Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!
------------------------------------------------
Пороки, недостатки и вредные привычки – мириться или бороться?
Смотря, чьи они. Если ваши, то здесь вам карты в руки – боритесь себе на здоровье, сколько влезет, а если чужие… То есть, конечно же, не чужие, а любимого или любимой. Или вы всерьез считаете, что вы имеете право бороться с его (ее) недостатками, пороками и вредными привычками?
Чертик из косметички: из чего состоят наши любимые косметические средства?
Для каждой уважающей себя женщины (сюда, правда, в последнее время и некоторые мужчины все увереннее затесываются) свое тело является исключительным объектом заботы (а у некоторых - даже горячей любви!). Ухоженная женщина всегда излучает вполне определенную ауру уверенности и своеобразного лоска, даже если в ее внешности нет ничего «этакого» и броского.
Нам доставляет удовольствие ухаживать за каждым уголком своего тела, а заботливые (и предприимчивые) производители подкидывают нам все новые манящие флакончики.
Но не все баллончики-баночки настолько полезны и эффективны, насколько нам бы этого хотелось. И иногда нам приходится платить свои кровные и немаленькие денежки за их совсем небезопасное содержимое. Многими источниками отмечается, что это касается преимущественно дешевой косметики (хотя я бы поспорила, пожалуй).
А вообще, наблюдая за «культурными» баталиями на косметических форумах, я пришла к выводу, что каждый ругает «чужое» и хвалит «свое». Что ж, их тоже можно понять. В мире развелось огромное количество дешевой, и, с виду, вполне конкурентоспособной косметики (те же «лучистые глаза», «сияющие губы» и «персиковая кожа», к примеру). И большинство обывателей все-таки живет по принципу «Зачем платить больше?» за вроде бы тот же самый эффект.
Заинтересованные люди, якобы озаботившись тем, что народ живет себе и даже, болезный, не подозревает, какой опасности подвергает свой организм, выбрали правильный рекламный ход – мол, покупайте, люди дорогие, продукцию «фирмы такой-то» (за много «зеленых» денег), ведь здесь точно все «правильное» и исключительно полезное, а у них ***… - и целый список «жутких» ингредиентов.
Ну, как бы там ни было, «врага нужно знать в лицо», а пугаться или нет – решайте сами…
Итак, посмотрим, что же нас подстерегает «за углом» при покупке:
моющих средств.
Все, что выглядит как гели, мыла, шампуни, т.е. создает густую пену и хорошо обезжиривает