Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Привязанность


 

 

 

Регистрация на подписку

 

 

Выпуск 513

 

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации

http://matveeva.info/consalting/

.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 

 

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

 


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Новости:

 Казань, 22 февраля, суббота, "Драгоценность", 14 часов

Приглашаю Вас на встречу!!!

*****


Несколько лет назад я написала
курс очищения организма "Я Живу" и его модификации для беременных ("Здоровая мама-здоровый малыш")  и кормящих мам ("Восстановление после родов").

uspeshnajagenschina kormlenie zdorovaya mama

Курс классный!
Очень подробный, полезный, а, главное, очень практический!

Я сама прохожу его каждый год.

Сегодня можно купить материалы этого курса.

 

С завтрашнего дня материалы будут стоить почти вдвое дороже.

Описания всех курсов здесь

Прислать заявку

*******

География наших весенне-летних лагерей:

 

Пишу информацию по местам, чтобы было проще принять решение:

-Германия, Нюрнберг - можем принять еще 2 семьи

-Турция 1 смена - можем принять еще 5 семей

-Турция 2 смена (старшие) - можем принять еще 5 семей

-Камчатка - места по согласованию, пишите, будем смотреть

-Калининград - тренинг - можем принять еще 4 семьи

Подробности ниже.

 

*******

Цикл по арт-терапии и выздоровлению

20 февраля - как можно расслабиться с помощью арт-терапии, снять напряжение, отдохнуть и получить заряд сил.

Подробнее тут

****

Он-лайн семинар,

"Сказочный терем",

март, Подмосковье

Намечтать себе СВОЙ ДОМ.

Устранить помехи его появления.

Увидеть его сначала, а потом и обрести!

Подробнее тут

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!!

В прошлом году я ездила учиться на инструктора Мягкой Школы.

И там нам предложили сделать такое упражнение в парах.

Один человек сидит на полу, второй лежит у него головой на ногах и напарник гладит его по голове.

Просто гладит по голове.

Я лежала, меня гладили и я плакала.

Потому что это было как в детстве.

Когда тебе спокойно, хорошо и безопасно.

Причем, в очень далеком детстве, которое я даже не помню, но ощущение именно оттуда.

Ниже статья как раз про это.

Originally posted by olga_podolska at Как можно победить глубокое эмоциональное расстройство?
 

В опытах Харлоу детенышей обезьян отнимали от матерей через несколько часов после рождения и держали в отдельных клетках разное время: 3, 6 и 12 месяцев. Чем дольше держали - тем хуже обстояло дело, вестимо.



 

Итак, сухой остаток этой нескончаемой серии опытов:

Обезьяны, изолированные на 3 месяца, будучи выпущены в вольер, проявляли признаки сильнейших эмоциональных расстройств, но все же в конце концов адаптировались к жизни среди сородичей, принимали чьи-нибудь ухаживания и заводили потомство естественным путем.

 Остальные подопытные (полгода и год изоляции сразу после рождения), увы, естественным путем не адаптировались - и тогда ученые начали решать вопрос, как же можно помочь их адаптации? Да, не такие уж они звери, эти страшные ученые. Им тоже было жалко обезьянок, просто работа у них такая...

Оставленные в изоляции на 12 месяцев полностью лишались каких бы то ни было зачатков исследовательской, игровой или социальной активности. В итоге, через 10 недель пришлось прекратить наблюдения над содержанием этих животных в общем вольере, так как нормальные обезьяны буквально разрывали 12-месячных изолянтов на части, а те вначале провоцировали подобное поведение, а спровоцировав, не делали никаких попыток защищаться... В общем, вели себя полностью неадекватно, в результате чего  опыты с 12-месячной изоляцией в дальнейшем не проводились.

Ни о какой социальной (в том числе сексуальной) активности подопытных в общем вольере не приходилось и говорить. Но, возможно, удастся их как-то реабилитировать в индивидуальных вольерах? - подумали ученые. Выросших обезьян опять отсадили в индивидуальные клетки и начали наблюдать за тем, появятся ли у них хотя бы какие-то проявления нормального поведения; хотя бы попытки самоудовлетворения. Ну, это я быстро рассказываю, а на самом деле каждый этап опыта занимал годы - изолировали, вернули в вольер, отсадили опять, создали контрольную группу...

В общем, заметили, что в контрольных группах обезьян, посаженных в изоляцию во взрослом возрасте, отмечалась частая и регулярная мастурбация. Ничего подобного не происходило с теми, кто был изолирован на год с самого рождения. Более того, родив детей после искусственного осеменения, эти обезьяны не могли их любить. Те обезьяны, которым в начале опыта досталась мать помягче, просто были тотально равнодушны к своим детям. Те же, которым досталась "жестокая" искусственная мать, периодически подключаемая к источнику тока или холодной воды (были и такие) - начинали кусать своих детей, бить их, и даже откусывали им голову. Сплошной ужас и беспросветность, короче.

 


На первый - невнимательный - взгляд у обезьянок, проживших в изоляции первые 6 месяцев своей жизни, было все то же самое. Поскольку они жили в клетке, у них не могло возникнуть чувство привязанности, которое для своего развития требует физического общения с другими обезьянами. Соответственно, в условиях проволочной клетки не формировались адекватные проявления полового влечения, и выросшие обезьяны не могли вписаться в стадо и найти себе нормального партнера. Из стада их по-прежнему изгоняли, и продолжать опыт пришлось в индивидуальных вольерах.

И вот так были замечены бросающиеся в глаза различия: в группе выросших 6-месячных изолянтов мастурбация, хотя и была редкой, но все же наблюдалась. При этом, в возрасте нескольких лет установить "нормальные отношения" со взрослым самцом или самкой этим обезьянам все же не удавалось. Но тут у ученых зародилась хотя бы надежда. Еще несколько лет опытов, и...

Они вспомнили вот что: у нормальных обезьян существует возраст, когда они еще несамостоятельные - но уже не очень прочно держатся за маму. Становятся, так сказать, "детьми полка": любая нормально воспитанная взрослая обезьяна их, разумеется, не прогоняет - вот они и ластятся ко всем без разбору. Наверное, можно даже сказать, что они в этот период нетактичны и навязчивы: их отгоняют - а они все равно лезут, в глаза умильно заглядывают, ластятся, на спины прыгают. Пока детеныши сами быстро бегать не умеют - их носят взрослые обезьяны, и они, можно сказать, воспринимают это как свое неотъемлемое право. Вот как их носят:


И вот этих-то нормальных обезьянят начали подсаживать к более старшим нарушенным. Изолянты, естественно, их тоже поначалу встречали в штыки, типа, чего приперлись тут со своими нежностями. Но, о чудо! помаленьку лед начал растапливаться. Маленькие обезьянки, которые были достаточно самостоятельны, чтобы не кричать по любому поводу бестолково, как новорожденные младенцы, - но все же не настолько сильны и независимы, чтобы дать сдачи за то, что их отталкивают... эти маленькие обезьянки все ластились и ластились к этим нелюдимым старшим. Все заглядывали и заглядывали им в глаза, все пытались запрыгнуть на спины. А кроме того, они были достаточно безопасны, чтобы не представлять из себя угрозы; им нужно было живое человеческое тепло, и они уже точно знали, как его нужно получать. Не обижались на отталкивание, а просто опять и опять пытались получить (и дать) нормальное тепло и внимание от тех старших, которые находились рядом. Других-то не было. И эти маленькие обезьянки его в итоге получили! Они сумели все же.

 

Со временем подопытные изолянты все спокойнее встречали прикосновения, и даже начали находить в них некоторое удовольствие. Потом они научились играть со своими маленькими друзьями. И через некоторое время их удалось вернуть в вольер к другим обезьянам - и они там смогли ужиться! И даже научились играть с другими взрослыми обезьянами - а вслед за тем флиртовать и заниматься сексом.

 Несоциализованные психопаты превратились в нормальных членов стаи. Они ведь почему злые были? Потому что у них базовой безопасности и принятия не было!

Так внимательный взгляд и теплые прикосновения победили эмоциональное расстройство.
Ну все, как у людей. 

 

         

На подобных принципах, кстати,  построены некоторые техники телесной психотерапии. Причем, нередко упражнения действительно осуществляются совершенно без слов: говорить можно раньше или позже, а во время - только взгляд глаза в глаза, или прикосновение теплых рук, или покачивание...

 

Всего доброго, Юлия Матвеева

Встреча  в Казани

22 февраля, 14 часов, "Драгоценность"

Приглашаю вас на встречу!
Давайте поговорим.

О чем?

Например – как можно быть здоровым без лекарств? Как можно помогать детям справляться с болезнями без лекарств. Немного об очищении организма.  Немного о закаливании. Немного о питании. Чуть больше о психологии. И много – о том, как относиться к болезни. Что это, зачем, за что и почему…

 Еще о чем мы поговорим? О вас и о ваших детях. О вас и о ваших с ними отношениях. На что обратить внимание. Что делать, если не складываются отношения. Что делать, если с ребенком трудно? Что делать, если не слушается, капризничает. ЧТО ребенок от нас в этот момент хочет?

 И еще одна моя любимая тема. Арт-терапия и как она помогает нам жить. Мы сделаем с вами куклу и по ней «прочитаем» - в каких областях жизни у вас проблемы. На что вы хотите «закрыть глаза», что не хотите видеть. Что не получается в жизни и как это можно отладить.

 

 

Семейный лагерь "Ярмарка"

Германия. Нюрнберг

11-18 апреля

Этой весной, под Нюрнбергом мы с вами сотворим небольшое чудо.

Оно очень обыкновенное, но от этого не менее важное.

Небольшие по численности лагеря - они волшебные тем, что все успевают проникнуться духом дружбы.

Как бы высокопарно это не звучало.

Собираются семьи и на целую неделю становятся друг другу очень близкими людьми, друзьями.

С которыми и поговорить, и помолчать будет душевно.

Мы создадим свой особый мир.

Мы будем с вами мастерить особые вещи - те вещи, которые умеют оберегать нас от неприятностей, которые умеют нас радовать, которые умеют нам помогать.

Мы будем печь не просто печенье, а печенье, которое станет оберегом.

Мы будем варить не просто мыло, а мыло, которое даст нам силы.

А с мамами сделаем еще и чудо-крем!

Мы узнаем те премудрости, которые помогали нашим прабабушкам и прадедушкам ЧУВСТВОВАТЬ мир вокруг.

Кто такой банник, а кто такой луговик, а кто такой водяной, а домовой???

 

 

Они что, правда, существуют?

А еще у нас будет сенсорная ярмарка, на которой и взрослые, и дети смогут узнать чуть больше о себе - что им нравится - какие запахи, какие звуки, какие прикосновения.

 А со взрослыми мы поговорим о сказках. О чем они нам рассказывают и какую мудрость мы можем перенять себе.

Сказки учат жить? Подсказывают нам? Да! И это очень интересно открывать известные сказочные сюжеты заново.

Словом, в апреле, мы открываем дверь в очень интересный мир и приглашаем вас, вместе с нами туда заглянуть.

Подробнее о лагере тут.

 

 

Вебинары февраля 

20 февраля

Расслабляемся, вдохновляемся и получаем заряд сил с помощью арт-терапии

Не только решаем вопросы, а просто ПОЛУЧАЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

 

Расширенную информацию по вебинарам  можно узнать здесь

 

 

Сказочный терем

22-23  марта состоится очный семинар "Сказочный терем" (Подмосковье)


Он для тех,
кто давно мечтает обзавестись собственным домом или улучшить жилищные условия, для тех, кто давно планировал ремонт, но так и не собрался его сделать, для тех, кто хочет переехать в другой район, но что-то мешает осуществить, для тех, кого что-то не устраивает в собственном жизненном пространстве, а что с этим делать непонятно.

В общем для всех, кто хочет дом своей мечты сделать явью.

Семинар будет очень насыщенным, потребует глубокой работы и погруженности. Поэтому и решено его провести вдали от городской суеты в живописном месте на слиянии реки Волги и реки Дубны, это место издавна считалось местом силы, думается и нам оно поможет.

И что же в итоге мы обретем?

- Наглядное видение своего дома, где все продумано и учтено до мелочей. То есть и нам становится ясно чего же на самом деле хочется и как это выглядит, и у Вселенной появляется зримый образ - чем нас порадовать.

- Ясное понимание, что нам мешает достичь желаемого, чудесное превращение негативных установок в позитивные, и вполне рабочий  метод как в дальнейшем с ними разбираться

- На первый взгляд сказочный, но очень действенный сценарий достижения желаемого, а также осознание как и с чьей помощью все может произойти

- Оберег-помощник, который повернет колесо удачи в нужную нам сторону и подскажет (на ушко) как ускорить сбычу  мечты

- Уверенность, что все произойдет в соответствии с задуманным самым наилучшим способом.

На семинаре "Сказочный терем".

О подробностях читайте тут.


 

 

Наши планы на лето

 Итак, какие лагеря у нас будут:

3-14 июня, "Волшебный компас", Адрасан, Турция.

Для родителей и детей от 3 до 7 лет

Мы отправляемся с вами в волшебное путешествие и вести нас в нем будет Волшебный кОмпас или компАс.

Куда же нас может завести этот компас,

Да, куда угодно

Африка, Австралия, Евразия, обе Америки, Антарктида.

Но есть же еще и волшебные страны. Те, которые мы можем придумать САМИ.

И праздники, которые есть в разных странах мира, и праздники, которые мы придумаем сами.

И кухня, которая есть в разных странах, и блюда, которые мы придумаем САМИ.

И сказки, которые есть в разных странах мира, и сказки, которые мы придумаем САМИ.

И игры, которые есть в разных странах мира, и игры, которые мы придумаем САМИ.

Мы будем путешествовать сразу в двух мирах — в нашем, и в том, который мы придумаем САМИ.

Подробнее по этому лагерю здесь

******

15-22 июня, танцевальный, обучающий  семинар по социальным танцам, Адрасан, Турция.

— В чём суть ознакомительного семинара?


— Ознакомительный семинар предполагает знакомство с материалом, с которым вы потом сами сможете работать после обучения на курсе. Пополните багаж своих ощущений и знаний о танцевальной культуре разных стран. И просто получите удовольствие от танцев в кругу.

Приглашаем всех, кто любит танцевать.

Тех, кто танцует с детства, и тех, кто никогда раньше не танцевал!

 

Мы рады представить вам увлекательное путешествие по странам и континентам в танцевальных ритмах нашей прекрасной планеты, в котором нет зрителей — танцуют все

Круговые танцы народов мира — это весёлые и грустные, шуточные и лиричные, медитативные и задорные — традиционные танцы разных стран, которые танцуют, взявшись за руки.

В кругу все танцоры равны, независимо от национальности, возраста, профессии и уровня подготовки, главное, чтобы вы хотели испытать это удовольствие

 

Подробности по семинару здесь

*******

23 июня-4 июля "Создатели миров",

 Адрасан, Турция.


Для родителей и детей от 6 лет и старше

Нас ожидает просто фантастическое приключение.

Мы будем создавать СВОИ миры.

Все по-настоящему.

Посмотрим, легко ли быть богом.

Добро пожаловать в мастерскую «Создатели миров»



Подробнее по лагерю здесь

********

20 - 29 июля, " В гостях у бабушки", Камчатка

Для родителей и детей от 3 лет и старше.



 

Примерный план дня  «родился» такой:

утром ремесленные мастерские, купание, народные игры, мягкая школа

до ужина арт-терапия совместная , детская и взрослая. Где мы будем проживать различный опыт. Учиться отпускать, выражать эмоции. Учиться расслабляться, чувствовать себя, играть…

после ужина — сказки, концерты, ярмарки, поиски кладов…

после отбоя — арт-терапевтические тренинги для взрослых. На этих тренингах вы будете ставить перед собой вопрос и в ходе тренинга мы будем искать на него ответ.


Подробнее по лагерю здесь

*****

12-19 августа, Калининградская область

Тренинг -семинар для родителей "Я и мой ребенок"

 

О чем он будет?

О том, как быть и чувствовать себя мамой.

О том, как мы чувствуем своих детей, умеем или не всегда это делать.

О том, чему хочется научиться.

И еще долго после тренинга будем чувствовать, что да, мы меняемся.

И жить становится еще чуть легче и веселее.

Подробнее смотрите здесь.

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

 


 
Оригинал взят у utoch_ka в Стереотипы воспитания ребёнка и психосоматика
Originally posted by nizhenjatko at Стереотипы воспитания ребёнка и психосоматика


1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит". - Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей. Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.

2. "Не балуйся с едой." - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.

3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь" - Что значит сломаешь? Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастишь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д." А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это. Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.

4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься". - Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве? Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.

5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!" - Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.

6. "Хватит реветь! Успокойся!" - Это всё равно что сказать: "Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя". Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.

7. "Упадешь, ударишься, больно будет". - Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его Сознание на такой исход событий. Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях.

 


В избранное