может ей сон приснился плохой - но тогда почему она так догло не могла успокоиться и так реагировала. Мы с мужем не знаем, что и подумать....
Словно бес в неё вселяется. Спрашивали - что-то болит? говорит нет. Думали может она перевозбуждается, скоро нам лететь на море, моет она вся в предкушениии?  К официальной медицине мне бы не хотелось обращаться... если ответите, что это может быть, спасибо.
 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
13 сентября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ). Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru. Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 

Расписание on-line семинаров

 "От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте Юлии Матвеевой по адресу radam@mail.ru. Она расскажет об условиях работы приглашенных консультантов


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 

Мой ребенок - другой!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.mrd


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

Роди ребенка, открой свое дело! Клуб бизнес-мамочек

http://subscribe.ru/catalog/home.child.delo3

 


В избранное