Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Как помочь


 

 

Выпуск 383

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 

Наши новости

Напоминаю, что с 12 апреля марта стартует группа очищения.

 

Отзывы по курсам:

(Лена)

 

Антропометрия, начало курса/конец первого блока/конец второго блока
- Рост 160 см
- Вес 74 - 71 - 68
- Окружность талии 84 - 81 - 81
- Окружность груди 99 - 98 -94
- Окружность под грудью 87 - 85 - 82
- Окружность таза (наиболее выступающие точки) 109 - 108 - 106
- Окружность бедра 65 - 65 -64
- окружность запястья 15-15-15

"Физика" На конец второго блока полностью вписалась в процедуры, не возникает даже мысли что-то пропустить. Чуствую приятную легкость в теле, силы и желание просыпаться и жить каждый день. За 24 дня уменьшился вес, немного сдулись объемы. Основная причина, конечно, это правильное питание и положительный настрой. Однако раньше для этого мне пришлось бы приложить усилия, чтобы не соскочить. Сейчас же пока все получается без применения силы воли. Не перестаю удивляться, как много может изменить банальный перенос приема жидкости за 20 минут до еды - нет желания много есть, после еды не возникает чувства голода и потребность перекусить сладким. Кроме курса мне помогает, конечно, и пост, т.к. для меня это больше, чем ограничение мяса и молочного.

Открыла для себя, что полезное может быть вкусным.

Чувствую, что тело благодарно мне за заботу, каждый день проще просыпаться, легче воспринимаются физические и эмоциональные нагрузки.
Ногти стали крепче, не слоятся. Несмотря на достаточно резкий сброс веса, кожа более подтянута, чем была в начале курса.
Понимаю, что часть процедур станут постоянными и после завершения курса.
 

   

Подробнее здесь

***

 Летние лагеря

Остались места только для 7 семей в лагере, во 2 смену в Турции с 17 по 29 июня

О том, что будет в эту смену лагеря читайте ниже

Изображение

Присоединяйтесь!!!

Подробнее по лагерям здесь

****

Летний арт-семинар "Пробуждение"

О том, что будет на семинаре читайте ниже

 

 

Добрый день, дорогие мамы и папы! 


 

Как помочь детям стать самими собой

Ольга Писарик- http://olgapisaryk.livejournal.com/126724.html#cutid1

Продолжение курса «Помогаем детям расти»

Что мы, как родители, можем сделать, чтобы помочь проявиться скрытой в ребёнке жизненной силе, взрастить независимость, развить оригинальность и креативность, пробудить стремление к самостоятельности? Мы не можем заставить ребёнка ценить свою индивидуальность и уникальность, своё собственное я, не можем обязать его проявлять инициативу, брать на себя ответсвенность, иметь чувство собственного достоинства, не можем принудить быть в отношениях с самим собой, уважать и принимать чужие границы.

Все перечисленные выше черты, а также и многие другие проявления независимости и самостоятельности ассоциируются у нас с процессом психо-эмоционального становления. Конечная цель процесса становления — стать жизнеспособным существом, наполниться жизненной силой, которая позволяет человеку существовать будучи отделённым от своих привязанностей. Жизненная энергия, которой наполняется человек в процессе становления, это не просто энергичность, это энергия лучащаяся, несуетная, самодостаточная. Понятие экзистенции в экзистенциализме описывает именно этот вид энергии.


Мы не можем ни заставить ребёнка, ни обучить его проникать в сущность своего «Я», наполняться собой, но мы можем поспособствовать процессу становления, убрать препятствия на пути той жизненной силы, которая есть в ребёнке, обеспечить условия для проявления энергии дерзновения.

И тут мне бы хотелось ещё раз подчеркнуть то, о чём я писала в предыдущих постах: 1 , 2 , 3  — если ваш ребёнок не проявляет интереса к исследованию окружающего мира, не может сам себя занять, если у него нет желания быть самостоятельным и независимым, брать на себя инициативу и нести ответсвенность за последствия своих действий, то первое, что нужно сделать, это вернуться к истокам, укрепить привязанность и попытаться напитать его вашей любовью, дать ему возможность расслабится в отношениях, чтобы он не тратил всю энергию на борьбу за привязанность.

Но допустим ребёнок насыщен привязанностью, напитан контактом и близостью и у него появляется излишек энергии, которую он имеет возможность направить на исследование мира вокруг и себя в этом мире. Ниже я пишу о том, что могут сделать родители, чтобы помочь раскрыться заложенному в ребёнке потенциалу.

Помогайте проявляться энергии дерзновения

Правило номер один - напитайте ребёнка привязанностью. Выделите время для общения: обнимите, скажите, как вы его любите, позаботьтесь о нём. Особенно это важно перед разлуками, когда вы отправляете ребёнка в места, где хотели бы от него проявления энергии дерзновения: школа, кружки, поход в незнакомое место.

Поощряйте инициативу ребёнка. Цените его собственные мысли, идеи, увлечения. Ставьте содержание превыше формы. «Мама, я сделал это сам!» важнее, чем «Мама, а тебе нравится то, что я сделал?».

Обеспечьте материалами. Бумага, карандаши, краски, пластилин, книги, диски, а также благоприятные возможности для творческого проявления («Скоро у бабушки День рождения, давай ты нарисуешь ей открытку»).

Предоставьте ребёнку пространство для проявления себя

Дайте ребёнку возможность самому докапываться до сути вещей, не подгоняйте «ранним развитием». Ребёнок, который самостоятельно научился читать, понимает, что ему всё по плечу, любое знание он может добыть самостоятельно. Это ощущение бесценно для дальнейшего процесса становления, когда ты понимаешь, что выше — только небеса. К сожалению, большинство современных городских детей лишены роскоши почувствовать возбуждение от только что сделанного открытия, от того, что вчера ещё пугающее и непонятное становится ясным и понятным сегодня. Мы пичкаем их ответами до того, как появляются вопросы.

Создавайте пустоты для наполнения энергией дерзновения: время и место, свободное от внешнего давления, от руководства и оценивания, от стимуляции, от социального общения. Организуйте ситуацию, в которой ребёнок будет находиться в одиночестве, без прессинга, что от него чего-то ждут, и без возможности занять себя чем-то извне.

Свободная игра

В идеале, время, свободное от стимуляции, будет заполняться свободной игрой. Итак, в начале вы обеспечиваете ребёнку контакт и близость, напитывате привязанностью, и когда ребёнок насыщается — наблюдаете. Как много времени ему понадобится, чтобы начать что-то придумывать, рисовать, лепить, строить, играть ради игры, а не за какое либо поощрение? Многие современные родители слишком много играют со своими детьми. Они становятся постоянным товарищем по играм для своего ребёнка, и если ребёнку «скучно», то тут же бросаются придумывать новые развлечения. Попробуйте не вестись на ребёнкино «мне скучно», подержать его в этом состоянии и дождаться, когда (успокоенный в привязанности!) он начнёт искать источник развлечения внутри себя. «Нет, я не могу сейчас поиграть с тобой. Я никуда не ухожу, я буду рядом, но играть с тобой не могу».

Укрепляйте отношения, углубляйте привязанность. Чем глубже привязанность, тем больше свободы получает ребёнок, чтобы исследовать себя, становиться самим собой. Об этом подробнее тут

Постепенно расширяйте подконтрольное ребёнку пространство

Ещё один способ выявить в ребёнке энергию дерзновения, это давать ему контроль и ответственность. Ребёнок, сидящий в водительском кресле своей жизни, будет чувствовать, что он управляет своей жизнью, и будет стремиться реализовать свой потенциал.

Предоставьте пространство, в котором ребёнок сможет безопасно проявить свою волю («какое платье ты хочешь надеть, розовое или сиреневое?»); там, где возможно, давайте ребёнку автономию («ты сам можешь решать, во сколько тебе ложиться спать»); предлагайте проекты, в которых ребёнок будет главным («ты можешь оформить свою комнату по своему желанию»); доверяйте ребёнку ответсвенность («мне кажется, ты уже достаточно взрослая, так что если хочешь, можешь самостоятельно приготовить всем завтрак»).

Наша задача как родителя — определить, сколько свободы и в каких областях по силам ребёнку и постепенно в этих областях заменять свою ведущую роль ролью консультанта.

Поддерживайте благие намерения

Если ваш ребёнок учит уроки только для того, чтобы вы его похвалили, если обнимается с бабушкой, чтобы выторговать конфет, а свою комнату убирает из страха не получить карманные деньги, то как только пропадёт стимул, пропадёт и желаемое нами поведение. Только если поведению будет предшествовать намерение получить хорошую оценку, приласкаться к бабушке, жить в чистоте, это поведение будет искренним. И для начала не важно, смог ли ребёнок реализовать своё намерение, главное, чтобы оно было.

Старайтесь поддерживать в ребёнке хорошие побуждения, даже если в итоге он забыл, отвлёкся, не довёл дело до конца: «Я знаю, ты не хотел, чтобы всё так получилось», «Давай посмотрим, может я смогу тебе чем-нибудь помочь в следующий раз».

Помогайте ребёнку ставить перед собой реалистичные задачи, предугадывайте, что может помешать и старайтесь показать это : «Солнышко, завтра к нам в гости приходит твой двоюродный брат, которого ты так долго ждал, как ты думаешь, ты уже достаточно взрослый, чтобы делиться игрушками? Могу я рассчитывать на тебя?».

Будьте на стороне ребёнка, оддерживайте, вдохновляйте и отождествляйте его не с его неприемлемым поведением, а с его благими намерениями, даже если вы уверены, что он говорит о них, просто чтобы отвязаться от вас: «Так приятно знать, что ты не хотел сьесть килограмм конфет, а просто не смог остановиться».

Охраняйте проявления индивидуальности

Обеспечьте пространство, свободное от стыда. Нет ничего более обескураживающего, чем испытать стыд от проявления собственной индивидуальности. Особенно это бьёт по тем, в ком только начинает проявляться энергия дерзновения.

Постарайтесь не обесценивать мотивацию «я сам, я могу» похвалой или наградами. Хвалить можно, но ребёнок не должен почувствовать, что ваша заинтересованность в его успехе больше, чем его желание добиться успеха.

Не фокусируйтесь преждевременно на форме. Нам так хочется увидеть «красивый» результат, что мы начинаем ценить форму больше, чем содержание. Учим детей как надо делать вместо того, чтобы поддержать их страсть. Когда техника игры на скрипке начинает становиться важнее желания играть, мы убиваем на корню стремление к самовыражению, к проявлению энергии дерзновения.

Когда работаете над формой, дайте дерзновению лидировать

Акцентируйте внимание на устремлениях, а не на достижениях и заслугах. Цените инициативу выше реализации. В обучении старайтесь идти за ребёнком, за его любопытством и интересом. В творческом процессе ставьте оригинальность и аутентичность выше исполнения.

Отдельно хочется сказать про проблему ранней социализации. Когда мы выводим детей во внешний мир до того, как они сами эмоционально к этому готовы, мы вынуждены ставить форму выше содержания, мы вынуждены обращать больше внимания на то, как они себя ведут, чем что они чувствуют по отношению к людям, с которыми общаются. Но то, что вы научите ребёнка говорить «спасибо» и «извините», не будет значить, что в душе его появится благодарность или раскаяние о сделанном поступке. К сожалению, когда мы поощряем детей делать «правильные» действия не испытывая при этом душевных колебаний, мы своими руками прокладываем дорогу нарциссизму.

 

Подытожить вышесказанное можно тремя предложениями: 1) создайте надёжную утробу, 2) дайте ребёнку пространство, где он сможет проявлять себя и 3) доверьтесь процессу. 

 Всего Вам доброго!!!

 

Юлия Матвеева

 

Летняя программа Клуба

Остались места только для 7 семей в лагере, во 2 смену в Турции с 17 по 29 июня

И еще немного о программе второй смены в Турции.

Я писала о том, что  там мы проведем арт-терапевтическую программу, как для детей, так и для взрослых.

Я не буду рассказывать   все секреты:)

Цвет, форма, разные материалы, рисунок своего имени, герб своей семьи, вылепить свое настроение, придумать свою сказку, порисовать своей семьей, только своей.

Все это мы будем делать совместно с детьми.

Что это дает?

Помимо того, что вы делаете это вместе...

Мы учим ребенка не только чувствовать, но и осознавать свои чувства. И давать себе и детям право на любые чувства. Я злюсь и леплю черное злое настроение. Или мне хорошо. Или мне жарко.

Почему важно осознавать свои чувства?

Именно потому, что только при осознании, мы можем их изменить.

А детям мы, по привычке, вообще не разрешаем чувствовать - громко смеяться нельзя, злиться на брата нельзя, ревновать сестру нельзя, расстраиваеться ..ну..тоже нежелательно.

И мы учим детей НЕ-чувствовать, загонять чувства внутрь.

И потом расхлебываем это совместно - агрессией, непониманием друг друга...

Мы будем учиться понимать себя и друг друга.

Это, между прочим, очень важно не только детям, но и нам-взрослым

Мы будем учиться строить свои миры и взаимодействовать ими...

Изображение  

 

Это помимо того, что вокруг нас и внутри будет много сказкотерапии :)

А что мы будем делать со взрослыми?

Только со взрослыми.

Нашу психологическую программу я уже описывала раньше, а вот арт-терапевтическую пока не затрагивали.

Мандалы.

Знаете ли вы , что это не только красиво, но и очень показательно - какой цвет, форму, фигуру вы выбрали - это может сказать вам о вас очень много :)

Мы их можем рисовать, лепить, плести, творить из разных материалов.

А потом по ним "читать" - узнавать про себя.

И проведем интересные занятия на взаимодействия. Как мы умеем взаимодействовать друг с другом?

То, что мы думаем про себя сами, не всегда совпадает с тем, что думают про нас окружающие.

Иногда полезно сравнить эти ощущения.

И, конечно, напомню, что во всех наших занятиях - как во взрослых, так и в детских участие - только по вашему желанию.

Никакой "обязаловки" у нас не бывает.

Очень часто, просто наблюдение за действиями других дает не меньший результат, чем участие.

 

Итак, приглашаем к нам на вторую смену в лагерь "Сундучок сказок!

Изображение

 

Отчеты по лагерям можно посмотреть здесь http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=82

Отзывы по лагерям можно посмотреть здесь http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=81

Балтийская коса

 

Арт-терапевтический семинар "Пробуждение" 8-15 августа  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734

 

Лагеря, в которые можно записаться на скамейку запасных:

 

 Семейный  лагерь , Турция , 2-14 июня  - Царство Морского царя - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2735

Семейный  лагерь, Россия, Балтийская коса,  «Мы – бродячие артисты» с 25 июля по 3 августа http://knnr-7ya.livejournal.com/1403.html

Присоединяйтесь!!!

 

Летний арт-терапевтический семинар "Пробуждение"

8-15 августа, Балтийская коса, Калининградская область   http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734

 

В этом году мы решили провести один  семинар и для взрослых тоже.

Потому что есть читатели, у которых еще нет детей, есть те -у кого дети выросли и, поэтому, в лагеря они не ездят, а общаться хочется.

Именно, поэтому, мы решили провести взрослую программу.

Правда,   получается так, что и мамы с детьми очень хотят присутствовать :))

Поэтому, принимаем всех!!!

Что же у нас будет на Балтике?

У нас там будет Школа.

Школа в том смысле, что мы будем учиться там разным вещам:

1. Мы будем учиться понимать себя. Будем учиться видеть в том, что мы делаем - СЕБЯ.

2. Мы будем учиться видеть и принимать друг друга в нашем разнообразии

3. Мы будем учиться получать удовольствие от самых простых вещей

4. Мы будем учиться расслабляться

5. Учиться самовыражаться в том, что есть вокруг нас

6. Мы придумаем   сказку своей жизни и, уверяю Вас, Вы удивитесь, когда жизнь начнет походить на Вашу сказку

7. Конечно же, и без кукол никуда. Ведь и это тоже "бытовая магия". Сделаем шикарных кукол. Послушаем, что кукла "расскажет" нам о нас самих.

А самое главное, мы будем учиться находить себе помощников везде.

Есть такое понятие в психологии - ресурс.

Когда какую-либо проблему можно решить простым способом, только лишь чуть шире, чем обычно,  посмотрев на вещи.

Есть проверенные веками состояния, когда ответы на вопросы приходят сами :)

И женщины столетиями знали и пользовались ими.

А мы, часто не знаем о них.

Или знаем, но не умеем.

Попробуем вспомнить?

Попробуем попеть? Поводить хоровод? Попечь хлеб? Поткать? Поговорить?

Ведь, несмотря на обилие людей и информации вокруг, несмотря на социальные сети, у нас сейчас глобальный дефицит общения.

Не болтовни, а именно общения по душам.

Предлагаю, этот дефицит восполнить.

Нам некогда  -работа, дети, муж, работа, где-то муж.

Некогда остановиться и подумать.

А тут мы, целую неделю, сможем разговаривать о том, что "болит", о том, что интересно, о том, что хочется рассказать..

  У нас будет  целая неделя и "АРТ" и "Терапии"

Летом!

На берегу моря!

Когда со всех сторон шумят сосны, пахнет шиповником и все вокруг рыжее от облепихи :)

Мы будем находиться в уникальном энергетическом месте.

Там нет дольменов, нет  центров земли , нет аномальных мест.

Но в это место ХОЧЕТСЯ возвращаться.

Приглашаем Вас на наш семинар "Пробуждение"!

 Подробности здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734

 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 12 апреля

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

   (Лена)

Антропометрия, начало курса/конец первого блока/конец второго блока
- Рост 160 см
- Вес 74 - 71 - 68
- Окружность талии 84 - 81 - 81
- Окружность груди 99 - 98 -94
- Окружность под грудью 87 - 85 - 82
- Окружность таза (наиболее выступающие точки) 109 - 108 - 106
- Окружность бедра 65 - 65 -64
- окружность запястья 15-15-15

"Физика" На конец второго блока полностью вписалась в процедуры, не возникает даже мысли что-то пропустить. Чувствую приятную легкость в теле, силы и желание просыпаться и жить каждый день. За 24 дня уменьшился вес, немного сдулись объемы. Основная причина, конечно, это правильное питание и положительный настрой. Однако раньше для этого мне пришлось бы приложить усилия, чтобы не соскочить. Сейчас же пока все получается без применения силы воли. Не перестаю удивляться, как много может изменить банальный перенос приема жидкости за 20 минут до еды - нет желания много есть, после еды не возникает чувства голода и потребность перекусить сладким. Кроме курса мне помогает, конечно, и пост, т.к. для меня это больше, чем ограничение мяса и молочного.

Открыла для себя, что полезное может быть вкусным.

Чувствую, что тело благодарно мне за заботу, каждый день рпоще просыпаться, легче воспринимаются физические и эмоциональные нагрузки.
Ногти стали крепче, не слоятся. Несмотря на достаточно резкий сброс веса, кожа более подтянута, чем была в начале курса.
Понимаю, что часть процедур станут постоянными и после завершения курса.

"Психика". На втором блоке закрепила результаты по цели первого блока ("Я умею отдыхать. Я работаю ровно столько, сколько мне хочется."). Благодаря курсу появилось что-то другое, занимающее мысли и приносящее пользу.

С целью второго блока ( Я всегда и везде успеваю вовремя) не справилась, несмотря на усилия по планированию дня, переноса части утренних мероприятий на вечер и более раннего подъема все равно ежедневно опаздывала с выходом на работу. Явно есть какая-то психологическая причина, но разобраться не успела. Взяла эту же цель и на третий блок.

Совсем не напрягает ведение дневника. Поняла, почему я никогда, даже в подростковом возрасте не вела дневник - надо быть перед собой честной, а я достигла высшего матерства в умении себя пообманывать.

Стали снится сны, в которых мои дневные проблемы, не решаемые годами, получают некое решение. Для меня это означает, что я перестала забивать себе голову любыми вещами, лишь бы не думать о том, что волнует и делает больно. И эти новые мысли отражаются и во снах - я вижу выход.

Вообще,хочу сказать, что единственная причина, по которой решила пойти на курс - это появление пигментных пятен на лице, т.е. потребность почистить печень. К любителям ЗОЖ всегда относилась как к людям с небольшим, а иногда и большим приветом. Копаться в себе тоже несильно собиралась, но один раз копнув ..... Теперь понимаю, что чистить надо было не печень, а прежде всего мозги. И с приветом были не любители ЗОЖ, а я, меняя осознанную жизнь на перетекание изо дня в день.

С радостью перехожу к 3 блоку.
Я живая!

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

 

Проекты Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

к которым можно присоединиться

1. Творческая мастерская Елены Красновой "Ленточка". Проект для мам.   Подробнее о курсе можно посмотреть здесь.
 

2. Курс Анны Литвиной "Мама и я". Курс для мам и детей 2-4 лет.

Пробное занятие можно посмотреть здесь

3. Курс Юлии Бабаян "Волшебный крючок" . Проект для мам и детей. Подробнее о курсе тут

 

Присоединяйтесь, ждем вас!

ЖЖ Юлии Матвеевой

  •    

     


     
    Доехали мы с Темой к нейропсихологу, в Москву , вот сюда www .detki-psy.ru
    Консультацией я очень довольна

    Сначала Темку полтора часа тестировали

    В очень дружелюбной обстановке

    Показали мне очень наглядно как быстро Темка энергетически отключается и как быстро и очень эффективно привести его в чувство :)

    Стало понятно, что есть проблемы в пространственной ориентации и даже его ошибки в русском все именно пространственной направленности

    Потом нам показали комплекс упражнений, который помогает выстроить межполушарные связи

    Так что, теперь дело за нами - делать упражнения, выполнять рекомендации по режиму дня

    Ну, а о результатах буду рассказывать
Юлия Матвеева © 2002-2012 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное