Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информация для общественного служения: образование, семья


«Россия» станет чище



28 февраля в Управлении антимонопольной службы Алтайского края состоялось рассмотрение очередного дела о рекламе, навязываемой нам на улицах и использующей похотливые полуобнаженные образы, – рекламе нижнего белья на фасаде кинотеатра «Россия». Почти два года, начиная с открытого обращения 1450 жителей края и его столицы, родительская и православная общественность неустанно протестуют против неприличной (по крайнем мере, для многолюдных общественных мест) наружной рекламы и подобных же изданий, обложки которых демонстрируются в каждом киоске печати.
Это - третий случай рассмотрения дела в ФАС, в двух предыдущих реклама была признана незаконной и демонтирована. В заседании участвовало более двух десятков человек различного возраста и положения, часть не вошла в помещение и осталась в коридоре.
Руководитель организации «Общественный родительский комитет» О.А. Синявина привела развернутые доводы о непристойности и оскорбительности всей подобной рекламы. Так, негативное отношение к появлению на улицах людей в нижнем белье, купальниках и пр. до сих пор является общепринятым (хотя и подвергающимся интенсивному воздействию морального меньшинства) правилом морали и приличий. Такие изображения практически всегда в той или иной мере эксплуатируют и возбуждают в коммерческих целях интерес к интимной жизни. Оказание такого непрошенного воздействия на человека в посторонних целях является манипуляцией его сознанием, соблазном, видом обмана. Эксплуатация сексуальной привлекательности женского тела обесценивает саму женскую сущность, представляет женщину не как личность, а как объект сексуальных притязаний и вожделений.
Профессор кафедры физиологии человека и животных АГУ, доктор б.н. О.В.Филатова говорила о том, что ребенок воспринимает информацию в виде образов. Из этих образов он строит свою модель мира. И самым главным из этих образов является образ женщины. У девочек под влиянием этих образов формируется будущее сексуальное поведение. У мальчиков формируется матрица, к которой он будет бессознательно стремиться при выборе спутницы жизни, матери своих будущих детей. Систематическое воздействие эротическими образами ведет к угасанию функции продолжения рода. Это происходит за счет того, что образ женщины лишается романтики и тайны, наделяется физиологичностью. Таким образом происходит интеллектуальное растление детей. Образ женщины – это должен быть образ жены и матери. Так он должен запечатлеваться в сознании ребенка. Ученые-психологи говорят о феномене информационной стерилизации целого поколения. «Откровенная» реклама – это один из механизмов демографической войны против нашего народа. Интересы верующих защищал секретарь епархиального совета РПЦ о.Алексий Корчагин. С точки зрения христианства, человек создан по образу Божию и призван к святости, поэтому подобные формы изображения женщины считаются проявлением греха, их навязчивая демонстрация является провозглашением греховности в качестве нормы, а потребление может принести серьезный ущерб спасению души. По словам священника, ему на исповеди часто каются в невольном рассматривании таких повсеместно навязываемых образов.
После основных выступлений народ не успокаивался. Воспитательница детского сада Марина Леопольдовна рассказала, что дошколята подражают взрослым и играют во все, что видят во взрослой жизни. В своих играх они распивают водку, курят. Такая реклама сказывается на их раннем сексуальном развитии. Отец 9-летнего мальчика Сергей сказал, что ему стыдно проходить мимо такой рекламы. Когда они идут с сыном, он старается прикрыть ему глаза. Жалко, что никто не записывал многочисленные реплики присутствующих.
В результате более чем часового интенсивного обсуждения антимонопольная служба удовлетворила требования людей, признала рекламу на кинотеатре «Россия» непристойной и оскорбительной и обязала убрать ее. Доказательствами послужили многократные коллективные обращения граждан против этой и подобной рекламы. А также то, что большинство экспертных заключений, выполненных по заказу антимонопольной службы, и подавляющее большинство специалистов, подписавших эти заключения, заявили о неправомерности этой и другой рассмотренной ими рекламы.
«Общественный родительский комитет» от имени 1450 жителей Барнаула и Алтайского края обратился ко всем руководителям коммерческих организаций с призывом не загрязнять улицы наших городов неприличными в общественных местах и оскорбительными для человеческого достоинства изображениями полуобнаженных девушек и женщин, в той или иной степени эксплуатирующими интерес к интимной жизни. Выставляя на всеобщее обозрение наружную рекламу и обложки журналов, содержащие такие изображение, говорится в обращении, вы наносите вред нравственному и психическому здоровью вынужденных зрителей,
особенно детей, нарушаете законы нашего общества и государства, не говоря уже о Божиих заповедях.
Ну а всех неравнодушных людей призываем не опускать руки и присоединиться к уборке наших улиц. Ведь демонтированные щиты ничем не отличаются от своих собратьев. И тогда кавычки в названии статьи можно будет убрать.


АКОО «Общественный родительский комитет»
rodkom2005@narod.ru

 

 

С фасада барнаульского кинотеатра "Россия" уберут щит с изображением полуобнаженной девушки

 

Читайте новость и комментарии к ней. Комментарии очень примечательны.  

 

http://www.amic.ru/news/?news_id=65849

 


В избранное