Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Чему учат наших детей


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Выпуск 119.

Объявление!

Альтернатива_школе. Часть 2. Чему учат наших детей.

Курс_«Заниматика»_

Другие мои рассылки

Мой_адрес

Заманчивое_объявление!!!_

Ваши_письма_

Объявления

Советы_мамам_

СЕМЬЯ_БЕЗ_ИЗМЕН_И_ВРАНЬЯ._НАШ_ОПЫТ_

Расписание_on-line_семинаров_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Объявление!

 Продажа бумажной версии книги "Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных."

Книга теперь существует в бумажном виде, 416 страниц, твердый переплет, красочная обложка.

Книга отправляется по почте  бандеролью, упаковка в пластиковый непромокаемый пакет.
Количество книг, продаваемых через рассылку, ограничено. Так же книгу можно купить в интернет-магазине, либо в книжном, правда, по другой цене:).

Аннотация к книге:
Гастриты, колиты, холециститы, аллергии — вот далеко не полный перечень болезней, вызываемых неправильным питанием.
Но почему люди едят вредную пищу, зная, что она приносит им вред?
Потому, что в их головах живет стереотип, что полезная еда не может быть вкусной!

Наша книга разрушает это стереотипное представление о здоровой пище. Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но она также и целебна. В чем вы сможете убедиться сами уже через неделю использования рецептов из нашей книги.
Здесь есть рецепты для всех на все случаи жизни:
- для детей и взрослых;
- для соблюдающих пост, диету;
- рецепты быстрого приготовления;
- оригинальные, праздничные блюда.

В книге более 600 рецептов. В основу всех рецептов положены принципы раздельного питания и здравого смысла. Рецепты в книге даны без молочных и кисломолочных продуктов, выпечка без яиц. Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но еще и очень полезна!
 

Стоимость книги вместе с доставкой по России - 120 руб. заказать код 01
- для других стран цена рассчитывается отдельно

Стоимость книги с моим (Ю.И.) автографом + доставка по России - 180 руб. заказать код 02
- укажите в заказе на чье имя надписать книгу и получится отличный подарок себе, родным, друзьям.

 Для заказа сообщите:
- Ф.И.О. (кому отправить книгу),
- почтовый адрес с индексом (куда отправить книгу: например, себе домой или в подарок родным, друзьям),
- количество книг,
- код заказа (01, 02 или 03)
- удобный способ оплаты: ( через сбербанк, почтовый перевод, система Контакт, Яндекс-деньги).

У Вас нестандартная ситуация? например, мелкооптовый заказ, другой способ доставки, оплаты - пишите, договоримся :)

(Юлия Матвеева) Ну, а мы продолжаем говорить о (не) школе.

Письмо от Марка - пап 4-х детишек. 

Пересылаю Вам статью, которую написал под впечатлением от первого сентября. Буду благодарен за отзывы. А может и в рассылку стоит.
 

Чему учат наших детей?

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.     

М. Пляцковский. Чему учат в школе.

 

Поводом к написанию этой статьи послужила школьная линейка 1 сентября, на которой я оказался, в школе, которую я сам когда-то кончил, и в которую зачислены мои старшие дети. Я в этой статье не затрагиваю вопрос, какие знания нужны и вообще качества знаний, об этом много сказано.  Я не затрагиваю и вопрос того, можем ли мы, родители, передать (мне это больше нравится, чем «преподать»)  знания необходимые детям в жизни без помощи учителей, не говорю я и о технической реализации – когда и как родителям заниматься полноценно с детьми, как найти на это время в круговороте современной жизни. Это все может быть темой для отдельной статьи или дискуссии. Эту статью можно рассматривать только, как начало для обсуждения темы.

 

Часто ли мы задумываемся о том, чему учат в школе наших детей. В школе работают специалисты-педагоги, которые преподают нашим детям знания. Так считается.

Поедем дальше. Эти люди учились не только, а часть и не столько, тем знаниям, которые они преподают, а еще как их преподавать. То есть эти люди знают, как учить? И чему учить? Как бы ни так.  Есть еще методические работники, которые работают в министерстве образования и придумывают, как учить, чему учить и в какой последовательности. И учителя в массе своей этим методикам следуют. Обязаны следовать. И учат наших детей.

То есть они как бы (именно «как бы») берут ответственность за обучение наших детей на себя. А мы, как бы (да только совсем не «как бы») эту ответственность с себя снимаем.

То есть кто-то умный выдумал, что нашим детям надо учить, передал это учителям, а мы им передали ответственность за выполнения этого по отношению к нашим детям. И это, к сожалению, так.

«Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.»
Декларация прав ребенка, 10.12.1948, принцип 7

Я пока понял эту фразу, перечитал ее несколько раз. И вам советую. Ответственность за образование и обучение ребенка лежит прежде всего на его родителях. Это только половина фразы. Вторая. А первая еще интереснее. Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом. Кто бы еще ребенка спросил…

Я когда брал своего ребенка на семейное образование два года назад, мне завуч сказала: «Как вы можете брать на себя такую ответственность?». А кто же еще может? Учителя? Завучи? Директор школы? Министр образования?.. За моего ребенка?..

И чем они отвечают? Я не знаю. Да и не видел я этой ответственности.

Была у моего сына очень хорошая (по сравнению с другими) учительница в начальной школе. Много я говорил с ней об образовании, о том, что не учат тому, чему надо бы. Она мне рассказывает, что она для этого делает, чему учит. Что-то действительно делает. Хотя за рамки не выходит, все в «пределах дозволенности». «Ладно», - говорю. – «А дальше что? В средней школе?» - «А за это я не отвечаю», - сказала она мне…

И завуч не отвечает. Она на школьную управу ссылается. Что там начальник сказал, то они и делают, даже не интересуются на основании чего. Нельзя после начальной школы на семейное обучение. «Почему?» - спрашиваю. - «Надо спросить в управе, мы не знаем. Начальник сказал – нельзя, значит нельзя».

«Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей».
Декларация прав человека, 20.11.1959, статья 26 пункт 3

(Забавно, но в интернете в Декларации прав человека на латышском языке этот пункт вообще отсутствует. Я искренне верю, что это просто ошибка…)

И уже в 1989 году принята Конвенция о правах ребенка, в 28 статье пункте 1 которой говорится:

«Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности:

e) принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу.»

Так я остановился на том, что учителя ответственность не несут. Пойду в школьную управу, потом в министерство. Но дети мои будут иметь возможность учится в семье. Только так я уверен чему учат детей, как учат и в каком режиме.

И главное, что здесь я приложу все усилия, что бы сохранить искренность и Любовь в наших отношениях, а через это и в своих детях, без которых из людей делают винтики.

И еще одна мысль. Современных людей формирует среда. А среду формируют… люди. Так должно быть. Так и есть, но беда в том, что большинство, подавляющее большинство относится к тем, кого формирует среда. И ничтожно мало людей, кто способен формировать среду. Кто на это способен – история отдельная, кто это делает – не менее отдельная. И здесь я об этом говорить не буду.

Но то, что среда формирует людей – это факт. Как бы ни оберегали родители новорожденных от конфет – конфеты появляются в большинстве случаев в рационе малышей раньше, чем этого хочется родителям.

Как часто, не смотря на изначальную уверенность в том, что прививки – вред, под влиянием среды родители под влиянием среды таки делают детям прививки.

Как бы ни оберегали детей от вредных привычек: курения и так далее. Огромное количество подростков курит. Наше поколение и наших родителей начинали курить, например, в армии. Там так принято, это норма. И человек подстраивается под норму. Обычно. Сейчас это норма в школе.

Один мой хороший знакомый высказал мысль. Если создать среди значительной группы людей образ жизни, где курение и алкоголь – неестественны, там так не принято, а здоровый образ жизни - норма, то человек попадая в это общество «извне», будет отказываться от вредных привычек без борьбы. Не надо бороться, надо создать другой образ. Кстати он уже многое сделал для реализации своих идей.

Помните «Педагогическую поэму» Макаренко. Ему удалось создать среду, где не надо было прилагать усилия для поддержания установленного порядка. Это происходило «само собой». Но для этого была проделана огромная работа. Кто не читал – очень советую.

Это положительный пример. Есть другой пример - школа.

Во-первых, учителя надо уважать. И не важно что это за человек, как он ведет себя с детьми. Так принято, и ребенок быстро впитывает это. Ты можешь его ненавидеть, но должен уважать. Такое положение вещей в школе далеко не редкость.

Во-вторых, учитель, или завуч, или директор, или дальше по иерархии, за тебя решает, что и когда надо делать в школе и что и когда надо делать дома (домашнее задание). Любой взрослый в праве выбрать место работы, и если ему что-то не нравится, он может предпринять кучу вещей, уйти с этой работы, стать самому себе работодателем, может вообще не работать. Никто не запрещает.

На сегодняшний момент ребенок обязан ходить в школу и выполнять распоряжения начальника. Не важно кого считать начальником учителя или работника Министерства образования.

«Каждый имеет право свободного выбора занятия и места работы соответственно своим возможностям и квалификации. Принудительный труд запрещен. Принудительным трудом не считается привлечение к ликвидации катастроф и их последствий и привлечение к труду согласно постановлению суда».
Конституция Латвийской Республики, статья 106

Можно говорить о том, что в школе дети не выполняют свое предназначение, теряют свободу действий, характерную и необходимую для детей, подрывают здоровье, нося учебники и сидя без движения по 40 минут через 10-15 по несколько часов. Это страшно!

Но самое страшное, по-моему, в другом. В этой среде люди под названием дети перестают  быть искренними. Там не принято быть искренним. Там принято говорить то, что принято или то, что надо, а не то, что думаешь или хочешь сказать.

И все боятся, что ребенок скажет то, что думает. А вдруг это будет глупость, грубость, хамство. А ВДРУГ НЕ БУДЕТ!!!

Именно с этим я связываю массовое появление таких ненормальных вещей, как пирсинг и татуировка. Особо забавно выглядит парень в солидном костюме и с серьгой в ухе. Это выпирает его зажатая свобода. И зажата она не родителями (хотя и ими тоже), а прежде всего системой в лице школы. Она прёт из него в изуродованном виде, поскольку она зажата.

И звучит грубость и хамство из уст детей, поскольку не принято говорить то, что думаешь. Это тоже зажатая изуродованная свобода.

Школа пропитана массой мероприятий, которые прививают неискренность. И самые яркие из них 1 сентября и последний звонок.

1 сентября. Директор читает по бумажке, о том как «мы долго ждали этого дня и как теперь все счастливы». Читает без капли эмоций. Старшеклассники напутствуют первоклашек. Первоклашки читают стихи о школе, о которой не имеют ни малейшего представления. Сами стихи эти направлены на привитие ощущения любви к школе. Там нет Любви. Есть только «ароматизатор», заменитель, прививающий ощущение любви. Но Любви нет!

А последний звонок – это вечер, когда все признаются в любви друг другу. Часто говорят о том, что готовы забыть былые обиды. И все бы хорошо, да только бой был не равным. Были начальники и подчиненные. Причем подчиненные без права выбора. И любовь здесь от ума, потому, что так принято, и другой уже почти не осталось.

А что еще любить человеку, проведшему в школе большую часть жизни. Человеческая природа готова простить все, лишь бы осталось что-то светлое. Но светлое-то было не в школе, а в друзьях, которые могли бы быть и без школы. Школа скорее мешает общению, чем способствует ему. На уроках-то говорить нельзя, а они по времени занимают большую часть времени.

И пока я писал этот текст, вот что я понял. Я это знал и раньше, но сейчас я осознал. Если я хочу, что бы мои дети были лучше меня и им не надо было бы противостоять всему тому, чему противостоял я и мои друзья, надо менять мир. Надо создавать ту новую среду, в которой неискренность неестественна, в которой Любовь – это то, что ценят, в которой… В которой жизнь – это творчество, а не борьба за выживание и гонка за материальными ценностями. Но это, похоже, совсем другая история.

1-2 сентября 2006 года

Рига

Марк Лейдман

mailto:markl@navigator.lv

(Марк) Я чувствую, что задал в статье больше вопросов, чем дал ответов :) Поэтому буду работать над продолжением. Хотя по срокам ничего обещать не могу.

 

Юлия Матвеева

 Курс «Заниматика»

 для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прями сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Другие мои рассылки:

Методики очищения организма http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Заманчивое объявление!!!

В этом году в соавторстве с  Лидией Серегиной и Татьяной Морозовой вышла книга "Ароматы с кухни здоровья. Меню успешных и здоровых". Книга существовала в электронном варианте, а теперь существует и в бумажном.

Этот опыт нам понравился и мы решили развивать кулинарное направление и дальше.

Сейчас горячая пора для тех хозяек, которые делают зимние заготовки сами. И мы тоже не исключение. Только наши заготовки  немного отличаются от общепринятых. Мы не пользуемся столовым уксусом, только яблочным. Стараемся не пользоваться сахаром и по минимуму соли. Мы много морозим, сушим. Собираем травы. То есть, стараемся, чтобы продукты оставили свои полезные свойства по максимуму.

Книгу о таких заготовках мы и напишем.

А, так как, таких рецептов мы хотим собрать побольше, то предлагаем и вам поучаствовать в ее написании.

Пишите рецепты, какие-то хитрости, к которым прибегаете. А, может, Вы варите варенье с минимум сахара и закатывайте фруктовый сок совсем без сахара?

Может, как-то по особенному морозите и знаете много хитростей в этом деле?

Может, вы варите варенье со стевией?

Какие травы, как и когда вы сушите себе на зиму и как их потом используйте.

Солите ли вы огурцы в бочках, а, может, арбузы??? Никогда не ела соленых арбузов. А кто-то еще и яблоки солит!

Как видите, спектр очень широкий.

Присылайте нам свои рецепты, рекомендации, хитрости!!!

Авторы тех рецептов (может не авторы, а пользователи, это не важно), которые войдут в книгу, получат электронный вариант нашей книги.

Присоединяйтесь!!!

 

Ваши письма

(Маша) Юля,у меня к тебе несколько вопросов
-Нормально ли для 6-летнего ребенка 1-2 полноценного питания в день? Тем более,если в нем нет первого.
-А как быть со всеми детскими растишками,йогуртамии,актимилями творожками,которые "обогащены кальцием"? Неужели ты их не даешь детям?
-Я готова убрать из рациона ребенка молоко,но не понимаю,как тогда готовить ему блинчики и сырники,которые он очень любит.Кстати,яйца тоже убрать-омлетики,яичницы,пудинги?
 

(Юлия Матвеева) С питанием, что детей, что взрослых надо смотреть в каждом отдельном случае.
Вот , когда было тепло, моим хватало 2-х раз полноценного питания, все остальное время они грызли фрукты, ягоды, овощи.
Сейчас у нас очень холодно и они стали завтракать (сами просят), т.е часов в 10 каша на воде (очень любят), до этого свежевыжатый сок, часа в 2 обед, вчера это был вегетарианский суп, но густой, и часов в 6 ужин, собиралась делать овощи, но пошли перед этим на шахматы, а там одна мама принесла свежеиспеченный пирог.

Йогурты, Актимели, творожки я детям не даю, т.к считаю все это неполноценным продуктом. Смотри, что значит "обогащенные кальцием". Это значит, выделили кальций и засунули его в творожок. А ведь, чтобы кальций полноценно усвоился и пошел на нужды организма он должен быть в сочетании с другими веществами и, наверняка, с такими еще, которые еще не открыты учеными.

В натуральных продуктах все эти сочетания идеальны. А в искусственных есть большие шансы, что тот же кальций не усвоится, а отложится там, где нам не надо. И вообще у меня огромные сомнения в качестве и полезности этих продуктов. натуральные продукты - это то, к чему я стремлюсь.

От блинчиков, сырников тоже очень желательно отходить, т.к они жареные, а при жарке подс. масло становится канцерогеном. В любом случае их прекрасно можно готовить на воде.

Омлеты, яичницы, пудинги я тоже не делаю. Муж может иногда омлет сделать и детей накормить, но это редко. Яйца детишки едят вареными, но тоже не часто.

Вообще, Маш, тут уже кто что и как с рождения ел.
Я недавно обалдела, когда мой сын вместо ужина съел 7! морковок (нормального размера) подряд. У меня было такое ощущение, что он надо мной издевается, но он их хрумкал с таким удовольствием.
Или как-то раз он съел целый кг болгарского перца и тоже с удовольствием.
 То есть, мои дети от фруктов-овощей получают удовольствие, поэтому, я не считаю их чем-то обделенными.
Если им предложить тортик или конфеты, они, конечно, тоже не откажутся.
Могут канючить "купи жвачку", н, довольно легко, соглашаются заменить ее на фрукты.

 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
13 октября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ). Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru. Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 

СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА, ЛЕОНИД ЖАРОВ  www.leonid-svetlana.ru


цикл электронных книг

 "СЕМЬЯ БЕЗ ИЗМЕН И ВРАНЬЯ. НАШ ОПЫТ"


Семья задумана, чтобы человек стал свободным.

Слова "должен", "разреши", "отпусти" в нашей семье не говорятся.

Каждый делает что хочет.

Каждый идет, куда хочет. Именно поэтому мы почти 25 лет идем в одну сторону. Без измен и вранья.

  

1. О ДЕВУШКАХ, НА КОТОРЫХ ХОЧЕТСЯ ЖЕНИТЬСЯ

2. ЛЮБОВЬ - ЭТО ОТНОШЕНИЕ ПОЛОВ. И ПОТОЛКОВ

3. КАК МЫ УМУДРЯЕМСЯ. СУПРУЖЕСКИЕ РАЗГОВОРЫ-2002

4. КАК МЫ УМУДРЯЕМСЯ. СУПРУЖЕСКИЕ РАЗГОВОРЫ-2003

5. КАК МЫ УМУДРЯЕМСЯ. СУПРУЖЕСКИЕ РАЗГОВОРЫ-2004

6. Иван (Ион) Ермаков. ДНЕВНИК 16-ЛЕТНЕГО

купить (60 рублей)

Подробнее о книге на нашем форуме

 

Расписание on-line семинаров

 "От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте Юлии Матвеевой по адресу radam@mail.ru. Она расскажет об условиях работы приглашенных консультантов


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 

Мой ребенок - другой!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.mrd


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

Роди ребенка, открой свое дело! Клуб бизнес-мамочек

http://subscribe.ru/catalog/home.child.delo3

 


В избранное