12-13.05.06.
на нашем он-лайн семинаре
Роды без страха. Роды без
боли. будет присутствовать
духовный акушер Михаил Фомин.
Ниже его послужной список. Нас с
Таней он впечатлил.
Образование: высшее
медицинское (ВМА им. Кирова),
дополнительное психологическое (СПбГУ),
дополнительная специализация психотерапия,
гинекология, невропатология,
биоэнергоинформационные взаимодействия, йогин.
Род деятельности:
духовный акушер с 1989г., семейный врач,
консультант по выходу из тяжелых кризисных
ситуаций.
Автор метода подготовки
специалистов в области духовного акушерства. Автор книги "Домашние роды - здоровый
малыш" издательство "Питер" 2005г. ISBN
5-469-01002-3
В настоящее время имею частную
практику в городе Санкт-Петебург, руковожу мною
созданным центром подготовки к естественным
родам "Дельфиния" в Ярославле, "Школой
волшебства" в Калининграде, "Школой освобождения
сознания" (йога) в Санкт-Петербурге.
Провожу выездные семинары "Школы
освобождения сознания", ближайший состоится в
городе Калининграде 26-28 мая, тема: "В поисках
силы, в поисках себя".
Семинары школы духовных акушеров: ближайший в
конце августа в Одессе. Программа
http://esper.boom.ru/aboutme.html
Принимал роды в море, в воду
дома, простые домашние роды и даже роды в
роддоме.
Женат. Отец четырех детей
(все рождены дома)
(Татьяна Морозова) Кто
хочет познакомиться с этим человеком и опытом
его работы, задать вопросы - приглашаем принять
участие в семинаре. Вообще в этот раз состав
ведущих у нас получился впечатляющим: два
духовных акушера, один из которых
дипломированный врач и руководитель центров по
подготовке духовных акушеров, мама-практик,
родившая двух своих малышей дома, ну и, конечно,
мы с Юлей Матвеевой - нам тоже что есть
рассказать на эту тему :)
Поэтому кто только собирается
стать мамой или папой, мамы, имеющие взрослых
дочерей, которым тоже вскоре предстоит стать
мамами, приглашаем вас особенно. Когда
представится еще такая возможность узнать все из
первых рук?
Подать заявку
Для
участников этого семинара имеется возможность
приобрести новую книгу Лидии
Серегиной"Я счастлива кормить
грудью" по льготной цене - 100 руб.
"Я счастлива кормить грудью!", -
эта фраза вертится в голове, когда лежишь,
отдыхаешь в течение дня, а рядом сопит ребеночек
и сосёт сисю.
И, как противоположность, вспоминается другая
картина: ночь, ребенок заливается плачем, а ты
стоишь рядом и нервно отмеряешь смесь и воду,
одновременно проверяя, чтобы вода была нужной
температуры и смесь растворилась в ней без
комочков.
Не надоело ли тебе:
- слушать советы бабушек, врачей и других
«доброжелателей»?
- постоянное мытьё и стерилизация бутылочек?
- постоянное беспокойство, а не голодный ли мой
малыш, сколько он прибавил в весе, он съедает
меньше нормы?
- не пугает ли тебя зависимость кормления малыша
от благ цивилизации: воды и электричества,
наличия и качества смеси в магазине?
В этой книге ты найдешь ответы на вопросы о
грудном вскармливании, прикорме, сосках,
сцеживании, взвешивании, увеличении молока,
отлучении от груди и многое другое.
Книга состоит из двух частей:
I часть: подробный теоретический материал по
грудному вскармливанию.
II часть: полный архив рассылки «Я счастлива
кормить грудью!».
В чем ценность этой книги?
- книга удачно совмещает теорию и личный опыт
автора и читателей рассылки, содержит много
полезных советов.
- ссылки на интернет-ресурсы по теме ГВ.
- удобная навигация, оглавление и поиск.
- ценный подарок для будущих и настоящих мам и
пап.
…когда на одной из лекций на курсе подготовки к
родам я услышала: «Вот у вас все мысли заняты
только родами, а про то, что будет потом, не
думаете. Родите, никуда не денетесь, а выкормить
ребенка грудью — вот ответственная задача, не
менее важная для здоровья ребенка, чем роды...»
Смысл этой фразы я поняла после родов :). Моя
история грудного вскармливания имеет успешный
окончание — кормила более двух лет, чего и Вам
желаю!
Тестовый
курс по метафизике здоровья
начинается завтра - 7 мая.
Желающие принять в нем участие могут
подать заявку на мой адрес
t.a.morozova@tochka.ru.
Задача курса - научиться
видеть психологические причины,
вызывающие неблагополучие в
организме, и продумывать пути по их
устранению.
Курс рассчитан на 3 месяца - 10
уроков-заданий. Количество
участников - не больше 6 (осталось 4
места). Стоимость курса 200 долл.
Ну а сейчас переходим к
основной части рассылки - продолжение темы
Дети и Деньги. Ваши
письма.
(Александра) Хочу еще
по теме последних рассылок написать
(деньги), поскольку тоже
столкнулась, причем были проблемы еще те -
дочечка подворовывала:)))
Сначала я просто в шоке была,
потом полазила в инете, поняла, что это
вообще-то довольно
часто встречается, примерно очертила для себя
круг причин... в общем, решили мы
это, может, не лучшим образом, потому что
слишком уж я ее напугала, наверное, но
тем не менее.
Сейчас Жене уже 8 лет,
периодически делает покупки для нас,бывает,
дарим ей сдачу, а вообще стараюсь выдавать
небольшую сумму еженедельно просто так, на
карманные расходы.
Все-таки по-моему не стоит
оплачивать домашнюю работу, равно как и
оценки. Я как раз сейчас читаю Кийосаки, очень
полезные книжки, так вот, по прочтении первых
двух решила, что надо ребенка привлекать к
обсуждению бюджета семейного. Просто
обсуждать доходы и траты при ней, а иногда
спрашивать ее мнение по поводу некоторых
трат, например.
Вопросы домашней работы и помощи
друг другу не должны быть связаны с деньгами,
по-моему.
В семье ведь главное - любовь, а любовь
подразумевает прежде всего бескорыстную
отдачу всего - труда, сил, денег в том числе.
Кроме того, мне кажется,
что когда дети понимают финансовую ситуацию в
семье и имеют "стипендию", они чувствуют не
только моральную нашу поддержку, но и
материальную, а самостоятельность должна
появляться постепенно и должна быть связана с
внешним миром, а не с семьей, так что идея
работы на посторонних людей по-моему очень даже
хорошая. Тем более, что ребенок будет делать
НУЖНУЮ работу, причем не ему самому, а
кому-то, чужому
человеку.
Это хороший опыт, а вот
заработок в семье... разве что это работа на
семейный бизнес, который приносит деньги
семье, тогда это оправдано, а за
домашнюю работу платить, по-моему, нельзя
ни в коем случае. Именно с точки
зрения нормальных семейных отношений.
У нас тоже ситуация с игрушками интересная
была, я старалась, чтобы старшая
убирала свои, а младшая свои с моей
помощью. Кстати, 2,5 года - уже вполне
подходящий возраст, чтобы убрать игрушки,
например, в мешок или коробку. В шкаф
аккуратно еще конечно не сложит, но мы в этом
возрасте уже очень даже старались
убирать. Дите, правда, начинало вопросом
"мама, ты мне поможешь?", а
заканчивать пыталось наблюдением за моими
действиями:)))
Сейчас старшая младшей помогает
(по моей просьбе), именно помогает, а не делает
за нее. Ей это не очень нравится, но когда я
ей напоминаю, что тоже много чего ей помогаю, и
что ей
приятно, когда ей помогают, и мне
приятно,когда она МНЕ помогает, например,
посуду мыть, вроде настроение улучшается:))
И вообще, похоже, она входит во
вкус быть старшей сестрой, ее все младшие любят
и слушаются, она лидер в играх, хотя бывают и
ссоры, конечно (у нас двоюродных в общей
сложности 3). Очень помогает то, что у каждой
есть свое место - свой стол,свой стул, свои
полки в шкафу для игрушек, свои полки с
вещами в гардеробной. Свои постели убирают сами,
младшая еще просит помощи сложить одеяло
и постелить покрывало.
А еще, по-моему, важно, что
комната у них очень красивая (я
постаралась:))), и
когда в ней порядок, она вообще КРАСИВАЯ. А
им это, естественно, нравится.
Иногда я захожу и говорю, что мне
неприятно у них находиться, это
действует, а как уберут, сами говорят, что
им приятно и нравится их комната.
Всегда гостям хвастают:))
(Вита) Почитала
рассылку про оплату труда ребенку. Я помню
мне папа в детстве
платил за хорошие оценки в школе, и это меня
очень стимулировало. В конце каждой недели я
показывала ему дневник и он перещетав
пятерки давал мне за них деньги. Еще мы
играли в игру "Монополию" я конечно была уже
постарше и пот ом если выигрывала я то мы
перещитывали игровые деньги на настоящие и
он тоже мне их отдавал.
А насчет игрушек и остальных обязанностей
которые мы хотим видеть от наших детей
есть замечательное эссэ Николая Курдюмова
"Как мы воспитываем капризность и
избалованность наших детей" Эта книга мне
очень помогла. Когда моему сыночку было 2,5
лет он пренципиально не хотел писять на
горшек. То есть он просился и я снимала ему
трусики,
а в основном он бегал голый и просто
сообщал что будет сейчас писять. Но только
на пол. Никакие уговоры, показательный
пример папы толку не давали. Одно время он
после себя даже протирал пол, но потом
просто звал меня и говорил вытирай! И куда
деваться? Мне
казалось что он просто издевается надо
мной. Я уже начинала злиться и срываться.
Даже тряпкой ему в лицо совала :( И тут мне
попадается эта книга. Неповеришь я сделала
по рекомендации Курдюмова и ребенок за два
дня стал писять на горшек!!! И не нужно было
никого лупить и принуждать!!!
В ней он также описывает как они с женой
оплачивали труд по дому своих 3 детей,
очень интересно.
У этого автора есть еще несколько
замечательных книг про взаимоотношения
между супругами, про подготовку к
беременности, про питание.
Буду рада если смогла помочь.
(Юлия Матвеева) Любые книги, эссе
Николая Курдюмова и я очень советую всем
почитать.
Вот небольшой отрывок из его эссе
ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ СОБСТВЕННОМУ РЕБЕНКУ ?!
Правильно. Лучше позвать чужого дядю и заплатить ему втрое
больше за эту же работу. Лишь бы деньги не попали в руки
ребенка! Ведь это будут ЕГО деньги. Не те, которые ему
ПОДАРЕНЫ, а следовательно, ему как бы не принадлежат, и мы
всегда можем ожидать благодарности или вмешаться в их
использование. (Вот, знай мою доброту. Но это - на
калькулятор! - и несчастный ребенок ищет самый дешевый
калькулятор, чтобы осталось хоть немного денег, которые он
мог бы потратить так, как САМ хочет). А заработал - получил
ПРАВО. И у нас дрожат руки.
ДЕНЬГИ - самая важная часть собственности. Деньги - основа
первой динамики. Нет для нас среди материального НИЧЕГО
БОЛЕЕ НЕОБХОДИМОГО И ЖЕЛАННОГО, чем деньги. Зачем скрывать
от себя это? "Не иметь денег - единственное преступление в
современном мире". И мы прекрасно понимаем, что с 7-8 лет
дети больше всего на свете хотят иметь деньги. И мы
придумываем кучу причин и мифов, чтобы деньги детям не
достались. Вы никогда не задумывались, почему закон
запрещает работать молодым, здоровым, полным энергии и
жаждущим работать людям? Может, они ничего не умеют? Нет, мы
знаем, что они, скорее всего, могут работать лучше взрослых.
Школа Макаренко, ее аналоги, опыт клубной работы показывает,
что дети великолепно обходятся без нас, если им дать такую
ВОЗМОЖНОСТЬ. Может быть, им надо учиться? Но - ЧЕМУ? Я не
видел ни одной школы, которая обучала бы ПРИМЕНИМЫМ НАВЫКАМ,
из которой выходили бы ПРОФЕССИОНАЛЫ какой-либо
деятельности. А иначе - каков смысл учебы?
Никаких реальных причин, чтобы дети, начиная с 8-10 лет, не
работали, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Причина тут одна: ВЗРОСЛЫЕ. Мы
боимся НЕЗАВИСИМОСТИ наших детей. Мы боимся их СВОБОДЫ. Мы
боимся, что у них будут СВОИ ДЕНЬГИ.
Последствия этого узаконенного страха (по сути - деспотизма)
катастрофические. Человек, которому запрещают работать -
изгой для общества. Он не может вносить свою лепту в жизнь
общества. Он - никто. Его убеждают, что он НЕ НУЖЕН, что мир
обойдется без него. Нет более надежного способа сделать
человека асоциальным. Молодежная преступность, наркомания,
семейные конфликты с детьми, все формы молодежного протеста
против общества – реальные итоги того, что до двадцати лет
мы держим детей в нахлебниках под видом заботы.
Я знаю родителей, которые, едва сводя концы с концами, очень
боятся увидеть деньги в руках своих взрослых уже детей. Они
боятся, что деньги сделают детей БЕЗДУХОВНЫМИ. Это - самый
нелепый из мифов о воспитании.
Почему мы отождествляем с духовностью апатию к деньгам и
неспособность их иметь? Почему богатство мы отождествляем с
бездуховностью? Только потому, что НЕ УМЕЕМ зарабатывать
деньги. Наш протест против богатства - лицемерие. Тот, кто
научился иметь деньги, никогда не пожелает никому "нищей
духовности", потому что рад своей свободе и новым
возможностям. Если, конечно, он не преступник. Но
преступники в нормальном бизнесе встречаются гораздо реже,
чем среди нищих: их бизнес долго не живет. Если, конечно,
они не правители ...
Бизнес - это творчество в ВЫЖИВАНИИ. Успех в настоящем
бизнесе есть проявление высшей духовности на деле. Основа
бизнеса - обмен. Вы производите продукт или услугу столь
ценную, что это УЛУЧШАЕТ жизнь людей, и они меняют это на
деньги - покупают. Для успешного бизнеса нужно быть
мастером, профессионалом. Нужно быть очень СОЦИАЛЬНЫМ,
любить людей. Нужно любить жизнь и хотеть процветать и
усиливать свои динамики. И нужно быть образованным и
культурным, иначе не сможешь общаться с коллегами из других
стран. В любом случае бизнес - тяжкий труд. Нищие, требующие
"развития экономики", забывают о том, что развивать ее будут
те, кто УМЕЕТ И ВЗЯЛСЯ за это. Кто же должен быть награжден,
как не они? Создайте себе работу сами, и доход будет Ваш.
Понимаю, как это трудно, - опыт есть. Но детей надо научить
именно этому. И именно ПРИМЕРОМ. Ибо дети не слушают нас, а
СМОТРЯТ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ.
Можно ли награждать деньгами успехи в учебе и работу по
дому? НУЖНО. Вижу возмущенную реакцию: "ЧТО-О-О!?" Ну, как
хотите, а я решил, что мне будет лучше, если моим детям
будет хорошо. И установил с детьми деловые отношения,
смоделировав честный обмен продуктов труда на деньги. И
решилось сразу много проблем. Дети стали САМИ заниматься
практической учебой и добиваться УМЕНИЙ, которые никогда не
достигаются в школьной программе. В доме увеличился порядок.
Мы избавились от необходимости постоянно заставлять,
напоминать и давать, что повысило общее настроение. У детей
появилась возможность иметь СВОИ деньги и меньше зависеть от
нас. Кстати, изрядную часть этих денег тратят на подарки нам
же, и это приятно. Дети на деле участвуют в реальной
экономической модели жизни, осваивая договорные отношения.
Наше взаимодоверие повысилось, и увеличилось ПАРТНЕРСТВО. И
жизнь улучшилась. Теперь, по прошествии лет, я могу доверять
детям и уверен, что мою денежную помощь они ценят так, как
надо.
Теперь я точно знаю: предлагать чужому человеку работу,
которую может с пользой для себя сделать сын, - свинство по
отношению к сыну. Пусть дети усвоят: любой успех достоин
награды. Такова реальная жизнь.
ПОДАРКИ ПО ОБЯЗАННОСТИ
Теперь, суммировав две последние главки, мы можем более
реально рассмотреть этическую картину материального
опекунства, содержания детей.
Первое. Считая, что детей мы ОБЯЗАНЫ СОДЕРЖАТЬ до
совершеннолетия, мы до самого совершеннолетия невольно
обучаем их иждивенчеству и зависимости. Мы запрещаем им
УЗНАТЬ, что значит материальная самостоятельность. И тем
роем себе яму. Но что делать, если детям негде работать?
Самое простое: станьте их работодателем. Пусть возмущаются
родственники. Вы посмеетесь последним.
Второе. Мы любим дарить ПОДАРКИ. Это здорово - дарить
друзьям от души хорошие вещи! Но с детьми, оказывается, все
может быть не так просто.
Вот Ваш ребенок-шестиклассник. И вот два варианта Вашей
заботы о нем.
1) Вы, договорившись, учитываете его работу по дому и успехи
в саморазвитии и к празднику выдаете всю сумму, прибавив к
ней премию от себя лично.
2) Вы покупаете ему подарки и дарите на праздник, потратив
столько же денег.
Первый вариант а)предпочтет любой нормальный человек; б) он
успеет сделать массу полезного для себя по собственному
желанию; в) он усвоит принцип награждения результата; г) он
будет счастлив, получив СВОИ деньги; д) возрастет его
доверие к Вам.
Второй вариант: только кратковременное удовлетворение и
большой стимул совершенствовать искусство вымогательства и
халявы.
Тут есть и ещё одна огромная разница: в первом случае Вы
повышаете свободу и независимость человека, а во втором
показываете ему, что ОН ЗАВИСИМ ОТ ВАС.
Подарок подарку рознь. У нас часто получается: вот возьми,
это все - тебе, но знай, что за это ты МНЕ обязан. Не
забывай, какой я хороший! Помни, что живешь за мой счет, на
всем готовом, и за это слушайся меня, люби меня."
(Юлия Матвеева) Вот и еще одна точка зрения. Каждая
семья вырабатывает свои правила. Умудриться бы только
сделать это правильно.
(Ксения)Вчера дочитала вашу книгу "Здоровье
ребенка.Осознанный выбор".
Хотела бы поделиться своими впечатлениями.
1. Форма изложения в виде переписки очень легко вопринимается. Книга
читается легко. Так как я еще не была мамой и в ближайшее время ею
не стану, то книгу читала, как захватывающую фантастику:-)
2. Изложен полезный для любой женщины материал. Мне было интересно
и познавательно узнать о возможных путях воспитания и общения с
ребенком.
Для себя на заметку взяла материал о прививках -
обязательно прочту рекомендуемую литературу, но уже где-то внтури
сидит убеждение, что не буду делать своему ребенку прививки.
Подискутировала со своей мамой на тему прививок -
она сторонница классического подхода - "врачи плохого не
посоветует", но даже она после моего перессказа отрывков из
вашей книги задумалась.
Вообще, я рада, что познакомилась с вами, вашей и Татьяны Морозовой
рассылками,
книгами:-)Спасибо, что пишите, делитесь опытом, взглядами :-)
(Юлия)
Юля, здравствуйте,
в рассылке был вопрос от Ольги, отдавать ли активного и
общительного ребенка в сад. По опыту с моим сыном я считаю -
отдавать!
Честно говоря, у нас в этом вопросе была самая большая проблема
- мое беспокойство.Я в своем детстве дет.сад терпеть не могла, и
очень боялась, что сынуле будет так же плохо, как было мне. Но
ограничивать дальше его общение собой и бабушками я тем более не
могла.
Главный вывод для меня был: доверять ребенку. Он сумел найти
подход ко всем: нервная воспитательница его обожает, отчаянные
драчуны - его лучше друзья (а я так боялась, что его будут
обижать).
Все эти неприятности типа крика и грубостей воспитателей, не
вполне адекватных детей оказались преодолимы. Я не сторонник
"закалки" в казармах, но теперь вижу, что сыну легче
договориться с другими людьми.
Наша особенность при общении с садиком: я с самого начала
несколько месяцев каждый день повторяла воспитателям, что моего
ребенка не надо уговаривать кушать, НЕ НАДО! Все остальные
родители думают по-другому, доходило до того, что моего ребенка
сажали за обедом в дальний угол лицом в стену, чтобы дети не
видели, что он не съедает все. Ну, это легко исправимо - просто
поговорить с воспитателями, потом они привыкнут к другим,
неНормальным мамам и деткам. И я просила, насколько это
возможно, не заставлять его заниматься (хочет - пусть танцует,
не хочет - пусть сидит в сторонке). Оказалось - вполне возможно,
только опять-таки воспитателям нужно было время, чтобы
привыкнуть, что мамочка не требует от них стандартных успехов
своего чада.
И последний момент, о котором я хотела сказать - наполнять
ребенка любовью, особенно когда он в дет.саду.
(Татьяна)
Я хочу поделиться своими результатами,
возможно это пригодиться Вам перед семинаром о паразитах. Я
о паразитах узнала из вашей рассылки и за голову схватилась.
Что делать? Пить состав с коньяком мне не хотелось, так как
у меня на грудном вскормливании дочь 1,5 лет от роду. Но
нужно же что-то делать.
Я купила книгу Семеновой (Вы
говорили о ней в рассылке) и составила себе антипаразитарную
программу из продуктов, которые рекомендует Семенова. С утра
- чай со стевией, днем - или сок сырой свеклы или цитрусовые
или гранат, а вечером - антипаразитарный чай (полынь, кора
рушины, пижма, кора дуба). Поздно вечером решила делать себе
клизмы(в 5 утра никак не получается): почистить кишечник, ну
и Семенова пишет о клизмах в своей системе. Прохожу эту
пограмму дней 11. Так вот, по-видимому, черви (не знаю точно
я в этом слаба)сантиметра по 1-2 и их кусочки
бледнокоричневого цвета выходят у меня уже дней 5. А вчера
точно таких же я обнаружила в кале у моей дочке. Ее я ничем
специально не поила, решила сначала проверить на себе, да
заставить выпить жуткий по горечи чай невозможно.
Единственное, что она почаще стала есть цитрусовые, так как
их ела я.
Наверно ей попадает через грудное
молоко все эти антипаразитарные препараты. Вот такие
результаты. Буду рада если эта информация Вам пригодиться.
(Юлия Матвеева) Сюда, что ли примоститься...
Следующий наш семинар будет семинар на тему "Роды". А после него по
домашнему обучению. Я знаю, что среди читателей рассылки есть люди,
которые сами обучают своих детей. Я обращаюсь к вам. Напишите Ваш
опыт домашнего обучения. Поделитесь своими наработками, тонкостями
(даже и юридическими), названиями учебников, программ, ссылки на
Интернет-ресуры, которые помогают вам в обучении. Есть большая
вероятность, что ваши материалы попадут в материалы семинара. В этом
случае, вы сможете выбрать любую из наших книг
в подарок.
Тема домашнее обучение включает в себя:
Раннее развитие малышей - от 0 до 3-х
Занятия с детьми 4-7 лет
Навыки, необходимые для самостоятельной жизни
Домашнее обучение - альтернатива школе
Уже пришло первое письмо про систему Занкова.
Кто учит детишек по Доману, Зайцеву, Лупан,
Монтессори и пр, пр, пр. ПИШИТЕ.
Трехмесячный курс полного
очищения организма построен так, чтобы
учесть этапы жизнедеятельности паразитов и захватить
противопаразитарными процедурами как можно большее их количество в
различные фазы развития.
Также за три месяца курса
формируются стойкие привычки на ведение здорового образа жизни, что
значительно повышает качество жизни в дальнейшем.
Психологический настрой, полученный
на курсе, позволяет успешно справляться с проблемами и неурядицами в
жизни, используя приобретенные навыки выхода из критических
ситуаций.
2. В ШСЗ появился новый
курс - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ. Он поможет
плавно войти в здоровый образ жизни, без перегрузок и
паники, что что-то остается "за бортом".
Курс начинается
18 мая.
Курс будет длиться целый
месяц.
На нем курсанты научатся
сохранять
оптимистический настрой в течение дня, что является
основным фактором в успешном осуществлении любого
начинания
подбирать для себя
полезные продукты и составят свое собственное меню на
каждый день
освоят основные водные процедуры
также на этом курсе мы проведем мягкую чистку
кишечника и печени.
Ну и поводу физиологической стороны
очищения - напоминаю - сейчас наступает самое благоприятное время
для проведения очистительных процедур - Весна. Вся природа
пробуждается и чистится. Весна - сезон активности нашей печени. Для
ее чистки наступает самое благоприятное время.
Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда,
оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю,
есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.
Для мам с грудными детишками - "Ассоциация
консультантов по естественному вскармливанию"
http://akev.narod.ru/
Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию
в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться,
можно на странице нашего сайта в интернете
http://akev.narod.ru/consultants.html
Двухдневные on-line
семинары: "От -1 до +…" проходят по
пятницам и субботам два раза в месяц.
Всем, кому есть, что сказать по теме любого
семинара предлагаем Вам принять участие следующим образом - Вы
присылаете свое эссе на тему семинара, если Ваш материал войдет
в материалы семинара, то Вы сможете на выбор получить материалы
любого нашего семинара.