05.02.2011Чтобы ночь была спокойной...
Молодые мамы часто задаются вопросом: как же приучить ребенка к определенному режиму дня? Новорожденный беспорядочно спит, кушает и непрерывно плачет... При этом важно выработать правильный распорядок его дня с момента рождения.
А для того, чтобы кроха спал всю ночь необходимо соблюдать несколько простых правил ухода за младенцем.
После того, как ваш ребенок вошел в кризис одного года, можно считать, что с периодом младенчества покончено – теперь малыш вступил в пору раннего действия, а, значит, в его мире (и вашем) теперь все иначе.
Поменялась ведущая деятельность малыша, изменилось и отношение к предметам, ребенок, благодаря психическим новообразованиям младенчества, готов к новым открытиям и взаимодействиям.
И именно взаимодействие и ситуативно-деловое общение станут ведущей деятельностью малыша на следующие два года, сменив непосредственно эмоциональное общение с родителями. Разумеется, это не значит, что у ребенка снизится потребность в эмоциональном контакте, скорее, к эмоциональному общению он добавит еще и деловое общение, учась общаться с этим миром на равных.
Для того, что бы научиться это делать, взаимодействовать с миром, ребенок приступает к изучению азов. При помощи взрослых и ситуативно – делового общения с ними он усваивает основные и добавочные действия с предметами. Без взрослых это практически нереально поскольку нормальное развитие психики ребенка возможно лишь в ситуации, когда ему передаются нормы социально-культурного развития, в том числе и в способах употребления предметов. Теперь, в этот период, взрослый становится для ребенка не только
источником внимания и передатчиком эмоций, но и тем, кто научит обращаться с предметами, и, конечно, эти предметы «поставит» ребенку, пусть даже опосредовано – создав ранее среду, в которой ребенок родился.
Однако по сравнению с младенчеством и предметами в младенчестве, есть большая разница в том, что делает взрослый. Мама уже не просто показывает и называет предметы, а терпеливо объясняет (иногда достаточно просто практической демонстрации) как этими предметами пользоваться. Следует понимать, что недостаточно просто каждый день пользоваться ложкой для того, что бы малыш усвоил – следует и помочь и объяснить, зачем вилка отличается от ложки и для чего используется нож. Кроме этого наиважнейшими и
ценнейшими моментами этого периода развития является такое сотрудничество между ребенком и взрослым, когда осуществляется одновременная практическая деятельность. В такие периоды общения уже ...
Если вы счастливы и любимы, то какая разница, что подумают и скажут другие? а ведь другие всегда думают и говорят и не важно о чем, эти !Другие! всегда найдут, что обсудить не заморачивайтесь и живите счастливо
Я-то кладу. И свои, и других тоже. А вот членов семьи (мужа и детей) к этому слабо получается приучить. То-есть на муже я в этом плане давно поставила жирный крест.
Я с подросткового возраста то курила, то покуривала, то бросала... Бывало что и будучи беременной покуривала. По себе могу сказать (думаю что не я одна такая) - зависимость на 90 % психологическая, нет мотивации бросить.