Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 127 от 1 июня 2008 года 
 Сегодня в рассылке
  • Внимание! Открылся центр "Развивай"!
  • Занятия в бассейне!
  • Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!
  • Внимание! Выездные школы 2008 года
  • Не пропустите! Он-лайн школы и семинары на форуме!
  • Не пропустите! Семинар Лены Даниловой он-лайн!
  • Внимание! Школы иностранных языков для детей!
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Индивидуальные консультации Лены Даниловой
  • Внимание! Бесплатные проекты для детей
  • Внимание! Новый конкурс!
  • Внимание! Снова в продаже "Ранний старт"!
  • Рубрика: Статьи на сайте: Необходимо ли младенцу ползать?
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Книга и телеэкран
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи и игры для детей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Внимание! Новинка!

Комплекты карточек по методике Домана
в детском интернет-магазине «Жили- Были».

В продажу поступили новые мини-карточки по методике Домана и диск " Вундеркинд с пеленок-2" Жизнь человека.

Загляните в "Жили-были"!

 Новое!
«Мама, я проснулся!»
В серии фильмов "Я все могу!" пополнение - появился новый фильм "Мама, я проснулся!".

Ваш малыш подрос, и пришло время от игры переходить к обучению.
Фильм «Мама, я проснулся!» из серии «Я все могу!» подробно рассказывает о распорядке дня.

На основе этого фильма родитель сможет объяснить малышу как устроен день и каким интересным он, может быть. В нашем фильме ребята играют, занимаются, гуляют, спят, и кушают, а так же учатся убирать за собой игрушки и помогают мамам в домашних делах. За действиями ребенка наблюдают часы и волшебный карандаш, который отмечает выполненные дела.
 Новости нашего магазина

Спорткомплекс "Ранний старт - стандарт"
Массажная дорожка 
Гамак-кроватка 
Защитная стенка одинарная 
Игровой чехол "Сыр"

Заходите к нам в магазин!

 Новости наших партнеров
Дорогие родители, В МАЕ вы можете заключить договор на текущий месяц и на новый учебный год во всех детских центрах «ЯСАМ». Только в мае вы можете выбрать самое удобное время ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В СЕНТЯБРЕ.
Узнайте об образовательных задачах для вашего малыша на следующий учебный год у любого специалиста системы интеллектуального развития детей
«ЯСАМ».

Если один из партнеров очень хочет иметь ребенка, а другой нет, то что делать? Разводиться? Злиться? Страдать? Или поговорить? О том, как психологически точно построить такой разговор рассказывает замечательная статья доктора психологических наук В.Петровского на интернет портале "Психологический навигатор"

На сайте Деточка.ру читайте новую статью Помогаем ребенку развивать активный словарь "Среди многих других педагогических приемов, направленных на развитие и обогащение активного словаря ребенка, важно место отводится простому и регулярному общению ребенка с взрослыми.

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки
Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Центр поддержки родителей "Развивай!" под руководством Л. Даниловой!


В Москве открылся центр поддержки родителей "Развивай!"
под руководством Лены Даниловой.

Адрес центра: ул. Сергия Радонежского, дом 8
Схема проезда здесь


В программе работы центра:
-
лекции для родителей
- различные программы для будущих родителей
- группы, клубы, кружки и занятия для детей

В центре "Развивай!" проходит запись (на июль) в группы  обучения нянь методикам раннего развития и основам ухода за детьми.

Подробности и запись в группы и на занятия - на форуме
в этом разделе
 
 Занятия в бассейне!
ВНИМАНИЕ!
Центр "Развивай!" проводит занятия в бассейне для малышей от 2 месяцев!

Информация и запись на форуме
в этом разделе

За два месяца занятий (дети ходят раз в неделю) у нас уже есть первые поплывшие малыши! Те, чьи мамы постарались, не пропускали занятий и не боялись!
Малыши, действительно, плывут сами! А не просто барахтаются в нарукавниках!!
 

 

 Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!


Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!

Материалы будут доступны все лето!

Что такое "Санькины недельки" читайте здесь

Новые занятия каждый день!
Новая тема каждую неделю!
Присоединяйтесь!

 Внимание! Выездные школы 2008 года!
Внимание!
Этим летом планируется проведение двух выездных школ для родителей.

Одна из них пройдет на Кубани (город Адлер).
Дата проведения - 15-25 июня.
Вторая пройдет с 17 по 27 августа в Германии в районе города Люббеке.

Все подробности
здесь

Началась запись
на осеннюю школу под Петербургом.
  Не пропустите! Семинар Лены Даниловой он-лайн!


На форуме пройдет семинар Лены Даниловой "УЧИМ РЕБЕНКА БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ" .
-почему дети бывают и не бывают самостоятельными;
-проявления самостоятельности ребенка в том или ином возрасте;
-ошибки родителей, приводящие к несамостоятельности ребенка и пути их исправления...

Об этом и о многом другом Вы сможете поговорить в рамках семинара.
Подробности
здесь

 Внимание! Школы иностранных языков для детей!


Уже открыта и начала свою работу школа английского языка для детей.
Пробные уроки, запись и оргвопросы
здесь
 Советуем! Серия новых  DVD для детей

"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.

Приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
 Индивидуальные консультации Лены Даниловой
Лена Данилова проводит консультации по развитию детей с выездом на дом в Москве по предварительной записи.  

 Внимание! Новый конкурс!
  Конкурс для мам-рукодельниц "Мамина жилетка "

Открываем новый конкурс для мам- рукодельниц
«Мамина жилетка с сюрпризом».

Это жилетка, которая станет вам палочкой-выручалочкой в очереди, в поликлинике, везде, где нужно отвлечь ребенка от томительных ожиданий.

Итак, задача конкурсантов сделать из обычной жилетки игрушку на все случаи жизни. С внешней стороны – обычная жилетка, а внутри- много разных неожиданных сюрпризов для малышей: пришитые пуговицы, бусинки и т.д.

На конкурс принимаются фотографии жилеток с подробным описанием заданий и игр.

Оцениваться будет простота изготовления, оригинальность оформления и, главное, оригинальность заданий, которые может выполнять ребенок.

Спонсор нашего конкурса – новый магазин для детей "Жили-были"

В конкурсе будет три победителя!

Приз за первое место
Кукла мягкая Салли с комплектом одежды
Приз за второе место

Кукла на руку "Бабушка"
Приз за третье место

Наборы мозаики, 350 деталей, черепаха

Учитывая трудоемкость изготовления и летний период проведения, конкурс продлится

с 23 мая по 29 июня

Голосование с 30 июня по .... (оставляю пока дату открытой )

Для участия в конкурсе разместите сообщение в этой теме.
Участвовать в конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума.

Убедительная просьба! Не размещайте огромных фотографий, уменьшайте их перед размещением в форуме.
О том, как разместить фотографии, можно почитать
на этой странице

Внимание: Все вопросы по конкурсу задавать модератору
VladaMarina.

 
 Внимание! Бесплатные познавательные проекты для детей!
Уже открылись бесплатные школы для детей!

ДЕНЬ В ИСТОРИИ
Ежедневные занятия, связанные с интересными историческими событиями, произошедшими в этот день.

"ВОЛШЕБНАЯ КНИГА" - библейские истории для детей
Доступно и интересно о самой главной книге.

ПРАЗДНИКИ - Хотите, чтобы каждый день у вас в семье был праздник? Присоединяйтесь!

ВРЕМЕНА ГОДА  для малышей! - добро пожаловать в наш новый проект! Давайте вместе наблюдать за тем, как меняются времена года!

 

 
  Ранний старт
Продажа комплексов "Ранний старт" началась!

Готовятся к выпуску новые игровые чехлы! Игрушки, мобили и другие аксессуары!
Уже в продаже - защитная стенка! Это простое приспособление не позволит ребенку пользоваться комплексом в ваше отсутствие - убережет от падений!
А также гамак-кроватка и массажная дорожка!

"Ранний старт" - это не просто спортивный комплекс для малышей! Это спортивно-игровая система!

 

 
 Рубрика: Статьи на сайте

Необходимо ли младенцу ползать?
Михаил Федотов


Мы видели полы для ползунков в детских, которые разработаны французской фирмой Сесиль Лупан «Поверь в своё дитя». Суть их в том, что весь пол большой детской представляет собой сборную конструкцию из какого-то мягкого пластика, можно сравнить это с игрой ЛЕГО, только все «кирпичики» размером довольно внушительных размеров. Получается сплошная полоса препятствий, где можно падать, но при этом не ударяться. В систему заложены и лестницы, и горки, и тренированные дети от полугода там весьма активно перемещаются. Конечно, это роскошь, которая может быть нужной довольно непродолжительный кусок жизни: ребенок делает небольшой рывок и такой пол уже не нужен. Но мы упоминаем такую разработку, чтобы рассказать, как будут выглядеть детские полы при окончательной победе коммунизма.

Многие авторы пишут, что нет ничего страшного в том, что ребенок не ползал, а сразу в какой-то момент пошел. Скорее всего, это неверно. Доман придает невероятное значение ползанью. Он считает, что стоит отвергнуть этот вид подвижности - и могут возникнуть последствия, о которых мы даже не предполагаем. Существует сильнейшая взаимосвязь между способностью к ползанью и способностью фокусировать взгляд на ближайшей точке. "Ближнее" зрение, которое помогает ползать, - это то же зрение, с помощью которого мы рисуем, пишем, читаем, лепим. Доман утверждает на основе многочисленных исследований, что первобытные народы, в жилищах которых нет полов, (и их младенцы, поэтому, лишены безопасной возможности ползать), не имеют письменности и искусство их примитивно. Цивилизация, по его мнению, начинается с ползанья. Ручные навыки - в том числе самые сложные и изощренные - оказывается, связаны с этим младенческим занятием. Может быть, великие художники, скрипачи, хирурги были когда-то неостановимыми ползунами?..

Но что же делать, если вам кажется, что ваш уже подросший малыш в свое время "недоползал"? Не заставлять же его забыть о прямохождении и вернуться к передвижению на карачках? Нет, но можно придумать игры, которые подталкивают к движению на четвереньках, занятия, для которых вы поощряете ребенка ползти. Если этого не сделать вовремя, то ему будет не поступить в университет и всё равно придется отползать своё в войсках СПЕЦНАЗА!

Эта статья на сайте

 Рубрика: Статьи и полезные советы
РОДИТЕЛЯМ - О ДЕТСКОМ ЧТЕНИИ (Продолжение. Начало в предыдущих рассылках)
Из книги И. Н. Тимофеевой “Что и как читать Вашему ребенку от года до десяти. Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением”
Из журнала
http://remochka.livejournal.com

10. КНИГА И ТЕЛЕЭКРАН

В наше время в каждом доме есть телевизор, а у некоторых еще и компьютер. Многие родители приобретают видеозаписи детских стихов и сказок в исполнении артистов, художников, музыкантов. Особенно любимы мультфильмы и телефильмы. Настина мама, пользуясь видеопрокатом, познакомила дочку с экранной классикой мировой детской литературы уже к 4—5-ти годам, что внесло в жизнь девочки много радости и очень обогатило ее духовный мир. Помногу раз она смотрела «мультики» но мотивам русских народных сказок, сказок Пушкина, Андерсена, Э. Успенского, диснеевские шедевры... Буратино, Аленушка, олененок Бемби, Дюймовочка, Винни-Пух, Белоснежка и гномы, Маугли, Микки Маус, Золушка, Незнайка, Чебурашка — все они друзья Насти. Она говорит о них, играет с ними и даже видит их во сне.

«Мультики» дали Насте первое представление о любви, чистое, красивое, поэтичное, и она даже сумела связать его с жизнью. Однажды зимним вечером мы гуляли вместе с Севой, который, убегавшись до изнеможения, на секунду прилег на горке, закрыв глаза (у ребят такое часто бывает). Настя посмотрела и сказала: «Сева — принц, его надо поцеловать». Мальчик замер...

Мультфильмы и телефильмы, играют большую роль и в общении между детьми: ребята обмениваются кассетами, делятся впечатлениями.

Польза раннего приобщения к экранной классике детской литературы очевидна, но захочет ли Настя, когда придет время, читать сказочные повести А. Толстого «Приключения Буратино» или «Маугли» Р. Киплинга? Смотреть телевизор легче, чем читать, и ребенок, предоставленный самому себе, предпочитает «видики», а не книги, поэтому необходимо руководство, обеспечивающее разумное сочетание экранной и словесной детской литературы.

Не могу умолчать о тревоге по поводу бесконтрольного просмотра телевизора в домах, где он гремит с утра до ночи, неся «информационный мусор», ослабляя слух и зрение ребенка и делая его не способным воспринимать книги.

Я знаю дом, где малышу включали телевизор, как погремушку, чтобы не плакал, и позднее родители радовались, что мальчик часами сидел у телевизора и не беспокоил, не мешал им. Однако уже к 4—5-ти годам они увидели, что сын не умеет сосредоточиться на книге и слушать чтение, он даже не хочет, чтобы ему рассказывали сказки, потому что для восприятия слова ему нужны движущиеся картинки. А это уже дефект познания, разбалансированность восприятия, зрительного и слухового, наконец, слабость воли: читая надо потрудиться, напрячь воображение, мысль, а телевизор дает готовенькое, только глотай.

Существует мнение, что в домах, где нет телевизора, дети развиваются лучше. Не знаю. Возможно. Во всяком случае, замечено, что при неразумном использовании телевизора он, вторгаясь в святое святых — мозг ребенка, разрушает созданный природой механизм познания. Маленьким детям для восприятия слова, фразы нужны многократные повторения, что сохраняется и в дошкольном возрасте, но дети, перегруженные «видиками», как правило, не любят повторных чтений, когда раз от разу ребенок все больше радуется сказке, потому что все больше видит в ней. Оно и понятно, дети просят читать им одно и то же произведение, потому что хотят вновь насладиться км, но если у ребенка переизбыток впечатлений, то эта потребность не возникает. Поверхностное восприятие слова, фразы обусловлено и другим. Наблюдая Настиных сверстников, вижу, что многие, из них предпочитают быстрые, стремительные сюжеты, хотя по природе, это свойственно подросткам, а младшие дети, не испорченные неправильным воспитанием, наслаждаются замедленным действием, когда можно рассмотреть подробности:

Взял мороженщик лепешку.
Сполоснул большую ложку,
Ложку в банку окунул,
Мягкий шарик зачерпнул,
По краям пригладил ложкой
И накрыл другой лепешкой.

(«Мороженое», С. Маршак)

Дело в том, что в этом возрасте еще сохраняется особенность так называемого предметного периода, когда младенец глазами и ручками начинает знакомиться с предметами окружающего мира. У маленьких читателей это выражается в любви и внимании к деталям, подробностям и повторениям. Помню, с каким упоением я слушала в 6 лет «Робинзона Крузо», которого мне читали в отрывках. Как он лепил посуду, смастерил зонтик, как устроил кладовку, лепил и обжигал горшки, пек хлеб, шил одежду. И во всем этом диковинном и необычном узнавала нечто знакомое из повседневного быта. Для детей младшего возраста занимательность книги — это узнавание знакомого в незнакомом и наоборот, потому что малыш вглядывается в мир и радуется своим знаниям.

Продолжая размышлять о том, почему при неразумном использовании телевизора у детей часто возникают трудности с восприятием книги, хочу сказать и о так называемом клиповом сознании, т. е. коротком, которое вырабатывается у человека от привычки к мгновенной и неожиданной смене различных впечатлений, взаимно исключающих друг друга, в то время как чтение предполагает протяженность во времени, длительность.

Вообще «клиповое» сознание притупляет восприятие жизни и у детей, и у взрослых. Вот обычная, каждодневная ситуация. Вы смотрите высокую драму, трагедию, вы взволнованы и поражены тонкостью и глубиной жизненных наблюдений автора, и вдруг в кульминационный момент врывается реклама о стиральном порошке, губной помаде, зубной пасте... В результате ваши чувства ослаблены, мысль потеряна и незаметно, исподволь возникает ощущение, что все на свете «трын-трава» и не стоит переживаний. Так мы разучиваемся размышлять о жизни и сопереживать. Конечно, я несколько утрирую, чтобы яснее выразить свою мысль, но в принципе — картина верна.

Все мы знаем, что сегодня дети читают плохо, но масштаб этого явления я поняла только тогда, когда узнала, что во многих детских садах есть систематические занятия но рисованию, лепке, музыке, физкультуре, но нет систематических занятий с книгой, хотя они предусмотрены программой воспитательной работы. Возникает вопрос, почему высококвалифицированные воспитатели с большим стажем, работы, всей душой преданные ребятам, вынуждены отказаться от этих совершенно необходимых занятий? Потому что сегодня, как уже было сказано, у большинства детей, растущих на телевизоре и компьютере, разбалансировано восприятие, и они просто не могут, а потому и не хотят слушать чтение, а принуждение вызывает у них резкое сопротивление. Заставлять насильно слушать книжку — значит окончательно отбить интерес к ней.

Конечно, что-то делается, но это не идет ни в какое сравнение с научно разработанной системой руководства детским чтением, проверенной практикой воспитания многих поколений. Теперь уже «начитанный» дошкольник — большая редкость, а раньше были все.

Главная причина падения уровня читательского развития современных детей — засилье электронных средств массовой информации. Но телевидение в нашей стране существует уже полвека, а серьезные трудности с детским чтением обозначились лишь в последние 10 лет. Почему? Назову две причины. Сейчас на телеэкранах господствует диснеевский стиль, где много стремительного действия, движения, но мало текста, а наши прежние фильмы были неторопливыми, задумчивыми и несли поэтическое слово А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, народных сказок... Такие мультфильмы и телефильмы не только не мешали чтению, а наоборот, способствовали ему. Увы, современным детям они не нравятся. Как-то мы смотрели старый игровой фильм «Царевна-лягушка», с зачином и повторами. Настя, воспитанная на другой стилистике, не могла сосредоточиться на тексте, заскучала, и бросила смотреть. Вторая причина заключается в том, что в последние годы широкое распространение получили видеокассеты, и если раньше просмотры телепередач дозировались самой программой телеканалов, то теперь смотри «видик» хоть целый день.

Конечно, все мы любим смотреть телевизор, и было бы не правильно лишать детей этой радости, только при этом надо предупредить возможные отрицательные последствия для здоровья и развития, обязательно сохранив роль книги в детской жизни.

Взаимодействие книги с электронными средствами массовой информации — важнейшая научная проблема, которой озабочен весь мир, так как падение роли книги в духовной жизни нации угрожает ее интеллектуальному потенциалу и нравственному здоровью. К сожалению, педагогическая наука не поспевает за развитием жизни, и пока не разработана научная методика руководства детским чтением в новых условиях, вызванных научно-техническим прогрессом.

Впрочем, я нарисовала слишком мрачную картину, а жизнь сложна, противоречива и многоцветна, и в ней бывает по-всякому. И сейчас есть семьи, где несмотря ни на что успешно руководят чтением своих детей. Дашенька (4,5 года), внучка моей коллеги, отличается высоким для своего возраста, читательским развитием. Причин тому много: это и природные задатки девочки, и ее интенсивное развитие буквально с первых дней жизни, это и культурные традиции семьи, где читают все: и папа, и мама, и дедушка, и бабушка, и где могут отказаться от необходимого, чтобы купить многотомный словарь русского языка В. Даля, с которым, кстати, тоже познакомили Дашу. Важное место занимает и осторожное и умелое использование телевизора. До 3-х лет родители не показывали дочке телевизор, считая его излучения вредным для здоровья, а с книгой познакомили на втором году жизни.

Примерно до года и трех месяцев младенец видит в книге только предмет, который шуршит и легко рвется, чем и забавляется. Но позже его можно побудить посмотреть на картинку. У малютки внимание неустойчивое, рассеянное, остановить его трудно, но возможно. У Даши ее первые художественные впечатления были связаны не с движущейся, мерцающей картинкой на экране, а с неподвижными книжными иллюстрациями, которые она многократно рассматривала.

В ежедневный режим миллионов российских детей вошла передача ОРТ «Спокойной ночи, малыши». Ее авторы и ведущие очень умело общаются с ребятами: читают им стихи и сказки, задают загадки, показывают отрывки из мультфильмов и даже порой беседуют о них. И все это за 15 минут!

Во многих семьях этой передачей и ограничивают трехлетних, но и позднее строго дозируют телевизор, отбирая только лучшее и стремясь к разнообразию художественных впечатлений.

При разумной дозировке и режиме, а главное, при руководстве, отборе и беседах, телепередачи — союзники книги, а не ее враги, потому что вызывают интерес к чтению. Например, после документального фильма об Антарктиде скажем: «Давай пойдем в детскую библиотеку и возьмем книжку о пингвинах, а еще — о путешественниках, которые открыли эту страну». Беседуют о телепередачах так же, как и о книгах: о героях, сюжете, идее; очень полезно сравнение книги с ее экранизацией, Так, пятилетний Коля с увлечением смотрел мультфильм «Заколдованный мальчик», после чего мама заинтересовала его сказочной повестью С. Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями», по мотивам которой сделан фильм. А бывает и наоборот: сначала прочтем книгу, а потом посмотрим фильм. Но в любом случае важно показать, что в книгах есть много того, что не вошло и не могло войти в фильм. Особенно полезны беседы о языке произведений: как, какими словами описан пейзаж или переживания героя, как метко охарактеризован тот или другой персонаж и т. д.

Пусть дети смотрят экранизации литературных произведений, но пусть им будет доступна и другая, высшая радость: самому общаться с писателем, воспроизводить в своем воображении нарисованные им картины, наслаждаться, художественным словом.
 

 
 Рубрика: Обмен опытом - вопросы из форума
 
  Список форумов Раннее развитие детей -> Спортивные комплексы "Ранний старт"
"Ранние старты" в Челябинске!
Пишет Лена Данилова:
Теперь Вы можете получить "Ранние старты" в Челябинске, не заказывая пересылку из Москвы!
В ближайшее время Вы сможете взять "Ранний старт" напрокат в Челябинске.
Наш представитель - Киржаева Наталья (на форуме eva)
Телефон 89068605337
ICQ 115214048

Список форумов Раннее развитие детей -> Как дать ребенку энциклопедические знания -> Как давать ребенку знания?
познавательные мультфильмы
Пишет мама Оля:

Подскажите, пожалуйста, познавательные советские мультики. Мне нравится "Зайчик Коська и родничок" о круговороте воды
в природе (приятная музыка, хорошая анимация). С удовольствием ребенок смотрит и одновременно учит закономерности в природе.
А какие еще познавательные мультики смотрят ваши малыши?

Список форумов Раннее развитие детей -> Математика и логика -> Общая математика
Как выучить таблицу умножения весело и интересно?
Пишет Ленча:
Ира заканчивает первый класс.
В следующем году у них будет таблица умножения. Планирую за лето ее выучить, чтобы потом легче было.
Хочется сделать это без потерь в нервной системе своей и дочки, а ничего интересного не придумывается.
Я в свое время в тетрадке всю таблицу расписала в виде 5+5+5 = 15. Что можно попробовать еще?

Список форумов Раннее развитие детей -> Плавание и закаливание -> Закаливание: что, когда и как?
С чего начать?
Хочу начать закалять детей. Почитала форум, не нашла. Как правильно, ножки начинать обливать или температуру ванны уменьшать, если уменьшать, то сколько по времени ребенка в ванной держать? Если ноги обливать, с какой температуры начинать?

Список форумов Раннее развитие детей -> Мамины и папины заботы -> Психология и воспитание
Хотела спросить совета
Пишет olka i nikitka:
Хотела спросить совета, у нас такая ситуация: моему сыну 2,9 года, мы часто общаемся с соседскими детьми, братиком и сестричкой, мальчику 3,10года, сестричке 1.8 года, мальчик почти не говорит, он очень громко кричит набор звуков при этом жестикулирует, не играет в совместные игры, и прячет игрушки и свои и наши и если я или сын пытаемся взять их, что бы всем вместе играть ими он закатывает истерику, рёв, так же дело обстоит и с уходом домой, как только они от нас уходить собираются, мать говорит, что идём домой, подымается жуткий рёв, и попытки хоть что то из игрушек, наших, унести с собой, не разрешают, опять рёв. И вот такая история каждый раз повторяется, я стараюсь по реже с ними встречаться, потому, что боюсь, что мой сын научится вести себя так же. Так вот хотела спросить, как поступать мне?!

 
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия
Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).
 Рубрика: Стихи и игры для детей

Кто колечко найдет?
Маршак Самуил

Покатилось, покатилось
Олино колечко,
Покатилось, покатилось
С нашего крылечка,
Покатилось
Колесом,
Притаилось
За кустом.

Кто с крылечка
Сойдет?
Кто колечко
Найдет?

- Я! - сказала кошка. -
Подожди немножко,
А сейчас я не могу:
Мышку в норке стерегу! -
Покатилось, покатилось
Олино колечко,
Покатилось, покатилось
С нашего крылечка,
Покатилось
Вкривь и вкось
И на землю улеглось.

Кто найдет колечко
Около крылечка?

- Я! - сказала курица. -
СтОит мне прищуриться,
Я вам семечко найду
На дворе или в саду.
И кольцо найти я рада,
Да цыплят кормить мне надо,
А цыплята - вот беда! -
Разбежались кто куда!

 

 

 

- Го-го-го! - гогочет гусь. -
Погоди, пока вернусь.
Я поплаваю в пруду,
А потом искать пойду!

- Бе-е! - заблеяла овечка. -
Я нашла бы вам колечко,
Отыскала бы давно,
Да не знаю, где оно.

- Я найду! - сказал индюк. -
Только стал я близорук,
А для нас, для индюков,
Не придумано очков.
Укажите мне местечко,
Где запряталось колечко,
Постараюсь я найти
И хозяйке принести!

Кто ж найдет колечко
Около крылечка?

- Я найду! - трещит сорока. -
Я, сорока, быстроока.
Нахожу я ложки,
Брошки и сережки.
Только все, что отыщу,
Я домой к себе тащу! -

Не ищи кольца, сорока,
Не старайся, белобока!
Наша Оленька мала,
А сама искать пошла

Потихоньку, помаленьку
Со ступеньки на ступеньку,
По тропинке вкривь и вкось.
Тут колечко и нашлось.

Воротилась, воротилась
Оля на крылечко,
А на пальчике светилось
У нее колечко.

 


 


В избранное