Напоминаю, что 13 июня последний набор на все
курсы очищения в этом учебном году.
Следующий набор - осенью.
Подарите себе
возможность почувствовать себя здоровыми уже сейчас!!!
Обращаю Ваше внимание, что при
прохождении курса с сопровождением, Вы имеете возможность обсудить
многие вопросы, не входящие в программу курса.
Мы много говорим о психологии, детях,
нас самих.
Присоединяйтесь!
Если у Вас нет возможности пройти курс
с сопровождением, можно купить материалы курса и пройти его
самостоятельно. При этом открывается доступ на закрытый форум, где можно
следить за прохождением курса группы с сопровождением и, при желании,
выкладывать свои дневники!
Описание и форма для отправки заявок на
все курсы - ниже.
Кроме того, все, кто покупали материалы
любых курсов Школы Здоровья Юлии Матвеевой и Школы своего Здоровья
Татьяны Морозовой - имеют 50% скидку на
материалы летнего курса!!!
Есть ли такая вещь как
бедное молоко? Влияет ли питание матери на количество и качество
грудного молока? Эти вопросы могут быть как довольно простыми, так и
довольно сложными. Несмотря на то, что уже существует масса исследования
различного вида о содержании тех или иных компонентов в грудном молоке в
зависимости от питания матери, данные этих исследований могут
противоречить друг другу. Данные этих исследований могут быть полезны
для каких-то клинических случаев малабсорбции или особых строгих диет
при каки-то редких заболеваниях. Что же нужно знать нам, средним мамам,
которые живут среднеобычной жизнью и, может быть, когда-то окажутся
посреди джунглей без предсказуемого источника еды?
В 1991 году Подкомитет по
питанию во время лактации при комитете по состоянию питания во время
беременности и лактации при Совете по питанию при Институте медицины
Национальной академии наук США выпустил первый отчет после
тщательнейшего изучения вопроса питания во время лактации и кормления.
Матери, которые живут
в самых разнообразных условиях, полностью способны лактировать.
Матери, питание
которых отличается от стандартного идеала, производят нормальное по
качеству молоко.
Женщины в примитивных
культурах на скромном, но достаточном питании, производят достаточно
молоко без обозримого вреда для собственного здоровья и чрезмерной
усталости, на которые иногда жалуются Западные женщины на отличном
питании.
В течение всего
времени исследования вопроса, члены комиссии были под впечатлением
от значительного объема доказательств, что женщины могут
"вырабатывать достаточно молока нормального качества для роста и
здоровья ребенка - даже когда у самой матери доступ к питанию
ограничен".
Особые добавки к
питанию кормящих практически не имеют влияния на качество молока (за
небольшим ислючением некоторых веществ). Существует гипотеза, что
чрезмерное количество питательных веществ в молоке может быть
токсично для ребенка.
Добавки к питанию
влияют на общее здоровье женщины, а не ребенка.
Самым пытливым
исследователям вопроса
ссылка на полный текст отчета.
Еще несколько интересных
фактов.
Исследования кормящих на бедном (по Западным представлениям) питании в
Бурме, Гамбии, Папуа Новой Гвинее, Эфиопии и индейцев Навахо все время
показывают, что недостаток питания никак не сказывает на качестве молока
этих женщин. Кстати, исследование об увеличении питания кормящих женщин
в Гамбии на 700 калорий показало, что количество молока у них не
увеличилось при увеличении калорий в питании. Дополнительное питание
пошло в жировые запасы и подкожный жир матерям, а не в молоко. Это повод
не поддаваться не рекламу производителей добавок для кормящих с целью
улучшить качество или количество молока.
Что это значит? Это
значит, что вам не нужно иметь докторскую степень в диетологии, чтобы
кормить малыша. Вам не нужно знать особых правил и запасаться
специальными списками продуктов, чтобы кормить. Переход от беременности
к кормлению не должен требовать каких-то сложных монументальных
изменений в жизни матери. Самое большое, что вы можете заметить -
повышенный аппетит и жажду, а также какие-то измения во вкусовых
пристастиях. Ограничения или изменения в питании могут даже послужить
препятствием к кормлению - слишком сложно и неудобно кормить,
ограничивая себя в питании или, наоборот, насилуя себя продуктами,
которые не хочется есть.
И вправду, было бы
странно, чтобы для кормления требовались какие-то очень специальные
требования. Мы все живем в разных климатических поясах, с разными
источниками питания, с разными энергетическими потребностями, более
того, мы еще жили в разных исторических периодах, начиная от первобытных
людей. И все мы - потомки каких-то женщин, которые кормили нас без
всяких рекомендаций по питанию, без холодильников и супермаркетов с
фруктами круглый год. Что-то в этом есть...
Гормональная опасность пластиковых
бутылок
Потребление напитков
из пластиковых бутылок более чем на две трети повышает содержание в
организме химиката, влияющего на половые гормоны, пишет Daily Mail.
Бисфенол А, который сам по себе напоминает женский гормон эстроген,
применяется в производстве упаковок и баночек для продуктов и
напитков, а также детских бутылочек.
Исследование ученых Гарвардской школы общественного здравоохранения
(HSPH) показало, что содержание бисфенола А в моче испытуемых, в
течение недели пивших все напитки из пластиковых бутылок,
увеличилось на 69%.
Нагревание пластиковых бутылочек, что делают родители, когда хотят
согреть молоко для своих детей, приводит к проникновению химиката в
жидкое содержимое в опасных количествах.
"Это вызывает беспокойство, так как дети могут оказаться особенно
восприимчивыми к бисфенолу А, который способен привести к нарушению
работы гормональных желез", - отмечает доцент кафедры эпидемиологии
HSPH и Гарвардской медицинской школы Карин Х. Мичелс.
Предыдущие исследования показали, что высокий уровень потребления
бисфенола А ведет к врожденным дефектам, к проблемам роста и к
повышению риска заболеваний сердца и диабета, пишет автор статьи
Дженни Хоуп.
Дата
публикации: 6 Июня 2009
Автор статьи: Daily Mail
Источник:
Инопресса
Мне нужно
сходить к зубному врачу, но я боюсь, что лечение несовместимо с
кормлением грудью. Что мне делать?
Пойти к зубному
врачу и лечить зубы. Уход за собой, внимание к своему здоровью
особенно важно когда мы становимся матерями. Нездоровой женщине
труднее ухаживать за ребенком. Кроме того, здоровые зубы у
матери важны для здоровых зубов у ребенка (Почему
важно лечить зубы всем членам семьи?).
Как правило, все
процедуры, которые делают в зубном кабинете, от рентгена до
обезболивания совместимы с кормлением грудью. Это значит, что вы
сможете кормить ребенка сразу, как только вернетесь от
стоматолога.
Если вам нужно
заменить много амальгамовых пломб за один раз, обязательно
убедитесь, что стоматолог использует резиновый изолятор слюны и
маску для того, чтобы защитить вас от вдыхания ртутных паров. В
амагльгамовых пломбах содержится ртуть, поэтому при замене
значительного числа амальгамовых пломб важно соблюдать особые
правила безопасности. После замены пломб вы можете возобновить
кормление как только вернетесь от врача.
В некоторых
случаях, врач может выписать вам обезболивающие и антибиотики
для приема дома, после посещения врача. Большинство из этих
препаратов совместимы с кормлением (Узнать больше о приеме
лекарств кормящими можно в статье
"Лекарственная терапия и кормящая мать"). Антибиотики
пеницилинового ряда и те обезбаливающие, которые можно купить в
аптеке без рецепта (парацетамол, ибупрофен) безопасны для
кормящей матери и для её ребенка и являются одними из самых
безопасных препаратов во время лактации.
Помимо этого,
обдумайте другие детали похода к врачу. Кто будет заниматься
ребенком, когда вы будете у зубного? Сколько времени вы
проведете у врача? Нужно ли оставить ребенку молоко? Умеете ли
вы сцеживаться и сколько времени вам понадобится, чтобы нацедить
нужное количество молока? Может быть папа или бабушка могут
пойти с вами и посмотреть за малышом, пока вам лечат зубы, а вы
сможете покормить прямо перед приемом и сразу же после.
Некоторые женщины
планируют визит к врачу ранним утром, когда ребенок сыт, доволен
и добродушно относится к окружающим. Другие предпочтут пойти к
врачу во время дневного сна ребенка, чтобы ребенок спал пока их
нет и проснулся к их приходу. У третьих могут быть другие
критерии выбора: доступность помощи и количество работы, которое
женщина должна будет делать в ближайшее время. Например,
лечение зубов в пятницу может означать, что субботу и
воскресенье дома будут другие люди, которые могут взять на себя
основную часть работы, а женщина сможет выспаться. Подумайте что
важно и подходит вам, ребенку и всей семье.
Если вам предстоит
болезненная процедура, сможете ли ы сами добраться до дома или
надо будет чтобы кто-то проводил вас домой? Сможете ли Вы
ухаживать за ребенком сразу после посещения зубного врача?
Должен ли кто-то быть рядом с вами, чтобы заниматься хозяйством
или ребенком на время, которое вы будете приходить в себя после
посещения зубного врача? Когда вы сможете есть после лечения?
Постарайтесь поесть перед походом к врачу, даже если вы еще не
проголодались.
Если вам будут
удалять зубы, вы не сможете есть твердую пищу несколько дней.
Заранее подумайте и подготовьте подходящую еду, которую вы
сможете есть в период выздоровления.
Ответы на эти
вопросы помогут вам подготовиться и сделать поход к врачу проще.
Марина Копылова,
Лидер ЛЛЛ, США, Балтимор
Наталия Гербеда-Уилсон, Лидер ЛЛЛ
Наталия Гербеда-Уилсон Лидер Ла Лече Лиги
Редакция июнь 2008г.
Кто из родителей не мечтает проспать всю ночь не просыпаясь
после рождения ребенка? Кто из родителей не радуется хорошему
довольному малышу, который много спит, особенно, не просыпаясь
ночью? Как часто родители стараются вытренировать ребенка спать
всю ночь "как взрослого"? Вопросы сна родителей и детей
взаимосвязаны, и вполне понятно почему многие родители так
стремятся научить детей спать подольше - мы, взрослые, привыкли
спать беспрерывно около восьми часов.
А дети? Не опасно ли переносить нормы взрослого сна на
новорожденных? Что является нормой сна для новорожденного? На
эти вопросы пытаются ответить многие специалисты, и не только в
области детского сна. В этой статье мы разберемся почему детям
вредно спать как взрослым, и как детский сон удобный для
взрослых отрицательно сказывается на здоровье малыша и кормлении
грудью.
Ребенок, который часто и подолгу спит в период новорожденности
(от рождения до 6 недель), кажется родителям хорошим, довольным
и удобным малышом.
Такой малыш много спит, мало плачет и всегда доволен жизнью.
«Хороший» ребенок может быть сильным и абсолютно здоровым
малышом и отлично сосать грудь, однако очень часто лидеры Ла
Лече Лиги (ЛЛЛ) и консультанты по лактации сталкиваются с
опасным для здоровья, а иногда и жизни ребенка, явлением. «
Хороший» малыш может еще и редко, мало или слабо сосать грудь,
поэтому недополучать нужное для роста и развития молоко. От
нехватки питания и жидкости, ребенок может , быть еще «лучше»,
«спокойнее» и «довольнее».
На самом же деле, ребенок просто слабеет, еще хуже сосет, еще
больше спит. Вдобавок к этому из-за недоедания у ребенка может
усугубиться желтуха или гипогликемия, что приводит к еще большей
сонливости. Во время редких или неэффективных кормлений ребенок
не может получить не только достаточно питательных веществ, но и
жидкости. Это приводит к обезвоживанию организма ребенка.
Такие серьезные последствия сонливости и, как следствие, редких
кормлений, требуют не только вмешательства врачей, но, возможно,
и госпитализации новорожденного.
Как ведет себя обычный новорожденный малыш? Здоровый доношенный
и хорошо приспособленный к жизни новорожденный может казаться
«несносным» и «трудным».
Такой
живчик «часто» просыпается и «вечно» сосет грудь. Некоторые
ученые считают, что человеческий детеныш должен почти непрерывно
сосать грудь матери. В некоторых культурах, новорожденные сосут
грудь каждые 13-15 минут.
Дети, рожденные в благоприятной, нестрессовой обстановке без
вмешательств в роды в одной из больниц в Токио (Япония) сосут
грудь примерно каждый час. Таким частым кормлениям есть
объяснение. Желудок у новорожденного размером - примерно с его
кулак, а грудное молоко переваривается очень быстро. Частые
кормления позволяют ребенку высосать больший суммарный объем
молока небольшими порциями.
Редкое сосание повышает риск целого ряда проблем со здоровьем и
мешает наладить кормление.
При редких кормлениях
Ребенок может
не получить необходимое для здоровья молозиво. Молозиво –
концентрированная питательная жидкость, которая еще и
защищает ребенка от инфекций.
Ребенку
труднее сосать грудь после прихода молока. В первые дни
после родов ребенок учится сосать пока еще мягкую грудь. Это
особенно важно, если у матери плоские или втянутые соски. С
приходом молока частые прикладывания помогают избежать
болезненного нагрубания груди, а также облегчают
прикладывания для ребенка, так как грудь остается
относительно мягкой.
Повышается
риск усугубленной желтухи новорожденных, которая требует
медицинского вмешательства. Билирубин, продукт распада
гемоглобина, который окрашивает кожу в желтый цвет,
содержится в меконии, первом стуле новорожденного. Частые
кормления способствуют частому опорожнению кишечника и
выводу излишков билирубина из организма.
Повышается
риск послеродового кровотечения у матери и затягивается
рождение плаценты. Частое сосание стимулирует сокращения
матки у роженицы.
Увеличивается
вероятность болезненного набухания груди после прихода
молока. Чем чаще новорожденный сосет, тем меньше нагрубает
грудь.
Повышается
риск чрезмерной потери веса у ребенка. Если ребенок редко
сосет грудь, он высасывает меньше молока.
Увеличивается
риск гипогликемии. Недостаточное кормление связано с
понижением уровня глюкозы в крови, что в тяжелых случаях
приводит к сонливости, вялости, сильному потоотделению,
частому вздрагиванию, дрожи, отказу от кормлений, трудности
с сосанием, частому дыханию и бледности у ребенка.
Повышается
риск голодания ребенка и, как следствие, замедленного роста
и развития.
Может
возникнуть недостаток молока у матери. Выработка молока
работает по принципу "спрос-предложение". Чем чаще ребенок
сосет, тем больше вырабатывается молока. Соотвественно, чем
реже сосет ребенок, тем меньше молока. Период
новорожденности особенно важен для установления нормальной
лактации.
Мешают матери
и ребенку приспособиться друг к другу в первые недели жизни
ребенка. Частые кормления вынуждают и малыша, и мать найти
приемлемый способ сосуществования.
Почему малыш может быть сонным и
незаинтересованным в сосании?
Трудные роды и
рождение, а также использование медикаментов в родах могут
вызвать у ребенка сонливость, незаинтересованность в
сосании, а также неспособность координировать сосание,
глотание и/или дыхание у груди.
Медицинские
причины, например, желтуха или инфекция.
Новорожденные
с жултухой, особенно те, которым вместо молозива давали
бутылки с раствором глюкозы. Ни вода, ни глюкоза не
способствуют выведению билирубина из организма. Билирубин
выводится из организма ребенка со стулом. Молозиво слабит,
стимулируя работу кишечника, и не дает билирубину
всасываться в кровь из насыщенного билирубином мекония.
Неправильное
прикладывание или захват груди могут привести к потере
интереса в сосании и сонливости у груди. Исправление захвата
помогает ребенку лучше высасывать молоко.
После прихода
молока ребенку может быть трудно захватить полную грудь.
Набухшую грудь намного труднее сосать. В таком случае
сцедите немного молока, чтобы ребенку было легче взять и
сосать грудь.
Слишком яркий
свет или громкие звуки могут подтолкнуть малыша
«отключиться» и заснуть.
Сонного ребенка нужно обязательно будить
и кормить! Ребенку нужно
учиться сосать грудь; почувствовать связь между чувством голода,
неприятными ощущениями в желудке, сосанием груди и приятным
чувством насыщения; а самое главное, ребенку нужна возможность
высосать достаточное количество необходимого для роста и
развития молока. Американская ассоциация педиатрии рекомендует
кормить детей минимум 8-12 раз в сутки. На сегодняшний
день допускается, если ребенок спит 4-5 часов подряд один раз в
сутки. Вопреки ожиданиям, частота кормлений может быть
неравномерна в течение дня. Многие дети сосут реже утром и
намного чаще, или скученно, вечером.
Как разбудить сонного малыша
Обратите
внимание на особенности малыша. Разные дети по-разному
реагируют на свет, звуки, прикосновения. Каждая мама
довольно быстро замечает на что именно реагирует ее малыш.
Убедитесь, что ребенок здоров, и что сонливость или
неспособность сосать не вызваны какой-то болезнью. Если
здоровый малыш не просыпается через 2-3 часа после
предыдущего кормления, дайте ему поспать еще 30-60 минут и
попробуйте снова разбудить и покормить малыша.
Легче всего
разбудить малыша тогда, когда он находится в состоянии
легкого или поверхностного сна. В этом состоянии веки малыша
быстро вздрагивают, как бы трепещут, руки и ноги двигаются.
Ребенок причмокивает или посасывает, особенно, если случайно
задевает лицо руками. Лицо ребенка гримасничает, как-будто,
ему что-то снится.
Кормить лучше
всего при приглушенном свете. Дети часто закрывают глаза,
если в комнате слишком светло.
Не кутайте
малыша. Если в комнате тепло, разденьте малыша до
подгузника. Если температура в комнате выше 27 градусов,
дети реже и хуже сосут.
Загляните
ребенку в глаза, поговорите с ним.
Попробуйте
усадить малыша на коленях, согнув его тело в бедрах (ни в
коем случае не на уровне талии).
Положите
малыша на спину на твердую плоскую поверхность.
дополнительная
стимуляция ребенка
Потрите малышу
спину или пройдитесь пальцами по позвоночнику.
Поменяйте
подгузник.
Потрите малышу
ноги и руки.
Сделайте
ребенку массаж или выкупайтесь вместе. Приложите раздетого
малыша к голой коже.
Протрите лицо
малыша прохладной влажной тряпочкой.
Проведите
пальцем по его губам.
Выдавите
немного молока на губы ребенку.
Поощрение сосания
Поддерживайте
грудь так, чтобы она не давила на подбородок ребенка.
Ритмично
сожмите грудь несколько раз во время кормления.
Как только
ребенок перестал сосать, смените грудь.
Дайте ребенку
отрыгнуть или смените подгузник.
Попробуйте
кормить в позе из-под подмышки.
Массируйте
затылок ребенка во время кормления.
Когда сонливость опасна
Если у Вашего ребенка помимо сонливости присутствуют следующие
симптомы, НЕМЕДЛЕННО обратитесь за помощью к врачу и
консультанту по лактации. При первой возможности, начните
сцеживать молоко. В зависимости от возраста малыша и сложившейся
ситуации, кормите ребенка сцеженным молоком, полностью или
частично.
Летаргичность
(ребенок не может проснуться)
Слабый плач
Вялая кожа,
которая не распрямляется от щипка
Сухой рот и
слизистые глаз
Минимальный
выход мочи (менее чем два мокрых подгузника за 24 часа)
Запавший
родничок
Температура
Если вы не уверены почему ребенок много спит или плохо сосет,
позвоните лидеру ЛЛЛ, консультанту по лактации, врачу или другой
опытной кормящей маме. Лучше лишний раз подстраховаться, чем
мучаться сомнениями.
Здоровья Вам и Вашему малышу!
Список использованной литературы
American Academy of Pediatrics Work Group on Breastfeeding.
Breastfeeding and the use of human milk. Pediatrics 1997;
100:1035-39
Lawrence, R. A. and Lawrence R.M. Breastfeeding: A Guide for the
Medical Profession, 5th ed. St. Louis: Mosby, 1999.
Mohrbacher N., Stock J. Breastfeeding Answer Book, Third Revised
Edition, January 2003, La Leche League International,
Riordan, J. and Auerbach, K. Breastfeeding and Human Lactation,
2nd ed. Boston: Jones and Barlett, 1999.
Womanly Art of Breastfeeding, 6th ed. La Leche League
International, 1997
Chele Marmet, MA, IBCLC , лекция "Трудности с сосанием у
грудного младенца", Международная конференция Ла Лече Лиги,
Сан-Франциско, США, 2003
Коран о грудном вскармливании
Кормящей матери выкармливать ребенка надлежит
Два полных года,
Если отец желает норму завершить;
Ему же надлежит нести расход
На добростойное питание её и вещи.
И ни одна душа не понесёт тот груз,
Что больше, чем она поднимет, -
Так пусть же материнская душа
За детище своё обид не терпит,
А равно и отец ребёнка,
А равно и наследник их.
И если оба пожелают
С согласия меж ними и совета
Ребёнка от груди отнять,
На них греха не будет.
Как равно и на вас не ляжет грех,
Коль вы ребёнка своего
Поручите вскормить другой,
Благопристойно уплатив по договору.
Страшитесь гнева Господа и знайте:
Он видит всё, что делаете вы.
Сура «Аль-Бакара» (Корова). Аят: 233
Коран. Перевод смыслов и комментарии Иман Валерии Пороховой
корректировка питания
, в т.ч освоение постных дней, дня сыроеда и водного дня (суточного
голодания). А также ОГРОМНОГО количества летних рецептов - как
салатов, вкусностей, так и полезных заготовок, в т.ч и из диких трав.
корректировка физической
нагрузки - ненавязчивая физическая нагрузка, которая, с другой
стороны, принесет огромную пользу организму. А также приемы
необходимого, ежедневного самомассажа.
Кроме того, все, кто покупали материалы
любых курсов Школы Здоровья Юлии Матвеевой и Школы своего Здоровья
Татьяны Морозовой - имеют 50% скидку на
материалы летнего курса!!!
Свои имя, фамилию,
дату рождения, страну и город проживания, e-mail для связи.
Коротко о себе (образование,
профессия, семейное положение, возраст детей (если есть))
Откуда ты узнала
о курсе (название рассылки, имя конкретного человека)
Обрисуй свои
основные имеющиеся проблемы:
- твои болезни с краткой историей их возникновения + уровень
здоровья - проблемы в отношениях с любимым человеком,
- проблемы в твоем основном виде деятельности,
- трудности в отношениях с родственниками, друзьями, знакомыми
Напиши, каких
именно результатов ты собираешься добиться, поступив на курс в
каждой сфере своей жизни (чем конкретнее будут твои стремления, тем
лучше).
- физическое состояние
- личностное развитие
- семейная жизнь
- взаимоотношения с окружающим миром.
- финансовое состояние
Антропометрия
- Рост
- окружность запястья
- Вес
- Окружность талии
- Окружность груди
- Окружность под грудью
- Окружность таза (по наиболее выступающим точкам
- Окружность бедра
Читайте книгу вслух, по главе за вечер, и каждое предложение с вопросительным
знаком в конце – так и знайте! – это повод подумать, поговорить и поспорить.
Ведь дети не
заготовки, а хорошие люди, во многом лучше, чем взрослые!
Ведь дети наше
настоящее, а не будущее; они не готовятся к жизни, а живут – и часто ошибаются.
Потом что в школе их учат всему, кроме счастья. А многие родители забыли, что
такое счастье, и не знают, о чем поговорить с незнакомцами в своем доме (ведь
подростки говорят на другом языке!).
Эта книга – пособие
думающему родителю и думающему подростку.
От авторов.
Есть точка
зрения, есть запятая зрения; с подростком лучше говорить через запятую. Вот
такие разговоры, через запятую, без нотаций и нажима, ведутся с этой книге.
Как она
писалась?
Был мальчик, сын
Иван, которого мы поддерживали в его таланте: каждое сочиненное им "красивое"
слово, фраза были оплачены нами, как работа.
Даже подписали с
ним договор и установили расценки: если от слова или фразы засмеется Леонид – он
10 минут обучает Ивана игре на гитаре. Если засмеется Светлана - будет 10 минут
вечером заниматься с Иваном тренировкой, танцевать. Платили и деньги.
Книгу писали
целый год. Иван учился дома, по учебникам, в школу не ходил (не любил
почему-то).
С утра ему
давалось задание: пересказать детскими словами всё, что мы ему рассказали
словами взрослыми. Это было похоже на задание компьютеру: задаешь одну программу
– получаешь другую. Чудо!
Теперь Иван
зовется Ион Ермаков, пишет книги, сочиняет песни, музыку для театров и не
стесняется говорить: "Мой час стоит столько-то".
И он – Ион – наш
лучший друг.
За всю жизнь мы
ни разу не слышали его раздраженного голоса.
(Викуша) Отчет по
цели-девизу 1-4 блока
∙ Что удалось достичь - отчет по критериям достижения цели и
денежному эквиваленту
Цель на первый блок: «Я здоровая, я ощущаю чистоту, свободу и
легкость во всем теле! »
из 15 % выполнено на 14,1%
Критерии:
- нет простуд – 100%
- нет обострения геморроя- 98%, стало лучше, т.к. перед началом
курса были неприятные ощущения, сейчас нет, после слабительного
были неприятные ощущения неск-ко дней
- не болит голова – 97% болела 4 дня за время 1 месяц
- Я отлично себя чувствую- 95%, с каждым днем я становлюсь
энергичней, спокойнее и радостней
- я слежу за своей осанкой – 80% надо вспоминать почаще
Цель на второй блок: «Я любящая и любимая! Я мудрая женщина!
Взаимопонимание и гармония с мужем, с дочкой »
из 20 % выполнено на 17 %
Критерии:
- я с мужем общаюсь с любовью и нежностью 70% то, что долго
разрушали быстро восстановить не получается. Пока. Дорога в милю
начинается с первого шага. Главное знать – куда идешь и
продолжать идти
- я мирно решаю вопросы 90%
- я спокойно отношусь к критическим замечаниям мужа 80% начало
получаться иногда (пока еще не всегда)не обращать внимания, а
после размолвки могу гораздо быстрее переключиться от негативных
переживаний на позитив, раньше долго во мне негатив оставался
- меня тянет к мужу 80%
- я предлагаю и планирую раз в неделю совместную прогулку втроем
с дочкой 90%
- я спокойно отвлекаю дочку, если она слишком часто (без
необходимости) просит грудь 90% стала спокойнее к этой теме
относиться
- каждый день занимаюсь с дочкой пальчиковыми и подвижными
играми, читаю книжки, играем по теме 90%
Цель на третий блок: «Энергия, бодрость и жизнерадостность
переполняют меня! Каждый день моей жизни наполнен пользой для
меня, радостью и удовольствием. У меня достаточно энергии и
времени на все главные дела в моей жизни »
из 12 % выполнено на 11%
Критерии:
- я планирую предстоящий день и все главное успеваю 90% я стала
более организованной, т.к. по курсу нужно успевать все вовремя,
заранее готовить все необходимое, это мобилизует
- утром я легко просыпаюсь бодрой и энергичной, не зеваю на
зарядке 90% Когда ложусь поздно, то даже если на зарядке и
зеваю, то потом быстро приходит бодрость (раньше если уж не
выспалась, то ходила вареная полдня, не помогала ни зарядка, ни
контрастный душ). А если уж легла спать вовремя, то на след.день
с утра просыпаюсь сама раньше обычного
- я делаю все дела с легкостью, радостью и удовольствием 95%
Есть четкий план, что нужно сделать и сопротивления не
возникает, т.к. некогда сопротивляться – есть план и надо
действовать
-получаю удовольствие от прожитого дня 100% вечером вспоминаю
прошедший день и приходит улыбка
- вечером чувствую себя энергичной 80% не всегда получается
уснуть до 23ч, когда засыпаю вовремя, то на след.день прилив
энергии с утра, целое МОРЕ
Цель на четвертый блок: «Я красивая, молодая и сексуальная
женщина!» из 11% выполнено на 8,5%
На днях взглянула на себя в
зеркало и отметила, что лицо посвежело, ушла маска усталости
Критерии:
- гладкая, подтянутая, нежная и бархатистая кожа на всем теле
90%
- красивая одежда 80%
- волосы хорошо
выглядят и мою через день 80%
- я чувствую, что привлекаю мужа 80%
- муж делает мне комплименты 50% вместо комплиментов дарит цветы
- я ощущаю себя стройной как лань и гибкой и мурлычащей как
кошка 80% надо поработать над осанкой
- легкая походка 80%
Антропометрия
1. Антропометрия - перед началом пятого блока
o Рост 168 см
o окружность запястья 14 см
o Вес 66 (66 кг , до курса 69)
o Окружность груди 95 (94 см)
o Окружность талии: во втянутом состоянии 71 (перед 4 блоком 70
см, перед 3 блоком 72), в расслабленном состоянии 75 (перед 4
блоком 75 см, перед 3 блоком 79)
o Окружность бедер 104 (перед 4 блоком 104 см, перед 3 блоком
105 см)
До курса не измеряла, т.к. запрос был только на рост, вес и
запястье
Цель курса
– организовать ЗДОРОВУЮ беременность. Выстроить свой образ жизни
так, чтобы он не мешал текущим делам и способствовал благополучию
мамы и малыша.
(Солнышко) Хотелось бы подвести для себя
итоги прохождения курса "Практика здоровой беременности" и написать
отзыв на эту тему.
Буду отвечать на предложенные вопросы.
1. Что полезного для себя ты вынесла из курса?
Во-первых, я просто ждала такого курса! Я изначально хотела почистить
организм перед беременностью...но времени на это так и не выделила. Как
только узнала, что мы беременны, то вновь хотела пройти курс чистки, но
чувствовала себя ниже среднего и снова все отложила. Далее было много
негативных мыслей, слабость в теле, упадническое настроение, и я просто
искала варианты. Видимо, вовремя (шесть месяцев беременности) наткнулась
на предложение Юли и Лены. Тут просто и вопросов не возникало - это для
меня!!!
Я ожидала получить
рекомендации опытных людей и провести легкую чистку организма. Но
получила НАМНОГО больше!!!
Я распрощалась с
негативными мыслями, и стала отслеживать и контролировать их появление.
Я стала чувствовать себя ГОРАЗДО лучше! Я просто ощущала легкость и
радость от своей беременности, хотя начиналось все не так :-)
Показателем было, когда на совместных прогулках семьей все уже уставали,
а я, с пузиком, чувствовала себя лучше всех и энегрии было еще
достаточно чтобы приготовить вкусный ужин! Меня даже посетила мысь, что
можно еще будет рожать детей ;-)
Мне понравилось подводить
итоги своего дня и радоваться своим успехам!
Я довольна тем, что сделала нечто важное для себя и для своего ребенка!
Я стала замечать, что мое настроение улучшается и от этого хорошо не
только мне, но и всей нашей семье!
Я, наконец-то, в этой
суете вспомнила про свои желания, потребности, начала мечтать,
планировать и воплощать!
Я получила огромную
поддержку и помощь в моих старых и новых вопросах от двух прекрасных
девушек! 2. Что принципиально нового ты получила на курсе: поменялся
какой-либо жизненный принцип, пересмотрела какие-то отношения, то есть
что-то, что можно озаглавить : "Это стало для меня открытием!!!"
На курсе я много работала
с алгоритмами, которых боюсь как огня - ведь думать надо! Я
пересмотрела, в очередной раз, свои отношения с мужем, свои отношения с
окружающим миром, свое отношение к себе самой :-) Интересно, насколько в
других замечаешь что и когда не так, а в себе это так здорово
прячется!!! Я просто прочувствовала, как вылазили мои выгоды из болезней
и проблем.
Я долго не могла понять,
почему неприятные моменты в прошлом, которые меня ранили в свое время,
не вылазиют у меня в алгоритмах. А тут просто, как прорыв прошел, и так
глубоко копнула, что все и вылезло. Конечно очень помогла Юля, сама бы
еще не справилась. Жизненный принцип еще не поменялся, думаю на это надо
больше времени.
3. Что из материалов курса собираешься применять в своей жизни в
дальнейшем?
Многое! Я вообще хотела
закрепить полезные привычки на курсе :-) Сосание масла, чистка зубов
солью и содой, полоскание зубов настойками, контрастные обливания, 108
шагов по ручью, проговаривание аффирмаций, постановка целей на месяц и
их достижение, подведение итогов, упражнения для осанки, прогулки с
положительным настроем, массаж ушей, релаксация, пить травки (только
пока не решила какие и когда), есть полезные продукты, менять меню в
сторону раздельного питания, следить за своим рационом питания,
выполнять упражнения Я люблю себя и Я люблю тебя, выполнять регулярные
чистки печени.
4. Что понравилось на курсе в материалах и сопровождении?
Понравилось, что было
много новой и полезной информации по теме.
Понравилось, что физическая и духовная составляющие рассматривались и
прорабатывались одновременно! От этого результат стал, конечно выше!
Понравилось, что девочки
постоянно комментировали дневники и отвечали на массу вопросов,
поддерживали и делились опытом.
Понравилось, что на курсе
нас было много, с теми же вопросами, с теми же проблемами. Когда
понимаешь, что ты не одна такая - проблема уже не так страшна :-)
Понравилось общаться в чате и обсуждать волнующие вопросы on-line.
5. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.
Затрудняюсь ответить :-)
Я ОЧЕНЬ рада, что узнала про этот курс и успешно прошла его!
(Оlka) По целям - есть
значительный прогресс. Появилось состояние спокойствия, еду
куда-то с детьми и получаю от этого удовольствие. Вчера 1 июня
провели просто замечательный день - несмотря на то, что проспали
и выехали поздно и пока ехали на выставку еще попали в пробку и
опаздывали я не нервничала и не дергала детей, потом веселились
на празднике и я спокойно пережила, что на работу попадаю совсем
поздно и тоже на этот счет не грузилась, с удовольствием в
автобусе почитали книжку - день был просто замечательный!
Считаю, что это результат работы 6 блока.
Автор курса Юлия Ремпель,
педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре
«Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.
Читайте курс, проводите занятия
и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные
рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку,
разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по
занятиям.
Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием
курса. Его можно скачать
по ссылке.
Человек зашёл в магазин, над входом в
который висела вывеска: «Магазин истины».
— Какую истину вы хотели бы купить, —
вежливо поинтересовалась продавщица, — частичную или полную?
— Конечно полную! — уверенно ответил
посетитель. — Я не признаю никакой лжи, никаких оправданий, никаких
объяснений задним числом. Хочу, чтобы моя истина была ясной и
неискажённой.
Продавщица пригласила его пройти в
дальний конец магазина и, там указала на ценник, на котором было
написано «Высокая цена».
— Какая же цена? — спросил покупатель,
решившись получить всю правду за любую цену.
— Ваше спокойствие, — ответила
продавщица.
Покупатель вышел на улицу с тяжёлым
сердцем. Он по-прежнему хотел быть уверенным в том, что его вера
истинна.