Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чудесному малышу - Лучшую Маму! *34



"
Чудесному малышу - Лучшую Маму!"
http://mamochka.biz
Авторский взгляд на вопросы материнства
Выпуск 34.


Рассылку ведет коллектив мам-авторов.
Если у Вас есть оригинальные идеи,
Вы можете присоединиться к нам.
Пишите нам!
 


Здравствуйте, Дорогие Читатели!
Приветствуем Вас в нашей рассылке!

Позвольте представить Вам автора-ведущего этого выпуска:
Кашлачева Надежда - ведущая рубрики "Осваиваем языки с пеленок"
на блоге "Мамочкин журнал"

4 августа начинается он-лайн Курс Основы Макияжа.

«Секреты красоты и привлекательности»

Условия участия здесь.
Торопитесь, пока можно записаться совершенно бесплатно!
Ведущая тренинга - Юлия Бахтина
----------------------------------------------

Тема выпуска: "Накапливаем языковой опыт"
 

      В одном из предыдущих выпусков мы говорили с вами, дорогие мамочки, о речевом развитии - как сделать его постоянным (в процессе жизни).
     Тогда же я поделилась с вами ссылкой на аудио-архив замечательных сказок:
      http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.112/date.200601/
     
     Сегодня поговорим подробнее о том, почему для развития речи необходимо читать и слушать. Это имеет самое прямое отношение к освоению иностранных языков, и если Вы хотите помочь своему ребенку, такие вещи надо знать.

      Сначала предыстория:
      Мой младший сын захотел научиться играть на гитаре. Пока лето, мы нашли классного педагога (умница, красавица, сама песни сочиняет и дворовых - ну тех, которые из группы риска -  детей совершенно даром учить играть на гитаре. Скажете такого не бывает:)) - бывает, оказывается!).
     Начали заниматься (я тоже хожу - это же моя давняя мечта!), буквально уже на третье занятие мы две песни играли, на пятое - пять.
      Получили домашнее задание - освоить прием извлечения звука "бой-восьмерька". Для непривычной руки довольно сложная штука.
      Петька (сынуля мой) сообразительный, быстрый и смелый - он быстренько ухватил суть приема, потренировался и получилось. А я (вот и языкам дети гораздо лучше учатся, чем взрослые) все никак не могла сделать рукой все необходимые движения.
       На следующем занятии мы получили задание в виде песни с использованием этого приема.  
      Песня оказалась знакомой (я ее тысячу раз слышала и весь аккомпанемент был на слуху).  В моей голове был ТОЧНЫЙ ОБРАЗ РЕЗУЛЬТАТА того, как должен прозвучать аккомпанемент. И что Вы думаете? - Я взяла гитару, и моя рука сама сыграла этот прием (над которым я безуспешно билась) именно так, как надо. При этом я представляла себя не собой, а кем-то, кто хорошо играет эту песню (старым другом, с которым частенько в детстве коротали вечера с гитарой).
      Я припомнила еще несколько случаев в моей жизни, когда накопленный ПАССИВНЫЙ опыт помогал мне научиться новому. Например, когда я училась водить автомобиль. Мой инструктор постоянно ругал меня за то, что я не правильно вхожу в повороты, и пытался давать точные инструкции, однако ничего не помогало. Однажды, на довольно извилистой трассе он отвлекся, я почувствовала себя свободнее, отключилась и представила себя опытным водителем (у каждого из нас есть опыт сидения в автомобиле рядом с хорошим опытным водителем, и тело само запоминает и звук двигателя, и положение тела, когда машина входит в поворот). Что вы думаете? - Опять-таки, я легко сделала все то, что до этого не получалось.

      Теперь перенесем эти наблюдения в зону языкового развития:))
      Если у ребенка недостаточный пассивный языковой опыт (общается только со сверстниками, слушает только телевизор - например, ужасные переводы американских мультиков, читает только комиксы и переводного Гарри Поттера), у него не формируется ТОЧНЫЙ ОБРАЗ РЕЗУЛЬТАТА - хорошей образной родной речи, т.е. его речь будет с 99%-ной долей вероятности скудной и неразвитой.

      Ну и конечно же, если ребенок не слышит иностранную речь, ему будет очень сложно освоить иностранный язык (особенно произношение). Лично я, когда тренирую свой разговорный английский (а сейчас еще и французский), представляю себя не иностранной студенткой, которая "долбит" произношение, а англичанкой, которая легко говорит на давно знакомом языке. И в этом мне очень помогает накопленный слуховой опыт.

      А теперь мне остается только дать вам ссылку на архив сказок Андерсена, прочитанных американцами. Включайте их дома - пусть ребенок слушает, накапливая необходимый ПАССИВНЫЙ опыт. Пусть его тело впитывает каждой клеточкой звуки и интонацию незнакомого (пока) языка. Это очень поможет ему в дальнейшем, когда занятия станут осознанными.
      Вот ссылка:
      http://librivox.org/andersens-fairy-tales-by-hc-andersen/

      Ну, а если Вашему малышу уже есть лет 5-6, смело переходите к осознанным занятиям по нашей замечательной озвученной программе "Весёлый английский для взрослых и детей".
      Этот систематизированный тренинг поможет малышу получить в свой арсенал первые разговорные фразы.

"Merry English For Children and For You!"

Шестинедельная Программа Увлекательного Английского для Детей и Взрослых
Пройдите по ссылке Прямо Сейчас, чтобы прочесть о программе подробнее:
http://at-english.com/bbm/go/mamochka/p/merry  

Цените Время жизни Ваших детей -  в детстве все дается намного легче!
Осваивайте язык вместе с интересом и с увлечением!



     
До скорой встречи!
Надежда Кашлачева
ведущая рубрики "
Языковое развитие и освоение иностранных языков"


------------------------


До встречи в четверг
в свежем выпуске рассылки!
 


В избранное