Завершаем цикл публикаций о проблемах нарушений осанки у детей. Поговорим о профилактике нарушений осанки у детей дошкольного возраста.
Начнём наш разговор с изучения процесса формирования осанки. А если быть точнее, то рассмотрим, как позвоночник принимает ту форму, которая необходима для жизнедеятельности.
28.11.2010Двойня
Двойня – разновидность многоплодной беременности, возникающая при оплодотворении двух яйцеклеток (разнояйцевые близнецы), либо при развитии двух эмбрионов из одной оплодотворенной клетки (однояйцевые близнецы).
30.11.2010Нейросонография новорожденных (НСГ или УЗИ головного мозга)
Нейросонография новорожденных (НСГ или УЗИ головного мозга) - метод эхографической визуализации головного мозга новорожденного и ребенка раннего возраста (до 1 года) через естественные отверстия в черепе (открытые роднички: передний (большой) родничок, задний (затылочный) родничок).
Сегодня СМИ пестрят рекламой модных и востребованных центров раннего развития малышей уже с 1 года жизни. Методики отечественных и зарубежных педагогов, таких как Никитины, Зайцев, Монтессори обещают сказочные результаты.
Нам и нашим крохам предлагают окунуться в волшебный мир пластилина, красок, танцев и цифр, но что же выбрать, и стоит ли выбирать один центр из тысячи похожих.
Перед тем, как начать сравнивать все детские кружки и развивающие центры по программам и ценам, ответьте себе на один вопрос: зачем и для чего вам нужен детский центр. Хотите ли вы, чтобы малыш научился читать, писать и считать, выучить английский, или чтобы он просто побыл некоторое время со своими единомышленниками, чтобы почувствовал себя частичкой общества, учился дружить, налаживать контакты, уступать. Может вы хотите не отставать от других и решили записать малыша только потому, что все остальные
знакомые детки ходят в центр?
Стоит признать, что далеко не все центры раннего развития стоят того, чтобы их посещали. К сожалению, часто попадаются педагоги, которые готовы выложиться по программе, сухо, сжато или в форме совсем неинтересной детям игры преподнести материал. Возможно, они знатоки в живописи или музыке, в чтении с выражением, но помимо всего этого они должны любить детей, уметь наладить с ними контакт. Важно помнить, что малышу мало два-три раза в неделю развиваться на получасовых занятиях. В любом случае, с малышом
необходимо будет заниматься и дома. Взвесьте все «за» и «против», и подумайте, возможно нет смысла тратить время, деньги и детское терпение на бесполезные занятия. Уговаривая своего ребёнка ходить на занятия, объясняя, для чего ему всё это нужно, вы можете спровоцировать нежелание малыша учиться, слушать и слышать педагога. Нередки случаи, когда детки, приводимые на занятия сквозь слёзы, впоследствии вообще отказывались учиться и вплоть до школы, а то и позже, у них была выработана
«защита» от, как им казалось, ненужной информации. Есть малыши, которые никогда не посещали подобных заведений, но вполне себе прилично читают уже в 4-5 лет, а дети, которых через силу заботливые родители водили на занятия, в 6-7 лет не хотят открывать буква...
Учить не задают ненене, тогда б точно пошла общаться с руководством. Просто одно дело послушать библейские истории (помните в нашем детстве мультки удачные такие были) и обычаи, а другое-молитвы разбирать.
``я вот про свечи разные начиталась, пишут много хорошего, ну и не много плохого тоже (куда без этого).`по момему подходящий вариант, и никаких таблеток, голову забивать не надо себе.
Если вы счастливы и любимы, то какая разница, что подумают и скажут другие? а ведь другие всегда думают и говорят и не важно о чем, эти !Другие! всегда найдут, что обсудить не заморачивайтесь и живите счастливо
Я-то кладу. И свои, и других тоже. А вот членов семьи (мужа и детей) к этому слабо получается приучить. То-есть на муже я в этом плане давно поставила жирный крест.