Напоминаю, что
с 13 марта
стартует первая в этом году.
Сегодня -завтра еще можно
присоединиться.
Напоминаю, что еще
идет Великий пост, а это САМОЕ благоприятное время для очищения
организма.
Цены пока остаются
прежними.
Отзывы по курсам:
(Леона)
Сказать, что мне понравилось, это не сказать ничего:-) Курс, потрясающий своей многогранностью и позитивом, своей серьезностью и простотой одновременно. Как несложно вести жизнь, полную радости и здоровья.
Как приятно иметь привычки, приносящие пользу. Жить и чувствовать каждое мгновение, писать свою судьбу сразу в чистом листе. Это малая доля того, что дает курс. Все цели, которые я ставила, удалось достичь в той или иной степени, но впереди вся Жизнь, чтобы работать над собой и своими целями. Главное, что этот Курс показал верное направление.
Расскажу немного про себя:-)) Я пришла на курс очень усталой, с плохим самочувствием, со сложными взаимоотношениями с мужем. Каждый день был наполнен отрицательными эмоциями, обидами, раздражением. В настоящее время я довольна…, довольна всем – собой, жизнью, своей судьбой. Могу запросто включить в себе вдохновение, почувствовать себя очень счастливой и все это в одно мгновение. Сама незнаю как это у меня получается. Курс дал мне это:-)
Юля Матвеева прекрасно сопровождала меня весь мой путь, она подсказывала выход из сложных ситуаций, помогала найти правильное решение, ей хотелось рассказать обо всем, даже о самом сокровенном. Я всегда буду следовать ее рекомендациям:))
Юля находилась рядом.., особенно это было важно, когда болели дети. Я чувствовала, что не одна, что все будет .
Давно что-то у нас не было постов про "Тысячу и одну ночь" ;)
Предыдущие вы можете найти по тэгу "лучшее",
кстати.
Предлагаю поделиться приёмами, укрепляющими привязанность между
сиблингами (братьями и сёстрами)! Я набросала небольшой список из
книги Фабер и Мазлиш "Братья и сёстры", статей из babycenter.ru и
разных других источников, включая наше сообщество. Надеюсь, мы
расширим его совместными усилиями. Главное условие - приёмы не
должны противоречить теории привязанности и здравому смыслу в целом.
- давать детям возможность заботиться друг о друге (не заставлять, а
приветствовать инициативу). Например, если один ребёнок обидел
другого, можно дать некоторое время, чтобы он попробовал его
утешить, а не бросаться самим успокаивать. Обижающий при этом
поймёт, что в его силах не только испортить атмосферу, но и наладить
её тоже.
- подсказывать детям, как они могут друг другу помочь,
делать что-то вместе.
- не говорить, что вы любите всех одинаково, а подчёркивать
индивидуальность и важность каждого ребёнка в отдельности.
- не давать (времени, сладостей и т.д.) одинаково, а каждому по
потребности.
- (самое главное) не сравнивать детей друг с другом! Даже если
сравнение кажется положительным для обоих, это может подтолкнуть их
к дальнейшему соревнованию. Лучше сравнивать каждого ребёнка с его
прошлыми достижениями.
- нельзя навешивать ярлыки и давать детям фиксированные роли в
семье. Если одного ребёнка называют "наш танцор" или "певец", то это
обесценивает эту область развития для других детей, а сам ребёнок
будет вынужден застрять в этом звании, даже если захочет поменять
свои интересы.
- каждому ребёнку нужно стараться уделять время наедине, без
других детей.
- если оба ребёнка требуют внимания одновременно, нужно
периодически отвлекаться вперёд на старшего, даже если младший
совсем младенец и кажется, что его нужды важнее.
- не подавлять конфликты, а признавать право детей на негативные
чувства друг к другу, учить их правильно выражать свои эмоции.
- не стараться постоянно вмешиваться и выносить свой вердикт,
иногда достаточно просто выслушать обе стороны и признать их право
на злость и обиду. Когда они выскажут свои претензии родителю, их
накал по отношению друг к другу спадёт.
- озвучивать невысказанные чувства при конфликте, когда сами дети
их не осознают.
- не принимать ничью сторону в конфликте, т.к. даже ребёнок,
вроде бы инициирующий агрессию, изначально сам чувствует фрустрацию
от невозможности сделать что-то по-своему.
- напоминать о позитивных моментах, которые недавно случались,
как один ребёнок позаботился о другом, помог ему, рассмешил, сделал
комплимент. Подчёркивать, что они это делают, потому что любят друг
друга.
- говорить, что семья - это самое главное, что брат или сестра
всегда будут рядом, как бы они не ссорились.
- не забывать, что старшие дети тоже всегда остаются детьми, они
тоже маленькие, нельзя требовать от них чего-то только потому, что
они "уже большие" и должны терпеть, помогать, подождать и т.д.
- не заставлять старших заботиться о младших, не вменять им в
обязанность какие-то рутинные дела. Если ребёнок хочет помочь,
делает это постоянно - это можно принимать и поощрять. Но у него
всегда должно быть право передумать и перестать вам помогать.
- выстраивать привязанность в соответствии с возрастными
уровнями, то есть, начинать с уровня чувств, давать детям
прикасаться друг к другу, учить их делать это осторожно, не
исключать физический контакт с младенцами, даже если вам страшно.
Потом подключать приёмы, укрепляющие привязанность на следующих
уровнях.
- заранее не давать старшему ребёнку ложных надежд, что малыш
родится и будет с ним играть, будет его любить. Лучше описывать
будущее как можно более реалистично, что играть он сможет ещё не
скоро, а сначала будет плакать, кушать и спать, часто лежать у мамы
на ручках.
- можно устраивать "кукольный спектакль" с младшим ребёнком, пока
он ещё не говорит, произносить фразы за него, бегать с ним за
старшим в догонялки, озвучивать, что это они вместе "играют" друг с
другом.
- поощрять интерес и заботу старшего о младшем, контролировать и
учить, как это нужно делать (водить его ручки своими руками,
например), не ограничивать их контакты в моменты, когда старший
искренне хочет сблизиться с младшим, даже если у него поначалу плохо
получается. Это очень хрупкое желание, которое можно легко разрушить
запретами или своей бурной реакцией.
добавления из комментариев:
- (важно!) не разделять детей после рождения младшего, не
отдавать старших в садик, няне, бабушкам. Чем больше времени дети
проводят порознь, тем меньше у них возможностей научиться мирному
сосуществованию, узнать друг друга, сонастроиться.
- поставить рядом кровати, чтобы они были физически ближе друг к
другу. Если дети не против, можно организовать им совместный сон.
- давать старшему побыть малышом, если ему хочется (разрешать
полежать в детской кроватке, носить его на ручках, заворачивать в
пелёнку, помогать одеваться, кормить с ложечки или из бутылочки и
т.д.).
- выдать старшему персональную "ляльку" - куклу, чтобы он мог с
ней проделывать те же мероприятия, что и мама со своим младенцем.
Сшить/купить кукольный слинг, одежду, пожертвовать памперс, пелёнку
и т.д.
- устраивать совместные купания, валяния, сидения на коленках у
родителей, ношения в слинге/на руках двоих одновременно, если
хватает сил.
- при просмотре фото и видео подчёркивать похожесть детей и
отмечать их индивидуальность в одном и том же возрасте.
- выделить каждому ребенку зону только для его вещей, не
разрешать другим детям брать их без спроса у хозяина.
- учитывать индивидуальные интересы каждого ребёнка (не выбирать
между танцами для дочки и борьбой для сына и тем более не отдавать
дочку на борьбу за компанию).
- организовывать совместные семейные дела в отрыве от ровесников
(особенно хороши походы и поездки).
- одевать детей похоже, хотя бы в одной цветовой гамме или в один
идентичный предмет (шапки, шарфы, сумки).
- если оба ходят в один садик, можно попросить воспитателей
разрешить им видеться в течение дня.
- выбирать с одним ребёнком подарки для других, заодно можно
обсудить, чем они увлекаются, что любят.
- призывать одного ребенка разделить ваше восхищение другим: -
Какой же он (она) у нас умный (-ая)! (красивый, добрый,
сообразительный...); - У тебя очень заботливый брат/сестра, тебе
повезло!
- называть одного ребёнка в присутствии другого "наш Саша, наша
Анечка".
1. возможность детям и родителям побыть вместе, участвуя в интересной программе -
Да, так как в лагере дети и родители участвуют во всех мероприятиях вместе, то это во первых общение с ребенком которого не всегда хватает в обычные будничные дни, позволяет лучше узнать своего ребенка, стать ему еще ближе, разглядеть у ребенка возможные таланты, снять скованность,
стеснительность, что дает толчок для дальнейшего его развития.
2. возможность научиться чему-то новому - новые идеи, рукоделие, куклы:)
-Да, идеи новые я люблю :)
3. пообщаться в компании единомышленников, как детям, так и родителям -
Да, люди приезжают все разные, удивительно интересные, общаясь с ними узнаешь много нового
4. возможность побыть на море ( это по летним лагерям) - Да, побыть на море, и даже побывать в новом месте - для меня это всегда своего рода путешествие :)
1. Вам важны эти пункты?
Да
2. Вы про них знали
? Узнала после первого лагеря, до этого нет. Сыграло Любопытство в большей степени :)
3. Какие еще причины того, что вы к нам приезжаете? -
Затрудняюсь ответить, первые 3, самые основные, ну если только лагерь позволяет еще лучше узнать своего ребенка.
Сказать, что мне понравилось, это не сказать ничего:-) Курс, потрясающий своей многогранностью и позитивом, своей серьезностью и простотой одновременно. Как несложно вести жизнь, полную радости и здоровья.
Как приятно иметь привычки, приносящие пользу. Жить и чувствовать каждое мгновение, писать свою судьбу сразу в чистом листе. Это малая доля того, что дает курс. Все цели, которые я ставила, удалось достичь в той или иной степени, но впереди вся Жизнь, чтобы работать над собой и своими целями. Главное, что этот Курс показал верное направление.
Расскажу немного про себя:-)) Я пришла на курс очень усталой, с плохим самочувствием, со сложными взаимоотношениями с мужем. Каждый день был наполнен отрицательными эмоциями, обидами, раздражением. В настоящее время я довольна…, довольна всем – собой, жизнью, своей судьбой. Могу запросто включить в себе вдохновение, почувствовать себя очень счастливой и все это в одно мгновение. Сама незнаю как это у меня получается. Курс дал мне это:-)
Юля Матвеева прекрасно сопровождала меня весь мой путь, она подсказывала выход из сложных ситуаций, помогала найти правильное решение, ей хотелось рассказать обо всем, даже о самом сокровенном. Я всегда буду следовать ее рекомендациям:))
Юля находилась рядом.., особенно это было важно, когда болели дети. Я чувствовала, что не одна, что все будет .
Юля, спасибо тебе за помощь и твое доброе сердце:))
Конечно, не сразу все получалось, я нервничала, что не могу резко отказаться от сладкого, много раз срывалась, старые привычки плотно закрепились в моей жизни. Но потом я немного подумала и поменяла ориентиры. Я сосредоточилась на главном для себя. А главным было понять, что я могу ошибаться, понять себя, чего же все-таки хочу.
Главным было создать настрой и климат в семье, создать обстоятельства, в которых хотелось бы заниматься Здоровьем, а не набрасываться на сладости, как единственный источник положительных эмоций.
Я придумала для себя удобный вариант здорового образа жизни, благодаря Курсу и Юле Матвеевой.
Мне в нем очень комфортно.
Все получилось! Я создала в своей семье Мир, в котором хочется дарить Любовь!
1. Я добрая, нежная и заботливая мама. 100%
- Я разговариваю спокойно, слушаю внимательно. 100%
- Всегда улыбаюсь, общаясь с детьми. 90%
- Мы вместе часто играем.60%
- Я и Вероника, мы дружим. 80%
- Дочка делится со мной своими открытиями и эмоциями. 100%
- Я люблю своих малышей и редко раздражаюсь. !00%
- Я всегда откликаюсь на просьбы детей. 100%
- Ежедневно мы танцуем утром и читаем книжки на ночь)))) 100%
- Каждый день я говорю детям, что люблю их. 200%
- Я часто обнимаю и целую своих крошек))100%
2. Я ежедневно ощущаю счастье. Я живу и этим наслаждаюсь! 100%
- Утром просыпаюсь с предвкушением нового дня. 80%
- Испытываю любовь и нежность к детям.100%
- Испытываю благодарность и любовь к маме. 80%
- Я с радостью делаю домашние дела. 80%
- Я забочусь о своем теле. 80%
- Временами вышиваю перед сном.50%
- Засыпаю с чувством удовлетворения от прожитого дня. 90%
- Чувствую себя превосходно! 90%
- Испытываю сексуальное желание к любимому. 100%
- Осознаю все, что делаю и внимательна к происходящему в моей жизни.80%
- Думаю только о хорошем.90%
3. Я люблю, понимаю и одобряю своего мужа. 90%
- Я обо всем могу ему сказать.100%
- Он делится со мной своими мыслями.100%
- Я поддерживаю любые его действия. (хочется чтоб так было)))) 80%
- Мы вместе обсуждаем и принимаем важные решения. 100%
- Мы любим проводить время друг с другом.100%
- Я считаю, что мне повезло с мужем. 100%
- Я смотрю на мужа с восхищением. 80%
- Я чувствую себя уверенно и спокойно с ним рядом.100%
- Мы смело "смотрим" в будущее.100%
- Я счастлива рядом с моим мужчиной! 80%
4. В душе моей любовь и гармония! 200%
По-моему, неплохо!!!!!!!!!!!!!! Спасибо Юля!!
Мне даже жаль, что курс закончился:(((( Хотя, уверена, что я еще приду "поучиться"))))))) Буду повышать уровень ЗОЖ, но все не сразу, сразу я не смогу, слишком много перемен придется принимать, для меня это трудно))))))))))) Открыла дневники и так на душе стало задорно и , как -будто попала в сказку)))))) Атмосфера
здесь царит чудесная. Хочется вернуться))))))))
С этого учебного года, все
курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса
очищения ( со 2 месяца очищения), курса
"Посеешь привычку-пожнешь судьбу"
Так же,
этот курс
можно пройти и отдельно от курсов очищения.
"Основные условия нашего
существования:. Их
четыре:
И первый - это то, что
мы в конечном итоге
одиноки (я хорошо помню,
каким для меня это было
ударом-разочарованием.
Я
- одинока, несмотря на
любящих меня моих
родных. Я - одинока.
Одна. А потом как-то
научилась с этим жить :)
Просто принимая как
данность. А как-то я
присутствовала при том,
как эту мысль осознавала
одна из моих курсанток.
И, знаете, я
позавидовала ей в том,
что в этот момент она
смогла это обсудить со
мной. Позавидовала не
потому , что я такой
спец, а потому что она
смогла в этот момент об
этом поговорить. И мне
кажется, ей было от
этого легче).
Никто не разрешит наших
последних тайн, и
смерти, в конце-концов
не разделит.
Во-вторых, мы смертны.
В-третьих, мы-свободны.
А это значит, мы
ответственны за
собственную жизнь.
А в-четвертых, у нашей
жизни нет единого
доказуемого смысла....