Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 129 от 24 июня 2008 года 
 Сегодня в рассылке
  • Центр поддержки родителей "Развивай!" под руководством Л. Даниловой!
  • Приглашаем в бассейн!
  • Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!
  • Выездная школа в Болгарии - июль-август 2008 года
  • Приглашаем на встречу!
  • Внимание! Школы иностранных языков для детей!
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Индивидуальные консультации Лены Даниловой
  • Внимание! Новый конкурс
  • Внимание! Бесплатные проекты для детей
  • Реклама
  • Рубрика: Статьи на сайте: Не метры, а шаги
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Как воспитывать у детей культуру чтения
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи и игры для детей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Внимание! Новинка!

Комплекты карточек по методике Домана
в детском интернет-магазине «Жили- Были».

В продажу поступили новые мини-карточки по методике Домана и диск " Вундеркинд с пеленок-2" Жизнь человека.

Загляните в "Жили-были"!

 Новое!

«Мама, я проснулся!»
В серии фильмов "Я все могу!" пополнение - появился новый фильм "Мама, я проснулся!".

Ваш малыш подрос, и пришло время от игры переходить к обучению.
Фильм «Мама, я проснулся!» из серии «Я все могу!» подробно рассказывает о распорядке дня.

На основе этого фильма родитель сможет объяснить малышу как устроен день и каким интересным он, может быть. В нашем фильме ребята играют, занимаются, гуляют, спят, и кушают, а так же учатся убирать за собой игрушки и помогают мамам в домашних делах. За действиями ребенка наблюдают часы и волшебный карандаш, который отмечает выполненные дела.

 Новости нашего магазина

Спорткомплекс "Ранний старт - стандарт"
Массажная дорожка 
Гамак-кроватка 
Защитная стенка одинарная 
Игровой чехол "Сыр"

Заходите к нам в магазин!

 Новости наших партнеров

Детский магазин Дениска представляет новую серию книг "Зачем и Почему".
"Зачем и Почему" это 120 захватывающих книг обо всем на свете и даже больше! Загадочные явления природы и яркие страницы истории, неразгаданные тайны Вселенной, чудесные феноменыи невероятные научные изобретения... Красочные рисунки, редкие фотографии, уникальные карты и схемы. Высокий уровень полиграфии. Простая и доступная форма изложения: вопрос-ответ. Издательство "Мир книги"

На сайте Деточка.ру  читайте новую статью Личностные ценности ребенка. Методики определения "Мы ожидаем, что наши дети будут воспитаны разносторонне развитыми людьми, добрыми и справедливыми, увлеченными и счастливыми. А для того чтобы контролировать процесс воспитания существует множество педагогических методик, рассмотрим некоторые из них, простые и понятные в применении.

Если один из партнеров очень хочет иметь ребенка, а другой нет, то что делать? Разводиться? Злиться? Страдать? Или поговорить? О том, как психологически точно построить такой разговор рассказывает замечательная статья доктора психологических наук В.Петровского на интернет портале "Психологический навигатор"

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Центр поддержки родителей "Развивай!" под руководством Л. Даниловой!


В Москве открылся центр поддержки родителей "Развивай!"
под руководством Лены Даниловой.

Адрес центра: ул. Сергия Радонежского, дом 8
Схема проезда здесь


В программе работы центра:
-
лекции для родителей
- различные программы для будущих родителей
- группы, клубы, кружки и занятия для детей

В центре "Развивай!" проходит запись (на июль) в группы  обучения нянь методикам раннего развития и основам ухода за детьми.

Подробности и запись в группы и на занятия - на форуме
в этом разделе
 Приглашаем в бассейн!
ВНИМАНИЕ!
Центр "Развивай!" проводит занятия в бассейне для малышей от 2 месяцев!

Информация и запись на форуме
в этом разделе

За два месяца занятий (дети ходят раз в неделю) у нас уже есть первые поплывшие малыши! Те, чьи мамы постарались, не пропускали занятий и не боялись!
Малыши, действительно, плывут сами! А не просто барахтаются в нарукавниках!!

Темы на форуме:
Как прошло первое занятие: наши ошибки
Занятия в бассейне. Оргвопросы
Как добраться до бассейна

 Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!


Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!

Материалы будут доступны все лето!

Что такое "Санькины недельки" читайте здесь

Новые занятия каждый день!
Новая тема каждую неделю!
Присоединяйтесь!

 Внимание! Выездная школа в Болгарии - июль-август 2008 года

Летняя программа "Солнечный город" для детей от года до семи лет на Солнечном берегу в Болгарии.
Комплексная оздоравливающая, развивающая программа отдыха в группе единомышленников, поддерживающих идеи раннего развития.
Полезный и яркий отдых для вашей семьи! Европейский уровень комфорта!
Занятия проводят специалисты школы раннего развития
"Чудо-Школа "Умница""
Ответы и вопросы по проекту читайте
на нашем форуме
  Приглашаем на встречу!


26 июня 2008 года в 18.00 часов состоится
творческая встреча
с Еленой Макаровой

Встреча состоится в Доме-Музее Марины Цветаевой
Адрес: 121069, Москва, Борисоглебский пер., 6
Тел.: 8 (495) 202-35-43;
Факс: 8 (495) 203-32-80
E-mail: dommuseum@mail.ru

 Внимание! Школы иностранных языков для детей!


Уже открыта и начала свою работу школа английского языка для детей.
Пробные уроки, запись и оргвопросы
здесь
 Советуем! Серия новых  DVD для детей

"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.

Приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
 Индивидуальные консультации Лены Даниловой
Лена Данилова проводит консультации по развитию детей с выездом на дом в Москве по предварительной записи.  

 Внимание! Новый конкурс!
  Представляем Вашему вниманию новый конкурс для мам-рукодельниц «Мамина жилетка с сюрпризом».

Сроки проведения
конкурса с 23 мая по 29 июня.
Голосование будет открыто с 30 июня.

Все подробности читайте
здесь

Призы в конкурсе предоставлены нашим спонсором - новым магазином для детей
"Жили-были"
 

 Внимание! Бесплатные познавательные проекты для детей!
Уже открылись бесплатные школы для детей!

ДЕНЬ В ИСТОРИИ
Ежедневные занятия, связанные с интересными историческими событиями, произошедшими в этот день.

"ВОЛШЕБНАЯ КНИГА" - библейские истории для детей
Доступно и интересно о самой главной книге.

ПРАЗДНИКИ - Хотите, чтобы каждый день у вас в семье был праздник? Присоединяйтесь!

ВРЕМЕНА ГОДА  для малышей! - добро пожаловать в наш новый проект! Давайте вместе наблюдать за тем, как меняются времена года!

 

 
  Реклама
Настольные детские игры для детей и взрослых в Интернет-Магазине для Вас по детским ценам!  

 
 Рубрика: Статьи на сайте

Не метры, а шаги
Е.А. Латий, из книги "365 развивающих игр и затей"
Всё о раннем развитии>Игры и игрушки>Игры познавательные

Возраст: 4-6 лет. 

Дети, когда они еще совсем маленькие, не понимают, что такое метры, километры и так далее. Если вы считаете, что он еще не сможет это понять, пусть сначала усвоит, что такое шаг. И, конечно, вы будете измерять расстояние не вашими большими, семимильными шагами, а маленькими, детскими.

Игра состоит в том, чтобы просчитать все расстояния в доме в шажках. Пусть сам ребенок все измерит и сравнит. Таким образом, он может измерить длину коридора, стенки, ковра на полу. Выйдя на улицу вместе с вами – расстояние от подъезда до вашей машины, а если машины у вас нет, - до ближайшего магазина, где продают мороженное. Затем, потренировавшись, можно проверить, насколько у ребенка развилось понятие о расстоянии. Спросите его, сколько шагов, например, до ближайшего дерева. Пусть сначала скажет, а потом пройдет и проверит, правильно ли он оценил расстояние. Повторите эту игру несколько раз. И вскоре убедитесь, что ребенок научился правильно оценивать расстояние. Этим он сможет удивить своих друзей, а также и поиграть с ними в эту игру.

Эта статья на сайте

 Рубрика: Статьи и полезные советы
РОДИТЕЛЯМ - О ДЕТСКОМ ЧТЕНИИ (Продолжение. Начало в предыдущих рассылках)
Из книги И. Н. Тимофеевой “Что и как читать Вашему ребенку от года до десяти. Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением”
Из журнала
http://remochka.livejournal.com 

12. КАК ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ

Культура чтения — это на всю жизнь хороший художественный вкус и потребность каждый день общаться с книгой, культура чтения — это на всю жизнь умение учиться и ориентироваться в мире знаний. А начинается культура чтения с бережного отношения к книге.

Не позволяйте малышу рвать, мять, пачкать книжку, брать ее грязными руками. Игрушки даются ребенку в полное распоряжение, а книги, если он не умеет беречь их, лучше рассматривать только вместе. Ну, а если научен, пусть будет хозяином своих сокровищ. Я знаю мальчика 2,5 лет, этакий степенный мужичок, который, набегавшись за день, перед сном достает все свои книжки, не спеша рассматривает их, а потом, аккуратно сложив в стопку, кладет на место, и так каждый вечер.

Расскажите детям о правилах бережливости: с книгами надо обращаться аккуратно, не бросать где попало, а класть в определенное место; переворачивать страницы за правый верхний угол, не загибать углов страниц, а пользоваться закладкой. Научите ребенка сделать закладки для себя, папы, мамы, украсив их картинками. А что делать, если книгу надо отнести в библиотеку, а на улице дождь, снег? (Завернуть, положить в сумку).

Прочитайте ребенку стихотворение С. Я. Маршака «Книжка про книжки». Он посмеется над неряхой Гришкой, от которого книги убежали в библиотеку, и подумает: «От меня не убегут, я люблю и берегу книги!»

Мало знать правила, надо привыкнуть выполнять их. Для этого каждый день следите, как ваш сын или дочка относятся к книгам. Ну а что, если книжка все-таки порвется? Тогда вместе с ребенком подклейте ее, как в стихотворении:
Заболела
Эта книжка;
Изорвал ее
Братишка.
Я больную
Пожалею:
Я возьму ее
И склею.

(«Переплетчица», Б. Заходср)

Беседуйте с детьми о значении книг: как было бы грустно и печально, если бы на белом свете не было книг с картинками, сказок, песенок, рассказов! Ребенок горячо согласится с вами, но с удивлением узнает о том, что, оказывается, без книг не было бы ни самолетов, ни автомобилей, ни многого из того, что нас окружает: ведь из книг люди узнают, как работать, чтобы построить самолет, зажечь лампу, провести газ в нашу кухню. А где найти нужную книгу? В библиотеке. Библиотека — это книжкин дом, там живут книга. Есть библиотеки для детей и для взрослых. «Мама и папа — читатели библиотеки, тебя запишем тоже».

Воспитывая у детей возвышенное отношение к книге, предлагайте им стихи, ее воспевающие. Вот одно из них:

В мире много сказок,
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Алладина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух...
Каждый нам в дороге —
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам. тепло,
Пусть Добро навеки
Побеждает зло!

(«В мире много сказок», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского)

В беседе по культуре чтения прочтите стихи С. Маршака «Как печатали вашу книгу», а также книги: В. В. Зубков «Книжка про книжку» (М.: Малыш, 1984) и В. П. Дацкевич «Как делают книгу» (М.: Дет. лит., 1987). С интересом дети узнают и о том, как много людей старалось, чтобы сделать книжку: писатель, художник, рабочие (лесорубы, рабочие бумажной фабрики, наборщики в типографии). В наши дни некоторые из этих сведений стали уже фактами истории культуры и требуют дополнений: сегодня книги печатают на компьютере. Скажем людям спасибо и будем беречь книжку.

С самого раннего возраста учите детей просматривать книги, они это любят. Так, ребенок 3-х лет, еще не овладевший активной речью, охотно выбирает книги по иллюстрациям, выполняя такие задания: «Найди на полке (или в стопке) книжку про Бармалея»; «Полистай страницы книги и найди сказку „Теремок”»; «Полистай новую книжку и отгадай, о чем она» и т. д. А когда дети начинают читать, их учат просматривать книгу по ее элементам. Что такое элементы книги? Обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление. Поиграйте с ребенком в игру «Что мы можем узнать о книге, еще не читая ее?», обратив особое внимание на титульный лист, где указаны автор, название книжки и выходные данные (где и когда она издана). Учите ребенка пользоваться оглавлением. Если он еще не умеет читать, возьмите в детской библиотеке какой-нибудь сборник рассказов или сказок с иллюстрированным оглавлением: после каждого заголовка маленький рисунок. Малыш будет приятно удивлен и начнет игру: по картинкам оглавления выбирать, что почитать, а потом находить рассказ или сказку в книге. В дальнейшем, знакомя ребенка с новой книгой, предлагайте ему сначала просмотреть ее. Постепенно у него появится привычка и навык просматривать книги.

С раннего детства обращайте внимание детей на авторов книг и рассказывайте, как сами с детства и навсегда полюбили и Пушкина, и Лермонтова, и Л. Толстого, и Андерсена, и других писателей, которых любят все люди на свете и вся ваша семья (папа, мама, бабушка, дедушка, тетя, дядя). В очерках нашего пособия вы найдете факты из жизни писателей, художников, которые интересны ребенку. В детских библиотеках вам могут предложить лучшие издания, где есть портреты писателей, прекрасные иллюстрации и вступительные статьи о Некрасове, Тютчеве, Фете, о Маяковском или Носове, увлекательно написанные для детей учеными-литературоведами.

Постепенно у детей накопится читательский опыт, и они начнут понимать, как важно, выбирая книги, знать автора. Что писал Андерсен? Сказки. Что писал В. Бианки? Рассказы о животных и птицах. Что писал Н. Носов? Веселые рассказы и повести о ребятах — мальчиках и девочках. Если ребенок выбирает сам, его интерес и внимание к чтению повышается, поэтому научите его пользоваться каталогом и популярной библиографией, книгами о книгах. Предложите ребятам сделать карточный каталог своей библиотеки. Это полезное занятие. Из картона вырезают карточки. Дальше около книги кладут карточку и списывают с титульного листа автора и название книги, год и место издания, делают рисунок на ее тему. Затем книгу убирают, а карточку ставят стоймя в коробочку в алфавите авторов или по темам. Ребенку очень интересно перебирать карточки и отвечать на вопрос: есть ли в его библиотеке та или другая книга или нет? Так ребенок получает первое представление о библиографическом описании книги и каталоге.

Как научить детей читать внимательно, вдумчиво? Об этом я говорю на многих страницах, а здесь скажу о том, что этой цели служат также отзывы детей на книги и читательский дневник.

Всё начинается с детства, культурные потребности тоже, к ним относится и привычка вести читательский дневник. И хорошо, когда школьник 10— 12-ти лет записывает в дневнике свои суждения о книгах, выписывает понравившиеся цитаты, стихи и стихотворные строчки.

Дневник подростка — дело сугубо личное, интимное, никто без спроса не смеет касаться его. Младшие ребята, напротив, только тогда заинтересуются дневником, если будут вести его вместе со взрослыми, родителями. Как интересно вместе с мамой и папой записать в дневнике автора и заглавие книги (педагоги советуют вводить письменность в обиход ребенка с четырех лет), сделать рисунок.

В выходной день всегда можно найти часочек, чтобы посидеть с таким дневником; вспомнить самое интересное, что читалось на неделе, наклеить картинки, которые удалось найти, может быть, портрет любимого писателя, почитать старые записи, которые уже забылись. Чтобы привить вкус к такой работе, надо самому с сыном или дочкой подумать, поискать. Опять труд родительский, и труд немалый. Но что поделаешь? Только в таком труде и рождаются духовные связи родителей с детьми.

Ребенок подрос, и книг у него накопилось. Теперь самое время обустроить его книжную полку в шкафу или стеллаж, которые должны быть в рост ребенка, тогда ему будет удобно рассматривать книги, брать их и ставить на место. Растет ребенок, меняется и его библиотека: одни книги уходят, другие занимают их место.

Какие книги приобретать для домашней библиотеки? В доме целесообразно иметь книги, к которым возвращаются и перечитывают, а те, которые читают один раз, лучше брать в детской библиотеке. Вот почему в домашней библиотеке должны быть представлены классики и любимые произведения современных авторов, детские справочники и энциклопедические и библиографические издания.

Привить детям культуру чтения помогут пособия, которые можно найти в детских библиотеках:

Губанова М. И. Воспитание культуры чтения младших школьников. — М.: Книга, 1968. — 111 с.

Итак, сделаем вывод. Воспитывать у детей культуру чтения — это значит растить их на высокохудожественной литературе; объяснять роль книги в жизни людей и учить ценить книгу как результат большого труда; учить бережно и аккуратно относиться к книгам; учить самостоятельно выбирать книги; учить внимательно и вдумчиво читать; учить пользоваться библиотекой.
 
 Рубрика: Обмен опытом - вопросы из форума
 
  Список форумов Раннее развитие детей -> Всё о методиках развития детей -> Методики и материалы Марии Монтессори
Барическое чувство
Пишет Andre70:
Чувство веса легко-тяжело лучше всего изучать на реальных объектах.А если с этим можно еще и поиграть будет просто замечательно. давайте сделаем малышу барическое мешочки. Их должно быть 3. На 1,2 и 3кг.
Для этого надо купить соль в целлофановых пакетах. надо всего 6 кг.
Потом нам нужны мешки из крепкой ткани .По размеру,форме и цвету они должны быть одинаковые ! Соль кладем в мешки ,зашиваем .Привязываем красивым узлом веревки длинной 1,1-1,3м .Незабываем сделать на концах узлы , а то из ладошек будут выскальзывать. Отдаем ребенку .Они с удовольствием возят их по полу.

Список форумов Раннее развитие детей -> Математика и логика -> Основы математики
Игровые пособия по математике
Пишет Homo sapiens:
расскажите пожалуйста кто какими "развивалками" пользовался для чисел,счёта.Какие лучше?Ребёнку 2 года

Список форумов Раннее развитие детей -> Учимся читать и писать. Развиваем речь -> Учимся писать: от первых палочек в тетради до своих сказок
Как Вы готовите руку к письму?
Пишет Алентина:
Как Вы готовите руку деток к письму?
Занимаетесь ли в покупных прописях?
Если да, то какие прописи предпочитаете?
Какую литературу на эту тему Вы читаете?
С какого возраста начали покупать деткам прописи?

Список форумов Раннее развитие детей -> Учимся читать и писать. Развиваем речь -> Развитие речи и литература
Когда ваш малыш начал называть себя по имени?
Пишет olikalelika:
Дорогие форумчанки! Скажите пожалуйста, в каком возрасте ваш малыш начал называть себя по имени? Мой сын, конечно, знает , как его зовут, отзывается, просьбы выполняет и пр. Но вот назвать себя ни разу не пробовал.Вот например помогает мне белье в стиральную машинку складывать и приговаривает:" Мама, папа". Ну т.е. каждую вещь обозначает, чья она, свою перекладывает молча, явно узнав, что она его. И вообще ни разу от него не слышала даже попыток. Нужно как-то тренировать?

Список форумов Раннее развитие детей -> Беременность и роды -> Роды
Рассказы о родах разных мам и пап :)
Рассказы о родах читайте
здесь

 
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи и игры для детей

И. Бунин

Гаснет вечер, даль синеет,
Солнышко садится,
Степь да степь кругом - и всюду
Нива колосится!
Пахнет медом, зацветает
Белая гречиха...
Звон к вечерне из деревни
Долетает тихо...
А вдали кукушка в роще
Медленно кукует...
Счастлив тот, кто на работе
В поле заночует!

 

 

 

Гаснет вечер, скрылось солнце.
Лишь закат краснеет...
Счастлив тот, кому зарею
Теплый месяц веет;
Для кого мерцают кротко,
Светятся с приветом
В темном небе темной ночью
Звезды тихим светом;
Кто устал на ниве за день
И уснет глубоко
Мирным сном под звездным небом
На степи широкой!


 


В избранное